К сожалению, любители RPG на PS2, в особенности англоязычные, до сих пор были несколько обделены, довольствуясь в основном обещаниями разработчиков, подкрепленными симпатичными скриншотами будущих хитов (Final Fantasy X не в счет). Однако с затянувшимся производством первых блинов уже давно пора заканчивать и переходить к созданию первого поколения нормальных RPG. И нам очень хочется надеяться, что типичным его представителем станет Wild Arms Advanced 3rd. Сюжетная линия сопровождается традиционными для JRPC анимешными роликами.
Как многие из вас прекрасно помнят, серия Wild Arms на PSX отличалась неизменным качеством, но не представляла собой ничего ахового. Просто еще одна хорошая игра, на которую стоит потратить время. Точка. Собственно, именно этого и стоило ожидать от first-party разработчиков, цель которых обеспечить на всякий случай приставку всеми возможными типами игр. Вспомните хотя бы Legend of Legaia и Legend of Dragoon, после чего вам станет окончательно ясно, чего стоит ожидать от третьей части WA. Если говорить конкретнее, то нововведения на сей раз коснутся скорее графики, чем геймплея. В самом деле, не считать же переход от партии из трех человек к партии из четырех чем-то действительно новым? Конечно же, это сделает бои несколько более сбалансированными, однако суть их не изменится. Даже персонажи, в принципе, нам до боли знакомы, присутствует и стандартный синеволосый герой (здесь: искатель сокровищ Jet Enduro), разные варианты которого есть чуть ли не во всех играх от Contrail. То же самое можно сказать о взбалмошной и жутко симпатичной девчонке (Virginia Maxwell), «из леса вышедшем» вожде (Gallows Caradine) и хладнокровном наемнике (Clive Winslet). Но вот в графическом плане действительно имеет место что-то вроде революции. Теперь и исследовать мир, и воевать с монстрами вам предстоит в полном 3D. И это логично: нужно демонстрировать достоинства новой приставки, так что спрайты ну совсем не уместны. Скажете, что сейчас и так все «нормальные» игры имеют трехмерную графику? Тоже правильно, поэтому выделяться Wild Arms 3 будет еще и за счет модной по нынешним временам технологии Cel Shading, знакомой владельцам Dreamcast по Jet Set Radio, а остальным еще и по Fear Effect (реализовано в несколько упрощенном виде). Для любителей нормального анимешного арта оставлены статичные рисованные портреты. Если же вам еще и нравилась старая система боя, то и тут вам пошли навстречу, сохранив, к примеру, призываемых Guardians. Вообще же, Wild Arms 3 выглядит как некая попытка надстроить над старой игрой экспериментальный этаж, состоящий из новаторской графики, которая субъективно представляет собой слишком яркую смесь Skies of Arcadia (DC, NGC) и Grandia 2 (DC, PS2). He думаю, что из этого выйдет что-то действительно хитовое, но свой ранг добротного середнячка серия подтвердить сможет без проблем, да и на английский данный проект наверняка переведут.
Жанр: RPG
Издатель/ Разработчик: SCE/Contrail
Количество игроков: 1
Дата выхода: 31 января 2002 года (Япония)
Похожие игры: