Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Fighting

04.10.2011

Soul Calibur 2

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , , , ,
Soul Calibur 2

Не успела Европа отойти от хита летнего сезона — Eye Toy, как вновь выбрала себе короля и стала восхвалять его. Мы считаемся Европой только на бумаге, и вообще-то нам не свойственны такие резкие перемены. Поэтому мы решили во всем тихо и спокойно разобраться.

Первая часть Soul Calibur появилась на Dreamcast еще в 1999 году и являла собой прорыв в жанре 3D-файтингов. Ведь все явные и неявные конкуренты попросту не дотягивали до заоблачных высот, где расположился Soul Calibur, и поэтому молча толпились в сторонке, с завистью косясь на нового лидера. Прошло не так много времени, и наступил 2003 год. Virtua Fighter отметили десятилетний юбилей, а Namco выпустила очередной файтинг.

Когда я сел играть в Soul Calibur 2, то мне показалось, что где-то я уже видел нечто подобное. Даже появилось желание сравнить игру со стареньким Tekken 3. Конечно, Soul Calibur 2 лучше «третьего турнира имени «Железного кулака» и лучше самого себя в первой реинкарнации, но нет в нем духа нововведений и атмосферы настоящего файтинга. И еще: Soul Calibur 2 дал повод вспомнить термин, часто употребявшийся лет пять назад — «косметические изменения». К сожалению, количество именно таких преобладает, а действительно улучшилось в игре не так и много. Самое главное, что сразу становится заметным, когда садишься играть, что бойцы наконец-то акклиматизировались в трехмерном пространстве и стали более свободно чувствовать себя на аренах. То есть теперь можно свободно кружить вокруг противника, не испытывая особых проблем с управлением. К тому же появилась возможность проводить более скоростные атаки с применением огромного количества комбо-серий и спецударов.

Графическое оформление, конечно, улучшилось, спору нет, но вот арены, на которых происходят бои, выглядят точно так же, как во многих файтингах пятилетней давности. К тому же, все поля боев похожи друг на друга: довольно примитивный бэкграунд и банальная яма, или, как вариант, пропасть вокруг арены, в которую, если вам повезет и вы сами не провалитесь, удается сбросить противника.

Сильно чувствуется несбалансированность персонажей, что вообще-то странно видеть в игре от столь уважаемого разработчика. Подобный промах не прибавляет играбельности, и даже в VS-режиме игра как-то быстро наскучивает. Или мне просто более интересные игры как раз сейчас попались?

Зато идея пригасить в игру «guest fighters» очень симпатична. Вы сможете выбрать как одного из героев Heihachi из Tekken. А в результате посещения официального сайта игры выяснилось, что данный «бонус» предусмотрен не только на PS2. В версиях для Xbox и GameCube вам будут доступны Spawn и Link, соответственно. Пусть они и нелепо смотрятся не в своей игре, зато идея хороша.

И все же складывается впечатление, что все эти бонусы, а также множество режимов выступают в роли спасительной соломинки, призванной удержать игру на плаву в бурном геймерском море. И дело либо в том, что творцы из Namco просто забыли, какой сейчас год на дворе, или нас, геймеров, разбаловали, и теперь мы слишком многого хотим.

Но какой бы ни была причина, а игра на почетное звание «хит» не тянет. Namco так и не смогла превзойти себя же в версии четырехлетней давности. Приличное количество недочетов и отсутствие реальных нововведений сделали свое дело. А те немногочисленные улучшения, которые все же появились, положения совсем не спасают. Вот такая мы Европа.

[nggallery id=»21″]

Жанр: Fighting
Разработчик/Издатель: Namco
Дата выхода: 26 сентября 2003 года (Европа).

В мое время дети игрались со всякими роботами и куклами. Сейчас же лучшие игры для детей — это игры на компьютере. Вы можете их скачать и поиграть бесплатно.

Похожие игры:

  • Tekken 4
  • Virtua Fighter 4
  • Dead or Alive 2 (PS2)
  • Компания Namco
  • Tekken 3 (PC, PSX, RUS)
  • Dead or Alive (PSX)
  • Masaya Nakamura
  • Capcom vs SNK Pro (PS/Dreamcast)
  • Namco в 2002 году
  • Tekken 3 персонажи





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *