The Bouncer – действительно очень впечатляющая игра, и неудивительно, что очень многие люди называют ее, пожалуй, самым интересным продуктом для PlayStation 2 из находящихся в разработке. Я, правда, не являюсь сторонником это точки зрения. Мне, например, больше импонирует Z.O.E., хотя The Bouncer – несомненно, одна из тех игр, которая привлекает внимание и действительно вполне способна оказаться одним из самых сильных продуктов для молодой еще пока платформы. И это несмотря на то, что к проекты приложил руку не кто иной, как компания Square. Долгое время считалось, что The Bouncer представляет собой нечто вроде сиквела Ehrgeiz, но с расширенным возможностями, значительно увеличенной интерактивностью и мочиловом на четырех. Чуть позже появились подозрения, что более амбициозный проект окажется поход на сумасшедший beat’em up. Square все эти предположения в итоге не помешали заявить The Bouncer как action/RPG, причем, заметим, весьма своеобразную action/RPG. Геймплей, как сообщают разработчики, строится на чередовании частей ролевушного трепа и action’овых эпизодов. Последние больше смахивают на вкрапление файтингов вроде Tobal №. 1 и Ehrgeiz, но значительно более проработанные (вспомните, какое уродство в плане геймплея представлял собой Ehrgeiz) с точки зрения игрового процесса и позволяющие без особого ущерба проводить дикие драки, в которых участвует до десятка человек.
На данный момент точно известно, что The Bouncer будет включать в себя несколько режимов игры, начиная от Story Mode, судя по всему, как раз и концентрирующегося на ролевушной/адвенчурной составляющей игры, и заканчивая различными Survival Mode, Team Battle, Versus Mode и неким мочиловочным Bouncer Mode с разборками четверых бойцов на экране.
Особый интерес в The Bouncer представляет дизайн персонаже, разработанный Tetsuya Nomura, который как вы помните, отвечал точно за то же самое в седьмой и восьмой частях Final Fantasy. К сожалению, надо сказать, что не все герои игры из тех, что мы видели, удались ему на славу – некоторые местами уж слишком сильно сочетают в себе черты некоторых действующих лиц FF.
Ну и, конечно же, еще одним немаловажным моментом, привлекающим внимание игроков к The Bouncer, должна стать графика, смотревшаяся очень и очень неплохо год назад при демонстрации возможностей PlayStation 2 и сохранившая и даже преумножившая свою привлекательность и теперь. Выпущена же игра будет в формате DVD-ROM, что Dream Factory собирается использовать по полной программе, запихнув туда, в частности. Кроме субтитров на двух языках – японском и английском, еще и два варианта озвучки. Стартует же The Bouncer и в Штатах и в Японии одновременно, как раз под Рождество. Европейский же релиз следует ожидать, по всей вероятности, где-нибудь в январе.
Жанр: action, RPG
Издатель: Square
Разработчик: Dream Factory
Количество игроков: 1-4
Выход: январь 2001 года
Похожие игры: