Первый уровень
В начале уровня осмотрите окрестности (LOOK). Вы увидите небольшой красный цветок. Сорвите его (TAKE). Теперь идите вперед (MOVE — FORWARD). Здесь вы увидите хнычущего младенца. Осмотрите ребенка (CHECK). В результате сего осмотра вы обнаружите, что ребенок хочет попить. Ну, так как все, что у вас было, вы выпили перед походом, то, пожелав мальцу удачи отправляемся дальше. Вы вышли на развилку. Осмотрите (CHECK) указатель (SINGPOST), возьмите (TAKE) немного шпината (SPINACH) и идите к озеру (LAKE). Придя на бережок, окиньте взглядом местность (LOOK), и увидите несколько птичек, которые возвращаются к гнезду. Теперь осмотрите (CHECK) это самое гнездо (NEST), и обнаружите в нем золотую монетку. Ограбьте (TAKE) бедных птичек на один золотой (GOLD). Теперь возьмите (TAKE) немного воды (WATER) из озера. Возвращайтесь обратно (GO BACK) на развилку, и с нее, еще раз обратно, к ребенку. Дайте (GIVE) ему воды. После того, как это чудо природы напьется, поговорите (TALK) с ним. Малыш сообщит, что вода было весьма кстати, а также, что его зовут Перси (Percy). Поговорите с ним еще раз, и узнаете, что он только что сбежал от злых прихвостней Министра Тыквина, но его друзья остались там. Теперь посмотрите (LOOK) вокруг и идите обратно на развилку. Здесь двигайтесь по тропинке (MOVE — PATCH). Посмотрите вокруг (LOOK), и увидите вишневых птичек. Теперь проверьте, что у нас находится в кустах (BUSH). Вы обнаружите, что в них кто-то сидит. Залезьте под кустик (MOVE — BUSH), и увидите там принца Салата. Как и ребенок, тот изнемогает от жажды. Напоите (GIVE) королевскую особу водой и после этого поговорите (TALK) с принцем. Он расскажет вам, что под решеткой есть проход. Возвращаемся к решетке и лезем в этот проход (MOVE — PASSAGE). Здесь вы увидите четыре несчастных овоща. Как и предыдущих персонажей, напоите их водой. При этом запасы воды у вас закончатся. Когда они обретут способность внятно говорить, поговорите с Канталопом (TALK — CANTALOP). Он даст вам пропуск (PASS). Заполучив желаемое, идите обратно на развилку, а с нее в город (TOWN). Возле ворот вам встретится охранник. Покажите ему свой пропуск (USE — PASS). Посмотрев фотографию на пропуске, охранник заявит, что ваша ..м-м-м лицо на нее не похоже. Поговорите с Перси (PERCY), который скажет, что охранник периодически засыпает, и предложит придти сюда позже. Вернитесь на развилку и еще раз идите в город. На сей раз охранник будет мирно спать. Проходите мимо него, и попадете в город. Первый уровень пройден, не забудьте записать пароль.
Предметы, которые можно получить в первом уровне: Цветок — Flower (Field), Шпинат— Spinach (Spinach Heights), Пропуск — Pass (Melon Patch), Вода — Water (Lake Quench), Золото — Gold (Lake Quench).
Бесполезные предметы: Flower, Spinach, Water.
Места, которые можно посетить: Поле — Field, Лес — Celery Forest, Поле Шпината — Spinach Heights, Озеро — Lake Quench, Яблочная статуя — Apple Statue, Забор — Fence, Куст — Bush, Дынная тропинка — Melon Patch, Ворота в Саладорию — Entrance to Saladoria.
— Когда вы будете на озере, вы можете подойти к Яблочной статуе и вставить (GIVE) в нее цветок. Если после этого вы выберите Перси, то он помолится и расскажет вам немного информации о министре Тыквине.
Второй уровень
Пароль RZMSTXV
Или CVGDJJI
Этот уровень вы начинаете в Апельсиновом парке. Посмотрите (LOOK) вокруг, и увидите сидящего на скамейке мистера Чеснокова. Теперь обратите свое внимание на фонтан (CHECK), после чего стукните (HIT) по нему. Возьмите (TAKE) выпавшую из него монетку (COIN). Теперь идите на Главную улицу (MOVE—MAIN ST.). Посмотрите вокруг (LOOK), и обнаружите множество магазинов. Отправляйтесь в Кофейный магазин (COF SHOP). Здесь купите (BUY) кружечку
кофе. Возвращайтесь обратно в парк и угостите (GIVE) мистера Чеснокова только что приобретенным напитком. Этот нахал возьмет кофе и тут же потребует еще и пончик к нему. Поговорите (TALK) с ним два раза и вернитесь на Главную улицу. Здесь посмотрите вдаль (CHECK — STRIP). В самом конце улицы вы увидите Кабаре (CABARET), но пока не ходите туда, зайдите лучше в Антикварный магазин (ANT SHOP). Попав в этот магазин, тут же выйдите из него и снова зайдите. После этого два раза поговорите с продавцом, и он даст вам письмо (LETTER), которое нужно передать Мисс Персик. Идите обратно в парк и через него в Дели (DELI). Вас встретит молоденькая продавщица. Передайте (GIVE) письмо, в благодарность за что она угостит вас сэндвичем (SANDWICH). Теперь вернитесь в Апельсиновый парк и снова отправляйтесь на Главную улицу. Еще раз зайдите в Антикварный магазин и два раза поговорите с продавцом, после чего последний обменяет ваше золото на монеты, выходите из магазина и идите в Кабаре (CABARET), проходите мимо швейцара в здание. За вход с вас возьмут одну монету. Внутри три раза поговорите с официантом (WAITER), после чего отправляйтесь в туалет (RESTROOM). Два раза проверьте мусорку (TRASH) и возьмите (TAKE) пончик (DONUT). Теперь возвращайтесь в Апельсиновый парк. Сюрприз! Чесноков ушел, а его место занял какой-то незнакомый тип, рядом с которым находится рыдающий малыш. Накормите малыша сэндвичем (GIVE — SANDWICH). После поговорите с типом, лежащим на скамейке, два раза. Он расскажет вам о движении сопротивления, штаб которого находится в близлежащем лесу. Наговорившись с мятежником, двигайтесь в горы (MOVE — МТ. SIDE). В горах вы встретите старика Кукурузова (Mr. CORN), поговорите с ним два раза, и узнаете, то лидер повстанцев мучается от чудовищной головной боли, и помочь ему может лишь аспирин, который продается в ближайшей аптеке. Как вы уже догадались, теперь вам придется искать аптеку. Возвращайтесь в Кабаре и похвалите (PRAISE) мистера Луковкина, стоящего возле входа, Растрогавшись от вашей похвалы, он расскажет вам, что Аптека (PHARMACY) находится прямо за этим зданием. Двигайтесь в Аптеку (MOVE — PHARMACY) и два раза поговорите с владельцем. Эта добрая душа подарит вам немного Аспирина (ASPIRIN). Двигайтесь в парк. В нем вы обнаружите продавщицу цветов. Купите у ее букетик (BUY — FLOWER), после чего поговорите с ней два раза, и узнаете, что в Книжном магазине (BOOKSHOP) происходят встречи членов движения сопротивления. Поговорив, отправляйтесь в Книжный магазин. Войдя, ударьте (HIT) продавца, и он не замедлит удрать. Теперь внимательно осмотрите прилавок (CHECK—COUNTER), и обнаружите ключ (KEY). Возьмите (TAKE) его. Теперь выходите из магазина. Этого сделать не удастся, так как магазин уже окружен прихвостнями Министра. После обыска у вас заберут все бесполезные предметы. На этом второй уровень заканчивается.
Предметы, которые можно получить во втором уровне: Сэндвич — Sandwich (Deli), Ваза — Vase (Ant. Shop), Монетка — Coin (Orange Park, Ant. Shop, Bookshop), Клевер — Clover (Mt. Side), Кофе— Coffee (Coffee Shop), Грейпфрутовый сок — Grape Juice (Juice Shop), Клеверный сок — Clover Juice (Juice Shop), Ключ — Key (Bookshop), Аспирин — Aspirin (Pharmacy), Пончик — Donut (Cabaret), Цветок — Flower (Orange Park), Письмо — Letter (Antique Shop), Ткань — Tissue (Cabaret Celery).
Бесполезные предметы: Vase, Tissue, Clover.
Места, которые можно посетить: Апельсиновый парк — Orange Park, Дэли — Deli, Горы — Mt. Side, Главную улицу— Main Street, Кофейную — Coffee Shop, Антикварный магазин — Ant. Shop, Магазин напитков — Juice Shop, Магазин электроники — Electronics Shop, Книжная лавка — Bookshop, Кабаре — Cabaret Celery, Аптека — Pharmacy, Туалет — Restroom.
— Если вам не хватает монеток, идите в горы (MT. SIDE), осмотритесь вокруг (CHECK), и увидите клевер (CLOVER). Возьмите (TAKE) его и идите в Антикварный магазин и предложите (GIVE) клевер продавцу, который купит его у вас за монетку. Это можно сделать только после того, как вы отнесете его письмо.
— Вазу можно купить в Антикварном магазине.
— Грейпфрутовый и клеверный соки можно купить в Магазине напитков.
— В Магазине электроники вы не можете ничего купить.
— Когда вы находитесь на главной улице, вы можете увидите идущую ягодку. Когда она пройдет, проверьте (CHECK) улицу (STREET), и увидите монетку. Вы можете взять ее, пополнив ваш бюджет.
— Вы можете взять ткань в Кабаре, для чего, зайдя в него, просто осмотритесь вокруг (LOOK).
Третий уровень
Пароль PQZDPVWD7W
Или HYZ5X35MX3F
Этот уровень вы начинаете в тюрьме. Для начала осмотритесь вокруг (CHECK). Теперь ударьте (HIT) заключенного Картошкина (POTATO). Когда он попросит пощады, поговорите с ним, и он откупится от вас Запиской (FILE). Используйте (USE) Записку. Тут придет охрана и поведет вас в комнату допросов. Здесь вас уже поджидает сержант Перцев (SGT. PAPPER). Поговорите с ним четыре раза, пока он не покраснеет, после чего отдайте (GIVE) ему Записку (FILE). Итак, смертный приговор вам подписан, и вас посадили в комнату, постепенно наполняющуюся водой. Осмотрите дверь (CHECK—DOOR), за которой маячит сержант, три раза. Теперь ударьте (HIT) по ней два раза. После этого сержант уйдет. Ударьте по двери еще раз и осмотрите (CHECK) нанесенные ей повреждения. Перси увидит замочную скважину. Используйте (USE) ключ (KEY) и выбирайтесь из комнаты-ловушки. Выйдя, осмотритесь вокруг (LOOK) два раза. Вы увидите, что в камере сидит ваш знакомый Чесноков. Дайте ему пончик (DONUT) и поговорите с ним. Теперь идите вправо (MOVE — RIGHT). Вы окажетесь перед дверью в офис сержанта Перцева. Вернитесь обратно (MOVE—LEFT) к Чеснокову и поговорите с ним дважды. Он даст вам игрушечную фанату (GRENADE). Идите вправо, и еще раз вправо. Вы окажетесь перед дверью в каморку. Зайдите в нее (MOVE — ENTER). Возьмите здесь веревку (ROPE). Выйдите в коридор и вернитесь к двери сержанта Перцева. Войдите в нее (MOVE — ENTER), с первого раза вам это не удастся, однако если вы попытаетесь войти еще раз, то без проблем попадете в офис сержанта. Когда зайдете, припугните Перцева гранатой (USE — GRANADE) и свяжите его веревкой (USE — ROPE). Теперь вернитесь в Каморку и возьмите там Фонарик (LANTERN). Выйдите из Каморки и идите к выходу из тюрьмы (MOVE — EXIT). Выйдя во двор, вы увидите много полицейских. Чтобы сойти за своего, используйте фонарик (USE — LANTERN). Теперь выбирайтесь за пределы тюрьмы (MOVE — GO OUT). Как только вы выберетесь, Перси заявит, что потерял некоторые вещи, приобретенные вами в процессе прохождения уровня. На этой «бодрой» ноте третий уровень и заканчивается.
Предметы, которые можно получить в третьем уровне: Вода — Water (Torture Room), Веревка — Rope (Closet), Записка — File (Prison Cell), Документы — Paper (Closet), Ведро — Bucket (Closet), Ключ — Key (Torture Room), Граната — Grenade (Entrance to the Garlic Wanderer’s Cell), Фонарик — Lantern (Closet)
Бесполезные предметы: Water, Paper, Bucket.
Места, которые можно посетить: Тюремная камера — Prison Cell, Комната пыток — Torture Room, Каморка — Closet, Комната допросов — Interrogation Room, Офис сержанта Перцева — Sergeant Pepper’s Office, Вход в камеру Чеснокова — Entrance to the Garlic Wanderer’s Cell, Вход в офис Перцева — Entrance to Sergeant Pepper’s Office, Вход в каморку — Entrance to the Closet, Выход — Exit.
— Если вы два раза ударите по сирене (ALARM), которая висит рядом с камерой Чеснокова, то через три шага в любом направлении вас схватит охрана и снова отправит в комнату с водой. В этом случае вам нужно осмотреть пол этой камеры (CHECK — FLOOR), на котором вы обнаружите ключ. После этого действуйте, как было описано выше.
Четвертый уровень
Пароль N7CWD%BCD%B
Или QTM9SY1127J
Вы опять оказались на Шпинатных полях. Идите к озеру и возьмите немного воды (TAKE — WATER). После, этого два раза проверьте куст (CHECK — BUSH), растущий возле озера. Под ним вы обнаружите зонтик. Возьмите его (TAKE — UMBRELLA). Теперь идите к забору. Пролезьте в лазейку под ним и напоите водой (GIVE — WATER) единственное оставшееся здесь растение. После этого поговорите с ним два раза, получив информацию, проверьте два раза третью дыру (CHECK — 3rd HOLE). После этого вы подойдете к ней поближе. Поковыряйтесь в ней зонтиком (USE — UMBRELLA). В результате таких манипуляций из норы вылезет Крот (MOLE). Угостите и его водичкой (GIVE — WATER). Теперь поговорите с животным три раза, и крот подарит вам половинку каких-то важных записок. Получив их, вернитесь к несчастному зеленому овощу и поговорите с ним два раза. Последний расскажет вам, где живет владелец зонтика. Получив эту информацию, отправляйтесь прямо в хижину мистера Луковкина (MOVE — SHACK). Подойдя к ней, вы обнаружите, что территория патрулируется Колхозниками. Идите дальше вперед (MOVE — FOWARD) и выйдите к реке. К сожалению, Перси совершенно не умеет плавать. Так что придется вернуться к хижине. Вернувшись, дайте слово Перси (PERCY). После его вопля мистер Луковкин, пулей выскочит из своей хижины. Поговорите с ним (TALK) и отдайте ему зонтик (GIVE — UMBRELLA). От радости Луковкин подарит Перси средство для переправления через реку. Идите к реке и перебирайтесь через нее. На другом берегу вас поджидает Колхозник. Выберите пункт FIGHT. Теперь вам придется сразиться в дуэли на пальцах. В сражении нажимайте поочередно «Вправо» и «Вниз». Победив противника, вы окажетесь в лесу, который представляет бой довольно сложный лабиринт. Чтобы пройти его, следуйте следующим инструкциям.
Вначале идите два раза вперед, затем поверните направо и двигайтесь вперед шесть раз. Теперь поверните налево и идите вперед одиннадцать раз. Поверните налево еще раз и идите вперед семь раз. Здесь вы найдете консервную банку. Взяв ее, поверните налево два раза и двигайтесь вперед семь раз. Поверните направо и пройдите вперед пять раз. Еще раз поверните направо и идите вперед три раза. Поверните направо и пройдите вперед два раза. Опять сверните направо и один раз пройдите вперед. Возьмите лопату, лежащую перед вами, и поверните налево. Пройдите один раз вперед и снова поверните налево. Теперь пройдите вперед два раза и еще раз поверните налево. Пройдите вперед три раза и поверните направо. Пройдите вперед два раза. Наконец, поверните налево и пройдите вперед три раза. Все, лабиринт пройден! Вы выйдете на полянку, на которой стоит страшное дерево. Швырните в него банкой (USE — TIN), найденной в лесу. Разбудив, таким образом, монстра, живущего в дереве, вы встретитесь с ним лицом к лицу. Выберите пункт FIGHT. В драке с чудовищем всегда нажимайте влево.
Победив монстра, заходите в его берлогу. Осмотрите окрестности дважды (CHECK — VICINITY). Теперь шесть раз используйте лопату (USE — SHOVEL). В результате раскопок вы обнаружите Медаль (MEDAL). Осмотрите ее (CHECK) и возьмите (TAKE). Теперь выбирайтесь наружу. Здесь вас поджидает Луковкин. {поговорить с ним} Он похвалит вас за освобождение окрестностей от монстра и возьмет с собой на базу движения сопротивления. Продираясь через кусты, Перси потеряет некоторые предметы.
Предметы, которые можно получить в четвертом уровне: Шпинат — Spinach (Spinach Heights), Вода — Water (Lake Quench), Зонтик—Umbrella (Lake Quench), Левая часть инструкций — Left Instructions (the Mole Hole), средство для переправки через реку — Water Wings (Mister Leek’s Shack), Листья — Leaves (the Entrance to Saladron’s Lair), Мусор —Waste (the Entrance to Saladron’s Lair), Компас — Compass (the Parsley Forest), Лопата — Shovel (the Parsley Forest), Консервная банка — Tin Can (the Parsley Forest), Золото — Gold (the Parsley Forest), Медаль — Medal (Saladron’s Lair), Грейпфрутовый сок — Grape Juice (the Entrance to Saladron’s Lair)
Бесполезные предметы: Spinach, Leaves, Waste, Water.
Места, которые можно посетить: Шпинатные поля — Spinach Heights, Озеро — Lake Quench, Яблочная статуя— Apple Statue, Забор — Fence, Тропинка — Melon Patch, Нора крота — Mole Hole, Река — River, Колхозник — Farmie, Хижина мистера Луковкина — Mister Leek’s Shack, Петрушечный лес— Parsley Forest, Вход в берлогу Саладрона — Entrance to Saladron’s Lair, Берлога Саладрона — Saladron’s Lair.
— Если в самом начале уровня вы осмотрите (LOOK) Шпинатные поля, то сможете взять (TAKE) немного Шпината (SPINACH).
— Если вы подойдете к Яблочной статуе (она находится за озером) и выберите Перси (PERCY), то узнаете слабое место Саладронского монстра.
—В лесу есть пять сумок, три из которых содержат золото.
— Чтобы взять первую, доберитесь до входа в лес, затем пройдите вперед дважды. Поверните направо и пройдите вперед еще два раза. Сверните направо и один раз пройдите вперед. Теперь вы можете взять золото (TAKE — GOLD).
— Чтобы получить вторую, начните от входа в берлогу Саладора (конец леса). Двигайтесь вперед один раз, поверните налево и еще один раз вперед. Возьмите золото.
— Чтобы получить третий кусок золота, снова начните от страшного дерева. Пройдите вперед три раза, поверните направо и пройдите вперед еще три раза. Поверните налево и пройдите вперед три раза. Еще раз поверните налево и один раз вперед. И вот вы у третьего куска золота.
Пятый уровень
Пароль PPZKQTVWXTXH-YR
Или 8VWZWZZ2383NYBW
Итак, вы находитесь у Базы Сопротивления. Идите вперед, и окажетесь в коридоре. Здесь нет ничего интересного, так что идем вперед (MOVE — FOWARD). Вы окажетесь перед дверью. Зайдите в нее, и увидите четырех солдат сопротивления. Покажите им Медаль (USE — MEDAL) и поговорите сними. После разговора в комнату зайдет Лиза (LISA), сестра принцессы. Отдайте ей Аспирин (ASPIRIN). Теперь выйдите из здания и снова вернитесь в эту же комнату. Поговорите с Лизой. Она скажет, что генерал хочет поговорить с вами. После того как увидите генерала, поговорите с ним, и он даст вам опознавательный знак движения сопротивления. После разговора с генералом идите к входу в Базу (к стене). Возле стены стоят коробки. Дважды проверьте (CHECK) их и Перси увидит в них блестящий объект. Проверьте этот объект (CHECK — OBJECT). Он окажется подвеской (PENDANT). Возьмите подвеску и зайдите в здание. Из коридора идите направо (MOVE — RIGHT), и окажетесь возле двери в комнату Лизы. Зайдите к ней и отдайте ей подвеску (GIVE — PENDANT). После того как Лиза вас поблагодарит, вернитесь в коридор и идите налево (MOVE — LEFT). Вы окажетесь перед дверью в Оружейную комнату. Угостите охранника Грейпфрутовым соком (GIVE — GRAPE J.) и вернитесь в комнату Лизы. Поговорите с ней и вернитесь к оружейной комнате. Теперь зайдите внутрь и осмотритесь (LOOK). Возьмите Ореховые бомбы (TAKE — NUT BOMB). Теперь идите в комнату, где стоят четыре солдата. Посмотрите на них (LOOK) и поговорите с начальником (TALK — CHIEF). Выходите из Базы и отправляйтесь в деревню (VILLAGE). Как всегда в конце уровня, Перси умудрится потерять несколько ненужных вещей.
Предметы, которые можно получить в пятом уровне: Подвеска — Pendant (Entrance to the Resistance Base), Клеверный сок — Clover Juice (the Door to the Arms Room), Ореховая бомба — Nut Bomb (the Arms Room), Пушка — Black Bean (the Arms Room).
Места, которые можно посетить: Вход в Базу движения сопротивления — the Entrance to the Resistance Base, Коридор — the Hall, Дверь в комнату ожидания — the Door to the Meeting Room, Комната ожидания — the Meeting Room, Лиза — Lisa, Генерал — General Cantaloupe, Дверь в комнату Лизы — the Door to Lisa’s Room, Комната Лизы — Lisa’s Room, Дверь в Оружейную комнату — the Door to the Arms Room, Оружейная комната — the Arms Room.
Бесполезные предметы: Black Bean.
— При желании вы можете взять в Оружейной Пушку (Black Bean).
Шестой уровень
Пароль DVZQMZ12345MYB796
Или 1GF49LLNPQR9KQTW5
Этот уровень вы начинаете на Морковном плато. Пройдите вперед, и окажетесь в деревне. Поговорите со старейшиной деревни (TALK — CHIEF), затем с его женой (WIFE). После этого еще раз поговорите с ними в том же порядке. Осмотрите окрестности (CHECK—VICINITY), и увидите дом (HOUSE) и парк (PARK). Идите в парк и осмотрите газон (CHECK— LAWN). В нем вы найдете монетку (COIN). Теперь осмотритесь вокруг (LOOK). Поговорите с Грибковым (TALK — SHROOM). Он расскажет вам о продовольственном магазине (CONVENIENCE STORE). После этого два раза поговорите с парнем по имени Peaja. Теперь идите в магазин (MOVE — STORE) и купите там немного кальмаров (BUY—SQUID). Вернитесь в парк и идите к отшельнику (MOVE — HERMIT), живущему неподалеку. Угостите его кальмарами (GIVE — SQUID). Теперь вернитесь в деревню и подойдите к дому Старейшины. Поговорите с ним и идите на Морковное плато, с которого вы начинали этот уровень. С него отправляйтесь в пещеру (MOVE — CAVE). Подойдя к ней, попытайтесь зайти внутрь, однако там слишком темно. Возвращайтесь к старейшине и предоставьте Перси поговорить с ним (PERCY). Старичок даст вам лампу (LAMP). Теперь идите в пещеру, зайдя, пойдите вперед два раза и увидите бананового монстра. Разнесите негодяя Ореховой бомбой (USE — NUT BOMB). Теперь возьмите пять кусочков кожуры (TAKE — SKIN), и под ними обнаружите дочку Старейшины. Поговорите с ней и выходите из пещеры (поверните два раза налево и пройдите два раза вперед). Выйдя из пещеры, идите к дому старейшины. Поговорите с ним, и он даст вам Батарейку (BATTERY). Теперь двигайтесь к отшельнику и напоите его Клеверным соком (GIVE — CLOVER J.). Он поделится с вами Лекарством (MEDICINE). Получив столь необходимый предмет, снова идите в пещеру. Войдя в нее, следуйте следующим инструкциям.
Пройдите вперед два раза, затем поверните налево и пройдите веред еще два раза. Поверните направо и пройдите два раза вперед. Поверните налево и пройдите вперед три раза. Теперь поверните направо и еще раз пройдите вперед три раза. Поверните направо и пройдите два раза вперед. Поверните налево и пройдите вперед три раза. Поверните налево еще раз и пройдите вперед десять раз. Теперь поверните направо и пройдите пять раз вперед. Еще раз поверните направо и сделайте последние пять шагов вперед. Вы окажетесь перед входом. Вставьте в дверь медаль (USE — MEDAL) и войдите внутрь. Попробуйте вставить батарейку (USE — BATTARY), однако у вас ничего не получится. Осмотрите кабину (CHECK — VICINITY), и увидите паз для батарейки. Теперь еще раз вставьте батарейку. После этого дважды ударьте по рычагу (HIT — LEVER). Оказавшись снаружи, пройдите три раза вперед. Вы окажетесь перед несколькими противниками. Подойдите к ним поближе и устройте небольшую драку (FIGHT). В драке чередуйте нажатия — «Вправо» и «Влево». После победы появится сам министр Тыквин. Сразитесь с ним. В драке (когда голова противника завертится) нажимайте: в первый раз вправо, второй — влево, третий и четвертый — вправо. После победы над министром вы окажетесь возле большого дерева. Осмотрите поочередно окрестности, ствол, ветви, листья и корни (CHECK — VICINITY, TRUNK, BRANCHES, LEAVES, ROOTS). После осмотра корней вы обнаружите волшебную траву. Возьмите ее (TAKE — GRASS) и осмотрите землю (CHECK — GROUND). На земле вы увидите вторую половинку инструкций. Возьмите ее и посмотрите инструкции (CHECK—INSTR.). Они рассказывают о том, как правильно пользоваться волшебной травой. Дважды используйте траву (USE — GRASS). Теперь вы превратились в Колхозников. На этом уровень заканчивается.
Предметы, которые можно получить в шестом уровне: Лампа — Lamp (the House), Морковка — Carrot (Carrot Plateau), Кальмар — Squid (the Convenience Store), Словарь — Wordbook (the Convenience Store), Банановая кожура — Skin (Bananda’s Cave), Батарейка — Battery (the House), Лекарство — Medicine (Carrot the Hermit’s Home), Монетка — Coin (the Park, the Convenience Store), Арахис— Peanuts (the Convenience Store), Метла — Broom (the Convenience Store).
Бесполезные предметы: Carrot, Wordbook, Broom, Peanuts, Skin.
Места, которые можно посетить: Морковное плато — Carrot Plateau, Ореховая деревня — Peanut Village, Парк — the Park, Дом Старейшины—the House, Магазин — the Convenience Store, Дом отшельника — Carrot the Hermit’s Home, Вход в пещеру Бананового монстра—the Entrance to Bananda’s Cave, Пещера — Bananda’s Cave, Выход из пещеры — the Exit in Bananda’s Cave, Банановый монстр — Bananda, Остатки монстра — Bananda’s Remains, Дочь старейшины — Nutty, вход в кабину—the Dice-O-Matic Entrance, кабина—the Cockpit, Поле — the Outdoors, Большое дерево — the Big Tree.
— Если вы два раза осмотрите (CHECK) Морковное плато, то сможете взять (TAKE) морковку (CARROT). Если после этого вы принесете ее в магазин и отдадите продавцу, то он даст вам монетку. Это можно делать неограниченное количество раз.
— Если вы купите в магазине словарь (WORDBOOK), то сможете перевести надпись на статуе (для этого нужно нажать пункт USE).
— В магазине вы можете купить Арахис (PEANUTS).
— В пещере есть пять мест, в которых лежит золото.
— Чтобы взять первый кусочек золота, начните двигаться от входа в пещеру. Два раза пройдите вперед, поверните налево и пройдите вперед еще два раза. Поверните направо и два раза пройдите вперед. Теперь поверните налево и пройдите вперед пять раз. Поверните налево и трижды пройдите вперед. Возьмите первый кусочек золота.
— Чтобы взять второй кусочек, дважды поверните направо от того места, где вы взяли первый кусочек, и пройдите вперед три раза. Потом поверните направо и пройдите еще три раза вперед. Поверните налево и пройдите вперед три раза. Еще раз поверните налево и, пройдя два шага вперед, возьмите сумку с золотом.
— Для получения третьего кусочка поверните налево и пройдите два раза вперед. Поверните направо и дважды пройдите вперед. Сверните налево и еще дважды пройдите вперед. Возьмите третью сумку с золотом.
— Поверните два раза направо и пройдите два раза вперед. Поверните налево и дважды пройдите вперед. Сверните налево и три раза пройдите вперед и возьмите четвертый кусочек золота.
— Теперь поверните два раза вправо и три раза пройдите вперед. Поверните налево и пройдите вперед пять раз. Еще раз поверните налево и три раза пройдите вперед. Теперь сверните направо и два раза пройдите вперед. Поверните налево, пройдите три раза вперед, снова поверните налево и дважды пройдите вперед. Поверните направо и пройдите вперед четыре раза. Еще раз поверните направо и еще раз пройдите четыре раза вперед. Поверните налево и пройдите вперед семь раз. Еще раз поверните налево, пойдите один раз вперед и возьмите золото.
Седьмой уровень
Пароль: HF4JBKLMNP9JTSCNV
Или TPXZY11234MX76R29
Этот уровень вы начинаете в небольшой деревеньке — Sopville. Сейчас вы находитесь на главной улице. Осмотрите окрестности (CHECK — VICINITY), и увидите троих личностей, прячущихся в тени. Поговорите с Кабачковым (TALK — SQUASH). Теперь покажите ему знак сопротивления (USE — CREST). После этого снова поговорите с ним. После разговора проверьте здание справа (CHECK — RT. SHOP), и увидите, что это бар (BAR). Зайдите в него и приглядитесь к посетителям (CHECK — CUSTOMER). Теперь поговорите с каждым по очереди, и после разговора с Роном (RON), покажите ему Знак (USE — CREST). Выходите из бара и идите на Гороховую улицу (MOVE — STREET). Посмотрите на двоих, стоящих на углу (CHECK—WANDERER). Поговорите правым парнем (TALK — D.R.) и покажите ему Знак сопротивления (USE — CREST). После этого еще раз поговорите с ним. Теперь идите к домику старушки (MOVE — HOUSE). Дайте несчастной лекарство (GIVE —MEDICINE). Теперь осмотрите пол (CHECK —GROUND). Перси обнаружит золотую монетку. Возьмите ее и вернитесь на Гороховую улицу. Поговорите с левым парнем (TALK — ЕР.) и отдайте ему все золото, что у вас есть (GIVE — GOLD). После этого еще раз поговорите с ним и возвращайтесь в бар. Поговорите с каждым по порядку, а с Дэном (DAN) и Роном (RON) по три раза. Теперь выйдите из бара и снова зайдите в него. Используйте Знак и еще дважды поговорите с Роном, который даст вам ключ. После этого вернитесь в домик старушки и поговорите с ней. Она расскажет вам о тоннеле под замком. Выходите на Гороховую улицу и идите в тоннель (PASSAGE). Зайдя в него, вы обнаружите, что в нем совершенно темно. Будем пробираться на ощупь. Двигайтесь один раз вперед, затем сверните направо, потом сверните налево и еще один раз вперед. Хоть вы и не видите, но стоите перед стеной. Воспользуйтесь лопатой (USE — SHOVEL), чтобы прокопать проход. Когда увидите дверь, заходите в нее. На этом уровень заканчивается.
Предметы, которые можно получить в седьмом уровне: Ключ — Key (the Bar), Золотая монетка — Gold (the Old Lady’s House), Монетка — Coin (Main Street), Хлеб — Bread (the General Store), Сок — Juice (the General Store), Носки — Socks (the General Store), Шампунь — Shampoo (the General Store), Специи — Spices (the General Store), Лопата — Shovel (Pea Street).
Бесполезные предметы: Juice, Socks, Shampoo, Spices, Bread.
Места, которые можно посетить: Главная улица — Main Street, Гороховая улица — Pea Street, Бар — the Bar, Главный магазин — the General Store, Домик старушки — the Old Lady’s House, Вход в тоннель — the Entrance of the Passage to the Castle, Тоннель под замком — the Passage to the Castle, Стена — the Wall.
— Если вы осмотрите здание слева от бара (CHECK — LT. SHOP), то обнаружите, что это Главный магазин. В нем вы сможете купить много всякой ненужной всячины.
— Если вы купите в магазине хлеб и сок и отдадите их, соответственно, YAM’y и ASPARAGUS’y (они прячутся в тени на главной улице), то узнаете от них некоторую информацию о министре.
— На главной улице может появиться уже знакомая вам ягодка, если после нее осмотреть улицу, то обнаружите монетку.
Восьмой уровень
Пароль: NT1XQYZ1234MX76R2M
Или T77-B%CCDFG1SKJ5XX
Этот уровень вы начинаете в кладовке. Осмотрите комнату (LOOK), а затем приглядитесь к ней по внимательнее (CHECK). Теперь еще раз посмотрите (LOOK) вокруг, и увидите Цепь (CHAIN). Возьмите ее, Сосновую смолу (PINE TAR) и Масло (OIL РОТ). Выходите из комнаты, и окажетесь в коридоре. Зайдите в ближайшую правую дверь (MOVE — NEAR RT). Попытайтесь в нее зайти, однако вы обнаружите, что дверь заперта. Двигайтесь обратно в коридор, при этом Перси услышит, как кто-то открывает дверь. Это окажется одна из фрейлин принцессы. Поговорите с ней, и узнаете, что в данный момент принцесса принимает ванну. Вернитесь в коридор и пройдите к дальней левой двери (MOVE — FAR LT). Войдя в нее, вы обнаружите, что это — королевская ванная и в ней кто-то принимает душ. Постучите в душевую (HIT) и из душа выглянет Апельсинов, который поведает, что принцесса пошла в сад на прогулку. Получив эту информацию, возвращайтесь в коридор и идите в дальнюю правую комнату (MOVE — FAR RT.). Она будет закрыта, так что воспользуйтесь ключом (USE — KEY). Вы окажетесь в темной пыльной комнате. Осмотритесь вокруг (LOOK) и проверьте окрестности (CHECK — VICINITY). После этого вы увидите стол. Осмотрите и его (CHECK — DESK). На столе вы обнаружите письмо, почитайте его (CHECK — LETTER). В письме рассказывается о планах женитьбы сына министра на принцессе. Почитав, вернитесь в коридор и пройдите вперед (MOVE — FORWARD).
Оказавшись во втором коридоре, сверните налево (MOVE — TURN LT). Вы увидите маленький садик, осмотрев который (LOOK) вы увидите пруд, когда вы попытаетесь поближе его рассмотреть (CHECK — POND), Перси свалится в воду! Спасите несчастного, бросив ему крылья (USE —WINGS).
Выбравшись Перси поблагодарит вас, и подарит кусок плитки, которую он отодрал в пруду. Возьмите из пруда немного воды. Вернитесь во второй коридор и идите направо (MOVE — TURN RT). Перси заметит тень охранника. Бросьте кусок плитки, чтобы отвлечь охранника (USE — ORNAMENT), затем вылейте на пол масло (USE — OIL РОТ). Когда несчастный охранник поскользнется и ударится головой, свяжите беднягу цепью (USE — CHAIN). После этого вы автоматически окажетесь в подвале.
Проверьте коридор (CHECK — HALLWAY) и внимательно присмотритесь к двери (LOOK). Вы увидите связку ключей. Возьмите их (TAKE — KEYS) и тут же используйте их (USE — KEYS). Теперь заходите в камеру, и увидите много заключенных. Покажите им знак движения сопротивления и осмотрите камеру (LOOK) два раза. В углу вы обнаружите бочку. Посмотрите, что в ней (CHECK — BARREL). Внутри окажется Белый лорд. Напоите его водой (USE — WATER) и поговорите с ним. Теперь покажите Лорду Знак сопротивления и еще раз поговорите с ним. После разговора вы вернетесь обратно в камеру. Внимательно осмотрите заключенного Салатова (CHECK — LETTUCE), и найдете в нем гусеницу. Возьмите ее (TAKE — CARTEP.) и вернитесь во второй коридор.
Пройдите в ближнюю левую дверь (MOVE — NEAR LT). В комнате вы обнаружите спящую помидорину, осмотрите комнату и зайдите в правую дверь (MOVE — RT. DOOR). Вы окажетесь в комнате принцессы. Осмотрите комнату и выйдите через выход (MOVE — EXIT). Эта дверь открывается только в одном направлении. Оказавшись в коридоре, еще раз зайдите в эту же дверь (ближнюю левую). Спящая помидорина уже куда-то делась. Пройдите в дверь справа и еще раз зайдите в правую дверь. Вы окажетесь в примерочной. Стукните два раза по табуретке (HIT — STOOL). Из нее выпадет дневник принцессы. Ознакомьтесь с ним (CHECK — DIARY) и выходите через выход (MOVE — EXIT). Этот выход тоже работает только в одну сторону. Опять зайдите в левую ближайшую дверь (MOVE — NEAR LT.) и еще раз сверните в ней направо. Вы увидите сидящую на кровати старушку. Поговорите с ней и покажите Знак (USE — CREST). Теперь поговорите с ней три раза и отойдите в сторонку. Издалека еще раз поговорите со старушкой, а затем дайте ей немного волшебной травы (GIVE — GRASS). После того как старушенция пожует травку, она превратится в принцессу Помидоринку! Дважды поговорите с ней и возвращайтесь в коридор.
В коридоре двигайтесь вперед (MOVE — FOWARD), и окажетесь в главном зале. Возле двери стоит охранник. Выберите пункт FIGHT, чтобы подойти к нему поближе, и еще раз нажмите FIGHT, чтобы начать сражение. Чтобы выиграть, после того как голова противника закружится, нажимайте вверх. После победы заходите в Тронный зал. Осмотрите (CHECK) дверь (DOOR) и заходите в нее. Вы окажетесь в спальне министра. Осмотритесь вокруг (LOOK) и проверьте книжную полку (CHECK — SHELF). Возьмите с полки пару книг (TAKE — BOOKS) и почитайте их (CHECK — BOOKS). Теперь обратите внимание на кровать (CHECK — BED). Под ней вы обнаружите лестницу, ведущую в подвал. Осмотрите лестницу (CHECK — STAIRS). Во время этого занятия кто-то, подошедший сзади, столкнет вас вниз.
Вы окажетесь в совсем темном подвале. Пройдите вперед, и вы окажетесь в лабиринте, но в нем, по крайней мере, светло. Чтобы выбраться из подвала, пройдите один раз вперед, затем поверните направо и пройдите вперед два раза. Теперь еще раз поверните направо, пройдите вперед шесть раз и еще раз сверните вправо. Пройдите вперед восемь раз, снова сверните направо, пройдите шесть раз вперед и поверните налево. Пройдите вперед пять раз, встретите маленького монстрика. Посмотрев на него, поверните два раза направо и пройдите восемь раз вперед. Еще разок сверните направо, пройдите три раза вперед и сверните налево. Пройдя два раза вперед, вы увидите небольшое отверстие в полу. Теперь сверните вправо и, пройдя шесть раз вперед, обнаружите второе отверстие, которое сообщит вам, что вы на правильном пути.
Поверните направо и пройдите вперед восемь раз. Еще раз поверните вправо и пройдите три раза вперед. Вы увидите третье отверстие, которое сообщит, что нужно найти Папу-Монстра.
Отправляемся на поиски монстра. От третьего отверстия поверните налево, пройдите шесть раз вперед, еще раз сверните влево, пройдите вперед семь раз, повстречаетесь с Папой-Монстром. Сразитесь с ним (FIGHT). В драке он всегда смотрит в левую сторону.
Победив монстра, вы снова окажетесь в спальне министра Тыквина. Посмотрите (LOOK) на него, чтобы подойти поближе, и сразитесь с ним.
Для победы используйте следующую тактику: Бумага (Вправо), Бумага, Камень (Вверх или Вниз), Ножницы (Влево), Камень, Ножницы, Ножницы, Бумага. Если вы не победили, то после последней Бумаги начните комбинацию сначала.
После победы вы должны поговорить с министром Тыквиным. Он расскажет, что отдал Эмблему своему сыну. Теперь идите в комнату принцессы (MOVE — GO BACK, GO BACK, GO BACK, NEAR LT). Зайдите в комнату принцессы и поговорите с ней два раза. Она предложит вам сбежать через сад. Выходите из комнаты (MOVE — EXIT) и идите в сад (MOVE — TURN LT). Из сада двигайтесь на выход (MOVE — EXIT).
Предметы, которые можно получить в восьмом уровне: Масло — Oil Pot (the Storage Room), Сосновая смола — Pine Tar (the Storage Room), Цепь — Chain (the Storage Room), Зеркало — Mirror (the Storage Room), Письмо — Letter (the Dark Room), Золото — Gold (the Dark Room), Вода — Water (the Garden), Плитка — Ornament (the Garden), Ключи — Keys (the Cell Door), Гусеница — Caterpillar (the Cell), Одежда — Clothes (the Throne Room), Чай — Tea (Minister Pumpkin’s Bedroom), Книги — Books (Minister Pumpkin’s Bedroom).
Бесполезные предметы: Mirror, Clothes, Tea, Books.
Места, которые можно посетить: Кладовая—the Storage Room, Первый коридор — the First Hall, Странная дверь — the Mystery Door, Закрытая дверь — the Locked Door, Дверь в комнату прислуги — the Maid’s Door, Фрейлина принцессы — the Princess’ Chamber Maid, Дверь в Темную комнату—the Doorto the Dark Room, Темная комната—the Dark Room, Дверь в ванную комнату—the Bathroom Door, Ванная комната—the Bathroom, Апельсинов—Orange, Второй коридор — the Second Hall, Пруд—the Pond, Охранник—the Hall Guard, Дверь в тюремную камеру—the Cell Door, Тюремная камера — the Cell, Бочка Лорда Беленького — Lord White Leaf, Комната фрейлин—the Maid’s Room, Комната принцессы Помидоринки — Princess Tomato’s Room, Примерочная — the Dressing Room, Первый выход — the First Exit, Второй выход — the Second Exit, Главный зал — the Main Hall, Солдат Баклажанов — the Eggplant Soldier, Тронный зал — the Throne Room, Спальня министра Тыквина — Minister Pumpkin’s Bedroom, Темнота—the Darkness, Подвал-лабиринт—the Basement Maze, Мама-Монстр—the Moma Monster, Монстрик—the Baby Monster, Папа-Монстр — the Papa Monster, Первое отверстие—the First Hole, Второе отверстие—the Second Hole, Третье отверстие — the Third Hole.
— Вы можете взять Зеркало (MIRROR) в Кладовой, если возьмете Сосновую смолу (PINE TAR), а затем осмотрите (LOOK) кладовку.
— Кусочек золота вы можете получить в Темной комнате (DARK ROOM), если осмотрите третий ящик стола (CHECK — DRAWER 3).
— После того как вы используете Цепь (CHAIN), связав охранника, вы можете взять еще одну в Кладовке.
— В Тронном зале (THRONE ROOM) вы можете взять одежду (CLOTHES).
— На столе в комнате министра Тыквина стоит чашка чая, которую вы можете взять.
— В подземном лабиринте, если собьетесь с описанной дороги, можете повстречать Маму-Монстра, с которой придется сражаться. В драке она всегда смотрит налево.
Девятый уровень
Пароль: T7FS%%BCDFGHSKJ5NK9
Или JVNCXZY23456Y87S%G3
Этот уровень вы начинаете в Апельсиновом парке, где идет торжество по поводу вашей победы над злобным министром. Поговорите (TALK) с генералом (GENERAL) и Лизой (LISA). После того как они поблагодарят вас, появится сын Тыквина, который постарается похитить принцессу. Однако бравый боец сопротивления, который лежал на скамейке, когда вы были в парке в первый раз, лихо отобьет у него принцессу. Проблема в том, что Эмблема все еще находится у Тыквина-младшего. Так что вам придется с ним сразиться. В драке нажимайте все время (Вверх) и через некоторое время выиграете. Выигрыш выигрышем, но эмблему-то он так и не отдал. Придется действовать коварнее. Помните, на что у Тыквина аллергия? Правильно, на гусениц! Ну, а у вас как раз одна и завалялась, самое время ей и воспользоваться (USE — CATEPIL(LAR)). В большой панике неудавшийся король убежит, выронив Эмблему, дающую вам право править мирным ныне Салатным королевством.
Вещи, которые вы можете взять в девятом уровне: Нет.
Места, которые можно посетить: Апельсиновый парк — Orange Park, Тыквин-младший — Junior Pumpkin.
—Сражаться с сыном министра вы можете любое количество раз.
Заключение
Вот и закончились похождения храброго рыцаря Огурцова. Закончились, как и положено в красивых сказках, женитьбой на свежеспасенной принцессе. Молодожены усыновили Перси, быстро навели порядок в королевстве и, скучая, ждут очередного злодея…
Моя дочь очень любит мультфильмы, но по телевизору их показывают редко. Поэтому смотреть ее любимый мультик Маша и медведи она смотрит через интернет. На сайте multmult.ru можно посмотреть все серии этого мультфильма.
Похожие игры: