Игра под названием Total Annihilation разработана в жанре стратегии в реальном времени Cavedog Entertainment, издателем данной игры является компания GT Interactive, системные требования следующие: P-133, 32Мб.
В игре Total Annihilation предусматривается наличие полностью трехмерных моделей. Не прорисовываются заранее и не хранятся на диске в виде спрайтов фазы движения юнитов. Каждое движение просчитывается в реальном времени, подобный подход обеспечил естественность в изображении помещений, разлетающихся обломков и стрельбы. Благодаря подобной разработке игра получила многочисленную прибыль, славу, а так же почетный титул открывателя обновленных горизонтов в давно знакомом жанре. Однако полная трехмерность отразилась не только положительными моментами на игре Total Annihilation, но и привела к некоторым отрицательным факторам. Трехмерность осуществляет поглощение всех аппаратных ресурсов, она не позволяет сделать карту вращений свободно масштабируемой, как это предполагалось изначально. Ход игры происходит слишком медленно, а все из-за того, что слишком много дополнительных факторов, которые оказывают влияние на все игровые процессы.
По мнению многочисленных участников игры, она полностью удалась. Одновременно можно успешно использовать морские, сухопутные и воздушные войска, разнообразие ландшафтов, два вида ресурсов, продуманную систему модернизации все вышеописанные опции подчеркивают собой достоинства игрового процесса. Что касается общих принципов боевых действий, то игроку необходимо в первую очередь беречь своего командира. Если в процессе выполнения миссии командир окажется убитым, то миссия автоматически считается проваленной.
Так же необходимо знать о том, что воздушные юниты являются самыми сильными из всех юнитов, преимуществом воздушных юнитов является высокая скорость, а так же тот факт, что они не находятся в зависимости от изгибов ландшафтов. Если участник создаст определенное количество бомбардировщиков, то можно сметать противника с лица земли, не опасаясь при этом за собственную безопасность. Благодаря трехмерному ландшафту, юниты, которые оказались на возвышенности – смогут уничтожать противников, которые находятся в низине.
Невозможно не согласиться с тем, что некоторые миссии могут быть выиграны при помощи отряда Brawlers, однако комбинации юнитов непосредственно друг с другом являются более эффектными, не сложно догадаться, что вариантов подобных комбинаций более чем достаточно, поэтому каждый участник сможет найти наиболее подходящие и интересные тандемы.
Хочется так же обратить внимание на то, что игроки должны внимательно отслеживать ситуацию с зелеными насаждениями, данные заросли могут стать спасительными для героя, а могут оказаться настоящей ловушкой, выхода из которой не существует. Если вы начинаете миссию в одиночной игре. То вам предоставят достаточное количество времени для того чтобы организовать наступление. При ведении решительного наступления рекомендуется постоянно сохраняться, чтобы иметь возможность изменять ситуацию. Так же хотелось бы обратить внимание на то, что необходимо иметь несколько конструкторов. Которые будут располагаться непосредственно на линии обороны, участник отдает им команду патрулировать.
Данная игра очень яркая, красочная, насыщенная, обладает эффектной сюжетной линией, но окончательное мнение относительно игрового процесса можно сложить только после того, как принято личное участие в игровом процессе.
Похожие игры: