Подобно известной Square’овской SaGa Frontier, игры Namco’вского сериала Tales of… (включающего в себя Tales of Destiny, Tales of Phantasia и Tales of Eternia) ничем между собой не связаны. Бессменный автор серила Дзюн Тоёда (Jun Toyoda) в очередной раз с нуля разработал сюжет, персонажей и игровой мир, где будут развиваться события.
Главные герои новой истории — Рид Хершель (Reed Herschel) и Фара Элестед (Fara Elested). Рид — вольный стрелок, зарабатывающий на жизнь охотой. Фара — юная девушка, помогающая тетушке управиться с огородом. Живут они в тихой и мирной деревушке Инфериа (Inferia) и оба горят желанием отыскать таинственный небесный континент, в соответствии с местными легендами таящийся где-то посреди облаков (лично мне все вышеупомянутое до боли напомнило Лапуту Хаяо Миядзаки). Случайно встретившись, парочка решает вместе отправиться на поиски, которые (как и положено в любой порядочной РПГ) вскоре из обычного приключения превращаются в крестовый поход во имя спасения мира.
Не ограничивая свое рвение исключительно сюжетом, Namco решила основательно обновить все, что только можно. Новому миру — новый мир! Дабы игра выглядела достойно на фоне многочисленных конкурентов, Namco решила перенести игровой процесс в 3D, для чего был создан новый графический движок, ориентированный на работу с трехмерной графикой. Что, впрочем, не означает, для Tales of Etemia окончательного прощания с двухмерным прошлым. Здраво рассудив, что одно другому не мешает, японцы решили использовать оба стиля. Получился довольно любопытный симбиоз, где спрайтовые деревья растут посреди трехмерных холмов, а на пререндеренных фонах стоят полигональные дома, да и персонажи в духе старых добрых традиций остались спрайтовыми (подобную систему, помнится, в свое время использовала Game Art в Grandia). Кстати, в разработке игры принимает участие известная в мире аниме студия Production I.G., так что, помимо весьма недурной графики, нас ждут еще и первоклассные анимационные заставки, общая продолжительность которых составит порядка получаса.
Tales of Etemia игра командная. В процессе странствий к Риду и Фаре присоединятся, как минимум, еще два ключевых персонажа. Пока их персоналии Namco держит в секрете. Будут ли они находиться в команде на постоянной основе или станут сменяться по мере развития сюжета, также тайна за семью печатями. На скриншотах, к слову, периодически встречается некое странное лягушкообразное создание, явно имеющее отношение к главным героям. Наши ОРМ’овские эксперты высказывают мнение, что это «чудо» вполне возможно будет неким подобием встроенного тамаготи (не стоит обвинять меня в безграмотности, tamagochi — словечко японское и, в соответствии с правилами, должно транскрибироваться на русский язык именно так), забота о котором ляжет на плечи игрока, что невольно навевает вспоминания об игре годичной давности Knight & Baby.
В качестве боевой системы применение вновь нашла применение Linear Motion Battle, которую разработчики доводят до ума еще со времен Tales of Destiny (97 год, если кто не знает). Любопытна она прежде всего своей action направленностью. Отказавшись от классической системы командных менюшек, Namco превратила поединок в некое подобие файтинга, где игрок сам всех колотит, сам уворачивается и сам колдует. Конечно, назвав Tales of Eternia файтингом, я преувеличил (честно говоря, не дотягивает даже до аркадной рубиловки). Просто вместо привычных меню Namco «повесила» основные боевые функции (атака, защита, инвентарь, магия) на клавиши джойпада и ввела некое подобие реального времени. Основными отличиями новой версии LMB станут более широкие возможности по контролю над членами вашей команды (в прошлых частях сериала с этим наблюдались определенные сложности) и возможность более свободно перемещаться по полю боя. По крайней мере, так нам пообещали.
Среди других интересностей возможность самостоятельно готовить пищу, для японцев уже знакомая по Tales of Phantasia. Практическое значении этого процесса мне неизвестно, но, если вам интересно, могу сказать, что ассортимент продуктов и блюд, которые из них можно приготовить, по сравнению с ТоР был существенно расширен. И, наконец, самый главный сюрприз, система монстров-хранителей (summoned monsters)! Продолжительные сцены призыва и практического применения коих усладят взор игрока фейерверком невиданных графических изысков (в чем, взглянув на скриншоты, можно не сомневаться уже сейчас). Остается лишь надеяться, что у Namco этот процесс выйдет менее занудным, чем у Square.
Девочки очень любят кукол Барби, но современные дети предпочитают новые игры с Барби. Играть в такие игры можно через интернет. На сайте gamezgid.ru отличная подборка игр с Барби на любой вкус.
Похожие игры: