Как-то утром Эйприл О’Нил, известная тележурналистка, делала репорт вблизи Статуи Свободы. Но случилось нечто странное, и может даже страшное… Вдруг Статуя, а вместе с ней и весь Манхэттен, уменьшились в размерах раз эдак в четыреста, и исчезли… знаем — знаем, чьих рук дело. Это негодяй Шреддер, воспользовавшись силой Гиперкамня (что за странный артефакт?), совершил сие злодеяние, дабы поместить процветающий район в «Измерение X»…зачем? Загадка. Что делать? Тоже загадка. Но есть способ ее разрешить. И, поверьте, Вы его знаете…Да, снова Дикий Горячечный Бред Сумасшедшего Дегенерата (Горбенко Валентин Леонидыч, добрый учитель математики) — ЧЕРЕПАХИ… Это не кончится никогда. Знаю.
Пополнение поголовья черепахового стада есть практически священная миссия компании KONAMI, которая понаделала игрушек про черепашек — ниндзя буквально на все восьми — и шестнадцатибитные консольки, существующие на этом свете. Правда, то ли с фантазией у них там плоховато, то ли игровая концепция им настолько нравится, но налицо неоспоримый факт: во всех платформенных рубилках черепахового содержания четко прослеживаются одни и те же тенденции к построению уровней, врагам, боссам, и т.д., то есть если Вы видели Turtles in time на SNES или TMNT 2 or 3 на DENDY, то считайте, что и эту игру Вы знаете, как свои пять пальцев. Она, конечно, отличается от вышеперечисленных штуковин количеством уровней, некоторыми вариациями заднего плана, и т.д., но смысл ее, впрочем, как и оформление, осталось тем же. Вид сбоку, и никаких вариантов. Четыре героя (само собой) с давно всем знакомыми специальными движениями; старые вражины с их старыми атаками и непролазной тупорылостью; пицца, которую черепахи пожирают для восстановления здоровья, и беспробудная рубка на две стороны, тоже совершенно безыскусная. Разумеется, Вам вменяется в обязанность пройти через все опасности, зарубить миллиард совершенно одинаковых ниндзя (различающихся исключительно цветом одежды и оружием), победить немножко боссов, среди которых непременные Рокстеди, Кренг и доктор Стокмен, и добраться до глотки Шреддера, с последующим дружеским расчленением. Й, совершенно в обязательном порядке, черепахам надлежит прокатиться на серфах, подниматься на лифтах, быть раздавленными выезжающими из бэкграунда автомобилями… накомо, неправда ли? KONAMI, конечно, себя уважает в достаточной степени, чтобы не переносить игру один в один, но стоят ли старания того? Contra и Castlevania для Мегадрайва, как ни крути, превносили некоторые положительные новшества в свои предыдущие части на других платформах, но черепахи, скажу прямо, повергли меня в ностальгический кошмар… ружеская рекомендация: если кроме Hyperstone Heist Вы не имели возможности заниматься черепашьим промыслом, то купите сие для самообразования; в противном случае, ради всего святого, не надо!!!
Графика и музыка в игрушке весьма достойные, все в достаточной мере плавно анимировано и быстро двигается, звуковые эффекты невразумительны,
видеоэффекты хороши лишь на последнем уровне, у Шреддера. Уровней мало, играть легко и скучно. Управление хорошее.
P.S. Как во всяком творении KONAMI, полную заставку — окончание игры можно увидеть лишь в том случае, если игра пройдена на самой высокой сложности.
Cheats.
На заставке KONAMI набрать
С,в,в,А,А,А,в,С, дождаться заставки самой игры, и там набрать
А,в,в,с,с,с,в,А получите доступ к выбору уровней.
Управление.
А — рубить.
В — прыгать.
С — бежать
А+В — специальное движение (требует затрат жизненной энергии)
С,В — удар плечом.
С,В,А — подкат.
В,А — удар ногой в прыжке.
В,А+вниз — удар в прыжке оружием.
Разработчик: Konami
Год: 1993
Жанр: Аркадный Платформер
Платформа: 8 Mbit
Количество игроков: 1-2
Недавно у нас в доме случился небольшой казус, из-за которого нам нужно врезать замок в дверь, которая была сломана. На сайте mult-servis.ru мы нашли отличных специалистов.
Похожие игры: