Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Fighting

12.01.2012

Virtua Fighter 4

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , ,
virtua fighter 4

В свое время заявление Sega о том, что четвертый Virtua Fighter (VF) станет эксклюзивным для PlayStation 2, повергло игровую общественность в состояние шока. И это не удивительно, особенно если учитывать тот факт, что в ту пору мы еще не были готовы к громким анонсам от Sega и странным телодвижениям компании, наконец-то вырвавшейся из пут собственных консолей. Причем VF на платформе от Sony до сих пор представляется чем-то вроде экзотики, чем-то совершенно «неформатным». Не стоит забывать и еще один интересный момент: впервые представитель этой игровой серии выйдет на одной домашней системе со своим основным конкурентом Tekken. Любая часть VF была, кроме всего прочего, славна тем, что, оставаясь коммерчески успешным продуктом, она не изменяла себе и демонстрировала серьезный подход к геймплею. Иногда даже настолько серьезный, что порой это выливалось в некоторые нелепости. Но это уже детали. В серьезности проработки игрового процесса и заключается основное отличие детища Yu Suzuki от развеселой штампованной продукции Versus Team. Это вряд ли серьезно испортит. Становится заметно, что VF4 старается вобрать в себя черты файтингов нового поколения. и virtua fighter 4одновременно совершить возвращение к корням. Смотрите, как это все выглядит. Арены, как и в первых двух частях сериала, квадратные. Все высказывания Sega по поводу необъятных локаций, на которых будут проводиться поединки, можно смело забыть. Здесь к нам и подкрадывается основная проблема, связанная с VF4. Как мы уже говорили выше, игра все больше и больше становится похожа на своего вечного соперника. Конечно, прямолинейного «Tekken от Sega» мы не увидим, но многие детали начинают наводить нас на мысли вполне определенного характера. Безусловно, файтинг должен быть зрелищным, но когда акцент переносится на аспект «эй, смотри какой файерболл! », это не все гда приводит к удачным последствиям. Особенно в случае с таким уникальным продуктом, как VF. Впрочем, цирка с медведями все равно не будет. Да, игра серьезно изменилась.

virtua fighter 4Новички Virtua Fighter 4 Vanessa Lewis это нечто вроде гремучей смеси Sarah и Jeffry. Или даже Sarah и Wolf. Стиль боя Vale Tudo, что очень близко к тому, что принято понимать под термином «рестлинг». Место рождения Vanessa неизвестно, работает она охранником, а в графе «хобби» значится пение. Внешне очень напоминает Christie Monteiro из Tekken 4. Ну или, скорее, Christie смахивает на Vanessa. Lei-Fei персонаж, однозначно, более интересный хотя бы из-за того, что стиль его боя уникален для VF. Lei шаолиньский монах, и уже из одного этого примерно понятно, чего от него следует ожидать. Большой любитель помолиться. Почему-то это записано у него в profile как хобби. Akira в Virtue Fighter 4 выглядит как самая что ни на есть настоящая страхолюдина. ринга, за который никак не вылезешь (можно только вылететь от удара противника), а все обещанное трехмерное бэкграундовое великолепие лишь выполняет роль симпатичного фона. При этом основная часть арен еще и окружена оградой, большую часть которых вполне реально пробить, вышвырнув соперника с поля боя. Но на этом ваш поединок закончится резвиться за территорией ринга вам не разрешат. Идем дальше. Управление вновь стало трехкнопочным. Функцию «шага в сторону» выкинули за ненадобностью, и передвижение по рингу теперь стало свободным, что, естественно, сразу вызывает ассоциации с Soul Calibur. В любом случае, это лучше возвращения к традициям прямолинейного gameplay второй части, на которую очень смахивали первые ролики VF4. Кстати, если вы заметили, стремление к свободному перемещению одна из основных тенденций развития жанра трехмерных файтингов. И если раньше подобные выкрутасы разработчики использовали лишь время от времени, то нынче нас, похоже, ждет тотальный переход на такую систему. И, будьте уверены, к этой теме нам наверняка придется вернуться еще не раз. R конце концов, в нашем файтинговом материале есть сразу три игры (и какие игры! ), исповедующие подобный стиль. Одной из самых заметных вещей в VF4, касающихся процесса ведения боя, обещает стать некий элемент перехвата ударов. К сожалению, сейчас мы не имеем возможности сказать конкретно, каким образом он реализован, хотя в любом случае понятно, что здесь все традиционно привязано к virtua fighter 4дистанции между двумя персонажами и правильному выбору времени. Со стороны это немного напоминает аналогичные движения в Dead or Alive, хотя принцип осуществления подобных действий, конечно, другой. Обращает на себя внимание и появление неких новых атак, позволяющих без особых проблем пробивать блоки. Тут можно еще и ухитриться ввести оппонента в состояние нокдауна, которому для скорейшего прихода в норму необходимо будет дубасить по трем основным кнопкам. Персонажи VF4, кстати, также стоят отдельных слов, хотя долго говорить об этом и не имеет никакого смысла. Итак, сейчас абсолютно ясно, что в игре присутствует 13 персонажей, а также босс Dural. Двое товарищей из всей этой компании, как водится, новички (см. врезку). Что касается сумоиста Taka-Arashi из VF3, то его отправили Модели бойцов в VF4 — выше всяких похвал. Хотя без небольших проблем не обошлось. на пенсию. Кроме того, в версии игры для PlayStation 2 всех героев можно кастомизировать, покопавшись с различными предметами одежды. О том, что в домашнем варианте игры появится еще и Training Mode, даже и упоминать не стоит. Одной из самых сильных сторон VF4, безусловно, является графика, и именно это наверняка будет притягивать основную часть общественности, еще не слишком хорошо знакомой с сериалом. Пожалуй, мы имеем дело с самым визуально продвинутым представителем жанра из всех, когда-либо виденных. Есть еще и Soul Calibur 2, но его основная привлекательность заключается во множестве симпатичных эффектов, тогда как в общем и целом Virtua Fighter 4 выигрывает у него с технической точки зрения. Будем ждать весны, и тогда увидим все своими глазами. Тем более что порт на PlayStation 2, судя по тому, что было продемонстрировано на TGS Fall 2001, обещает быть просто великолепным.

Жанр: fighting
Издатель/Разработчик: Sega/AM2 of CRI
Количество игроков: 1-2
Дата выхода: 31 января 2002 года (Япония), март 2002 года (Америка)

Похожие игры:

  • Dead or Alive (PSX)
  • Dead or Alive 2 (PS2)
  • Tekken 4
  • Soul Calibur 2
  • Virtua Fighter 4: свежие впечатления
  • Компания Namco
  • Virtua Fighter 3
  • Namco в 2002 году
  • Tekken 4 персонажи
  • Kensei: Sacred Fist





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *