1. Департамент полиции.
По дороге в R.P.D.
Минуя зомби, добегите до ворот, поверните направо и возьмите ключ в диспетчерской. Отоприте дверь на противоположной стороне внутреннего дворика и войдите в помещение. Взыв со стола пистолетные патроны и ленты для пишущей машинки, выйдите через вторую дверью
Поднимитесь по лестнице и посмотрите мультик про вертолёт.
Тушение вертолёта.
Откройте дверь напротив горящей машины. В коридоре на трупе сидят знакомые вороны.
Поверните направо и проскочите мимо ползучих тварей в комнату с пишущей машинкой и сундуком. На столе лежит пачка пистолетных патронов, ленты для сохранения и дневник.. На диване поблескивает ключ.
Выйдите на балкон и спуститесь по выдвижной лестнице на первый этаж. Возьмите со стойки шотган и вернитесь обратно в комнату с пишущей машинкой и сундуком, проскочите мимо тварей в коридор с воронами и выйдите из металлической двери на пожарную лестницу (здесь всё ещё стоят три горшочка с зелёной травой).
Обыскав мёртвого полицейского на пороге, войдите в офис и разберитесь с группой зомби. Возьмите с полки вентиль, откройте сейф (код 2236) и достаньте оттуда патроны для шотгана и карту полицейского участка. На столе рядом с сейфом вы найдёте пистолетные патроны, а за столом — горшочек с целебной травой.
Вернитесь по коридорам к горящему вертолёту и потушите его, повернув найденный вентиль на трубе.
Синяя магнитная карточка.
Потушив вертолёт, войдите в коридор и сразитесь с человеком с человеком в плаще. Начинайте стрелять из шотгана, как только он появится в конце коридора. Восемь выстрелов — и боксёр в нокауте!
Выньте из его кармана коробку патронов и вернитесь в коридор с двумя ползучими тварями. Убейте их, пройдите мимо носа вертолёта в комнатку с вазами и картинами, возьмите синюю магнитную карту с ящика у статуи. Пристрелите тварь, которая обрушится на вас сквозь стеклянную крышу, отыщите ружейные патроны напротив вазы и вернитесь в главный холл. Вставив магнитную карту в компьютер, отоприте двери, а затем отправляйтесь в библиотеку на втором этаже (по дороге вам встретятся несколько зомби).
Первая фигурка.
Поднимитесь по лестнице, провалитесь сквозь пол и повторите старый фокус со стеллажами (подробнее в прохождении игры за Клэр). Возьмите фигурку из-за отодвинувшейся картины и выйдите через дверь рядом с лестницей.
Красные камни. Ключ «БУБНЫ».
Здравствуй, девочка! Шерри ускользнет в дыру, оставив вам ключ «БУБНЫ». Откройте маленьким ключом стол у входа в библиотеку и достаньте оттуда загадочную деталь. Объединив эту штуковину с пистолетом, вы получите оружие не хуже автомата, да ещё и с функцией автонаводки. Поговорите с Клэр и пройдите в коридор, который ведёт к небезызвестной скульптурной группе.
Перебейте зомби и войдите в офис S.T.A.R.S. Отыщите дневник Криса и коробку пистолетных патронов, достаньте из несгораемого шкафа пистолет «магнум» и покиньте офис.
Решите знакомую пазлу со статуями (подробнее в прохождении игры за Клэр) и возьмите красный камень. Спуститесь по лестнице, перестреляйте монстров, сорвите две целебные травки и зайдите в комнату с фотолабораторией. Здесь вы найдёте рапорт, пишущую машинку, волшебный сундук и ленты для сохранения. Покиньте комнату и пройдите по коридору в офис за двустворчатой дверью. Возьмите со стола пистолетные патроны и ещё один рапорт, пройдите в заднюю комнатку и разведите зажигалкой огонь в камине. Возьмите второй красный камень.
Ключ «ЧЕРВИ».
Вернитесь в холл у комнаты с фотолабораторией и отоприте ключом «БУБНЫ» дверь в хранилище вещественных доказательств. Пошарьте в ящиках: отыщите патроны для шотгана и кассету фотоплёнки. В офисе за следующей дверью разгуливают зомби. Здесь вы найдёте записку, пистолетные патроны и маленький ключик (он открывает столик в комнате за двустворчатой дверью напротив неработающего фонтана). Во внутренней комнатке на столе лежит ключ «ЧЕРВИ».
Ключ «КРЕСТИ».
Выйдите в центральный холл, поднимитесь к парадной двери здания и поверните в коридор слева.
Вы окажетесь на опасно близком расстоянии от двух зомби, так что не зевайте. Перебив остальных, войдите в офис за двустворчатой синей дверью, проскочите мимо полицейских, выйдите с другой стороны и поверните налево. Откройте дверь ключом «ЧЕРВИ», войдите в коридор, сорвите целебную траву, перестреляйте пятерых зомби и спуститесь в подземный этаж. Здесь вас ждут ещё несколько тухлячков. Поверните направо и пройдите на автомобильную стоянку.
Поговорите с Эйдой Уонг и помогите ей отодвинуть синий автобус. Возьмите целебную травку в правом углу стоянки, а затем зайдите в тюрьму…
На столе в конце коридора вы найдёте кассету фотоплёнки. Откройте решётку и поговорите с Беном. На шкафчике рядом с его камерой лежит крюч для открывания канализационных люков, а в камере рядом — горшочки с зелёной и синей травами.
Вернитесь по коридору к металлической двери, откройте её, пройдите мимо клеток с собаками (если у вас много патронов, возьмите красную травку за клетками, перестреляйте выскочивших собак и сорвите синюю травку в средней клетке) и спуститесь в канализайию. Проскочите мимо двух гигантских пауков и поднимитесь по лестнице. Слева от вас — островок безопасности в мире ужаса и беспредела: комнатка с пишущей машинкой, лентами для сохранения и волшебным сундуком. Не найдя ничего интересного в следующей комнате, выйдите и поговорите с Эйдой… Подсадите девушку!
Игра за Эйду.
Кем вы только не были! Теперь вот стали молодой симпатичной женщиной. То ли ещё будет…
Перестреляйте зомби, спуститесь на лифте и прихватите патроны для шотгана. Зайдите в коллектор и выполните работу Шерри (подробнее в прохождении игры за Клэр). Отнесите ключ «КРЕСТИ» и патроны Леону.
P.S. Два маленьких совета: 1. По возможности избегайте противников, а не уничтожайте их. 2. Если травы занимают чересчур много места в вашем рюкзаке, смешайте их!
Интересное:
Практически каждая девушка или женщина любит общение с подругами или друзями, а сайт для женщин в интернете поможет найти новых подруг, с которыми можно обсудить свои детские дела. Так же тут можно завести свой блог, и тогда люди сами к вам потянутся.
Похожие игры: