Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Action

25.08.2012

Tomb Raider: The Angel of Darkness (PC)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , ,
Tomb Raider: The Angel of Darkness

Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты… Нет, не так. Иногда она возвращается снова… Хм-м, опять что-то не то. Короче говоря, рано или поздно это должно было случиться. В конце марта компания Eidos приоткрыла завесу таинственности, скрывавшую один из самых ожидаемых проектов на PS2 — Tomb Raider: Angel of Darkness (ранее известный как Tomb Raider Next Generation). О да, вы не ошиблись: Lara Croft снова с нами!

Досье
Имя: Лара Крофт.
Национальность: англичанка
Дата рождения: 14 февраля
Место рождения: Wimbledon
Образование: Private Tutoring (3-11), Wimbledon High School for Girls (11-16), Gordonstoun Boarding School (16-18), Swiss Finishing School (18-21).
Группа крови: АВ.
Рост: 172 см
Вес: 50,5 кг
VIS: 85х60х87,5
Цвет волос: брюнетка
Цвет глаз: коричневые
Семейное положение: не замужем
Особые приметы: носит 9 мм пистолет

Бесконечная история
Первая часть Tomb Raider, появившаяся на PS one в ноябре 1996 года, пользовалась ошеломительным успехом среди игроков. В последующие годы вышли еще две части, повествующие о приключениях непоседливой англичанки, однако они отличались от предшественницы лишь небольшими косметическими изменениями, в результате чего интерес к серии Tomb Raider практически сошел на нет. И лишь к 4 части (конец 1999) игра заметно преобразилась, но и это не смогло возродить умирающий проект. Тем не менее в общей сумме за всю историю сериала было продано почти 30 миллионов копий игры. Возможно, переход на PS2 сможет что-нибудь изменить…

Tomb Raider: The Angel of DarknessВозрадуйтесь, поклонники расхитительницы гробниц, наконец-то ваши молитвы были услышаны! Похоже, Core Design все-таки поняла простую истину, заключающуюся в том, что даже трижды гениальная идея нуждается в притоке «свежей крови», иначе со временем она превращается в затхлое болото, неприглядный вид которого не замаскируют никакие косметические изменения. Если бы при разработке Angel of Darkness создатели, как повелось, ограничились одним лишь улучшением графики, разъяренные фанаты, скорее всего, линчевали бы их прямо в офисе. Поэтому в первую очередь был придуман оригинальный сюжет, придавший игре несвойственную ей мрачность, таинственность и глубину. Правда, вместо слова «сюжет» разработчики предпочитают более солидное определение — «книга». Новое приключение будет поделено на четыре отдельных эпизода, которые Core Design планирует выпускать в течение ближайших четырех лет (по одному эпизоду каждый ноябрь). Соответственно, Angel of Darkness — всего лишь первая глава намечающейся оперы. Рассмотрим же этого «первенца» поближе. Действие игры разворачивается спустя какое-то время после событий, имеющих место в Tomb Raider The Last Revelation. Как вы, наверное, уже догадались, слухи о гибели Лары оказались слегка преувеличены. Тем не менее роковой случай в Египте изменил всю ее жизнь. Благородная дива утратила желание исследовать какие бы то ни было гробницы или пещеры, стала замкнутой, раздражительной и молчаливой. Прибыв по просьбе своего бывшего учителя в Париж, мисс Крофт обнаруживает две не свосем приятные вещи. Сюрприз первый: ее наставник стал жертвой зверского убийства. Сюрприз второй: в совершенном преступлении обвиняют не кого-нибудь, а именно ее. Что же здесь произошло на самом деле? Кто истинный убийца? Каковы были его мотивы? Вопросов больше, чем ответов. Вместо того чтобы сдаться полиции, Лара поступает так, как на ее месте поступил бы любой законопослушный гражданин – ударяется в бега, между делом пытаясь провести независимое расследование и доказать собственную невиновность. Не знаю, как вам, а мне уже интересно.

По утверждениям создателей, их детище окажется наглядным примером продукта, изготовленного по известной и популярной технологии «три в одном». Angel of Darkness собираются разбить на три части, причем игровой процесс каждой из них будет разительно отличаться от остальных двух. Первая часть явит миру неизменный, как английское чаепитие, gameplay, знакомый еще по предыдущим сериям. Все те же «прыг-ско-ки» по заброшенным городам и сопутствующие этому мероприятию радости, по всей видимости, встретят игроков в своей первозданной красоте. Поэтому мы не будем останавливаться на том, что и так всем известно, и сразу перейдем к разговору о нововведениях.

Для начала, пожалуй, необходимо провести подготовительные курсы. Во-первых, сейчас я попрошу особо слабонервных людей удалиться из комнаты. Всем остальным рекомендуется присесть. Нет, лучше прилечь. Прилегли? Внимание: впервые в истории игра, имеющая в своем названии словосочетание Tomb Raider, обогатится элементами RPG! В частности, Лара сможет вести задушевные беседы с различными Tomb Raider: The Angel of Darknessперсонажами, причем их отношение к героине напрямую будет зависеть от действий играющего. Помимо этого вездесущие «элементы» проявят себя и с другой стороны. Например, если часто использовать какой-либо навык (прыгать, бегать, стрелять и т.д.), он постепенно начнет повышаться. Самое приятное в этом то, что со временем развитое умение позволит вам добраться до ранее недоступных мест и отыскать дополнительные секреты. Разработчики предупреждают, что персоны, не отвлекающиеся на подобные мелочи и предпочитающие прямолинейное прохождение, увидят от силы 60 процентов от всей игры. Ну что, вдохновились? Едем дальше. В своих странствиях знаменитая леди повстречает таинственного незнакомца, именуемого Kurtis Trent, за которого также доведется поиграть. Данный субъект относится к категории людей, которые сначала бьют в челюсть, а потом уже задают вопросы, поэтому совсем неудивительно, что именно он станет главным героем action-ориентированной части игры. Как и Лара, Трент имеет особые навыки и атрибуты, но вместо пистолетов предпочитает таскать при себе огромный диск с четырьмя лезвиями. Солидный аргумент, ничего не скажешь…

Теперь возьмем салфетку, вытрем слюнки и приступим к десерту. Наконец-то в Angel of Darkness используется новый графический движок! Наша барышня наконец-то стала походить на человека: если раньше в ее фигурке уживалось от силы 500 полигонов, то теперь их стало ни много, ни мало, а целых 5000 (как говорится, почувствуйте разницу). Далее по списку — детализированный мир небывалой красоты, улучшенная анимация, знакомый вид от третьего лица… По традиции, прибавилось несколько новых движений. Например, Лара научилась подкрадываться к врагу сзади, нежно хватать его за шею и душить (здравствуй, дедушка Metal Gear Solid!). Изменения, по всей вероятности, постигнут и AI противников. Для интересующихся туризмом сообщаю, что из локаций, где предстоит веселиться, пока называются только Париж и Прага. Остальную информацию разработчики хранят в секрете. Так что пристегните ремни, уважаемые зрители, бесконечный сериал под названием Tomb Raider продолжается…

Жанр: Action / Adventure
Издатель/Разработчик: Eidos / Core Design
Количество игроков: 1
Дата выхода: 15 ноября 2002 года

В современном обществе очень ценится знание иностранных языков. На сайте http://www.bkc.ru вы можете узнать про курсы французского языка в Москве. Запишитесь, и начинайте изучение уже сегодня.

Похожие игры:

  • Tomb Raider: The Last Revelation (PC)
  • Лара Крофт как символ уходящей эпохи?
  • Tomb Raider: Chronicles
  • Tomb Raider 3
  • Fighting Force (PC)
  • Ninja: Shadow of Darkness (PSX)
  • Saboteur
  • Metal Gear Solid
  • Fighting Force 2 (PS)
  • Herdy Gerdy





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *