Управление.
Кнопка Start — загрузка и пауза в игре.
Кнопка А — бросок гранаты, выстрел из базуки, удар рукой.
Кнопка В — выстрел, удар ногой.
Кнопки D-pad — перемещение прицела и героя.
Враги
1. Бандиты
Самый распространенный вид врагов, попадаются всюду, где только можно, и в самых причудливых позах. То они выглядывают из-за ящиков или сооружений, то сваливаются откуда-нибудь, как снег на голову, то просто пробегают мимо. А могут даже и прилечь, чтобы вам проще было по нему промазать, или свеситься вниз головой, и в таком положении обстреливать вас. Одеваются в зеленого цвета портки до колен и такого же цвета жилетку, на голове обычно находится зеленого цвета берет. Используют в качестве вооружения, если не ошибаюсь, автомат Калашникова, из которого стреляют короткими очередями. Что радует, так это то, что редко стреляют. Еще могут бросать гранаты, если вы уж очень долго не можете их убить.
2. Панки
Второй по распространенности вид врагов придурковатого вида флегматики в синих комбинезонах и обязательно в очках черного цвета. На ногах резиновые сапоги до колен, голова лысая, но макушку скрашивает невысокий ирокез. Прогуливаются обычно с видом непринужденным, ничего плохого, как и хорошего, не предвещающим. В самый ответственный момент достают обычно пистолет и начинают по вам палить в упор, поэтому таких друзей природы стоит вырезать на корню в момент обнаружения. Иногда эти вояки забираются за ящики и оттуда палят по вам сколько душе угодно, ни капельки не скрываясь и без доли стеснения. Свободное время стараются проводить в пустующих домах со своими подружками, которые палят по вам из пулеметов.
3. Мафиози
Респектабельного вида граждане, прогуливаются по улицам в сиреневых пиджаках, но в карманах у них обычно спрятан девятимиллиметровый пистолет-пулемет УЗИ, из которого они и стараются вас накрыть при удобном случае. Часто останавливаются в таких местах, где попасть по ним боязно и страшно, — возле нищих саксофонистов, играющих на оном музыкальном инструменте. Ведь в том случае, если вы промажете и, не дай бог, пуля зацепит нищего, вы попрощаетесь с немалой толикой своей энергии.
4. Водолазы
Очень хитрое зверье, прячется под покровом воды и оттуда иногда стреляет. Причем всегда очень метко. Костюм у них почему-то зеленого цвета (наверное, чтобы попасть было легче. хотя совсем это не легко), и прячутся они в водных пространствах между мостками доков, могут и перед ними, встречаются и в канализации, где, помимо них, существуют подводные ниндзя черного цвета, которых достать ну совсем уже практически невозможно.
5. Базукеры
Отличить их от других врагов довольно просто, ведь базукеры предпочитают не одеваться выше пояса, всегда, кроме базуки на плече, носят только штаны синего цвета. Ну, еще башмаки черные. Спутать его можно только с таким же полуголым пулеметчиком, но только до первого выстрела, который может стать последним в вашей жизни. Базукеры хоть и не носят бронежилетов, но очень трудноуязвимы в силу наличия большого количества подкожного жира. Как весомый аргумент, признают только гранаты.
6. Пулеметчики
Как уже говорилось выше, они также полураздеты, но носят с собой в кармане не базуку, а мощный пулемет, что, впрочем, отнюдь не делает их слабыми. Но что хорошо, так это то, что энергии у них поменьше, чем у предыдущих бойцов. Вот и не носи после этого бронежилета.
7. Моряки
Одеты в светло-зеленые одежды и чаще всего прячутся за всякого рода углы, трубы и ящики, что не дает возможности хорошо прицелиться по таким врагам. Зато вот они стреляют метко и много, что не есть хорошо.
Призы
Заметьте, что для того, чтобы взять приз, мало найти его, то есть выбить из какого-нибудь предмета или бандюгана, нужно еще и сам приз расстрелять, чтобы он вошел в ваш актив, что, конечно, добавляет проблем. Особенно трогает сердце такая картина: на экране целая орда врагов, вы выбиваете приз слева, и экран на него постепенно наползает. И врагов стрелять нужно, и приз ценный! Такие ситуации под силу только поднаторевшим в игре меткачам и сорвиголовам, не берегущим свое здоровье.
1. Обойма патронов
При ее взятии вы получите дополнительные пятьдесят патронов к тому огнестрельному оружию, которое у вас находится в данный момент в руках, вне зависимости от того, пистолет это или М-16. Естественно, что этот приз попадается на пути чаще всего в силу своей острой необходимости в игре.
2. Жизнь
Этот приз очень редок, и найти его крайне трудно (некоторое расположение жизней дано в описании миссий). Выглядит как белый череп в черном квадрате, ну да ее трудно с чем-то спутать.
3. Аптечка
Как она выглядит, понять несложно, — это красный квадратик с белым крестом на нем. восстанавливает она примерно четверть максимальной шкалы здоровья и также довольно часто попадается на вашем пути.
4. Бронежилет
И это приз попадается очень часто, да еще и важность играет очень большую. Выглядит как красный свитер на фоне белого квадрата. Брать бронежилеты можно сколько угодно, ведь чем больше брони на себя наденет Палач, тем мощнее будет его защита и, как следствие, больше продолжительность жизни. Вообще каждый бронежилет удлиняет шкалу здоровья примерно на четверть от первоначальной.
5. Винтовка М-16
Выглядит она непонятно как, можно лишь разобрать какие-то каракули на фоне белого квадратика, но призом является довольно ценным. Она намного скорострельнее пистолета-пулемета УЗИ, но и столь же бесполезна против обычных врагов, поэтому ее лучше использовать в схватках с боссами, там она очень пригодится. К каждому такому призу прилагаются двести пятьдесят патронов.
6. Базука
Довольно бесполезное орудие, так как обладает ну очень малой скорострельностью и радиусом поражения, в бою ее лучше не использовать, а применять старые добрые гранаты. К каждой базуке дается пять снарядов.
7.Гранаты
Дается их пять штук, а от других призов отличить несложно: на красном квадратике нарисована граната-«лимонка». Очень полезна как в бою против босса, так и для уничтожения крупных скоплений неприятеля.
8. Красная стрелка
Это, собственно, не приз, а указатель местоположения бонуса, где вы сможете взять призы. Нарисована обычно над всякими дверями и входами.
Нахождение бонусов.
Пейзаж первый. Ночные улицы
Обилие окон, легковых автомобилей и красочных вывесок. Менты и мирные жители заблаговременно покинули район боевых действий, поэтому можете без особых опасений вспомнить хулиганское детство и навести на сей райский уголок привычный глазу «маникюр». Обратите особое внимание на мусорные ящики и канализационные люки. И не тратьте зря пули на огромные окна витрины. Разлетаются на кусочки они, конечно, куда зрелищнее, чем маленькие «форточки», но призов не содержат. Тем более, что витрины и без вашей помощи могут разнести засевшие внутри панки.
Пейзаж второй. Пристань
По дощатым настилам как угорелые носятся «кубинцы», за многочисленными ящиками и сараями сидят в засаде матросики и панки, а в темной морской воде косяками ходят не менее темные водолазы. Призы вмонтированы в сваи, на которых все это хозяйство держится, а также лежат в тех самых ящиках и сараях. А еще есть прожектора и портовые буксиры с грузом аптечек. Недостаток — отсутствие бонус — уровней.
Пейзаж третий. Канализация
«Дом, милый дом»! Как, я разве еще не сказал, где живет Палач? До недавнего времени лабиринт подземных труб являлся надежным укрытием для логова мстителя. Именно поэтому здесь самое выгодное соотношение между числом врагов и призов. Неплохой шанс заработать заветные 100 процентов! Призы ищите в металлических трубах, дверях и стенах.
Пейзаж четвертый. Склад
Много ящиков, скрытых в них призов и спрятавшихся за ними врагов. Также обратите внимание на двери лифтов и окна, закрытые жалюзи. В стенах призов не найдено.
Пейзаж пятый. Тюрьма
Встречается только один раз. Уйма призов и тучи врагов, отвлекающих от их поисков. Бейте экраны телевизоров и камеры слежения, ищите призы в вентиляционных люках и среди прутьев решеток. Надписи GATE выглядят многообещающе, не так ли?..
Бонус-уровень. Метро
Вообще-то бонусы есть на всех перечисленных «пейзажах», кроме пристани. Отличаются они большим количеством спрятанных призов и малым числом бандитов-охранников. Но метро интересно тем, что в «нормальной жизни» не встречается. Призы в нем спрятаны в окнах вагонов и киосков на заднем плане.
Прохождение.
Приступаю к изложению самих миссий.
1. HITMAN
Бывший профессиональный солдат пытается выгодно вложить заработанные деньги, взяв под контроль несколько городских кварталов. Что-то типа тренировочной миссии: никаких грозил с базуками, народ больше трех не собирается — красота! Кроме того, лишь на этой миссии вы сможете найти больше бронежилетов, чем способен использовать ваш герой.
Входы в бонус — уровни: на первом этапе ищите табличку DOWNTOWN (спуск в метро), на втором — обстреляйте 4-й по счету канализационный люк.
Сам Наемник вступает в бой на вертолете. Перво-наперво отстрелите обе установки залпового огня. После этого купол вертолета будет периодически открываться — заранее бросьте туда пару гранат и отбегайте, пилот начнет бросать свои. Вообще для большей эффективности чаще стойте на месте, тогда и поведение вертолета стабилизируется. Уровень энергии всех боссов отображается в правой части экрана на длинной вертикальной шкале.
2. JIGSAW
Пристань первого этапа резко сменяется мрачной картиной захваченной тюрьмы. Со стены вас обстреливают вездесущие панки, после чего битва продолжается в тюремных коридорах. В одной из стеклянных будок с компьютерами — жизнь. Обстреляв 2-ю надпись GATE, попадете во внутренний коридор-бонус. Перестрелка с Пилой (удерживайте врага на мушке, либо закидывайте на бегу гранатами) сменяется рукопашным боем. Деритесь ногами, удар начинайте заранее (когда левый глаз врага поравняется с левой ногой Палача).
3. KLIEGG
К пристани причалила баржа с контрабандным оружием. Оно тут же разошлось по рукам, так что будьте осторожны, вас ждет встреча с двумя полуодетыми гражданами и одним пулеметчиком. Поверьте мне, не стоит брать в руки найденную базуку. Она вас плохому научит…
Второй этап — оружейный склад Клиегга. Можно войти в первую дверь лифта. Как выйдете_
тут же атакуйте заснувшего на посту пулеметчика и ждите появления его напарника. Сам генерал на поле боя выезжает на танке (видно, торговля оружием — дело прибыльное). Сначала забросайте гранатами ходовую часть, потом башню. Танк утратит возможность маневра и перестанет стрелять из пушки. Осталось добить танкиста, раз уж тому хватило наглости высунуться из своей развалюхи.
4. SIJO
Японский эмигрант в черном маскхапате пытается выселить нашего героя из канализации. Но прежде чем принять бой на своей территории, Палач должен лишить врага поддержки с поверхности. На первом этапе аж целых два бонуса, один — в метро (DOWNTOWN, ищите жизнь в телефонных будках), другой — во дворе дома (стреляйте в стену перед саксофонистом). Во втором этапе есть жизнь (после второго пулеметчика) и вход в акваторию, где плавает акула(!) и также спрятана жизнь. Он расположен в арке после первого мужика с базукой. Как и Пила, Сиджо атакует двумя методами. Пока он стоит и разбрасывает звездочки, вы тоже стойте и бейте его из М-16. Ну, а если он начнет скакать как горный козел вокруг Палача — просто уворачивайтесь, ваш герой все же не ниндзя и в рукопашном бою весьма слаб.
5. ASSASSIN
Вновь вас пытаются одурачить с помощью базуки. Не поддавайтесь, закидайте противника гранатами и постреляйте в тень от ящиков, возле которых тот стоял. На секретном складе вы найдете жизнь и бронежилет.
Второй этап — в канализации. Разделавшись с пулеметчиком и толстяком с базукой, стреляйте в нижнюю часть стены. Часть кирпичей обвалится, и вы попадете в бонусный тоннель.
Убивец пытается применить новейшие технологии. Постарайтесь не отстреливать роботу руки, пусть уж лучше из них стреляет, чем из пушки в груди. Самый легкий босс, как ни странно.
6. KINGPIN
Первые два этапа — на улицах. В первой попавшейся машине лежит жизнь. Как разберетесь с «базукером», стреляйте по указателю вверху, попадете в бонус-уровень. Во втором этапе живут полчища ниндзя и два полуодетых мужика. Третий этап — склад — охраняется еще четырьмя толстяками, у половины из них — пулеметы. Самый главный босс игры — «обычный» громила размером со средний памятник Ильича. Половину времени он проводит в безуспешных попытках попасть в шустрого крошку Палача из своей портативной ракетной установки, в это время его и следует забрасывать гранатами. Если удастся использовать все гранаты, то можете особо не стараться в рукопашной схватке — противник быстренько вас уделает и успокоится, а вы получите еще пяток гранат. Хотя, конечно, можно неплохо двинуть пару раз ему ногой в челюсть, но для этого вы должны предварительно заманить гиганта в левый угол экрана. Учитывая то, что загибается Кингпин после трех десятков прямых попаданий гранатой (броневой!), вам потребуется как минимум пять жизней в запасе для успешного завершения игры.
Итак, с вашей помощью Палач вновь освобождает город от основной массы бандитов. С немногочисленными остатками вскоре разберутся правоохранительные органы. На сегодня работа закончена, герою пора отдохнуть… впереди еще много славных битв!
Несколько полезных советов.
1. Объясняю, почему мне гранаты нравятся больше, чем базука. Во-первых, неизвестно, кто до вас стрелял из этой базуки… (не пугайтесь, это шутка). Во-вторых, основное преимущество гранат не в том, что они отнимают энергии больше, чем пули, а в том, что их можно очень точно бросать на бегу, уворачиваясь одновременно от пуль или снарядов. А для выстрела из базуки
надо не только прицелиться, но и дождаться выстрела.
2. Не знаю, почему так происходит, но мне не разу ни удавалось получить 100 процентов убитых после посещения бонус — уровня. Поэтому, пока не наберетесь опыта, не стоит заходить в бонусы, где нет спрятанных жизней. М-16 еще ни одному ее владельцу жить не мешала…
3. Иногда вместо призов на экран вылезают газеты. Можете почитать, там по-английски дают очень хитрые советы по отысканию бонус — уровней.
В свободное время я люблю постреляться в стрелялки на компе. Если у вас есть планшетниках с ОС Android, то игры для андроид шутеры вы можете совершенно бесплатно скачать на сайте androidik.info. Огромный каталог отличных игр.
Похожие игры: