Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Fighting

17.12.2011

X-Men: Mutant Academy 2 (PS)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , ,
X-Men Mutant Academy 2

В отличие от своего предшественника X-Men: Mutant Academy 2 восторга не вызывает. Что, впрочем, объясняется очень просто. В прошлом году просто никто не ожидал, что продукт, релиз которого приурочен к премьере фильма, окажется не только вполне удобоваримым, но еще и станет одним из лучших представителей своего жанра для PlayStation. Сиквелом же удивить кого-либо очень Я до сих пор люблю вспоминать, с каким удовольствием я мордовал первую X-Men: Mutant Academy, когда удавалось дорваться до превьюшки. И как у меня лезли глаза на лоб, когда оказалось, что вроде бы абсолютно безнадежный продукт на самом деле силен и крепок и, кроме того, представляет собой умилительный пример файтинга «старой школы». X-Men: Mutant Academy 2 в этом плане является для меня достаточно проходной рецензией: ничего принципиально нового (естественно!), никаких внезапных откровений, никаких переживаний. Впрочем, слово «проходная» здесь уместно только для усиления контраста между восприятием двух упомянутых продуктов от Paradox. И больше никак и нигде. В самом деле, не причислять же к числу рядовых игр, пожалуй, самую сильную файтинговую вещь этого года.

Вчера и сегодня.
Ладно, бросимся с места в карьер. Заметных невооруженным глазом отличий первой X-Men: Mutant Academy от второй всего две штуки. Номер один — в последней installation продукта больше персонажей. Номер два игровой процесс подвергся расширению за счет прикручивания к нему продвинутых «воздушных» атак и легких заигрываний с джагглами. По поповоду первого пункта можно только лишь сдержанно сказать многозначительное «ха-ха». Пункт второй внушает оптимизм и вызывает уважение к разработчикам, не поленившимся хоть чуть-чуть поработать (простите за якобы неумышленный каламбур). Согласитесь, некоторые и этого не делают, причем уже не первый год. Что касается опробованной в Х-Меn: Mutant Academy схемы «пройди игру десять раз, и мы тебе покажем пару кусочков неимоверно интересных behind the scenes footage», то здесь с этим безумием дело обстоит проще. То есть такого дикого количества
«фанатских» причиндалов, как раньше, не наблюдается. Но отказываться от этой системы совсем, естественно, никто не собирается. Так что если вам вдруг понадобится открыть секретных персонажей (всего их четверо), то попотеть придется капитально. Тем более что еще и уровень сложности игры заметно возростает. Впрочем, не настолько, чтобы обладающий хоть какими-то навыками ведения боя игрок в истерике бился бы головой об стену, рыдая, как ребенок, у которого отобрали карточку с любимым покемоном.

X-Men Mutant Academy 2Push That Damn Button.
Вы знаете, мне бы очень хотелось заострить ваше внимание на игровом процессе X-Men: Mutant Academy 2, даже если здесь нам придется заняться, так сказать, повторением пройденного. Прошу понять меня правильно. Дело все в том, что сразу за этим обзором вас поджидает продолжение материала, посвященного игре от Paradox. Как нетрудно заметить (если, конечно, вы готовы сделать над собой усилие и перевернуть одну страничку, дабы посмотреть, что за безобразие творится на следующих двух полосах), мы решили предложить вашему вниманию такую небесполезную вещицу, как список ударов для всех персонажей X-Men: Mutant Academy 2. Поэтому пусть вас не шокирует то, что сейчас я пущусь в описание некоторых элементов боя, о которых надо бы кое что знать перед началом игры. Ну или прежде чем принять решение, стоит ли вам все-таки покупать себе в коллекцию файтинг с какими-то уродами из буржуйских комиксов. Итак, для тех, кто не в курсе или же подзабыл. X-Men: Mutant Academy 2 -это такой малость замаскированный Street Fighter. Разработчики постарались и наворовали у Сарсотовцев солидное количество их фирменных наработок. Надо сказать, во многом из-за этого х-mena человеческий файтинг и получился таким симпатичным и не имеющим (с точки зрения геймплея) группу по инвалидности. Система ударов — привычная шестикнопочная. Самые сильные атаки, как водится, вынесены на шифты (в данном случае на правые), лупить по которым — занятие подчас сильно нервирующее. Кроме того, все эти heavy punch и heavy kick выполняются одновременным нажатием двух более слабых ударов. Правда, кто их наносит таким образом, я не знаю. На левые же шифты вытащили counter и бросок. Причем стоит отметить, что бросков у каждого персонажа игры по несколько штук, просто выполняются они или простым нажатием соответствующей кнопки, или же комбинацией из зажимания шифта и стрелочки на D-pad’e (вперед или назад, как нетрудно догадаться).

X-Men Mutant Academy 2Не обходится дело и без линейки суперударов. Super Ваr делится у нас на три участка, каждый из которых соответствует ударам Super, SMI-Super или же X-treme Super. Super — это простенький суперудар, X-treme Super — суперудар недетской силы, a SMI-Super -маленькое деловеперское извращеньице, Заключается оно в том, чтобы, набрав нужную комбинацию, нажать определенную последовательность кнопок (выводящуюся на экран), на что вам выделяется пять секунд, на которые игра приостанавливается. В случае успеха удар усиливается.

Ну и, конечно, нельзя забывать про наше главное нововведение, присутствующее в Х-Меп: Mutant Academy 2 — пресловутые aerial combo. То есть махи руками и ногами в процессе зависания в воздухе. Тут обычно один удар проистекает из другого (так сказать, запускающего вас в полет), и, как следствие, времени на «торможение” не остается. Такие дела.

Look at me now.
В заключительной части обзора можно поговорить о чем-нибудь более насущном, чем эти мерзкие видеоигры, но придется удержаться от соблазна уползти как можно дальше от основной темы. Тем более что еще о парочке моментов, непосредственно касающихся X-Men: Mutant Academy 2, стоит упомянуть.
В первую очередь, это графика. Как вы могли заметить, я поставил за визуальное оформление игры «восьмерку», так что, думаю, дополнительно пояснять, что игра смотрится очень и очень, не нужно. Отмечу X-Men Mutant Academy 2и тот факт, что внешних изменений по сравнению с первой X-Men: Mutant Academy немного. Понятно, что на PS one практически нереально сделать что-то из ряда вон выходящее, если говорить о графике. Но это не значит, что на этот аспект игры можно плюнуть совсем и оставлять в сиквеле все так, как и было. Хорошо хоть игра смотрится симпатично. Кстати, по этому поводу я бы не советовал вам особенно доверять скриншотам. На картиночках X-Men: Mutant Academy 2, как и ее предыдущая часть, выглядит достаточно невыразительно.

В целом же, я думаю, уже можно подвести итог нашего знакомства с очередным икс-мэновским мордобитием. С уверенностью можно сказать, что X-Men: МА2 — тот продукт, который точно должен прийтись по душе поклонникам качественных файтингов. Другое дело, что те люди, которые относятся к данному жанру сдержанно и уже имеют в коллекции прошлогоднюю игру от Paradox, могут не особенно чесаться по поводу покупки препарируемого на этих страницах пациента. Ничего особенно нового и возбуждающего в Х-Меn: Mutant Academy 2 вы не увидите.

Жанр: файтинг
Издатель/Разработчик: Activision/Paradox
Количество игроков: 1-2
Альтернатива: Street Fighter EX

Похожие игры:

  • X-Men: Mutant Academy (PS)
  • Лучший Fighting 2001 года на PS one
  • Street Fighter Collection (PS)
  • Street Fighter Alpha 3 (PS)
  • Лучшие файтинги 2000 года
  • Marvel VS. Capcom: The clash of heroes (PS)
  • X-Men (PS)
  • Resident и его зло. Capcom u еe Resident
  • Capcom vs SNK Pro (PS/Dreamcast)
  • X-Men vs Street Fighter EX (PSX)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *