Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Прохождение

09.08.2012

Прохождение игры Кот Феликс (Dendy)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer

Общие замечания
Прежде чем начать подробное описание игры, позволю себе сделать некоторое отступление и рассказать о возможностях нашего кота. Как уже говорилось, он может пользоваться самыми разнообразными магиями, о которых будет говориться немного позже, в игре, не в этом суть. Так как кот наш, как и незабвенный Марио, имеет очень слабенькое здоровье, то умирает он при первом же касании врага. Но, как помните, даже у Марио была некоторая защита от этого: он мог становиться большим, и тогда у него было две попытки, или же научиться бросать камни, после чего добавлялась третья попытка неудачного действия. Четвертого не было. У нашего котика тоже нечто подобное: взяв сердечко, он получает новую магию, еще одно — магию на порядок выше и так далее.

Аналогичным образом, как и в сравниваемой игре, нам будут встречаться эдакие «бонус-комнаты», где герой сможет собрать несколько призов и потом снова выбраться наружу. Только, если помните, в Марио эти комнаты более напоминали подвалы и выводили в совершенно другое место, здесь же они предназначены только для того, чтобы собирать дополнительные призы.

На прохождение уровня вам отводится определенное количество времени. Не стоит этого бояться, как ни страшно звучит такая фраза (признаюсь, сам боюсь и сторонюсь игрушек с таймером в уголке), потому что времени хватает вполне на все и даже больше. Побродим мы с вами и по секретным комнатам, соберем все призы и угробим всех боссов.

Уровень 1-1
Ну вот, вываливаемся мы в начале первого уровня и пока еще в ус не дуем и знать не знаем, что нас ждет впереди. Давайте-ка опробуем наши возможности. Ага, прикольный этот шарик на проволоке. Это даже не проволока, а длинные ножницы. Ну знаете, есть такие игрушки, жабы там, пауки, которые выпрыгивают вперед, когда вы закрываете-раскрываете створки ножниц. Ну вот, то же самое, только с шариком. На данный момент это самое грозное оружие нашего кота, и советую вам относиться к нему серьезно: на личном опыте установлено, что действует оно поэффективней иного, о чем будет сказано далее.

Выпав, так сказать, в осадок, прыгайте на первую же платформу впереди, на которой стоит указатель с направлением движения. Да, вам именно туда и надо. Взяв голову нашего котика, идем дальше и встречаем первого врага: розовую букашку. Или ежика, кто он там по национальности. Со своим оружием будьте осторожны и не пропустите того момента, когда можно будет эффективно накрыть неприятеля, убили, идем дальше по оврагам и пригоркам, собирая призы. На маленькой платформе вы найдете новый приз: из очередного изображения Леопольда выпадут три бутылочки, которые нужно успеть собрать, пока они мигают.

Добравшись до моста, уничтожьте неприятеля и в числе обычных призов возьмите новый: из головы выпадет сердечко, хватаем его и приобретаем новое оружие — непонятно зачем нам нужную магию. Теперь кот приоделся точно франт: помимо старого ридикюля — начищенный до блеска котелок и белая гнутая трость. Новая возможность заключается в том, что теперь, вместо обычного и уже привычного шарика, вы будете пускать вокруг себя звездочки, тем самым как бы разгоняя врагов, а самых нахальных даже убивать. Оружие действительно неудобное, так как действует вроде бы на более короткой дистанции. Хорошо хоть, что, если промахнешься, не умираешь сразу. Зато оно позволит нам подобраться до более эффективной магии, но об этом потом.

Добравшись до передвигающейся вертикально платформы, над которой висит приз, возьмите его, можно просто так, а можно и при помощи сего передвижного средства, после чего по платформам рядом заберитесь на мостик вверху (осторожно, чтобы не попасть на обед к розовому зверьку). Ради удовольствия можете попользоваться пружиной внизу, но лучше сделать это немного попозже, там, куда мы сейчас подойдем. С мостика вы пройдете на высокий столб, с правой стороны которого сверху вниз тянется полоса призов. Прыгните вперед, и, падая прямо вниз, соберите некоторые из них (в том числе и баночки, что выпадут из одной головы), после чего, зажав кнопку прыжка, подлетите вверх и соберите остальные. Будьте осторожны, падая вниз, так как белые кубики, которыми прикрыты некоторые ямы, через некоторое время после того как вы на них постоите, исчезают, и кот проваливается вниз. А там, как известно, можно напороться и на врага. Идите вперед и на небольшой платформе между двумя пнями (где внизу бродит такой же пень, только живой и опасный) возьмите очередное сердце, поле чего вам присвоят почетное звание аса воздухоплавания (так как, если у вас сохранилась предыдущая магия, вы получите самолет). Теперь нам море по колено, так как самолет дает коту особый вид магии: выстрел на некоторое расстояние, во всяком случае дальше, чем звездочки или шарик. Идем вперед, перепрыгивая препятствия и врагов, если не хотите тратить время на их уничтожение, и скоро увидите яму, а над ней — передвигающуюся платформу. Соберем все головы здесь и потом, запрыгнув на передвижной блок, перепрыгнем на платформу с пружиной. Здесь, собрав призы, подлетите в самый верх и там, повернув немного влево, станьте на корзину. Это и есть наш первый честно достигнутый бонус. Нажав кнопку вниз, вы попадете в комнату, где сможете взять еще несколько голов, и, если до этого вы собрали на своем пути все головы, кот получит в собственность настоящий танк. И станет танкистом.

Выйти из комнаты-бонуса также просто, как и попасть в нее: просто опуститесь в корзину, и окажетесь на том же месте, где были в игре в последний раз, то есть на корзине. Теперь нужно быть аккуратным и не свалиться никакому врагу на голову. Для этого падайте чуть-чуть правее сердечек, располагающихся справа от корзины (заметьте, сердечки, которые вы уже собрали, появились снова, и теперь, если пойти назад, можно найти их на своем месте). Собираем их и бредем дальше. Кстати, как вы, наверное, уже поняли, танк — машина хорошая, но в данных условиях совершенно бесполезная. Он хотя и умеет далеко прыгать, но все же его оружие оставляет желать лучшего. То есть оно тоже хорошее («броня крепка и танки наши быстры»), но его отличительной особенностью является то, что шары, выстреливаемые из дула, бесполезны против мелких врагов, находящихся на близком расстоянии, так как летят навесом, и лишь потом, упав катятся вперед. Вот поэтому, немного повоевав с нехорошими животными и вообще врагами и потеряв на это время, вы, превратившись снова из кота в танке в кота в самолете, поймете преимущество последнего. А там уже недалеко и до конца, уровня.

Уровень 1-2
Попав в новый эпизод, осторожно начинаем двигаться вперед, расстреливая врагов и собирая на платформах призы. Эпизод отличается тем, что здесь вас приветствуют совершенно новые враги — выпрыгивающие из воды рыбы. Уничтожить их не представляет труда, разве что можно иногда напороться на такую селедку по незнанию. Скоро доберетесь вы до реки, через которую можно перебраться только одним способом: прыгая по трем платформам, одна из которых двигается. Если вы имеете какое-либо транспортное средство, то здесь Феликс вполне может не рассчитать и свалиться в воду, так как динамичность управления в этом случае здорово ограничена. Перебравшись на противоположную сторону реки, уничтожьте врага внизу горы и потом заберитесь на ее вершину, чтобы взять приз. Только учтите, что на третьем этаже, то есть на самом верхнем, находится розовый чудик, которого снизу не видно, поэтому прыгайте лучше не прямо из-под верхней платформы, а справа или слева. Далее вас ожидает еще одна переправа через реку, подобная той, что мы уже пережили, то теперь посреди реки расположилась летающая сельдь, которая мешает пройти вперед. Что ж, выхода нет: либо убить ее, либо, дождавшись момента, перепрыгнуть. Здесь уничтожьте врага на первом этаже и затем, запрыгнув на передвижную платформу, двигающуюся вниз-вверх, разделайтесь с такими же на платформе слева и пригорке справа, после чего соберите призы и ступайте вперед, к мосту. Перебравшись через него и уничтожив по дороге нескольких летающих селедок, доберитесь до пружины. Подпрыгнув на ней, вы найдете очередную корзину, где сможете найти несколько призов. Здесь, если вы обладали до сих пор танком, вы имеете возможность заработать дополнительную жизнь. Она дается в том случае, если вы, имя танк, набрали очередное нужное количество голов кота Феликса. В этом случае выпавшее из очередного приза сердечко даст вам не новую магию, а дополнительную жизнь.

Свалившись вниз из корзины, будьте осторожны, чтобы не нарваться на врага, который бродит тут же. Если страшно, можете спрятаться за пружиной, туда он не доходит. Двигайтесь дальше через ямы, закрытые белыми кубиками. Так как, а вам это уже известно, они имеют обыкновение исчезать под вами, задерживаться на них не стоит и вообще лучше перепрыгивать. Скоро вы дойдете до новой реки, где нужно будет, помимо того, чтобы попасть на противоположный берег, прыгая по узким платформам, еще и разделаться с несколькими летающими рыбами. Ну, и можно будет собрать несколько призов. К тому же, здесь вы встретите и еще одного совершенно нового врага: птицу, которая летает на небольшой высоте (по своему предназначению это должен был быть ну воробей, ну там глухарь какой-нибудь, но вовсе не тот индюк, которого мы видим, — так отъелся, что хоть на свиноферму на убой). Имея танк или самолет, с ней нетрудно разобраться, но вот в противоположном случае придется попотеть, не имея достаточного радиуса деятельности. Сразу же за берегом реки вы обнаружите вход в следующий эпизод.

Уровень 1-3
Этот эпизод уже намного сложнее двух предыдущих, что видно и по количеству врагов, и по своеобразию препятствий. Начинаем мы его на мосту, и первые два врага, которые появляются сразу в одном месте, — летающая рыба и птица. Тоже летающая. Уничтожив их, возьмите приз на платформе вверху, и по двум другим платформам, одна из которых — передвижная, переберитесь через русло реки, где, уничтожив красного зверька у подножия горы, заберитесь на нее (на верхнем этаже есть враг) и возьмите приз. Теперь снова предстоит искать брод, то есть переходить реку, но уже только по одной передвижной платформе. Оказавшись на противоположном берегу (и не забыв уничтожить по дороге птицу и рыбу), будьте внимательны, в том случае, если управляете танком или машиной, так как склон берега покат, и вы запросто можете съехать в воду, сами не ведая как. Пробравшись вперед, вы скоро обнаружите новую пружину, на сей раз установленную на земле. С нее, как мы уже привыкли, можно попасть в корзину с призами, что вам и требуется сделать. Упав вниз, ступайте вперед, но, когда достигнете земляных ступенек, ведущих вниз, будьте внимательны: сначала внизу появится розовый зверек, которого убить не составит труда, а потом — деревянный пень, которых мы уже встречали ранее, но теперь улучшенный и усовершенствованный — он умеет плеваться во врага, коим для него являетесь вы, красными шарами. Что, сами понимаете, не есть хорошо и даже вообще плохо. Одно радует: шарики летят навесом и, пока такой заряд долетит до вас, вы успеете подойти к производителю сего непотребства, и всыпать ему по первое число. Уничтожив его, поднимитесь на гору, если захотите — можете взять приз на платформе слева, но сначала придется убить находящегося там противника. Добравшись до вершины, ступайте вперед по ступенькам, уничтожая плюющихся пеньков и птиц, и скоро доберетесь до новой пружины. К несчастью, ни к чему, кроме трех голов кота Феликса, она вас не приведет, так как корзины вверху над ней нет. Идем дальше и собираем призы, и скоро доберемся до высокого уступа, взобраться на который можно лишь, если стать сначала на передвигающуюся платформу. Так и делайте, после чего соберите призы и перепрыгните на следующую платформу, и уже с нее — вперед на землю, где найдете корзину. Думаете, это бонус? Ничего подобного, это босс. Да, первый босс в игре.

Ничего сложного босс для вас не представляет, если вы вооружены танком или хотя бы самолетом. В противном случае будет немного посложней, но не так, чтобы уж совсем трудно. Драться вам предстоит со странным созданием, а именно мальчиком на металлическом страусе. Или он просто таскает его подмышкой. При уничтожении его с помощью транспортного средства боевого предназначения вам придется всего лишь, стоя где-то посередине помещения ближе к левому углу, постоянно бросать в него заряды и иногда уходить от шаров, которыми бросается он. В том случае, если техники нет, нужно будет делать то же самое, но со скидкой на расстояние, а также более опасаться шариков врага. Но в общем это несложно. Раза с третьего получается у всех.

Уровень 2-1
Уровень два разительно отличается от предыдущего уже хотя бы тем, как он начинается. А уж начинается он абсолютно не так, как можно было бы подумать. В первом эпизоде уровня вам предстоит не банальное путешествие по рекам и горам, а настоящий полет по небу Египта, да не на чем-то, а на зонтике! Хотя это кому как повезет. Можно летать и на воздушном шаре, можно и на настоящем самолете, который летает, а не прыгает. Таким образом, вы проберетесь непосредственно в пирамиды, где и проведете остаток этого уровня. Но обо всем по порядку.

Начинаем мы, как и полагается, с самого малого, что можно приобрести в этом уровне — с зонтика. Полет на зонтике отличается простотой и незамысловатостью, но используете вы только свой шарик на проволоке. Если же найти сердечко, да еще и успеть взять его, то кот получит свой второй вид транспорта на этом отрезке — воздушный шар. Он отличается весьма удобным и эффективным оружием, которое имеет весьма большой радиус действия. А вот при взятии третьего сердечка вас ожидает вообще чудная вещь — самолет. Его оружие просто великолепно: это пропеллерные диски, которые летят прямо перед вами. Управление и тем и другим осуществляется просто: та же кнопка, что и ранее, отвечает за оружие, а кнопка прыжка позволяет вам подниматься в воздухе.

Спрыгнув с каменного уступа, уничтожьте птичку, летящую вам навстречу, либо просто облетите ее снизу, и то же самое сделайте со шляпой (непонятный враг, части которого представляют из себя шляпу (основная часть), ноги (вспомогательная часть) и глаза (рудимент)) на платформе, после чего, не поднимаясь высоко, если не хотите схлопотать снарядом по лбу, долетите до первой пирамиды. Здесь осторожно двигайтесь на ее вершину и узрите впереди на небольшой платформе пушку, стреляющую вверх. Пока она вам не мешает, ее можно обойти снизу, но потом будут попадаться платформы, на которых находятся сразу две пушки, стреляющие в разные стороны, и вам, чтобы не попасться на одно из ядер, придется либо очень быстро удирать, либо уничтожать возмутителя спокойствия. К тому же, кроме пушек, есть и другие враги, не менее опасные.

Таким образом, уничтожая врагов и пушки, вы скоро доберетесь до особенно большой пирамиды. С этого места начнется особенно приятный период вашего полета, так как здесь встречается все больше и больше врагов, и еще больше пушек. Основная тактика здесь — не слишком торопиться. Пускай себе кончится там воздушный шар или самолет, главное, самому остаться живым. Где-то на расстоянии двух полетов ядер пушки от большой пирамиды вправо вы в самом верху найдете корзину, где сможете собрать призы. После этого, невзирая ни на что, двигайтесь вперед, и скоро придете к подножию огромной пирамиды, внутри которой вас ждет новое приключение. Кстати, начнете вы там с того, чем закончили уровень 1. Я, например, завершил его на танке, с него же и начал. Уровень достаточно непростой, то есть в нем полно всяческих ловушек и зверушек. Но есть и весьма радостные качества: теперь при попадании в корзину можно будет выходить и в другом месте, нежели место попадания в бонус.

Уровень 2-2
Двигайтесь сначала вперед до обрыва платформы, и, убив шляпу, спрыгните вниз. Здесь можно взять парочку призов, а также нарваться на нового врага — летучую мышь. Эти твари бессловесные имеют одну очень хитрую особенность: нападать только в том случае, если вы находитесь где-нибудь рядом с потолком. Поэтому, высоко подпрыгнув, вы непременно вызовите ее. Но в том случае, если между потолком и полом расстояние мало, мышь нападет на вас, не задумываясь над тем, прыгали вы или нет. Внизу на вас также нападет шляпа, ее придется убрать с дороги. Ступайте направо и, прыгая по платформам (убив перед этим по возможности медузу), доберитесь до верхней площадки высокой стены. Пройдите вперед, до обрыва и также спрыгните вниз и влево: здесь, так же как и раньше, есть ниша, в которой можно собрать призы. Кроме летающей мышки, здесь вас поприветствует и еще один враг: собачья голова, ползающая по стене и бросающая в вас, многострадальных, всякого рода пакости. Как только увидите ее не пугайтесь, и не прыгайте высоко: так она в вас точно попадет. Первый выстрел головы при вашем появлении обычно рассчитан поверх вас, поэтому у кота вполне есть время на то, чтобы подъехать и снять ненавистного с насиженного места. Здесь же вы найдете корзину: она замаскирована под кирпич, но легко отличима от него. Если вы вдруг вздумаете не попадать в нее, знайте, что в дальнейшем, на пути вперед ко второй корзине, являющейся выходом из первой, вас ждут большие опасности. Так что влезайте без разговоров и собирайте призы, после чего ныряйте уже во вторую корзину, — она вас выведет намного дальше.

Выбравшись из корзины, двигайтесь вперед и поднимитесь вверх по ступенькам, на которых вам придется уничтожить несколько шляпников. Поднимитесь на самый верх лестницы и спрыгните вниз на передвигающуюся платформу. Не сходите с нее, пока мимо не пролетит собачья голова, выпущенная врагом справа, и только после этого перескочите на выступ впереди и уничтожьте его. Теперь идите вперед, перескакивая с выступа на выступ или делая это при помощи пружин (заодно и призов наберете), но опасайтесь летучей мыши, которая притаилась где-то возле самого высокого столба, а также уже поднадоевших шляп. Никакого толка от них, только зря бродят туда-сюда. Спустившись вниз, уничтожьте собачью голову слева на стене, пару шляп и переходите в следующий эпизод.

Уровень 2-3
Спустившись со ступенек, пройдитесь по нижнему ярусу и, убивая шляпников, соберите здесь призы. После этого отойдите назад к первой висящей вверху платформе, запрыгните на нее, и оттуда — на двигающуюся платформу, потом на застывшую, а там уже, уйдя от преследования мыши, — вперед, снова на двигающуюся, и так, пока не доберетесь до столбов с пружинами у подножия. Как и в предыдущий раз, перепрыгните с одного на другой и оттуда, спрыгнув вниз (по возможности ближе к голове и только после того как она атакует), разделайтесь со шляпой и другими врагами и зайдите в корзину между двумя камнями. Собрав призы, выходите через второй проход.

Расстреляв медузу, перепрыгните на противоположную сторону озера и подойдите к многоэтажному проходу. Теперь вам нужно выбрать дорогу, по которой идти. Внизу мало призов, но туда вовсе не трудно забраться. Также там много врагов, но они все наземные. На среднем этаже такая же обстановка, но здесь есть провалы, которые трудно перепрыгивать, и существует большая вероятность того, что в одном из них вы найдете свою смерть. Самая лучшая дорога, на мой взгляд, — верхняя, так как там есть, где развернуться, несмотря на то, что кое-где и сидят мыши (всего две), которых хлебом не корми, дай вас укусить.

Добравшись все-таки до конца прохода, при помощи пружины запрыгните на уступ, но перед этим уничтожьте бродящую на нем шляпу (можно в прыжке) и, спустившись по ступенькам и уничтожив на них всех врагов, полезайте в корзину: на встречу к очередному боссу.

Как и следовало того ожидать, босс весьма прост в обращении. Естественно, что лучше всего с ним справится танк или машина, но и собственными силами не так уж трудно. Первое, что нужно запомнить, — босс стреляет по вам из пистолета весьма редко, а именно: когда попрыгает немного и не найдет сопротивления. К тому же, все его выстрелы выше пояса, поэтому от них можно успешно прятаться. Но не давайте псу (а это именно он) сильно расслабляться и гоняйте по всему экрану. Головы кота можно взять в тот момент, когда босс, выбитый с возвышенности, улетит ну очень уж далеко и долго будет оттуда возвращаться.

Уровень 3-1
Теперь отправляемся в путешествие по Скалам, навстречу новым опасностям и врагам. Да, как обычно, с новым уровнем начинаются и новые враги. Хотя кое-кого мы уже встречали и ранее: это ожиревшие птички, а также зеленые улитки, также попадавшиеся нам на пути во втором уровне.

Начав игру, запрыгните на высокую платформу впереди и, сойдя на бревно справа, разделайтесь с первым попавшимся врагом: черно-белое шарообразное существо непонятно какой национальности. Пройдя вперед, вы можете спрыгнуть в провал между двумя бревнами. И собрать призы, пробравшись влево при помощи облаков. Если еще не до конца освоились с техникой прыжков, советую этого не делать и идти дальше. Добравшись до пропасти, переберитесь на противоположный берег по облачкам, убив предварительно всех врагов, которые мешаются под ногами. Оказавшись на следующей скале и наведя там порядок, заберитесь при помощи пружины в корзину. Здесь, как обычно, соберем призы и выйдем наружу через второй выход, чтобы не терять время понапрасну. Спрыгнув с корзины, соберите призы на мостике и пройдите немного вперед, где, убив предварительно чудика на платформе посреди пропасти, перепрыгните на нее и оттуда на участок скалы, где установлена пружина. С ее помощью вы сможете взять еще четыре головы кота Феликса и после этого перебраться через обширную пропасть при помощи маленьких облачков. По статистике, более всего потраченных жизней приходится именно на такие препятствия, как передвижные платформы маленького формата, а не всякие там враги, поэтому здесь нужно быть особо внимательным и предельно осторожным. Попав на второе облако и подпрыгнув на нем, убейте врага на скале впереди и потом перепрыгните туда (либо, если не обладаете, например, танком, делайте все наоборот: сначала прыгайте, а потом убивайте врагов). Теперь двигаемся вперед через сплошную цепь препятствий в виде провалов и облаков, убивая по дороге врагов. Скоро, таким образом, доберемся и до конца эпизода, ничего особенного на пути не встретив.

Уровень 3-2
Двигайтесь вперед, но обратите внимание на прыгающую впереди зеленую улитку, которая может однажды свалиться Феликсу на голову. Чтобы такого не произошло, ее можно просто поймать и уничтожить в удобный момент, когда нелетающая вроде, по идее, улитка будет в очередной раз пролетать мимо вас. Либо, если улитка попадает на край платформы, то останавливается и просто ползет куда ей нужно, — тоже хороший шанс снять ее с позиции. Переберитесь по двум облакам, повисшим над пропастью, на соседнюю скалу, прогнав оттуда вражину, и потом по маленькому облачку перепрыгните на большое впереди, где установлена пружина. Подпрыгнув на ней, вы найдете вверху четыре головы кота, а также можете найти там свою смерть, так как эта точка постоянно простреливается пушкой справа от вас. Поэтому, когда будете двигаться вперед, первым делом уничтожьте ее, а потом уже на передвижной платформе поднимитесь наверх. Либо можете сделать как я (в силу того, что был на танке, а он подобраться к пушке на нужную дистанцию не может): дождавшись, пока пушка выстрелит в очередной раз, перепрыгните на облако над ней и там уже решите, что делать далее. Здесь вас пушка недостанет, и можно идти вперед, предварительно убрав со скалы врага. По облакам двигайтесь вперед, убивая случайно подвернувшихся под руку круглых чудиков и распухших от ничего неделанья птиц. Добравшись до пружины, возьмите вверху четыре приза и двигайтесь вперед: через несколько шагов вы найдете корзину, которая, вопреки обычным ожиданиям, находится не вверху, а внизу, над пропастью. Спустившись в нее, соберите (призы и выбирайтесь из второго выхода.

Двигайтесь вперед, и скоро достигнете облаков-ступенек, ведущих на вершину скалы. Здесь, обратившись вправо, дождитесь, пока в скалу врежется очередное ядро, выпущенное пушкой справа, и потом по облакам также спуститесь вниз, не забыв при этом убить птичку и уйти от последующих ядер орудия. Отсюда рукой подать до выхода из второго эпизода.

Уровень 3-3
Этот эпизод является близнецом того, что мы имели в начале второго уровня. Да-да, это опять полет по небу на том же транспорте, что был у нас ранее. Если тот уровень вы закончили, например, на самолете, то и этот продолжите также на крылатом транспорте. Тот, кто имел один лишь зонтик, на нем и полетит. Как говорится, каждому свое. На этот раз кота будет приветствовать как минимум утроенная артиллерия, будут попадаться и двойные пушки, и пушки, стреляющие по горизонтальной линии. Также, как обычно, те же птички, ну и иногда пешие враги на редких платформах. Серьезно усложняет прохождение эпизода и наличие воздушных стен, которые чаще всего встречаются в самых опасных участках. Осторожно двигайтесь вперед, уничтожая пока что только пеших врагов, осадивших облака, и скоро доберетесь до первой пушки, установленной на воздушной стене. Следующая пушка будет сразу же справа на скале, причем немного ниже предыдущей, что весьма осложняет вашу задачу. Придется либо ждать перерыва между выстрелами, либо облетать облака снизу и оттуда атаковать орудие. Забравшись на очищенную высоту, осмотрите пространство впереди: прямо перед вами на воздушной стене установлена пушка, стреляющая ядрами, которые летят горизонтально. Поэтому не вздумайте высоко взлетать и не маячьте у нее на прицеле. Чтобы не нервничать в дальнейшем и не тратить свое здоровье понапрасну на выброс адреналина, дождитесь очередного ядра и, поднявшись совсем немного вверх, уничтожьте пушку. После двигайтесь вперед и уничтожьте одиночную пушку на облаке, и, облетев воздушные стены, — еще одну. Спустившись на платформу, убейте чудика и птицу, переберитесь на облако и разбейте пушку.

Теперь летите вперед и двигайтесь под скалой, нависающей сверху, по пути убив птицу, а на выходе — очередную пушку. С выступа, на котором вы уничтожите чудика, по нему самому двигайтесь впереди и, попав на облако, разбейте пушку, установленную между двумя платформами (облаками). Взлетите немного вверх и поднимитесь на уступ скалы, где, сняв очередного пешего врага, дождитесь, пока пушка справа снизу выстрелит, и, спустившись туда по левой стене, уничтожьте ее или облетите, кому как позволяют средства. Сделав пару шагов вперед, заберитесь в корзину. Прискорбно, но второго выхода здесь нет, поэтому придется выбираться там, где входили, и, после того как уничтожите чудика и пушку, лететь вперед. Пролетев первый уступ скалы, осторожно поднимитесь вверх и уничтожьте двойную горизонтальную пушку, чтобы в дальнейшем она нам не мешала. Теперь, спустившись немного вниз и пролетев под облаком, уничтожьте две пушки навесных, слева и справа от воздушной стены, соответственно. Облетев следующую стену понизу, убейте птицу и пушку на стене и летите вперед, уничтожая последующих врагов и обходя воздушные стены, пока не доберетесь до узкого прохода в скале. Здесь вам не пробраться вперед, если не уничтожите пушку на уступе слева от прохода. Труда это особого не составит, но вот службу сослужит, обеспечив вам безопасный проход далее. Теперь просто летите вперед, обходя стены и уничтожая пушки, которые особо сильно мешают, пока не доберетесь до сумки, вход в которую ведет на поединок с боссом. На сей раз это робот — приспешник Профессора.
Уничтожить его несложно, если знать метод действия робота. Он постоянно держится вдоль правой стены, не делая даже шага влево, и оттуда изредка бросает в вас три стрелы. Так как делает он это чрезвычайно редко, то ничего не стоит, находясь посередине экрана или даже возле самого босса, уничтожить его, после каждой атаки дожидаясь его ответного действия в укромном местечке, после чего снова атакуя.

Уровень 4-1
Идите вперед и уничтожьте первого врага, кстати, совершенно нового для нас: прыгающий попугай красного цвета, просто двигается на вас и через некоторое время подпрыгивает вверх. Собрав призы, запрыгните на платформу над провалом и, дождавшись, пока белый попугай внизу на земле провалится в воду, сойдите вниз и перепрыгните на следующий кусок земли, где, уничтожив красного попугая, дождитесь исчезновения камбалы, которая выпрыгивает из воды, и, собравшись с духом, перепрыгните на уступ впереди. Здесь, сразу же по приходу, разберитесь с красным попугаем и запрыгните на уступ вверху справа. Взяв приз и дождавшись удобного момента, спуститесь вниз и убейте красного попугая, соберите призы и, убив еще одного красного попугая справа в углу, запрыгните на передвигающуюся платформу и с нее на уступ, уничтожив врага. Соберите призы здесь и на платформе слева и спуститесь вниз, где, также разделавшись с двумя попугаями, соберите головы кота, после чего перепрыгните на платформу справа через яму с водой. Здесь, разобравшись с очередной нелетающей птицей, успокойте камбалу, выпрыгивающую из воды справа (либо просто игнорируйте ее), И доберитесь до каменного здания.

Постройка имеет две возможных дороги ее пересечения: нижняя и верхняя. Испробовав обе из них, я вам советую пользоваться верхней: здесь меньше возможностей провалиться в яму и больше призов. Хотя и врагов здесь несколько побольше.

Запрыгнув на передвигающуюся платформу, поднимитесь вверх и перепрыгните на уступ здания, где, поднявшись немного вверх по ступенькам, уничтожьте двух попугаев и спрыгните на лифт справа, откуда, убив на платформе очередного врага, переберитесь на следующий лифт и с него — на уступ. Разобравшись с очередным попугаем, спрыгните на лифт справа и оттуда сойдите вправо на землю. Пройдя еще немного вперед, при помощи пружины возьмите призы вверху и, перебравшись по лифтам через реку, войдите в дверь перехода в следующий уровень.

Уровень 4-2
На радость искушенному геймеру, уровень полностью отличается от предыдущих. Если раньше мы бродили по различным местностям, ездили на танке, летали на самолете и зонте, то теперь мы поплывем на лодке или на дельфине, кому как повезет. Также нас встретят новые враги, многие из которых очень опасны. Чтобы целым и здоровым выйти из передряг, Советую собирать как можно больше изображений кота, чтобы заполучить очень удобное средство передвижения — дельфина. У этого животного очень хорошее оружие, которое позволяет уничтожать врагов на расстоянии, не то что ваш шарик при обладании лодкой. И еще. Чтобы не попасть впросак, постарайтесь сразу же Приучиться к своим новым возможностям по части прыжков. В воде они получаются намного выше, чем обычно, но И при посадке Феликс погружается в воду, а там могут быть и рыбы, и вообще все что угодно.

Спрыгнув в воду, опробуйте новый способ передвижения и доберитесь до двух платформ, расположенных рядом, после чего соберите призы, находящиеся на них и рядом, и далее переберитесь на одинокую платформу впереди. Здесь вам предстоит первое испытание: впереди из воды выпрыгивает камбала, а внизу, около дна, плывет злобная пиранья. Можете, конечно, постараться убить и ту и другую, но лучше их обойти. Для этого просто спуститесь в воду до того, как рыба, плывущая вам навстречу, окажется рядом, и уравновесьте свое положение чтобы находиться наверху. Теперь пиранья вас не достанет, так как двигается около дна, а камбалу можно пропустить. Добравшись до островка земли справа, убейте попугая и заберитесь на пружину, при помощи которой возьмите несколько призов вверху. Теперь спуститесь вниз и убейте зеленого попугая, летающего низко над водой. Теперь заберитесь на платформу над водой (та, что с указателем направления движения) и переждите пиранью внизу, которая, в отличие от своей предшественницы, так просто надутой недавно, умеет выпрыгивать нарушу Что и делает. Переберитесь, уничтожив еще и камбалу невдалеке, на столб земли, и оттуда поговорив по душам с зеленым попугаем, спрыгните вниз, где, собрав призы, заберитесь на очередную платформу с попугаем (предварительно его оттуда согнав). Подождав, пока внизу проплывет пиранья (в правую сторону), догоните ее и уничтожьте, после чего, обойдя или уничтожив камбалу, доберитесь до островка земли с установленной на нем пружиной. Подпрыгнув на ней, вы найдете очередную корзину, где, собрав призы и не найдя второго выхода выберетесь назад. Двигаясь вперед, обойдя по дороге пиранью (плывет низко, поэтому бояться ее не стоит, если только вы не прыгаете), скоро доплывете до еще одной пружины. Ничего, кроме нескольких призов, она вам не принесет, но все же. Далее, снова надув пиранью, доберитесь до платформы над водой, откуда, обойдя рыбу камбалу и зеленого попугая, скоро доплывете до коричневых столбов. Здесь у вашего дальнейшего пути снова есть две возможности, нет, даже три. Первая: плыть под столбами и подвергать себя возможности встретиться с острозубыми рыбками. Второй: скакать по верхушкам столбов и не подвергать себя возможности встречи с рыбами, но и не имея возможности собрать призы между столбами. И третий, альтернативный: скакать по столбам и потом свалиться вниз. Откуда, впрочем, можно снова выбраться наверх, высоко подпрыгнув. После этого ваш путь лежит по ровной водной глади в компании нескольких пираний, от которых при должной сноровке можно все-таки отбиться. Также встречается много зеленых попугаев, камбал и даже попадаются красные попугаи, правда, только на небольших островках. Пройдя еще одну небольшую серию столбов, вы окажетесь у двери, через которую сможете попасть в следующий уровень. Кстати, являющийся прямым продолжением предыдущего. То есть мы теперь будем плавать уже не по воде, а под водой.

Уровень 4-3
Управление в уровне осуществляется практически так же, как и в предыдущих, только кнопка прыжка отвечает, вместо своего прямого назначения, за подъем вверх.
Начав игру, спуститесь вниз с уступа и убейте краба, который ползает по дну. Будьте осторожны и не попадите в пузыри воздуха, которые он выпускает, иначе будет плохо. Дале убейте медузу справа вверху и после этого, обходя столбы и уничтожая моллюсков, соберите призы, а потом проплывите под нависающим сверху выступом и, убив медузу и краба (или только краба, обойдя медузу), по дну идите вперед и, перебравшись через выступ, с его противоположной стороны уничтожьте еще одного краба. После этого, дойдя до тупика, поднимитесь вверх и пересеките большой провал, в котором находится медуза и несколько призов (если хочется рискнуть, можете попробовать взять призы, что находятся в колодце провала). Далее плывите вперед, убивая медуз и крабов. Ничего неизвестного для вас здесь нет, и, если будете идти по дну и заблаговременно убивать всех врагов на пути, скоро доберетесь до колодца, на дне которого находится привычная уже корзина, в которой нас ждет босс — лягушка.
Поединок с посланником Профессора не должен вызвать у вас больших затруднений. Основная сложность, которая возникает при уничтожении лягушки, — пузыри, которые вылетают иногда за пределы стены через проем. Вам всего лишь нужно вовремя уходить от них и при удобном случае пинать босса.

Уровень 5-1
Двигайтесь вперед и, достигнув русла реки, убейте рыбу, выпрыгивающую из воды, и по двигающейся платформе переберитесь на противоположный берег, где, сойдя вниз и убив красного зверька с белым брюшком, на пружине подпрыгните вверх. Прыгать нужно не слишком высоко, немного отклонившись влево, чтобы попасть на верхнюю платформу и не попасть на обед к птице, летящей в эту сторону. Здесь, подпрыгнув на пружине слева, зайдите в корзину, в которой, собрав призы, Феликс сможет войти во второй ход. Выбравшись наружу, доберитесь до провала моста и, перебравшись через него и убив врага, ступайте дальше. Как только вы окажетесь на берегу, на вас нападет зеленый динозавр. Все бы ничего, но он бросается огненными шарами (они летят навесом) и, мало того, простым оружием убивается только со второго раза. Против моего танка он, конечно же, ничего сделать не смог. Попрыгав по платформам и пройдя еще немного вперед, вы увидите, что справа на вас снова вылетают огненные шары: то второй динозавр на вас охотится. Подберитесь к нему, когда он будет смотреть в другую сторону либо вы ему будете недоступны, и уничтожьте. Пройдя еще немного вперед, вы обнаружите выход из уровня.

Уровень 5-2
И снова воздушная атака. Кот Феликс атакует неприятеля с воздуха. Неприятель тоже не промах и строит Феликсу всяческие козни. Но ничего примечательного в этой части зоны я, например, не нашел: те же три вида транспорта: зонт, воздушный шар и самолет. Те же птицы, те же стены. Ну, разве что вместо пушек какие-то зеленые твари, ничем по своей опасности от первых не отличающиеся. То есть, если вы будете все время лететь на уровне первого этажа платформ, сильно высоко не подниматься, убивать чудиков и птиц, встречающихся на пути, а также собирать по мере возможности призы, доберетесь до финала эпизода без приключений.

Уровень 5-3
Запрыгните на передвижную платформу над водой и оттуда убейте рыбу, которая выпрыгивает из реки. Теперь переберитесь по платформам на следующий участок суши и уничтожьте динозавра, после чего, перейдя на следующий участок суши, запрыгните при помощи платформы в корзину. Собрав призы выходите через второй ход. Выйдя из корзины, сойдите на платформу, передвигающуюся внизу, и убейте зеленую рыбу справа. С платформы перепрыгните на сушу и убейте там красного зверька. Попав на следующее двигающееся бревно, убейте синюю птицу и камбалу и перепрыгните на уступ справа, откуда — на платформу с пружиной. Попав на следующий участок земли, будьте готовы, что, кроме красного зверька, вас встретит там еще и динозавр. По платформам перейдите вперед, и еще через пару шагов попадете в комнату босса.

На сей раз это двойник кота Феликса, отличающийся от него только надетой на голову шляпой да пистолетом в руке (или лапе, кому как угодно). Как ни странно это звучит, но проще всего его уничтожить при помощи простого шарика на пружине (я уж и отвык от него). Просто нужно, перепрыгнув пулю (размером с хорошего кота), опуститься как можно более левее и оттуда ударить нехорошего кота, когда он приблизится к вам (а делает он это довольно быстро). Нужно запомнить, что стреляет кот из своего пистолета только после того как подпрыгивает. Ну да в любом случае если вы будете на достаточном от него расстоянии, вы все равно заметите летящую пулю.

Уровень 6-1
И снова кот Феликс отправляется в морское плавание, на сей раз прямо из жарких тропиков на ледяной полюс. Что ж, хотя здесь и очень холодно, но кот чувствует себя довольно привычно, так как в жаркой схватке редко приходится расслабляться: враги есть даже на полюсе, и причем не меньше, чем в других местах. Но большинство из них мы уже знаем, и как с ними бороться, себе представляем. Но вот досадная неожиданность: того времени, что отведено на прохождение эпизода (а это аж целых двести пятьдесят секунд), чаще всего не хватает, если, помимо того, чтобы рваться вперед, мы будем еще и стараться собрать призы и уничтожить максимальное количество врагов. Но лучше уж добраться хотя бы до середины уровня с дополнительной жизнью и на дельфине, и там начать вторую попытку, чем просто так на лодке плыть вперед, отбиваясь от пираний, плюющихся на сей раз в вас снежными комками.

Начав двигаться вперед, соберите призы в первой полынье, потом перепрыгните айсберг и, собрав еще несколько призов, запрыгните на платформу с пружиной, где, подпрыгнув, возьмете еще несколько голов кота Феликса и, может быть, усовершенствуете свое средство передвижения. Теперь спрыгните вниз и убейте неприятеля на соседнем куске льда, после чего, перепрыгнув на соседний, то же самое сотворите с врагами на двух других айсбергах и, спрыгнув в ледяную воду, убейте рыбу, плюющуюся в вас снежками. Здесь, собрав призы, выберитесь на следующий айсберг, убейте там пингвина (он почему-то белого цвета) и с правого обрыва льдины уничтожьте рыбу, выпрыгивающую из воды вверх. Проплыв вперед, убейте невесть как закравшегося сюда зеленого попугая и, собрав призы, запрыгните на льдину с пружиной наверху, где соберите призы. Теперь спрыгиваем вниз и разбираемся с пингвином на следующей льдине. После этого, сойдя в воду, убейте пиранью и попугая (будьте осторожны, пиранья бросает снежки) и выберитесь на большую льдину справа, где, разделавшись с пингвином и спрыгнув вниз в воду, сразу же убейте очередную зубастую тварь, иначе она вам покоя не даст. Плывите вперед и, запрыгнув на льдину и убив пингвина и попугая, перепрыгните на айсберг с пружиной, где соберите призы и переберитесь на несколько льдин вперед, где, встретив еще одного пингвина и потом попугая, убейте их и спрыгните в воду. Собрав две головы кота, заберитесь на льдину с пингвином, убив его, а также еще одного на льдине справа. Попав на большой айсберг, убейте, спрыгнув в воду и немного погрузившись вниз, пиранью, и затем плывите вперед, убивая по пути пингвинов на айсбергах. Скоро вы доберетесь до льдины с пружиной, над которой находится сумка с призами. Слазав туда, двигайтесь вперед, убив на пути еще одну пиранью и нескольких врагов попроще, пока не достигнете еще одной пружины. Здесь, взяв призы, осторожно, но между тем не слишком медленно двигайтесь вперед. У вас на пути осталась довольно длинная череда айсбергов с пингвинами, между которыми иногда плавают пираньи, а над ними летают попугаи, после прохождения которой вы окажетесь у выхода из эпизода.

Уровень 6-2
И снова подводное царство, но, как и первый эпизод уровня, находится оно в полярных условиях. Отрезок этот довольно короткий, не чета предыдущему, и сразу после него нас ждет сражение с боссом.
Чтобы пройти эпизод, советую вам постоянно держаться как можно выше, у потолка, и пореже опускаться вниз. Такая тактика вместе с должной осторожностью не дадут вам проиграть, позволят взять призы в корзине и скоро добраться до босса. Кстати, босс здесь тот же, что и в третьем уровне, — это робот, который ползает вдоль правой стены и бросает в вас пузыри воздуха.

Уровень 7-1
Зима продолжается, и теперь мы снова на пешем ходу. Придется повоевать с наземными врагами и отбить у них охоту ввязываться в сомнительного рода делишки.
Сразу после начала уровня уничтожьте эскимоса, бредущего на вас (в шляпе, да еще и трубку курит; жаль, что не трубку мира), и запрыгните на платформу справа вверху, после чего, взяв два приза, спуститесь вниз и уничтожьте еще одного врага на кусках льда впереди. Двигайтесь вперед и, убив нанайца в ложбине, разбейте или перепрыгните снежный ком, который катится на вас, после чего, подпрыгнув на пружине, соберите призы и идите вперед, убивая врагов. Чтобы взять приз вверху над платформой, нужно высоко отпрыгнуть от пружины и лететь вправо, после чего приземлиться на эту платформу, но никак не в пропасть впереди. Добравшись до нее, перепрыгните через провал и, убив на противоположной стороне врага, перескочите туда, после чего расправьтесь с очередным комом снега и, убив неприятеля вверху на платформе, пройдите вперед, где по платформам заберитесь вверх, чтобы взять несколько призов. С последней платформы спрыгните немного вправо, чтобы не скатиться вниз по горке, и двигайтесь вперед. Скоро вы достигнете провала. Перепрыгните его при помощи платформы и уничтожьте на другой стороне ком, а потом врага. Осторожно двигайтесь вперед, уничтожая на пути неприятеля и комки снега, и скоро доберетесь до пружины. Подпрыгните на ней, возьмите призы и затем, перепрыгнув Очередную пропасть, разбейте ком снега и убейте врага. Через некоторое время Феликс доберется до корзины. Собрав призы, выйдите через второй вход. Впереди у нас еще небольшое путешествие, но достаточно трудное. Оставшийся участок уровня полностью повторяет уже пройденный, но имеет намного большее количество врагов. Просто будьте осторожны и не забывайте вместо того, чтобы прятаться от комьев снега, разбивать их.

Уровень 7-2
Двигайтесь вперед, не поднимаясь пока вверх на передвижных платформах, и, перепрыгнув двойной провал, уничтожьте неприятеля. Теперь снова пройдите под еще одной платформой, подвигающейся глыбе, переберитесь на противоположный берег провала, чтобы не привлечь внимания летучих мышей, и доберитесь до пружины. Подпрыгнув на ней, вы приобретете несколько призов, но, как только сместитесь вправо, на вас спикирует сверху мышь. Убив ее, двигайтесь вперед через провалы, расправляясь с эскимосами и мышами, пока не доберетесь до платформы вверху, состоящей из смеющихся лиц. Запрыгнув на передвигающуюся платформу, переберитесь на лица и пройдите влево, чтобы добраться до корзины с призами (будьте осторожны и не нарвитесь на аборигена). После этого также аккуратно продолжайте движение вперед, уничтожая эскимосов и перепрыгивая препятствия. Скоро над вами окажутся сразу несколько платформ из смеющихся лиц. Корзин на них нет, но вот призов немного найти можно хотя и опасно. Лучше просто пропустите этот соблазн, отсюда пару шагов до корзины с боссом’ Как ни странно это выглядит, но босс дублирует главного врага первого уровня, только бросается не ядрами, а комьями снега, которые сами не исчезают. Комья можно разбивать, но проще сделать еще быстрее: стать посередине экрана и постоянно бить по боссу, чтобы тот ни сам покоя не знал, ни комья бросать в вас не мог.

Уровень 8
Кот Феликс, преследуя злодея Профессора, оказывается в открытом космосе, летящим в одиночестве на космолете к неведомой далекой планете. Трудности в прохождении этого уровня никакой нет, эпизод проходится буквально на одном дыхании, особенно если знать, что и как делать. Учтите, что любое попадание в вас метеорита или вражеской тарелки равносильно смерти. Чтобы такого не случилось, летите преимущественно вверху, иногда опускаясь вниз для сбора призов (если энергия космолета у вас кончится, кот погибнет).

Уровень 9-1
Вот и добрались мы до планеты, на которой засел Профессор. Недалеко уже и до него самого, скоро он получит по заслугам. А пока нам предстоит пройти еще целых три эпизода девятого уровня и справиться с огромным количеством врагов.
С самого начала эпизода запрыгните на передвижную платформу справа и переждите там камень, который должен прокатиться вам навстречу по этой дороге. Потом прыгайте вперед, обходите или уничтожайте инопланетянина и запрыгивайте на воздушную стенку из двух рожиц. Пройдя вправо, с края оврага запрыгните на самый кончик следующей платформы, которая двигается, и снова переждите камень. Перепрыгнув на следующий пригорок, заберитесь на воздушную стенку и возьмите там приз, пройдите направо под следующей стеной и на вторую запрыгните, спасаясь от камня. Спрыгнув вниз, переберитесь на передвигающуюся платформу справа и потом — на пружину, где, взяв несколько призов, спрыгните вниз и двигайтесь дальше. Пройдя под очередной стеной, доберитесь до того места, где справа на вас выйдет синий инопланетянин: через мгновение оттуда же выкатится камень, дождитесь его и перепрыгните вместе с врагом. Пройдя пару шагов вперед, убейте белого инопланетянина и перепрыгните канал с рыбой в нем. Как только окажетесь на противоположной его стороне, сделайте движение влево и высоко подпрыгните, уклоняясь вправо от камня, который в это время на вас оттуда катится. Далее, пройдя до следующего канала, сделайте то же самое, но теперь уже уклоняясь от инопланетянина. Оказавшись на возвышенности на противоположном берегу, возьмите приз. Как только вы двинетесь вправо, на вас выкатится очередной камень, перепрыгните его или пройдите под ним и убейте синего инопланетянина, потом снова перепрыгните камень и войдите в дверь.

Уровень 9-2
Возьмите приз на той стороне канала, на которой вы сами находитесь, и, избежав встречи с рыбой, перепрыгните на другой берег. Здесь на вас сразу навалится синий инопланетянин и камень, катящийся справа. Проще всего будет уйти от них обоих, если запрыгнуть на платформу вверху справа. Потом, обойдя еще одного синюшного, перепрыгните камень, с которым Феликс встретится в овраге, и подойдите к серии провалов, разделенных несколькими столбами. Прыгая по ним, доберитесь до противоположной стороны, избежав встречи с камнем. Чтобы не попасть на него, камень стоит не перепрыгивать, а, дождавшись, пока он подлетит, прыгнуть на ту платформу, где он только что был. Перепрыгнув очередной камень на берегу, убейте белого инопланетянина и соберите призы. Через канал, уничтожив или обойдя рыбу, переберитесь на другой берег, убейте синего инопланетянина и снова перепрыгните канал, где, подождав появления камня справа до воздушной стены, перепрыгните его. Теперь, подойдя к краю следующего канала, не спешите перепрыгивать его, а дождитесь, пока белый инопланетяшка свалится в лаву и потом вылетит оттуда, и только потом перебирайтесь на противоположный берег. Осталось еще перепрыгнуть пару каналов и камней показать нескольким инопланетянам, где раки зимуют, и вот вам переход в третий эпизод уровня.

Уровень 9-3
Спрыгните вниз и возьмите два приза, после чего на ездящей через лаву платформе переберитесь на противоположный берег ямы и там, убив синего инопланетянина и избежав (или уничтожив и ее) встречи с летучей мышью, на лифте подымитесь вверх и ступайте по ступенькам вперед. Убив голову собаки на стене и мышь под потолком, спуститесь по горке вниз и соберите призы, предварительно убрав отсюда синего неприятельского рода инопланетянина. Теперь поднимитесь вверх на очередную горку и, перепрыгнув на платформу посреди ямы в тот момент, когда собака на стене отдыхает (точнее, это уже не собака, а сам Профессор), спуститесь вниз на платформу, откуда доберитесь до правого берега. Лучше, конечно, будет, если обе профессорские головы будут убиты, также как и рыба, прыгающая справа, но для этого нужно иметь как минимум танк, поэтому проще будет разделаться с одной камбалой и быстро перепрыгнуть на подвижную платформу. На следующей платформе подпрыгните и уничтожьте голову слева на стене, запрыгните на платформу справа и убейте синего врага, а потом спрыгните вниз на уступ и идите в проход внизу, расправившись с двумя синими. На краю обрыва подпрыгните и убейте голову слева, и потом переберитесь на противоположную сторону ямы. Спустившись вниз, проберитесь на другую сторону ямы с лавой по двигающимся платформам и войдите в корзину.

Перед вами последний босс, собственно, причина всех ваших несчастий — Профессор. В битве с вами он использует свою личную летающую тарелку, из которой стреляет ракетами. Для вас созданы все блага цивилизации: в комнате находятся целых три (!) корзины, в которых, как обычно, лежат призы. Так как босса лучше всего уничтожать при помощи танка, при отсутствии его у вас постарайтесь приобрести в ближайшей корзине. Уничтожение же самого босса простое, но довольно-таки нудное. Тут уж как повезет: вас могут и убить несколько раз, а могут и не прикоснуться. Все, что нужно делать, — это переезжать с места на место между какими-нибудь двумя корзинами и отстреливать Профессора. Тот никогда не двигается по прямой, и, если вы будете стоять примерно в пяти-шести шагах от него и постоянно потом держать эту дистанцию, он даже не сможет попасть ракетой. При потере танка рекомендуется сходить в ближайшую корзину и там взять это орудие. После смерти Профессора увидите романтическую сценку встречи Феликса и его подружки, и после этого вам скажут «ТНЕ END».

Видео прохождение Кот Феликс (Dendy)

Похожие игры:

  • Chip and Dale Rescue Rangers (Dendy)
  • Chip and Dale Rescue Rangers 2 (Dendy)
  • Punisher (Dendy)
  • Little Mermaid (Dendy)
  • Кот Феликс (Dendy)
  • Dead Fox (Codename: Viper) (Dendy)
  • Robocop 3 (Dendy)
  • Прохождение Robocop 3 (Dendy)
  • Игры живут вечно
  • Darkest Dungeon (PC)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *