Какой должна быть игра по Сонику? «Быстрой», — скажите вы. Конечно, ведь скорость всегда была отличительной способностью знаменитого ежа. «Он быстрее и круче Марио», — говорили в СЕГА двадцать лет назад. Видели ли бы они его сейчас.
В самом начале Sonic Boom: Rise of Lyric может обмануть любого: игра начинается со скоростной погони, и, кажется, вот оно… но нет, вскоре мы осознаём, что эта игра – не более чем подделка Ratchet and Clank.
Несмотря на общий упадок СЕГА, Соник сохранил большую часть своих фанатов. Им, впрочем, следует помнить, что Sonic Boom: Rise of Lyric – не полноценная новая игра, а игра по мультсериалу, который запустил Cartoon Network.
Sonic Boom: Rise of Lyric выглядит и играется так, будто она вышла 20 лет назад, когда трёхмерные платформеры только начали появляться на свет, а разработчики не знали, как их толком делать.
Сама игра будто не знает, что она – игровые стили и механики то и дело заменяют друг друга, а игра из коридорного раннера моментально превращается в игру с открытым миром.
Устаревшей и странный тут не только геймплей, но и визуальный ряд. Местами игра выглядит ужасно, как дешёвая поделка фанатов или же игра времён PS2. Анимация бывает дёрганной, неуклюжей и рваной, а игре полна багов, многие из которых её попросту ломают.
Так, в игре есть серьёзный баг, благодаря которому можно совершать бесконечные прыжки, что позволяет пройти половину игры буквально за пару десятков минут. Как за таким не уследили разработчики – неизвестно, но это наглядная иллюстрация того, как они относятся к своему детищу.
Главный антагонист в Sonic Boom: Rise of Lyric – тот самый Лирик, робот-змея без личности и или запоминающегося дизайна. Всё тут очень, очень невдохновлённое.
В основном в игре вам предстоит сражаться с ордами врагов, которые будут наваливаться на вас со всех сторон. Боевая механика предельно примитивна и лишена всякого фан-фактора.
Несмотря на наличие неких комбо, сражаться вы будете маниакально нажимая одну и ту же кнопку вновь и вновь. Это скучно и очень невесело.
Sonic Boom: Rise of Lyric не только однообразна, но и очень проста. У вас и ваших героев есть один индикатор здоровья, который наполняется кольцами, которые тут в изобилии. Умереть в Sonic Boom очень сложно: ваш счётчик колец останавливается на сотне, но колец здесь тысячи в каждой локации. Из-за этого игра становится ещё менее интересной.
Что касается открытого мира, то в Sonic Boom: Rise of Lyric есть два мира-хаба, которые представляют из себя деревни с NPC. Жители поручат вам всевозможные сайдквесты, которые представляют из себя всё худшее, что есть в РПГ – принеси то, собери то. Тоска, причём бессмысленная. Для того, чтобы найти тот или иной предмет, вам придётся исследовать окружающий мир. Тут бы пригодилась скорость Соника, но в игре Соник бегать не умеет. Что ещё сказать?
Я думаю, вы уловили наше общее настроение после игры. Эта игра вышла сломанной с самого начала, она полна багов, плохо выглядит (и не надо винить железо Wii U, на консоли есть много по-настоящему красивых игр), плохо играется и кажется очередным продуктом, который был выпущен, потому что так захотели на телеканале.
Sonic Boom: Rise of Lyric – не игра по Сонику, несмотря на название и персонажей. Тут нет ничего из игр, которые когда-то были так любимы. Сюжет ужасен, диалоги ужасны, а вся игра попросту не стоит ничьего внимания.
Похожие игры: