Стоп! Отложите в сторону пулемет — он вам не понадобится, так как в Yanya все проблемы будут решаться при помощи скейтбордной доски. Спасать мир предстоит не силой, но умением: разъезжая на скейтборде по городу, вы должны отыскать всех пришельцев, прячущихся в самых неожиданных местах, и победить их довольно необычным способом, а именно выделывая всевозможные трюки. Для совершенствования своих акробатических ужимок придется почаще заглядывать в режим Skill Up, где будут доступны все территории, которые вы имели удовольствие посетить ранее. Если же к вам в гости нагрянет друг, подтащите его поближе к телевизору и попытайте свои силы в Versus mode. Задачи там просты: кто соберет больше Gawoo Balloons, тот и победитель. Также хотелось бы отметать и Halfpipe mode, в котором исполняемые пируэты влияют на музыкальное сопровождение игры: стоит вам сделать что-нибудь эдакое, как саундтрек сразу же изменится. Хм, довольно забавно.
Графически Yanya сильно выделяется из всего того, что нам доводилось видеть ранее в проектах для PS2. Бросив взгляд на скриншоты, даже слепой заметит, как сильно эта игра смахивает на мультипликационный фильм. Подобное стало возможным благодаря технологии cell-shading (впервые в полной мере, использованной в игре Jet Grind Radio на Dreamcast), позволяющей стилизовать трехмерные объекты пси двухмерные, как бы нарисованные от руки, в результате чего создается эффект настоящего интерактивного мультфильма. Усугублению этого эффекта способствует и весьма необычный дизайн персонажей (коих насчитывается восемь), которые, как водится в любой уважающей себя японской игре, являются личностями чрезвычайно необычными и колоритными. Окружающий мир также скорее издевается над реальностью, нежели пытается повторить ее. Все эта покосившиеся небоскребы, кривые деревья, изогнутые мосты и светофоры, кажется, выпрыгнули из фантазий особо буйного пациента психиатрического отделения, но никак не из головы разработчиков (хотя какая разница?). Однако необходимо заметить, что в графическом плане творение Koeiуступает тому же JGR, вышедшему аж год назад. И хота в движении Yanya смотрится несколько лучше, чем на статичных картинках (в основном благодаря достаточно качественной анимации), сам факт того, что игра, разрабатываемая для PS2, выгладит хуже, чем аналогичное Дреамсаст’овское произведение годичной давности, несколько удивляет. Даже улицы, радовавшие игроков в JGR оживленным движением, в Yanya безжизненно пусты. Но не стоит расстраиваться раньше времени — многое еще может измениться. Не исключено, что игровой процесс перетянет одеяло на себя, заставив позабыть о некотором графическом несовершенстве проекта. Кто знает, ведь всякое бывает...
Любите разгадывать ребусы или же музыку? Тогда попробуйте ребусы с нотами. Очень затягивающая игра, которая напрямую связана с ребусами и музыкой. Найти ее вы можете на сайте igramin.ru.
Похожие игры: