Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Прохождение

25.03.2012

Tenchu 2: Birth of Stealth Assassins прохождение

Еще статьи автора »
Автор: Gamer

Возможно по части графики продолжение истории «ночных убийц» и не самая лучшая игра, но вот по запутанности миссий она легко может занять место лидера. Читайте и наслаждайтесь.

Полезные советы.
1. Старайтесь быть терпеливым. Суетливость не приведет ни к чему хорошему.
2. Следите за своими движениями, а особенно за тем, по чему вы ходите. Шлепанье по воде, к примеру, может привлечь врагов.
3. Используйте кнопку R1, чтобы красться. Так вражеским ниндзя будет сложнее вас засечь. Под водой же кнопка R1 поможет дышать через трубочку. А если вы нажмете на эту кнопку, стоя у стены, то сможете заглянуть за угол.
4. Чтобы совершить длинный прыжок, дважды нажмите вперед и Х.А чтобы совершить высокий прыжок с разворотом, нажмите вниз, вверх и Х.
5. Для того чтобы убить врага незаметно, нужно подкрасться к нему со спины или сбоку и нажать на кнопку удара. Вообще, старайтесь убивать врагов именно таким способом, т.к. это дает дополнительные очки в конце миссии. Даже если вас засекли, бегите, и когда все уляжется, вернитесь и убейте врага исподтишка. Не обязательно истреблять всех на уровне, но если вы хотите получить титул Grand Master, то дополнительные очки вам не помешают.
6. Сохраняйте имеющиеся предмета для босса, а не тратьте их на обычных врагов.
7. Используйте свой гарпун, чтобы добираться до труднодоступных уступов.
8. Многие враги носят при себе ценные предметы, поэтому, убив кого-то, тщательно обследуйте его труп (R1).
9. Если вы находитесь на приличном расстоянии от врага, но он смотрит в вашу сторону, вы услышите сердцебиение. Это значит, что он что-то заподозрил, и если вы не отойдете подальше, он вас заметит.
10. Счетчик в уголке экрана информирует вас о приближении неприятеля. Чем больше число на нем, тем ближе враг.
11. Передвигаться проще, убрав оружие в ножны (2 раза нажать на О). Но прежде чем идти к боссу, всегда убеждайтесь, что ваш клинок находится у вас в руках.
12. Для того чтобы перетаскивать трупы убитых врагов, пригнитесь (R1) и нажмите О.

Внимание! Все миссии описываются по имеющимся картам. Каждый «шаг» соответствует определенному номеру на карте. «Шаги» показывают наиболее простой способ незаметного убивания врагов. Выполнять все указания необходимо только в том случае, если вы хотите получить в конце миссии титул grand Master. В противном случае можно, игнорируя всех неприятелей, сразу бежать к боссу.

Сценарий Рикимару (Rikimaru)
Миссия 1 – A test from the Master
В конце своего обучения каждый воин тени сдает экзамен. Настало такое время и для Рикимару. Прежде чем приступать к самому последнему тесту, вы можете побродить по округе, дабы получше разобраться с управлением. Закончив все свои дела, направляйте свои стопы к дому вашего учителя, что располагается на возвышении. Старый садист отправит вас в подземелье, полное врагов и ловушек.
Шаг 1: Убейте первого врага (по возможности незаметно) и с помощью гарпуна заберитесь на уступ.
Шаг 2: Чтобы прикончить ниндзя внизу, спрыгните в том момент, когда он повернется к вам спиной. После этого цепляйтесь за уступ на юге и продолжайте свой путь.
Шаг 3: В конце коридора спрячьтесь за стеной, чтобы вас не заметил враг. Убейте его и двигайтесь дальше особенно осторожно – впереди ловушки.
Шаг 4: Ловушки в полу! Бегите, не останавливаясь, иначе плиты под вами провалятся, и вы упадете в пропасть.
Шаг 5: Ловушки в стенах! Стрелы, летящие из дырок в стене, могут сильно подпортить вам жизнь. Будьте осторожны!
Шаг 6: Еще один враг ожидает вас внизу.
Шаг 7: С помощью длинного прыжка перепрыгните овраг с отравляющим газом.
Шаг 8:Ветошь в углу коридора – не что иное, как огненная ловушка. Не подходите к ней близко и ничего в нее не кидайте. Взорвавшись, бомба привлечет к себе внимание следующего врага.
Шаг 9: Тихо подкрадитесь к супостату и нанесите подлый удар в спину.
Шаг 10: Пройдите мимо таблички, указывающей вверх, до конца коридора и поверните направо. Заберитесь в комнату слева (будьте осторожны: в стене ловушка). За следующим поворотом вы наткнетесь на самурая, которого, естественно, надо лишить жизни. Сделав свое черное дело, возвращайтесь к табличке.
Шаг 11: Забравшись наверх, пробегитесь немного и прыгайте в воду.
Шаг 12: быстро проплывите по подводному туннелю. Следите за тем, чтобы не закончился воздух.
Шаг 13. Воспользуйтесь своим умением находиться под водой, дыша через трубку, чтобы дождаться, пока враг повернется спиной. В этот момент выныривайте и перерезайте ему горло.
Шаг 14: Идите на север и спрячьтесь за стеной от еще одного ниндзя. Воспользовавшись удобным моментом, убейте и его.
Шаг 15: последнего самурая прикончите около больших дверей, ведущих на следующий уровень.

Миссия 2 –The Gang of Thieves
Воры и горные разбойники объединились с целью ограбления мирной деревушки. Вы как защитник всех обиженных и обездоленных должны их остановить. Но смотрите, чтобы под вашу горячую руку не попали мирные жители.
Шаг 1: Обежав деревяшки на земле (если напоретесь на них, привлечете к себе внимание врагов), зайдите во второй дом и прирежьте спящего там самурая.
Шаг 2: Идите на запад и заберитесь на крышу дом, где найдете второго неприятеля.
Шаг 3: Залезьте на охранную башню и разберитесь там с лучником. Спрыгивая на землю, постарайтесь сделать так, чтобы вас не заметила селянка.
Шаг 4: Шагайте на восток, а затем на север вдоль горного массива справа к пересохшему каналу. Пересеките его по мосту и устраните бандита за поворотом.
Шаг 5: Бегите на северо-запад и спрячьтесь за деревом от врага, стоящего на мосту. Вырубите его в том момент, когда он отвернется.
Шаг 6: Двигайтесь на запад, потом на юг и убейте еще одного самурая.
Шаг 7: Топайте на север к еще одной охранной башне с лучником. Сделайте ему харакири и спрыгивайте с восточной стороны.
Шаг 8: Около деревьев пасется еще одни вражеский ниндзя, нуждающийся в срочном убиении.
Шаг 9: Ступайте на запад к горам, а оттуда на север к Святыне Шинто. Притаившись за левой колонной, атакуйте самурая со спины.
Шаг 10: Около валуна стоит бдительный лучник, охраняющий путь к боссу.

Босс – Garan (100 HP).
Лидер бандитов любит использовать дымовые шашки, испарения которых вас на время парализуют. Посему, только завидев дымок, отскакивайте назад! Кроме того, Гаран не имеет ничего против динамита, которым он кидается всякий раз, как вы отбегаете от него слишком далеко. Поэтому, спасаясь от газа, старайтесь все-таки не вынуждать босса применять бомбы. В промежутках между маневрами не забывайте рубить врага своим оружием.

Миссия 3 – Treason at Gohda Castle.
Ваш учитель поручает вам ответственное задание – спасти Лорда Года от его злого дяди, осадившего замок племянника.
Шаг 1: Все начинается на нижнем этаже, где нет ни одного врага. По лестнице поднимитесь наверх и прорубите бумажную дверь, за которой притаился охранник.
Шаг 2: По коридору бегите на запад до открытого пространства, где найдете лучника.
Шаг 3: Двигайтесь на север и остановитесь перед еще одним открытым пространством.
Эту часть помещения патрулирует враг с мечом. Убейте его и следуйте в комнату справа, где порежьте мечом очередную бумажную дверку.
Шаг 4: В коридоре пришейте неприятеля и, покинув комнату, поднимайтесь по лестнице.
Шаг 5: Идите на восток мимо ловушки в полу. Добежав до охранника, убейте его раньше, чем он успеет вас заметить.
Шаг 6: Вернитесь к лестнице, по которой вы поднялись, и шагайте на юг. Вскоре вам встретится одинокий такой лучник.
Шаг 7: Спрячьтесь сбоку от прохода, не попав при этом в ловушку в середине комнаты. Дождитесь, пока лучник напротив вас пойдет на север, и только тогда атакуйте.
Шаг 8: Идите на север. За поворотом спрячьтесь около лестницы – впереди вас ждет недруг.
Шаг 9: Еще один супостат находится в восточной части коридора за углом.
Шаг 10: Пройдите в комнату на юге и быстро спрячьтесь у стены, поскольку в следующем помещении находится еще один враг. Убейте его и прорубите дверь, ведущую к лестнице.
Шаг 11: На следующем этаже выйдите из комнаты и двигайтесь на север. Взберитесь по лесенке в конце коридора. Пройдите еще немного, и на возвышенности найдете лучника.
Шаг 12: Пройдите через комнату справа и направляйтесь на юг. За поворотом на возвышенности вас ожидает очередной лучник.
Шаг 13: Спрячьтесь около двери, ведущей к самураю. Подождите, пока он повернется к правой стене, и быстро пронзите его мечом.
Шаг 14: Пройдите налево и, встав под небольшим балкончиком, зацепитесь за край гарпуном. Повиснув на руках, дождитесь, пока стоящий там враг отвернется к стене. Убив его, снова поднимайтесь по лестнице.
Шаг 15: Будьте внимательнее: прямо около лестницы бродит бандит, которого весьма непросто подкараулить. Разделавшись с ним, поднимитесь еще по нескольким лестницам на последний этаж здания.
Шаг 16: Обнажив свое оружие, бегите на север по коридору.

Босс – Gohda Motohide (120 HP)
Для победы над этим боссом достаточно снять ему половину здоровья. Единственная опасность этой битвы заключается в том, что дядя Лорда Годы очень любит подстреливать в вас из пистолета. Не давайте ему это делать, непрерывно рубя его мечом. Но не забывайте ставить блок на 3-хитовом комбо этого босса.

Миссия 4 –Lord Toda’s War Camp
Лорд Года находится в незавидном положении: враги вторглись на его территорию, похитив при этом его жену и дочь. От вас требуется найти и убить Лорда Тода, прежде чем тот успеет добраться до вашего покровителя.
Шаг 1: Спрячьтесь за барьером на севере и подождите, пока враг пойдет на запад. Тогда выбегайте из укрытия и наносите смертельный удар.
Шаг 2: Подстерегите самурая на другой стороне лагеря, спрятавшись за бревнами.
Шаг 3: Еще одни недруг находится к западу от вас. «Снять» его проще всего, спрыгнув с ветки находящегося рядом дерева.
Шаг 4: Местность около охранной башни патрулируется вражеским ниндзя. Спрячьтесь за бревнами, чтобы он вас не заметил. Но учтите, на башне еще стоит лучник.
Шаг 5: Бегите к небольшому домику на востоке. Севернее него есть холмик, по которому бродит унылый лучник.
Шаг 6: Около груды бревен зацепитесь гарпуном за уступ на севере. Спрячьтесь за барьером от еще одного приспешника Лорда Тоды.
Шаг 7: Заберитесь на первое дерево на юго-востоке, и обнаружите, что неподалеку от вас находится враг. Убейте его в тот момент, когда он идет на север.
Шаг 8:Заберитесь на охранную башню и прикончите там лучника. После этого спрыгивайте вниз и следуйте на северо-запад.
Шаг 9: Около дома вы найдете агрессивно настроенного самурая.
Шаг 10: Спрячьтесь за очередной охранной башней так, чтобы вас не заметил враг южнее. Убейте тогда, когда он подойдет поближе.
Шаг 11: Вернитесь немного назад, чтобы разобраться с самураем на открытом пространстве чуть ниже.
Шаг 12: Бегите на север мимо двух охранных башен. Вход в штаб стережет всего одни ниндзя. Но, разделавшись с ним, не торопитесь входить внутрь, ибо нам осталось убить еще одного.
Шаг 13: Идите на запад по периметру лагеря, пока не набредете на последнего врага.
Шаг 14: Возвращайтесь к штабу и заходите внутрь.

Босс – Suzaku (200 HP)
Для победы над этим таинственным ниндзя достаточно лишить его половины здоровья. Проще сказать, чем сделать! Босс этот обожает кидать в вас сюрикены и бомбы. Да и контактный бой не пойдет Рикимару на пользу: сузаку использует сложное комбо, сочетающее удары мечом и ногами. Поэтому лучшая стратегия – бегать от врага, используя на нем весь свой арсенал оружия и разбрасывая по полу колючки. Сложный бой.

Миссия 5 – demon Mountain
Рикимару направляется в крепость Усаба, где бандиты держат похищенных в деревне людей. На этом уровне имеется много врагов, но вам достаточно убить 15.
Шаг 1: Зацепитесь гарпуном за третий уступ и повисните на руках. Как только стоящий там бандит отвернется, пронзите его мечом.
Шаг 2: Спуститесь на землю и идите на северо-запад. Около потока ходит второй головорез.
Шаг 3: Бегите мимо водопада на запад. Завидев врага, передвигайтесь крадучись, иначе он вас заметит.
Шаг 4: Двигайтесь на юго-запад. Там вас ждет встреча с усердно патрулирующим свой участок ниндзя.
Шаг 5: Не сходя с места, посмотрите на север. Там наверху есть несколько уступов, ведущих к хижине. Внутри мирно спит бандит.
Шаг 6: Заберитесь на еще один уступ, выше домика. Дальше лезьте только тогда, когда враг, патрулирующий следующую возвышенность, пойдет на запад.
Шаг 7: Спрыгните с горы на север и бегите по туннелю. В ящике вы найдете отравленный рис (Poison Rice). С помощью гарпуна заберитесь на уступ неподалеку и висите на руках, пока стоящий там лучник не повернется к вам спиной. Тогда-то вы его и убьете. Вернитесь туда, где вы подобрали рис, и, забежав за поворот, следуйте на восток.
Шаг 8: Когда вы добежите до уступов, взбирайтесь по ним наверх. Но учтите: на одном из них стоит бдительный бандит. Убив его, пригнитесь, чтобы вас не заметили враги на уступах севернее.
Шаг 9: Повернитесь на восток и посмотрите вниз. Где-то около воды курсирует еще одна вражеская морда.
Шаг 10: Пройдите на север и обойдите дом около потока. Гарпуном зацепитесь за уступ севернее. Повиснув на руках, дождитесь, пока враг перейдет мост и направится к вам. Насадив его на меч, обратите внимание на еще одного супостата под мостом.
Шаг 11: Прежде чем прыгать на врага под мостом, тщательно осмотритесь.
Шаг 12: Отыщите и убейте волка, бегающего к западу отсюда. Если вы оставите его в живых, он может напасть на вас в самый неподходящий момент.
Шаг 13: Идите на север к горе, где обнаружите проход. Пройдя вперед, постарайтесь, чтобы вас не заметил ниндзя.
Шаг 14: Продолжайте свой подъем на гору. Зацепитесь за самый высокий уступ на юге. Там стоит лучник.
Шаг 15: Заберитесь на уступ на востоке. Оттуда спускайтесь по своеобразным ступенькам вниз к дому. Но, пройдя совсем чуть-чуть, остановитесь, иначе вас заметят. Атакуйте неприятеля только тогда, когда он идет на восток.
Шаг 16: Подождите, пока враг на уступе севернее уйдет, и цепляйтесь за каменную колонную. Висите на руках, выжидая подходящий момент, чтобы запрыгнуть на «вражескую» платформу. Но не торопитесь брать в руки оружие, а заберитесь на возвышенность прямо перед вами. В противном случае вас может заметить и потенциальная жертва, и притаившийся за углом волк. Разделавшись с ниндзя, цепляйтесь гарпуном за деревянный мост наверху, соединяющий крепость со скалой.

Босс – Kamadoma
Не очень сложный противник. Как и большинство боссов, Камадома активно пользуется гранатами и дымовыми шашками. Следуя гранатами и дымовыми шашками. Следуя его примеру, почаще погружайте врага в зловонные испарения. А пока тот пытается прийти в себя, не теряя времени, кромсайте его мечом.

Миссия 6 – The Secret Harbor
Раненый селянин вручает Рикимару карту, в которой указывается местонахождение секретного залива, где прячут остальных пленников.
Шаг 1: Восточнее того места, где вы начали миссию, находится вражеский ниндзя.
Шаг 2: Перелезьте стену на юге и прыгайте в углубление в тот момент, когда патрулирующий эту область самурай движется на юг. Убейте его и забирайтесь на уступ наверху.
Шаг 3: Продолжайте лезть вверх, а когда увидите врага, прыгните на него сверху и нажмите на кнопку удара.
Шаг 4: К юго-востоку отсюда пасется еще один бандит, вооруженный ружьем.
Шаг 5: Проигнорируйте парня на севере и бегите на юго-восток. Заберитесь на уступ с факелом, а потом еще выше. Пригнитесь, чтобы вас не заметил ниндзя. Как только появится возможность, прикончите его.
Шаг 6: Пробегитесь на запад и спрячьтесь за каменным блоком. Вокруг колонны рядом бродит враг.
Шаг 7: Двигайтесь к траншее, после чего идите на юг вдоль горы на западе. Остановитесь, когда достигнете пляжа с деревом. Восточнее вас, за каменным блоком, находится женщина-ниндзя. Передвигаясь по пляжу, будьте осторожны – здесь полно ловушек.
Шаг 8: Вернитесь к горному массиву на западе и продолжайте двигаться на юг. Завидев скалу в виде арки, передвигайтесь крадучись, поскольку на ней стоит охранник.
Шаг 9: Залезьте на арку. На юге, на другой стороне арки, стоит мужик с ружьем.
Шаг 10: Возвращайтесь на пляж и идите на восток. Спрячьтесь за камнем и посмотрите вперед: где-то там дробит женщина-ниндзя. Убейте ее, когда она подойдет поближе.
Шаг 11: Врага с копьем еще восточнее пришить совсем легко – он почти всегда смотрит в другую сторону. Разберитесь с ним и продолжайте свой путь на восток.
Шаг 12: Находясь около деревянной лодки, посмотрите на ниндзя около пляжа. Подбегите и вонзите в нее свой клинок в тот момент, когда она смотрит на воду.
Шаг 13: Теперь возвращайтесь на запад и убейте неприятеля около пристани.
Шаг 14: Внезапно появится еще один самурай. Быстро подбегите к нему и нанесите смертельный удар, пока тот не успел опомнится.
Шаг 15: На палубе корабля находится всего один враг. Убейте его тогда, когда он повернут лицом на восток. В трюме приготовьтесь биться с боссом.

Босс – Wang Xiaohai (130 HP)
Этот воин не носит при себе никакого оружия – ему и своих кулаков с избытком хватает. Его 7-хитовое комбо способно пробить любой блок. Так что не давайте ему возможности его применить. Лучшая атака против Ванга – это выпад (два раза вперед и удар мечом).

Миссия 7 –Temple of Dreams
Священный храм был захвачен кланом «Пылающий Рассвет». Рикимару поручено прогнать бандитов. Обязательно возьмите с собой противоядие (antitide) – оно пригодится при битве с боссом.
Шаг 1: Идите на восток и около склона пригнитесь, чтобы вас не заметил стоящий выше ниндзя. Убейте его, когда тот отвернется.
Шаг 2: Продолжайте двигаться на восток. На открытом пространстве спрячьтесь за кустиком. Выследив женщину-ниндзя на юге, прикончите ее, когда та смотрит на восток.
Шаг 3:Шагайте на северо-запад, и на большом камне увидите лучника. Аккуратно подкрадитесь и убейте его.
Шаг 4: Идите на север к еще одному стоящему на камне лучнику. Зарезав беднягу, ступайте на восток.
Шаг 5: Ниндзя около воды устраняется легко. Находясь в воде, заберитесь на его платформу тогда, когда он смотрит на стену. Лишив его бренной жизни, быстро спрячьтесь, чтобы вас не засек враг на севере.
Шаг 6: Идите по пояс в воде между постройкой и горой. Когда станет глубоко, плывите к северо-восточной части здания. Дыша через трубку, подождите, пока враг отойдет подальше. Тогда выныривайте и спрячьтесь за стеной, поскольку всплеск воды слегка встревожит его. Когда же он успокоится и отвернется, убейте негодяя.
Шаг 7: Вернитесь к воде и идите на север. Когда пол у вас под ногами станет красным, пригнитесь и посмотрите на север. Где-то там находится вражеский ниндзя.
Шаг 8: Бегите на запад к большой квадратной пристани. В поле вашего зрения попадет недруг. Когда он подойдет на северо-запад, подкрадитесь к нему и полосните мечом.
Шаг 9: К северу от вашей теперешней позиции находится маленький островок, на котором влачит свое существование вооруженный мечом бандит.
Шаг 10: Шагайте на запад, где в мелководье стоят каменные блоки. За самым длинным расположился лучник. Убить его несложно, но остерегайтесь женщины-ниндзя, которая патрулирует область на севере.
Шаг 11: Под водой плывите на запад мимо строения. Около второй по счету лодки, дыша через трубочку, убедитесь, что стоящий на ней лучник отвернулся. Вынырнув из воды, перережьте ему горло.
Шаг 12: Плывите на северо-запад вокруг постройки. Забравшись на бор небольшой лодки, убейте спящего охранника.
Шаг 13: Направляйтесь на юг вдоль западной горы. Двигаясь по мелководью, остановитесь, как только услышите всплеск – это враг. Постарайтесь подкрасться и убить его незаметно.
Шаг 14: Заплывите в туннель под зданием на юге (вход в него находится в восточной части здания). Он приведет вас к пушке (gun).
Шаг 15: Заберитесь на платформу на юго-востоке и убейте там женщину-ниндзя.
Шаг 16: Идите на запад и прикончите лучника, стоящего к вам спиной. На западе в лодке стоит ваш союзник, которому, впрочем, лучше не попадаться на глаза.
Шаг 17: Внутри здания вас ожидает босс.

Босс – Yukihotaru (100 HP)
Это вооруженная до зубов воительница будет активно кидать в вас сюрикены, бомбы и прочие пакости. Но вы не пугайтесь и вовремя отпрыгивайте или ставьте блок. Опасность представляет привычка этой юной особы плеваться в вас отравляющими дротиками. Если после отравления своевременно не использовать противоядие, то считайте, что битва проиграна. Слабое место Йукихотару – ближний бой.

Миссия 8 – Ninja Village Under Attack
Члены «Пылающего Рассвета» напали на вашу родную деревушку. Чтобы пройти эту миссию, нужно обязательно убить всех врагов.
Шаг 1: В самом начале быстро бегите на восток и залезайте на здание. Подкрадитесь к углу крыши. Убейте находящегося внизу ниндзя, спрыгнув ему на голову.
Шаг 2: Не обращая внимания на старикана на западе, подкрадитесь к склону около небольшого бассейна. Внизу в деревьях находится лучник.
Шаг 3: На юго-западе между деревьями вы найдете воительницу. Атакуйте ее, когда она отвернется.
Шаг 4: На полянке с мишенями ходит лучник.
Шаг 5: Около домиков на юго-востоке есть еще один ваш союзник. Проигнорировав его, заберитесь на крышу западной постройки. Подкараулив врага у южного края, убейте его, спрыгнув на него сверху.
Шаг 6: Вернитесь к последнему старику и зацепитесь гарпуном за забор наверху на юге. Около колонны рядом возьмите мину (mine). После это спрячьтесь за колонной, чтобы вас не заметил ниндзя, патрулирующий эту область.
Шаг 7: Выгляните из-за вашего укрытия. Как только ниндзя неосмотрительно повернется к вам спиной, перережьте ему горло.
Шаг 8: Порубайте корзины, и внутри найдете лечащие предметы.
Шаг 9: По склону неподалеку бродит вооруженный лезвиями враг. Атакуйте его, года тот идет вниз.
Шаг 10. Ниндзя на поле уложить довольно просто. Подкрадитесь к нему на безопасное расстояние, и когда он пойдет на восток, подбегайте и бейте.
Шаг 11: К востоку отсюда у воды есть домик, около которого уныло стоит воительница.
Шаг 12: Еще восточнее располагается охранная башня с лучником наверху.
Шаг 13: Около воды на востоке в раздумьях стоит женщина-ниндзя. Помогите ей утопиться.
Шаг 14:Заберитесь на крышу здания и взгляните наверх: там, на другой крыше, стоит лучник.
Шаг 15: Убив лучника, посмотрите с крыши на юг, и увидите ниндзя.
Шаг 16: Перебравшись через речку, заходите в небольшую бамбуковую заросль, где притаился очередной когтистый враг.
Шаг 17: У противоположного выхода из рощи по берегу туда-сюда ходит лучник. Это ваша последняя в этой миссии жертва.

Босс – Tatsumaru (100 HP)
С татсумару случилась небольшая оказия: он потерял память. Возомнив себя Синим Драконом, он вознамерился вас убить. Опасный противник, хотя дерется врукопашную. Для победы достаточно снять ему половину HP.

Миссия 9 – In Pursuit of Tatsumaru.
Татсамару сильно вам напакостил, поэтому Рикимару с Аями решают ему отомстить.
Шаг 1: Как только миссия начнется, пригнитесь и спрячьтесь за камнем – впереди враг. Атакуйте в том момент, когда он смотрит на восток.
Шаг 2: Идите по дорожке на север и спрячьтесь за бамбуком на востоке. Посмотрев вперед, вы увидите женщину-ниндзя.
Шаг 3: Залезьте на уступ над пещеркой и повисните там на руках, чтобы вас не заметил лучник. Когда тот отвернется, атакуйте.
Шаг 4: Вернитесь туда, где вы начали уровень и спрячьтесь за камнем на севере от врага. Улучив момент, подкрадитесь и убейте его.
Шаг 5: Около небольшой возвышенности на западе бродит лучник.
Шаг 6:Двигайтесь на восток вдоль стены бамбука и присядьте перед склоном у открытого пространства. Впереди вас бдительно несет дозор женщина-ниндзя.
Шаг 7: Найдите тропинку, ведущую на восток. Идите по ней, поглядывайте на север – там находится враг.
Шаг 8: На севере течет речушка, около которой стоит лучник. Убейте его, когда он, повернувшись к вам спиной, смотрит на воду.
Шаг 9: Впереди в воде лежит камень. Спрячьтесь за ним, чтобы вас не засекла женщина-ниндзя севернее. Как только появится возможность, пришейте ее.
Шаг 10: Идите на север вдоль восточной стены. Впереди вы встретите воительницу.
Шаг 11: Бегите на юг. Спрятавшись за бамбуком, подстерегите врага. Когда он пойдет в противоположную от вас сторону, выбегайте из укрытия и наносите смертельный удар.
Шаг 12: Теперь на запад. Встаньте за бамбуком, иначе вас заметит ниндзя. Зарежьте его, когда он стоит к вам спиной.
Шаг 13: Направьте свои стопы на северо-запад. Около надгробий вы увидите врага, идущего прямо на вас. Быстренько спрячьтесь за бамбуком. Постарайтесь расправиться с противником как можно быстрее, не то он вас заметит.
Шаг 14: Идя на север, выберитесь из зарослей. Спрячьтесь за первым поворотом от бандита впереди.
Шаг 15: Двигайтесь дальше, пригнувшись, чтобы вас не заметил самурай с мечом. Вырубите его в тот момент, когда он будет созерцать стену.
Шаг 16: А вот и босс.

Босс – Byakko (90 HP)
Этот коротышка представляет опасность исключительно из-за своей скорости. Ну, еще из-за способности блокировать большинство ваших ударов. Лучше всего бить его в то время, как он проводит свое комбо.

Миссия 10 – The Kansen Caverns
Поиски Тацумару привели вас в пещеру. Перед началом миссии возьмите с собой побольше отравляющих дротиков – пригодятся.
Шаг 1: Прыгайте в воду и проплывите на юг. Когда враг пойдет на восток и исчезнет, вылезайте из воды и прячьтесь за стеной. Дождавшись подходящего момента, вонзите в него свой верный меч.
Шаг 2: Прошагайте немного на восток к большому сталактиту, а потом отойдите немного назад, поскольку по склону начнет подниматься женщина-ниндзя. Убить ее проще всего отравляющим дротиком.
Шаг 3: Медленно подойдите к тюремной камере и загляните за поворот. Вдали вы узрите неподвижно стоящего лучника. «Уберите» его, когда тот смотрит в яму.
Шаг 4: Вскарабкайтесь на верхний уступ неподалеку и убейте находящегося там бандита.
Шаг 5: На той же платформе отыщите секретный проход, ведущий в туннель. В его стенах находится множество ловушек, поэтому, дабы не нарваться на них, бегите вперед быстро. В конце, перед следующей комнатой, остановитесь и посмотрите направо. Там стоит женщина-ниндзя.
Шаг 6: К западу от коридора есть еще два неприятеля. Подстрелите товарища с большими ножами, убедившись в том, что его напарник смотрит в другую сторону. Избавившись от одного, прикончите и другого. После этого покидайте эту часть пещер через коридор с ловушками.
Шаг 7: Пригнитесь перед склоном и крадучись подойдите к воротам справа. Бегите за охранником, пока он идет к другим воротам восточнее, и перережьте ему горло.
Шаг 8: С помощью кнопки L1 выследите неприятеля на возвышенности южнее.
Шаг 9: В комнате с ловушками не северной стене вы найдете одного спящего врага и одного бодрствующего. Когда последний идет в противоположную вам сторону, плюньте в него дротиком, а потом уже убейте спящего.
Шаг 10: Поднимаясь по склону, пройдите половину пути, после чего заберитесь на возвышенность на севере. Висите на руках до тех пор, пока женщина-ниндзя наверху не уйдет как можно дальше на запад.
Шаг 11: Тихо войдите в комнату и убейте охранника, когда тот идет на север.
Шаг 12: Взберитесь по склону и войдите в следующую комнату на севере. Впереди вас бродит воительница.
Шаг 13: Пройдите в помещение с клетками на севере, где находится очередной враг.
Шаг 14: Бегите обратно к тому месту, где вы убили женщину-ниндзя, и покидайте уровень через коридор, ведущий на восток.

Миссия 11 – Sea Battle
Вражеский флот напал на крепость Лорда Годы. Рикимару готовит диверсию. Самая последняя миссия – самая сложная. Она состоит из двух частей (для каждой части своя карта) и двух боссов. Нижеследующие шаги помогут вам незаметно убить 15 врагов, и этого будет достаточно для получения ранга grand Master. Опять же постарайтесь взять с собой побольше отравляющих дротиков (blow gun) и пару противоядий (antidote).

Первая часть
Шаг 1: С пристани прыгайте в воду и плывите на север.
Шаг 2: Когда воздух будет заканчиваться, вынырните (подальше от вражеских лодок) и, восстановив запас воздуха, плывите на запад.
Шаг 3: На бору здорового корабля стоит все лишь один лучник. Убейте его и шагайте к боссу.

Босс – Suzaku (200 HP)
Со дня вашей последней встречи Сузаку не научился ничему новому. Вот только одна проблема: уж больно живучий гад! Можно, конечно, мочить его, как говорят, в лоб. А можно поступить хитрее. На носовой части корабля есть возвышенность. Быстро забегите на нее, и, скорее всего, противник вас потеряет. Пока неудачник «считает ворон», можно закидывать его бомбами или спрыгнуть сверху и огреть мечом по репе. Выбор за вами.

Вторая часть:
Шаг 1: В самом начале прямо перед вами в корзине лежит лечащий предмет. Неподалеку же находится вражеский ниндзя.
Шаг 2: Зацепитесь гарпуном за стену на юге и, повиснув на руках, подождите, пока бандит отвернется, чтобы можно было тихо его пристукнуть.
Шаг 3: На палубе ниже бродит еще один головорез.
Шаг 4: Вернитесь на исходную позицию и заберитесь на противоположную стену. Обоих врагов заплюйте дротиками.
Шаг 5: Перейдите мост и поверните налево. Вскарабкайтесь на стену и убейте стоящего там ниндзя.
Шаг 6: Вернитесь туда, где вы прибили дротиками двух вражин. Зацепитесь гарпуном за возвышенность на севере и повисните на руках. В нужный элемент залезьте на платформу и убейте бандита. Действуйте быстро, иначе вас заметит еще один ниндзя на севере.
Шаг 7:К западу отсюда убейте лучника.
Шаг 8: Двигайтесь на восток. Когда добежите до конца большой постройки, остановитесь, поскольку справа за углом стоит женщина-ниндзя.
Шаг 9: Продолжайте идти на восток и зарежьте врага около большой мачты.
Шаг 10: От мачты шагайте на юг к раю платформы. Посмотрите вниз и увидите, как женщина-ниндзя патрулирует коридор. Спрыгните на нее сверху и полосните мечом.
Шаг 11:Ззаберитесь на возвышенность на юге и убейте двоих охранников с помощью дротиков.
Шаг 12: Бегите сначала на восток, а потом на юг, чтобы попасть к последнему боссу.

Босс – Lady Kagami
Первая часть битвы относительна проста. Госпожа Кагами пойдет на вас, держа в руках всего лишь веер, который, впрочем, довольно остро заточен. Для начала достаточно снять ей 170 единиц здоровья. После этого воительница вынет из ножен нехилый меч и станет действительно опасной женщиной! Обозлившись на вас, мисс начнет разбрасывать бомбы, дымовые шашки, сюрикены и дротики. Если вы видите, что она готовится бросить бомбу, то отойдите немного назад – она сама на нее напорется. И главное, не теряйте врага из виду, иначе велика вероятность, что Кагами зайдет к вам со спины.
Конец сценария Рикимару (Rikimaru).

Сценарий Аями (Ayame)
Миссия 1 – A Test from the Master

То же, что и в сценарии Рикимару.
Миссия 2 – The Mountain Bandits
Учитель направил Аями в небольшую деревушку, чтобы она прогнала напавших на нее бандитов.
Шаг 1: Ваша первая жертва – спящий бандюга в хижине на севере. Не торопитесь, идите туда и дождитесь, пока враг крепко уснет. Но учтите, что на рисовом поле к северо-западу находится крестьянин, который поднимет крик, если заметит вас.
Шаг 2: К востоку от вас есть еще одна хижина, около которой ходит головорез.
Шаг 3: Если вы не особенно шумел, то враг в овраге будет продолжать спокойно патрулировать свой участок. Убейте его, дождавшись подходящего момента.
Шаг 4: Двигайтесь на юго-запад и поднимитесь по склону так, чтобы ваша голова не торчала из оврага. Пришейте ниндзя около дерева и бегите на северо-запад.
Шаг 5: Пригнитесь, поскольку неподалеку от вас бродит враг. Разобравшись с ним, идите на север.
Шаг 6: Оказавшись около охранной башни, заберитесь на нее и повисните на руках, чтобы вас не заметил бандит (рядом с башней есть еще крестьянин). Подождите, пока он повернется к вам спиной, и тогда залезайте и рубите его ножами.
Шаг 7: На другой стороне пересохшего канала на севере расположился ниндзя. Убейте его и шатайте на восток мимо крестьянин на юге. За домом в бочке можно найти лечащий предмет (healing potion).
Шаг 8: Зацепитесь гарпуном за западную часть второй охранной башни и наверху прикончите парня с мечом.
Шаг 9: В напоминающем лодку деревянном сооружении к северу отсюда спит самурай.
Шаг 10: Двигайтесь на запад к воротам. Теперь бегите вдоль западной части горы, и вскоре вы увидите лучника.
Шаг 11: Взберитесь по склону справа и подождите, пока враг спуститься вниз. Подкрадитесь к нему сзади и перережьте горло. После этого вернитесь к похожей на лодку постройке.
Шаг 12: Двигайтесь вдоль горы на север, и вскоре вы встретитесь с лучником.
Шаг 13: Идя дальше, вы увидите бандита с копьем и пару валунов. Притаившись за ними, дождитесь, пока он покажет вам свою спину, после чего атакуйте.
Шаг 14: Спустившись с горы, бегите на юго-восток, и вы увидите, как лучник выходит из небольшого лесочка. В тот момент, когда он идет обратно, его и надо резать ножами. Теперь можно и к боссу наведаться.

Босс – Baron (180 HP)
Этот враг представляет опасность большей частью из-за размеров своего оружия. Аями со своими коротенькими ножиками довольно непросто противостоять Барону. Не забывайте ставить блок и не давайте ему заходить к вам сбоку. Также неплохо действует прыжок с разворотом, позволяющий вам быстро оказаться у врага за спиной

Миссия 3 – Lady Kei in Danger
В то время как Рикимару занимается зачисткой в замке Лорда Годы, Аями отправилась спасать жену и дочь правителя. Обязательно возьмите с собой лечащий предмет (healing potion) и горстку сюрикенов (shurikens).
Шаг 1: Аями начинает эту миссию во дворе замка. Двигайтесь на юго-запад и держитесь подальше от открытого пространства на востоке, поскольку там находится довольно нервная девица. Отыщите каменную дорожку и бегите по ней. Около факела посмотрите на восток – там ошивается самурай.
Шаг 2: Идите дальше по дорожке, пока она не приведет вас к зданию на востоке. Внутрь пока не входите, иначе вас засечет мечник. Запрыгните на деревянную платформу, спрятавшись за поворотом, загляните в дом. Если противника не видно, то вероятнее всего, он повернут к вам спиной, поэтому быстро забегайте внутрь и покромсайте его.
Шаг 3: В одной из деревянных корзин в комнате на северо-западе есть лечилка. Идите туда тогда, когда девица в смежной комнате, мимо которой вам придется пробежать, находится как можно дальше от дверного проема. После взятия приза возвращайтесь туда, где убили последнего недруга.
Шаг 4: В первой же комнате этого задания есть коридор, ведущий на юг. Пройдите по нему и спрячьтесь около следующего прохода. Вскоре появится самурай, которого нужно, естественно, прибить.
Шаг 5: шагайте по коридору на юг, а потом на запад. Спрячьтесь за стеной около второго прохода и дождитесь, пока покажется ниндзя. Следуйте за ним, и когда тот пойдет на север, подкравшись поближе, прикончите.
Шаг 6: Продолжайте двигаться на запад по южному коридору и войдите в комнату справа. Спрячьтесь от бандита впереди за очередным проходом.
Шаг 7: Ступайте на север и в следующей комнате поверните налево. В коридоре прирежьте врага, когда тот пойдет на юг. Совершив смертоубийство, покиньте здание.
Шаг 8: Во дворе идите по тропинке к огням на севере. Не дойдя до них, пригнитесь, и, присмотревшись получше, увидите врага на северо-западе.
Шаг 9: Заберитесь на крышу дома, из которого вы только что вышли, и топайте на юг. Взгляните вниз и увидите корзину и ящик, неподалеку от которого ходит девица. Когда она отвернется, спрыгните вниз, и, спрятавшись за корзиной, выпотрошите ящик – внутри найдете гранату. После этого снова взберитесь на крышу и войдите в здание через ту же дверь, через которую вышли.
Шаг 10: Вернитесь в южный коридор и поверните направо. Остановитесь около вашего союзника в синем и осторожно загляните в следующую комнату. Когда лучник пойдет на север, убейте его.
Шаг 11: Двигайтесь на север и притаитесь около прохода. В комнате впереди находится лучник.
Шаг 12: Спрячьтесь и подождите, пока противник с копьем направиться к северной стене. Тихо следуйте за ним и в подходящий момент устраните.
Шаг 13: Ступайте на юг через очередную комнату (пол скрипучий, поэтому передвигайтесь кувырками). В помещении справа будет лучник.
Шаг 14: Пробегите через большую комнату и, спрятавшись около двери справа, посмотрите на парня с копьем в коридоре. Когда тот глядит на дверь, подбегайте и атакуйте его. После этого поднимитесь по лестнице.
Шаг 15: На втором этаже прямо около лестницы бродит враг. Убив его, проходите в коридор слева.

Босс – Genbu (300 HP)
Сильный, но слегка неповоротливый толстяк. Не отходите от него слишком далеко, иначе он начнет кидаться дымовыми шашками. Кидая же сюрикены, наоборот, приблизьтесь к Генбу, или он их перепрыгнет. Для победы в этом бою достаточно снять боссу половину здоровья.

Миссия 4 – To Save a Princess
Аями узнает, что принцессу Кику держат в какой-то лачуге на территории лагеря Лорда Тоды. Внимание! Если какой-либо враг засечет вас здесь, то всю миссию придется переигрывать. Поэтому передвигайтесь очень осторожно и убивайте врагов только незаметно.
Шаг 1: От входа в лагерь бегите на запад. Смотрите себе под ноги и перепрыгните сигнализационные деревяшки на земле. Поверните направо и, пройдя немного, быстро возвращайтесь назад и прячьтесь, поскольку вам навстречу пойдет ниндзя. Как только повернется к вам спиной, вырежьте его.
Шаг 2: Продолжайте свой путь по восточной части лагеря. Пригнитесь и идите крадучись к холму на юго-востоке. Слева от вас на насыпи стоит враг.
Шаг 3: Спуститесь с холма и пригнитесь около дерева на юге. Совсем рядом патрулирует вражеский самурай. К востоку от вашей позиции находится ящик с отравляющим дротиком.
Шаг 4: От того места, где вы подобрали последний предмет, идите на запад и залезьте на охранную башню. Там пригнитесь и посмотрите на соседнюю башню. Дождавшись, когда лучник отвернется, встаньте и подстрелите его дротиком.
Шаг 5: За второй охранной башней бродит враг в капюшоне.
Шаг 6: Пригнитесь и сойдите с насыпи к южному уступу. Ниже вы обнаружите неприятеля.
Шаг 7: Двигайтесь на восток и спрячьтесь за грудой бревен. Когда охранник впереди пойдет в противоположную вам сторону, убейте его.
Шаг 8: Шагайте на запад, а потом на юг мимо деревьев, не нарвавшись при этом на деревяшки. На насыпи слева спрячьтесь за деревьями, и вскоре появится враг. Подкрадитесь к нему со спины и проткните ножами.
Шаг 9: Бегите по оврагу, и вы набредете на охранную башню. Заберитесь на нее и убейте лучника. Прежде чем спускаться, пользуясь случаем, внимательно осмотрите округу. Где-то рядом находится пара врагом.
Шаг 10: Сначала спрыгните вниз и убейте бандита на севере.
Шаг 11: Теперь идите на юг, и вы найдете второго супостата.
Шаг 12: Продолжайте двигаться вперед и спрячьтесь за деревянными барьерами. На западе и на юге от вас ходят охранники. Для начала убейте того, что на юге.
Шаг 13: Теперь на запад – за жизнью второго охранника. Убив его, посмотрите вперед – там хижина, а внутри искомая принцесса.

Миссия 5 – Kubon Island
Лорд Года направляет Аями на остров Кубон, дабы та отыскала там похищенных крестьян.
Шаг 1: Иди вперед (на юг) и спрячьтесь за возвышенностью. Верхнюю платформу усиленно патрулирует враг. Когда он идет на восток, запрыгивайте на уступ и, догнав его, атакуйте.
Шаг 2: Бегите на зпаад вдоль горы и запрыгните на уступ. Пригнитесь и подождите, пока на севре около пляжа появится бандит. Спрыгните вниз и убейте его.
Шаг 3: Топайте на запад и прыгайте в воду. Плывите вдоль острова, и когда обнаружите, что движетесь на запад, отыщите спуск, с помощью которого вы сможете тихо выйти из воды. Притаитесь и через какое-то увидите ниндзя.
Шаг 4: Держась горы, идите на юг и снова прыгайте в воду. Опять плывите на юг, пока не обнаружите небольшой остров. По склону выйдите из воды и посмотрите на запад – там стоит парень с ружьем.
Шаг 5: Плывите к следующему острову на юге. Поднимитесь по склону правее подводного туннеля и на берегу пригнитесь. На юго-востоке есть мечник, которого срочно нужно убить.
Шаг 6: Другой охранник пасется на противоположной стороне лагуны.
Шаг 7: На пляже западнее есть еще один враг. Подойдите сзади и убейте его.
Шаг 8: Около пещеры вы найдете ниндзя. Спрячьтесь около входа и последите за ним немного. Когда тот начнет созерцать водную гладь, прирежьте. Теперь плывите к острову на юго-западе.
Шаг 9: выйдите из воды на восточной стороне острова. Пригнитесь и посмотрите на запад – там на пляже патрулирует самурай.
Шаг 10: идите на северо-восток и взберитесь на арку. Спуститесь на платформу внизу справа. Отсюда легко увидеть двух бандитов.
Шаг 11: Войдите в воду под аркой и плывите на юг к ближайшему охраннику. Подышав немного через трубочку (так противник вас не заметит), вылезайте из воды, когда потенциальная жертва повернется к вам спиной. Один удар – и все кончено.
Шаг 12: Идите на восток и прыгайте в воду. Гребите мимо корабля (к нему пока не приближайтесь) к следующему пляжу. Запрыгните на корзину около забора. На другой стороне стоит охранник с ружьем.
Шаг 13: Бегите на восток, поглядывая на ниндзя, патрулирующего каменную возвышенность. Пригнитесь и аккуратно поднимитесь по склону, ведущему на эту гору, и когда враг не смотрит, вырубите его.
Шаг 14: Двигайтесь вдоль берега и остановитесь около склона. Впереди вас – мечник, но не бойтесь, он вас не видит. Убейте его и продолжайте двигаться на север.
Шаг 15: Около еще одного склона опять присядьте и идите крадучись, пока не окажетесь за камнем около входа в пещеру. С севера придет самурай, который развернется как раз около вашего камня. Тут-то его и прибьете.
Шаг 16: Перелезайте через забор и идите к кораблю.

Миссия 6 – The Island Fort.
Аями стала свидетелем того, как похищенных людей высадили с корабля на остров. Теперь нужно их освободить, а заодно накостылять тому, кто стоит за всем этим.
Шаг 1: Первого врага убить легко – он постоянно смотрит на корабль.
Шаг 2: Второй противник ходит по кораблю и так же редко гляди в вашу сторону.
Шаг 3: Спрыгните с западной части судна. На севере находится очередной охранник. Подкрадитесь к нему и привлеките его внимание простым, естественным вопросом. Шучу – просто убейте.
Шаг 4: Обогните корабль спереди и зацепитесь гарпуном за самый высокий уступ на востока (там стоит факел). Преследуйте идущего на юг неприятеля и перережьте ему горло.
Шаг 5: Снова поднимитесь по склонам наверх и пригнитесь. Внизу вас из туннеля выйдет враг. Зарежьте его, когда он пойдет обратно.
Шаг 6: Пройдите по туннелю и повернитесь лицом на восток. Внизу ходит охранник с винтовкой.
Шаг 7: Еще ниже на западе вы опять наткнетесь на парня с ружьем.
Шаг 8: У основания холма есть озерцо, в центре которого на островке стоит враг с лезвиями.
Шаг 9: Стоя на захваченном острове, посмотрите на север. С помощью гарпуна взберитесь на уступ. На самой вершине взгляните на северо-восток, и вы увидите недруга.
Шаг 10: Рядом с холмом находится охранная башня, на которой стоит человек с ружьем.
Шаг 11: На западе от бани есть колодец. Прыгните в него и плывите в первую пещеру слева. На небольшом участке земли вы найдете отравленный рис (poison rice). Взяв предмет, выбирайтесь наружу с помощью гарпуна.
Шаг 12: Покинув колодец, посмотрите на север, и на холме увидите врага с ножами. Не пытайтесь подойти к нему просто так – он вас заметит. Вместо этого зацепитесь гарпуном за уступ на западе. С уступа запрыгните на дом, а уже оттуда достать врага будет гораздо проще.
Шаг 13: Заберитесь на крышу самого высокого в округе здания. Внимательно оглядитесь, и вы увидите противника на крыше соседнего дома.
Шаг 14: Двигайтесь на север, и как только увидите ниндзя, спрыгивайте на низменность справа и бегите к горе. Убейте спящего охранника, после чего возвращайтесь обратно к том месту, где увидели ниндзя.
Шаг 15: Подкрадываясь все ближе к неприятелю, прячьтесь за выступами в скале. Когда противник отвернется, вырубите его.
Шаг 16: Бегите на восток, и перед входом в тюрьму встретите врага с копьем. Парнишка почти слепой, поэтому убить его не составит труда.

Босс – Wang Dahai (130 HP)
Ванг неплохо владеет мечом, но вот здоровье у старикана ни к черту. По возможности избегайте ближнего бой и закидывайте противника предметами. Особенно хорошо действуют колючки.

Миссия 7 – The Quarantine Village
Клан «Пылающий Рассвет» напал на деревушку мирных дистрофиков. Первостепенная обязанность Аями – остановить резню.
Шаг 1: Для начала идите на юг и поднимитесь на холм. Посмотрите на юго-восток и узрите женщину-ниндзя. Когда она пойдет на восток, подбегите к ней и вонзите в нее свои «стальные когти».
Шаг 2: Ваша следующая жертва находится на крыше дома у северо-восточной части водоема.
Шаг 3: Устранив предыдущего врага, с той же крыши переберитесь на другой дом на севере. Спрыгните вниз и убейте ниндзя.
Шаг 4: На востоке вы найдете еще одного самурая.
Шаг 5: На следующей постройке на западе бродит женщина-ниндзя.
Шаг 6: Врага на открытом пространстве впереди проще всего убить с помощью отравляющего дротика.
Шаг 7: Бегите к дому на северо-востоке и залезьте на крышу. У восточной ее части около колодца ходит воительница. Когда та смотрит на стену, спрыгните вниз и ликвидируйте ее. После этого заберитесь обратно на крышу, чтобы вас не заметил враг неподалеку.
Шаг 8: Вскарабкайтесь на южную часть крыши дома около северного забора. Дворик на юге патрулирует охранник. Убейте его, когда он повернется спиной.
Шаг 9: На востоке двора около воды находится ниндзя. Заберитесь на ближайший дом и, спрыгнув на него, проткните ножами. Теперь бегите дальше на восток, пока вас не заметили селяне.
Шаг 10: Двигайтесь на юг между домом и водой. Когда дом кончится, пригнитесь и подойдите к дереву на юге. Таким образом, вас не заметит лучник впереди и крестьянин на западе. Лучника, стало быть, надо убить.
Шаг 11: Запрыгните на крышу следующего дом на юге, пригнитесь и подойдите к ее западной части. Внизу стоит охранник.
Шаг 12: Ступайте к северной части дома, с которого вы спрыгнули и загляните за поворот. На юге стоит женщина-ниндзя. Она не ходит, а просто поворачивается в разные стороны, поэтому устранить ее будет несложно. Убив ее, быстро бегите обратно и спрячьтесь за те же поворотом. Лучник на крыше здания подальше увидит труп и поднимет тревогу. Придется подождать, пока все уляжется.
Шаг 13: Шагайте к домику на юге. На востоке на крыше постройки разгуливает лучник.
Шаг 14: Идите дальше на восток и заберитесь на крышу следующего дома. С другой стороны ошивается женщина-ниндзя, убить которую лучше всего, когда та смотрит на восток.
Шаг 15: Время отправиться к боссу.

Боссы – Snake (50HP), Frog (50 HP), Slug (50HP).
Три босса сразу! Но не стоит пугаться. Во-первых, вся эта троица имеет крайне слабое здоровье, во-вторых, двигаются противники не шибко быстро. Убегайте от них, раскидывая по земле колючки. Когда вся команда нарвется на них, кидайте гранату. Надолго «храбрецов» не хватит.

Похожие игры:

  • Tenchu 2 (PS)
  • Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge (PC/PS3)
  • Test Drive 5 (PSX)
  • Test drive 6 (PS)
  • Tenchu: Stealth Assassins (PS)
  • Blaster Master: Blasting again (PS)
  • Danger Girl
  • Test Drive Off-Road 2
  • No Fear Downhill Mountain Biking
  • Akimi Village (PS3)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *