Спустя год после предыдущей части серии Need for Speed возвращается с одноимённой игрой. Предыдущие версии были далеки от идеала, и им недоставало характера. С новой частью нам предложили окунуться в прошлое – а точнее, вспомнить года 2003 и 2004, когда серия Need for Speed была неоспоримым королём аркадных гонок. Что касается управления, то оно осталось традиционным, но Need for Speed звучит и выглядит феноменально. Увы, сколько плюсов, столько и минусов.
Стоит включить игру, и её внешность очаровывает. Need for Speed выглядит превосходно – порой и вовсе фотореалистично. Машины сверкают каплями от дождя, город красив и детален. Игра превосходно смотрится и отлично звучит. Каждая машина ощущается по-своему, каждая модификация заметна.
Впрочем, уже вскоре можно заметить, что в игре есть места, которые нуждаются в большем внимании к деталям. Например, резкий переход от ночи к вечеру и наоборот кажется попросту нелепым.
Словно повторяя концепцию Mad Max, Need for Speed не стремится поразить количеством машин, но даёт полную свободу усовершенствовать то, что есть. Эта игра не о коллекционировании, она о совершенстве.
Нельзя сказать, что кастомизация очень сложна: по аркадной традиции вам просто стоит покупать всё, что можно, и машина станет лучше. Впрочем, гораздо лучше ситуация обстоит с визуальной кастомизацией. Тут-то у вас появилось гораздо больше свободы, и возможность как следует поработать над внешним видом автомобиля не может не радовать. Впрочем, игра непоследовательна: заполучив Ferrari F40 я с удивлением обнаружил невозможность кастомизации, что как-то не сходится с общей концепцией.
Игра выделяется и использованием настоящих актёров вместо нарисованных на движке персонажей. Когда на экране появляются персонажи, то они кажутся разительно комичными: они то и дело пьют энергетические напитки, используют слово «хэштег» и говорят на сленге, который, кажется, был изобретён в самой студии (речь идёт, конечно, об английской озвучке).
В общем и целом, геймплей и презентация на уровне – не высочайшем, но довольно сильном. В игре 79 главных событий, в которых вы можете участвовать. Эта цифра не кажется маленькой, но при желании всю кампанию можно пройти за два дня. ИИ не отличается особым интеллектом, так что я редко сталкивался с проблемами. Короткая кампания была бы простительна при наличии сильного мультиплеера, но этого тут, к сожалению, нет.
Ещё одной не самой приятной деталью является требование игры постоянно находится онлайн. Такая же система использовалась и в The Crew, и она никогда не пользовалась особой популярностью у геймеров. Для игры, которая не располагает сильным мультиплеером, нет никакого смысла постоянно быть в онлайне – это же не Borderlands! Более того, из-за этого в игре даже отсутствует банальная возможность поставить паузу. Вот такого вот прогресса мы достигли в 2015-м году.
Странная политика относительно онлайн, недостаточно богатая контентом кампания и небольшое количество времени, которое требуется на прохождение, делают Need for Speed игрой с большим неиспользованным потенциалом. Не стоит выпускать эти игры каждый год, не стоит! Тут могло бы быть намного больше души и характера, а так – это очередная галочка для студии, очередной продукт, который заменится другим и забудется.
Игра, безусловно, выглядит и звучит прекрасно, но визуального апгрейда недостаточно, если вы стремитесь сделать ребут классической игры. Без сильного геймплея и причин возвращаться к игре это просто очередной красивый продукт.
Мало кто еще не играл в онлайн игру Dota 2, слишком уж она у всех на слуху. Сайт с обзорами пользовательских игр дота 2 будет интересен не только фанатам этой игры, но и тем, кто только начал в нее играть.
Похожие игры: