Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Fighting

25.03.2010

War Gods (PSX)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , ,

Гибель богов.
Часто приходится убеждаться в том, что удивительные события и герои давних лет оказываются лишь плодом воображения наших предков. Так случилось и с героем War Gods Анубисом, который оказался вовсе не египетским божеством. Когда-то он был обычным человеком: рос, учился, а потом некоторое время даже работал по специальности и, я уверен, успешно вышел бы на пенсию, если бы не случилось то, что случилось.
А что случилось?
Давным-давно в нашей солнечной системе произошел невиданный доселе катаклизм-высший разум, совершенное создание (называйте его как хотите)-пролетал на своем корабле недалеко от нашей планеты. Корабль получил какие-то повреждения, что-то сломалось, закоротилось и взорвалось. Особо ценный груз некой чудодейственной Руды, которую Разум вез по одному ему известному маршруту, разлетелся по окружающему вакууму и часть его осела на Земле. Нескольким представителям человечества (среди них был и египтолог, ставший впоследствии Анубисом) особенно посчастливилось-кому-то из них кусок Руды упал на голову, кто-то нашел его после многолетних поисков, а кто-то был просто утоплен в болоте, на дне которого лежали волшебные осколки. Симптомы и последствия такого приобретения не зависели от способов получения камня-все обретшие его чудовищно мутировали, преобразились, набрались сил и чудо-способностей и, когда наконец встретились, решили устроить вовсе не обсуждение планов по совместному завоеванию мира (вот глупые!), а грандиозное побоище. Хотя…они ведь боги войны, чем же им еще заниматься?…
Еще одна драка.
Нетрудно обозначить жанр этого творения Midway — все дерутся друг с другом и соответственно называют все происходящее драками, причем драками не простыми, а трехмерными.
Казалось бы, какие могут быть драки (да еще и трехмерные), когда есть целых три Tekken’a,гордо шествующие по планете и не дающие даже поводов для разговоров о возможной конкуренции. Да, у них суперграфика, суперзвук, суперперсонажи — все это неоспоримо, но, тем не менее, наверняка может найтись что-то необычное, способное отвлечь и от этих общепризнанных лидеров жанра. Именно по такому пути и пошли достойные люди из Midway.
Тактика.
Все десять персонажей,представленных в игре, обладают своими уникальными способностями, позволяющими, к примеру, в индивидуальном бою выбирать того, кто наилучшим образом сможет противостоять именно тому противнику, с которым вам предстоит сражаться.
Бывший идол по имени Tak, которому посчастливилось ожить при контакте с обломком чудотворной Руды, крайне неповоротлив (чего еще можно ожидать от скалоподобного гиганта?), но если все-таки повернется и ударит, то последствия будут крайне плачевны. Ему успешно противостоит более проворный оппонент, способный постоянно прыгать вокруг Tak’a и наносить пусть не сильные, но периодически повторяющиеся удары. Эта стратегия применима ко всем героям, необходимо лишь выявить их слабые стороны и умело пользоваться полученным знанием.
Удары с разворота, подсечки и могучие апперкоты, незамедлительно возносящие противника до потолка, в War Gods присутствуют, есть там и красочные комбо-серии (до десяти ударов), но интересно другое.
Сам дух игры, основанной на старой, как мир, идее битвы богов, предпологает полный набор примочек, присущих этим могучим созданиям. Тетенька, отвечающая за царство мертвых, способна призывать на помощь призраков, доставляющих врага прямо под удар ее неслабого кулака. Некто по имени Voodoo (бывший хилер с Кариб) использует для своих темных целей летучих мышей и кидатся лианами наподобие Spiderman’a. Весь этот фольклор разнообразит процесс мордобоя и позволяет не превращать битву богов в бональную порчу лиц.
Графика.
Все, что касается визуальной стороны игры, сделано достаточно хорошо. У каждого героя есть соответствующая ему арена, обладающая не только индивидуальным внешним видом, но и уникальной структурой. Битва в пирамиде проходит в помещении, не вызывающем сомнений в своей подлинности. Враг, подброшенный вверх ловким ударом в подбородок, не улетит выше потолка и, смачно припечатавшись к нему, вернется обратно на пол, тогда как на открытом поле боя он способен улететь много выше и лишь на высоте метров пятидесяти начинает движение по направлению к земле.
Помимо рук и ног в арсенале богов присутствуют и вспомогательные предметы, позволяющее облегчить процесс умерщвления противника. У кого-то это меч или кинжал, кто-то использует копье или лазерный луч, а кто-то до ужаса действенный булыжник. Все эти приспособления красочно и со всевозможными спецэффектами извлекаются из-под полы и, извергая снопы искр и потоки света, приводятся в действие. Главное, чего добились в этом плане разработчики,-все предметы смотрятся естественно и непринужденно в любом сочетании. Пусть даже Анубис насылает на врага летающую пирамиду, а тот в это время сосредоточенно запускает из конечностей пару крылатых ракет-это смотрится так, как будто ничего необычного во всем происходящем нет. Все выполнено в одной палитре и не вызывает никаких сомнений в подлинности.
Звук.
Если вы не можете играть в war Goods, включив звук на полную мощность, то эффект от процесса снижается примерно настолько, как если бы играть пришлось без изображения.
Помимо боевых кличей, взрывов и ударов вы услышите и вполне достойный саундтрек, причем на каждой арене играют разные композиции. Что уж там говорить о милом сердцу «Anybis wins. Perfect viktori». Личный опыт прослушивания сражения на higt end аппаратуре позволяет мне с уверенностью говорить, что все, что касается звука, близко к идеальному, и играющего может заботить лишь регулировка громкости в зависимости от времени суток.
Управление.
С ним все предельно просто-вверх-вниз ногой и то же самое рукой, блок, перекатывание налево и направо, плюс стрелки. Спартанский набор дополнен полезной функцией. 3D, позволяющей при ее нажатии вместе с блоком и одной из стрелок совершать замысловатые прыжки в трехизмерениях, тем самым сбивая противника с толку. Хотя динамичность боев не позволяет поначалу использовать эту замечательную возможность, со временем, когда некоторые навыки неизбежно появятся, старайтесь научиться этим движением, так как они(проверенно) больше всего дезориентируют врагов.
Для получения максимально возможного удовольствия от игры, в меню опций необходимо включить напротив маленького и труднозаметного слова «fatalities» надпись «ON». После этого все становится намного интереснее и зрелищнее. Когда наблюдаешь те дикие способы умерщвлния, которые придумало воспаленное воображение разработчиков из Midway, становится понятно, что не все еще потеряно для любимого жанра, что есть еще люди, способные удивить, порадовать и создать нечто этакое. Киборг по имени CY-5 (тоже пострадал от вмешательства в организм чудо-булыжника) для того, чтобы доказать всем, какой он крутой, вызывает в случае fatality огромный космический корабль, который по прилете зависает над ареной и испепеляет противника узконаправленным лучом света. Что-бы вы ни говорили-это смотрится потрясающе.
Для кого.
Для всех, кто любит драки и способен радоваться удачно проведенной комбо-серии. Хотя на коробке и написано, что людям, которым не исполнилось 17 лет, приближаться к телевизору в момент баталии нельзя, рек крови они не увидят, даже если очень постараются. Действительно, брутальные сцены с накалыванием противников на копья и нашинковыванием их мечами происходят лишь при знании фатальных комбинаций (их мы обязательно опубликуем), а те кто выискать их не сумел, могут наслаждаться вполне пристойными драками, где при ударе раздается лишь крик и иногда вылетает сноп-другой искр.

Похожие игры:

  • Mortal Kombat 4
  • Tekken 3 (PC, PSX, RUS)
  • История Mortal Kombat
  • Samurai: Shodown III Blades of Blood (PC, PSX)
  • Tekken 4
  • Mortal Kombat Mythologies: Sub Zero
  • Spiderman (PSX)
  • Mortal Kombat 3
  • Thrill Kill (PS)
  • WCW Nitro (PSX, PC, 1998)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *