Таких игр, как Tekken, мало. Их даже не просто мало, а единицы. Очень редко какой серии удавалось одновременно удовлетворять все пожелания игроков, стать символом целой платформы и, не потеряв однажды заданного темпа, продолжать своё победное шествие. Появление первой части ещё в далёком 1995 году ознаменовало собой настоящий приход трёхмерных драк в дома игроков из недоступных многим залов игровых автоматов. И хотя ей и не принадлежит честь первооткрывательницы жанра, она, как говорится, появилась в нужное время в нужном месте. Именно она, как никакая другая игра, сумела открыть игрокам все прелести 32-битной эры и сразу стать популярной. И это действительно так. Для своего времени Tekken 1 обладала великолепной, хорошо запоминающейся графикой, выгодно выделяясь на фоне других игр. Не меньше внимания привлекали и другие персонажи — леопардоголовый King, вооружённый мечом, инопланетный робосамурай Yoshimitsu, Marshall Law — явная реинкарнация Bruce Lee, и конечно же, могучий Jack — боевой андроид российского производства. Конечно, общий подбор героев не представлял собой ничего выдающегося, но, наделённые собственной историей, собственной жизнью, все они глубоко врезались в память людей, хоть раз сыгравших в эту игру. Каждый персонаж имел своего босса, победить которого было не просто. В случае же успеха, последний становился доступен для игры, что удваивало количество бойцов.
Другой приятный аспект — это простое управление. Даже не искушённый в играх человек, впервые взявший в руки джойстик, в Tekken’е практически сразу ощущал себя профессионалом. Все приёмы и удары получались легко, как бы сами собой, только жми на кнопки. А насколько зрелищно выглядели эти головокружительные комбинации, сопровождаемые ещё и красочными световыми эффектами, что просто дух захватывало! Таким образом, едва появившись на свет, Tekken поистине стал «Королём железного кулака».
Но время шло, менялись требования, и на смену первому пришёл Tekken 2. И снова в десятку — новый продукт оправдал все ожидания. Создавая его, разработчики пошли по наиболее выгодному пути — максимально улучшить внешний вид игры. И это им явно удалось. Несмотря на некоторую угловатость, герои стали выглядеть значительно лучше, у них появилась масса новых приёмов и захватов. И чего только стоили десятихитовые комбы! Впервые в жанре в саму игру была встроена опция тренировки, позволявшая игрокам быстрее выучить необходимые приёмы и их комбинации. Больше не нужно было лезть в инструкцию в поисках необходимой информации — всё было предоставлено игроку на месте.
Нельзя не отметить и выход на сцену двух новых героев — полицейского из Китая Lei Wulong’а, явно напоминавшего известного актра Джеки Чана, и симпатичной японки, любительницы природы Jun Kazama. Оба они ещё более прибавили колорита игре, так как обладали ярко выраженными, близкими к реальным стилями боевых искусств и запоминающейся внешностью. Но история Tekken’а ещё далека от завершения…
«Прошло 15 лет с того дня, как Kazuya исчез в жерле вулкана, а его отец вновь восседает на троне финансовой империи Mishima. Случилось так, что одно из подчинённых ему подразделений Tekken Force, ведущих секретные раскопки в древних руинах Центральной Америки, сообщило о необычной находке — мистическом боге борьбы (God of Fight). Но когда сам Heihachi прилетел к месту раскопок, он обнаружил лишь разбросанные по округе трупы своих подчинённых. Колёсики в его голове закрутились со все возрастающей скоростью. Глава империи Мишима вновь задумался о завоевании мира.
А между тем, по всему миру стали пропадать сильные телом и духом люди, настоящие мастера рукопашного боя. И пропадали они бесследно. Одной из первых жертв вырвавшегося на свободу кровожадного бога стала Jun Kazama, участница второго турнира «Короля железного кулака». Её юный сын Jin, не будучи ещё настоящим войном, не был мишенью бога и поэтому остался жив. Следуя завещанию матери, он обратился за помощью к своему деду, хорошо известному вам Heihachi Mishima. Сам Heihachi уже понял, что могучий бог ищет сильные души для подпитки и роста своей силы. Поэтому, желая подготовить богу достойного противника, согласился тренировать своего внука. И вот, каждый со своими целями, дед и внук решили устроить ловушку-приманку для бога борьбы, созвав новый турнир «кроля железного кулака». Когда же Jin исполнилось девятнадцать, он готов был уже начаться».
Такова сюжетная завязка третьей части знаменитой игры. Две первые серии Tekken разрабатывались сразу для игровой приставки, но при создании третьей амбиции её создателей пошли дальше. Специально для Tekken 3 была создана новая система, превосходящая по производительности Playstation. Улучшилась основа — улучшилась и игра. Впервые в трилогии появился трёхмерный задний план — конечно, не ахти какая невидаль, но всё же приятно. Вспышки от ударов, которые освещали фигуры бойцов в реальном времени, были выполнены на высоком разрешении. Заметно улучшилось качество используемых в игре текстур. Новое «железо» позволило ещё более усовершенствовать, приблизить к реальности внешний вид самих персонажей. Большее количество полигонов, используемых для создания фигур, и продвинутый дизайн придали им значительное сходство с действительностью. Наконец-то исчезли длинные ноги и непомерно огромные кулаки, тела приобрели естественную форму, как бы налились силой и жизнью. Нет больше разрывов в сочленении суставов конечностей, коими грешили первые части Tekken. Каждая часть тела плавно переходит в другую, и герои игры уже не напоминают недоделанных кукол. Впервые для моделирования движений персонажей была применена технология motion capture, что позволило создателям вдохнуть в них ещё больше жизни. Небольшие детали типа разманки перед боем или простого приветствия, не говоря о победных движениях бойцов, выглядят очень реалистично — просто приятно посмотреть. Изменилась даже знаменитая Tekken’овская вступительная анимационная вставка — теперь она выполнена совсем не в традициях игры. Нет, третья серия Tekken без видеороликов не обойдётся, но кроме них в игру было добавлено потрясающее вступление, выполненное уже в реальном времени. В ней герои игры показывают своё боевое искусство, выполняя комплексы движений, свойственных их стилю, и выглядит это просто потрясающе.
Кроме улучшения графического исполнения, в Tekken 3 была сделана попытка перехода самой драки в полностью трёхмерный мир. И хотя эту игру вряд ли можно назвать настоящей «трёхмеркой» (действие, в основном, происходит в одной плоскости), начало, как говорится, положено. Любой из персонажей теперь имеет движение, позволяющее ему уйти с линии удара вбок. Практика показала, что таким способом избежать вражеской атаки чрезвыйчайно трудно, зато можно начать неплохую серию ударов из неожиданного для противника положения. Да и всем известные многохитовые комбы великолепно прижились в трёхмерном мире этой игры. Ну, а старые добрые красочные суперы, немыслимые броски и многоуровневые заломы все остались на месте. Но со времени второй серии некоторые изменились, причём, естественно, в лучшую сторону. И хотя основная система боёв осталась прежней, множество разнообразных новых деталей сделало её более серьёзной и проработанной, чем раньше.
В Tekken 3, конечно, появились новые герои, прежние успели состариться, кого-то заменил приёмник, а кто-то решил тряхнуть стариной и показать, что есть ещё порох в пороховницах. Но обо всех по порядку:
Персонажи Tekken 3.
Интро игры Tekken 3:
Сны составляют огромную часть нашей жизни. Кому-то сны снятся каждый день, а кому-то очень редко. На сайте http://www.sonnik-online.net вы найдёте сонник, который поможет вам растолковать любой ваш сон.
Похожие игры:
как устанавливать,распаковывать в новую папку?
Играть через эмулятор Playstation.
В архив с игрой добавлен рабочий и настроенный на игру эмулятор, с помощью которого вы сможете поиграть в Tekken 3 без проблем.