Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Прохождение

19.01.2013

Прохождение Final Fantasy на Dendy

Еще статьи автора »
Автор: Gamer

Перед началом игры вы видите перед собой 4 окна, в каждом из которых по персонажу. Сперва вы выбираете тип персонажа в верхнем левом окне. После того как вы остановили свой выбор на каком-то одном персонаже и дали ему имя, вы автоматически переходите к следующему окну. В отряде могут быть одинаковые персонажи, вы можете, например, набрать отряд из одних только воинов и идти напролом, плюнув на магию и руководствуясь принципом «против лома нет приема».

После того как отряд сформирован, игра начинается. Вы стоите перед небольшим городком, рядом с которым возвышается каменный замок. Сперва посетите CONERIA (так называется городок) и запаситесь всем необходимым, т. е. оружием, доспехами, провиантом и, если у вас в отряде есть маги, не забудьте заглянуть в академию черной или белой магии и подучить ваших волшебников тем или иным заклинаниям. На все про все у вас имеются 400 золотых монет… как говорится, не густо, но и не пусто, впрочем для начала хватит, тем более после каждой схватки с врагами вы будете получать определенную сумму денег. Торговые лавки помечены изображениями предметов на них, то есть на оружейной лавке изображен меч, на лавке, торгующей доспехами, — щит, а на продуктовой, соответственно, кувшин. Академии магов помечены волшебными символами — на академии черной магии такой символ имеет черный кристалл, на академии белой магии — голубой. К слову, красный маг обучается там же, где и белый. Кроме того, в городке имеется таверна, отмеченная табличкой с надписью INN (здесь вы можете «отдохнуть» — сохранить игру), и больница, в которой, однако, не вылечат, но помогут за 40 монет оживить павшего в неравном бою персонажа.

Итак, покупки сделаны. Но не думайте, что если вы купили какому-либо персонажу боевой молот, то он будет им орудовать. Каждого члена отряда следует вооружить купленным оружием. Для этого нажмите на старт, и перед вами возникнет меню информации по каждому из героев.

ITEM — инвентарный список. Здесь указываются все предметы, которые имеются в наличии у отряда. Оружие сюда не относится. Использовать предмет можно, выбрав его курсором и нажав клавишу А.

MAGIC — список заклинаний.

WEAPON — список оружия. Чтобы вооружить персонажа, выберите EQUIP (экипировка), затем наведите курсор на нужного героя и щелкните клавишей А напротив оружия в личном списке. При этом должна появиться буква Е. Если она не появилась, значит, статус персонажа не позволяет ему таким оружием сражаться. Отремонтировать оружие можно, выбрав TRADE (лечение), а выкинуть (у, проклятый топор, никуда ты не годишься!), выбрав DROP. Хотя выбрасывать оружие я бы не советовал, поскольку его всегда можно продать за полцены обратно в оружейную лавку.

ARMOR — список доспехов. Сними можно проделывать все те же операции, что и с оружием.

STATUS — здесь содержится личная информация по каждому игроку.

Экипировав всю команду, вы полностью готовы спасать мир от зла. Прежде чем направляться в замок, походите по CONERIA и поговорите с жителями. Может быть, узнаете что-нибудь крайне важное. Вообще, не обходите стороной ни одного прохожего, которого встретите на пути, так как любой из них может иметь какие-то необходимые для вас сведения. Посетив замок, вы узнаете, что:

1. Из замка похищена принцесса и спрятана она где-то на северо-западе, в неком храме.

2. Существует волшебный ключ, который может отпирать запертые двери. Он принадлежит принцу-эльфу, но где найти этого принца — пока неизвестно.

После посещения замка двигайтесь на северо-запад. По пути вам предстоит немало стычек с врагами. Во время сражения у вас на экране располагается меню возможных действий ваших героев. Итак:

FIGHT — удар. Сначала выбираете это действие клавишей А, затем выбираете курсором одного из врагов и снова нажимаете А.

RUN — бегство. Убежать удается часто, однако не забывайте, что после каждой победы над монстрами вы получаете небольшую сумму денег и определенное количество очков опыта. Убегайте тогда, когда будете убеждены, что схватка грозит вашей команде серьезными неприятностями.

MAGIC — использование магии. Выберите одно из заклинаний и врага, на которого вы его примените. Некоторые из заклинаний поражают сразу всех врагов.

DRINK — выпить целебный (PURE) или восстанавливающий силы (HEAL) напиток. Первый нейтрализует действие яда (POISON), второй увеличивает количество единиц жизни.

ITEM — список вооружения и доспехов.

На северо-западе вы обнаружите тот самый храм, в котором содержится пленная принцесса. Уничтожив главного злодея, вы переноситесь обратно в замок, где спасенная красавица подарит вам волшебную флейту (LUTE), которая пригодится вам в дальнейшем. Счастливый король прикажет построить мост, связывающий остров, где вы находитесь, с материком.

Восстановив силы в CONERIA, направляйтесь на материк. Там вы найдете пещеру и отшельника в ней. Соберите содержимое всех сундуков и поговорите с отшельником. Он упомянет какой-то магический кристалл, утерянный безвозвратно.

Покинув отшельника, двигайтесь дальше. Город, который попадется на вашем пути, будет захвачен пиратами. Победите их — и тогда в вашем распоряжении окажется целый корабль. Путешествие по воде будет для вас достаточно опасным: в море могут встретиться такие чудовища, которых на суше не увидишь никогда. Корабль может швартоваться только к пристаням и не имеет возможности передвигаться по рекам.

Двигайтесь на юг, пока не обнаружите пристань. Неподалеку от нее вы увидите замок — шагайте туда. Внутри этого замка — принц, погруженный в глубокий сон. Горожане слезно умоляют вас спасти его, и вы не можете пройти мимо. Единственное средство, которое может помочь принцу, — это волшебная трава (HERB), которая находится у MATOYA. Однако чтобы заполучить траву, нужно добыть магический кристалл…

Выйдя из замка, не забудьте посетить близлежащее поселение, пополнить запасы провианта, прикупить оружия и подучиться магии. Далее идите на восток, огибая горную цепь, и, следуя подлинной узкой тропе, придете к Болотной Пещере. Она даже на пещеру не похожа — скорее это зловещий туннель под землей. На самом нижнем ярусе пещеры спрятана КОРОНА — разыщите ее.

Теперь ваш путь лежит на север. Отдайте корону королю в замке, он объявит себя темным эльфом Астосом, и вам предстоит схватка с ним. Победив его, вы получите магический кристалл.

Кристалл отнесите к MATOYA. Ее пещера находится ниже CONERIA, на главном континенте. В обмен на кристалл MATOYA отдаст вам волшебную траву. Отнесите ее в замок спящего принца. Принц проснется и подарит вам волшебный ключ, который позволит открывать запертые двери. С этим ключом обойдите замок Coneria, храм, где была спрятана принцесса, и пещеру гномов. Обнаружив в одном из сундуков замка Coneria TNT, отнесите это карлику в пещере. После этого вы получите доступ к Западному морю и можете исследовать большую часть мира. Но будьте готовы к серьезным опасностям, так как теперь у вас появится очень много сильных и коварных врагов.

Миновав канал, плывите на запад до первого порта. Направо от порта увидите город. Зайдите в него, купите провианта, обеспечьте персонажам более мощное оружие и магию. После этого идите на юг, в пещеру. Для вас существуют четыре пути по пещере:

1. Зал Гигантов — на этом пути вас поджидают великаны, много великанов. Готовы ли вы сразиться с ними? Если да, тогда вперед.

2. Дорога прямо ведет к сундукам с деньгами (1975 монет) и микстурами, которые вам пригодятся в дальнейшем.

3. Дорога вправо ведет к сундукам.

4. Все предыдущие пути приводят в конце концов на этот путь. Следуя по нему, вы попадете в большое помещение, в центре которой вас будет поджидать Вампир. Победив его, вы становитесь обладателем рубина. Дальнейший путь вперед вам преградит каменный блок, но не отчаивайтесь.

Теперь возвращайтесь в MELMOND. Накормив Титана рубином, следуйте за ним в пещеру Сарды. Там вы возьмете прут, который сдвинет каменный блок в пещере Вампира. Пройдя дальше, вы увидите монстра LICH и вступите с ним в борьбу. Он очень силен, но если вы хорошо вооружили свою партию искателей приключений, то уничтожите его.

После тяжелой битвы передохните и, ступив на корабль, плывите дальше по Западному морю, пока не увидите следующий порт. От порта двигайтесь по расширяющемуся каналу к озеру CRESENT. 12 мудрецов подарят вам каноэ. Плывите по реке наверх, а потом направо, пока не достигнете вулкана GURGU. Путешествие по вулкану отнимет у вас много жизненных единиц. Сундуки здесь охраняются свирепыми чудовищами, старайтесь максимально использовать в битвах ваши магические способности.

Пройдя через несложный лабиринт, перед вами станет выбор — по какой из двух дорожек двигаться дальше. Двигайтесь влево к KARY, ужасному порождению тьмы. Если у вас есть Огненная броня, это существенно облегчит вам сражение.

Победив тварь, возвращайтесь к Западному морю и плывите на север, пока не увидите порт. От порта поднимитесь вверх по реке, заверните направо и, двигаясь на запад, достигнете поворота вниз. Затем плывите до первого поворота налево, и увидите Ледяную пещеру. Исследуя ее, вам надо будет уничтожить Глазастого монстра. Против него хорошо биться Рунным мечом. Победа над злодеем принесет вам воздушный корабль.

Покинув пещеру, держите путь опять к озеру CRESENT. К югу от озера находится пустыня RYUKAHN. Активизируйте там свой воздушный корабль. Это ваше последнее транспортное средство в игре. Но сама игра еще далека от окончания.

Летите к Северному континенту, в Замок Испытаний, который находится севернее CONERIA. Внутри замка поговорите с волшебником, он будет вас сопровождать. В замке очень опасно, но зато много ценных предметов. Вам будут противостоять драконы и зомби. С честью пройдя испытания, вам нужно найти острова CARDIA, они слева от замка. Там поговорите с BAHAMUT и соберите все ценности, которые найдете. Врагов здесь практически нет.

Готовьтесь к трудному этапу игры. На северо-западе дышит зноем гигантская пустыня… Достигнув ее, берите направление на юг, в самое пекло. Вы встретите караван кочевников и найдете бутылку, открыв которую, высвободите прелестную фею. Она поведет ваш отряд к северо-восточному континенту, в город, окруженный высокими скалами. Там можно приобрести более мощное оружие и магию.

Поговорите с феей и двигайтесь на восток, к городу ONRAC. Там очень много ценных предметов, обойдите все закоулки и двигайтесь по левой дорожке от большого зала. Будьте готовы — гигантский кракен поджидает вас. Изрубив его в клочья, выходите из города и идите вверх к водопаду. Там вы найдете куб. Поговорите с роботом и садитесь на свой воздушный корабль. Летите в MELMOND к доктору Унн, покажите ему плиту, найденную в городе ONRAC. Он переведет вам таинственные надписи на ней. Теперь двигайтесь к городу LEFEIN, он находится на северо-восточном континенте. Достигнув его, поговорите с человеком в левой части города, он даст вам CHUTE, необходимый для того, чтоб добраться до Башни Миража. Вы узнаете, что Воины Неба использовали воздушный корабль для путешествия к плывущему замку. В пустыне, что находится слева от города, есть док. Оставив в нем корабль, шагайте в центр пустыни, в Башню Миража. Используя CHUTE, проникните внутрь. Пройдя некоторое количество этажей, вы заберетесь на самый верх. Используйте куб, найденный у водопада, он поможет вам достичь Плывущего Замка. В замке вам предстоит битва с Кракеном, это воистину адское создание… Если останетесь живы, возвращайтесь к воздушному кораблю и летите к пещере гномов. Получив там чрезвычайно мощный меч, летите к Храму злодея, там будут пять летучих мышей, Воинов Неба. Вы перенесетесь на 2000 лет назад, сразитесь с монстрами, еще более ужасными, чем те, что встречались вам ранее. В конце вас ждет Хаос — главный враг, кошмарный демон. В этой финальной битве вы должны показать всю свою силу, ведь судьба волшебного мира сейчас поставлена на карту!

Не сомневаюсь, что вы выиграете битву. Хаос повержен. Поздравляю, вы завершили свое долгое путешествие. Ваш отряд совершил настоящий подвиг и летописцы не оставят вас без внимания. Легенда о четырех героях будет передаваться из поколения в поколение еще тысячи лет…

Монстр Количество жизненных единиц Нападение Золото
Воздушный Air 358 53-106 807
Ankylo 352 98-196 1
Паук Arachnid 64 5-10 50
Asp 56 6-12 50
Astos 168 26-52 2000
Злодей Badman 260 44-88 1800
Огромные глаза Big eye 304 30-60 3591
Синий дракон Blue dragon 454 92-184 2000
Кости Bone 10 10-20 3
Бык Bull 164 22-44 489
Пират Caribe 92 22-44 20
Человек-кошка Catman 160 30-60 780
Cerebus 192 30-60 600
Хаос Chaos 2000 100-500
Химера Chimera 300 30-60 2500
Кобра Cobra 80 12-44 50
Coctrice 50 1-2 200
Ползун Creep 84 1-2 200
Земляной Earth 288 66-132 15
Злодей Evilman 190 55-110 738
Глаза Eye 182 30-60 3000
Бойцы Fighter 200 40-80 3225
Огонь Fire 276 50-100 3420
Морозный дракон Frost dragon 200 53-106 800
Frost gator 142 56-112 2000
Морозный великан Frost giant 336 60-120 2000
Морозный волк Frost wolf 92 25-50 1752
Горгулья Gargoyle 80 12-24 200
Garland 106 15-30 80
Дракон, выдыхающий газ Gasdragon 352 72-144 250
Gator 184 42-84 5000
Geist 56 8-16 900
Призрак Ghost 180 93-186 117
Вампир Ghoul 48 8-16 990
Великан Giant 240 38-76 879
Great Pede 320 73-146 1000
Зеленая медуза Green Medusa 96 11-22 1218
Зеленый людоед Green Ogre 132 23-46 300
Серый Grey 16 8-16 18
Grey Naga 420 7-14 4000
Серая акула Grey Shark 344 50-100 600
Серый волк Grey Wolf 72 14-28 22
Охранники Guard 200 25-50 400
Гидра Hydra 212 30-60 150
Гиена Hyena 120 12-44 72
Игуана Iguana 92 18-36 50
Привидение Image 86 12-44 231
Imp 8 4-8 6
Iron gol 304 93-186 3000
Jimera 350 40-80 5000
Кракен Kraken 800 50-100 5000
Kyzoku 50 14-28 120
Lich 400 40-80 3000
Омар Lobster 148 35-70 300
Безумные пони Mad Pony 64 10-20 15
Mar Mage 105 26-52 1095
Мантикора Manticore 164 22-44 650
Живой навоз Muck 76 30-60 70
Mud gol 176 64-128 800
Мумия Mummy 80 30-60 300
Naga 356 9-18 2355
Naocho 344 35-70 500
Ночной кошмар Nightmare 200 30-60 700
Ocho 208 20-40 102
Odd eye 10 4-8 10
Людоед Ogre 100 18-36 195
Ильник Ooze 76 32-64 70
Pede 222 38-78 300
Perilisk 44 20-40 500
Фантом Phantom 360 120-240 1
Пираты Pirates 6 8-16 40
Red Ankylo 256 60-120 300
Красные кости Red Bone 144 26-52 378
Red Caribe 172 37-74 46
Красный великан Red Giant 300 73-146 1506
Красная горгулья Red Gargoyle 94 10-20 387
Красная гидра Red Hydra 182 20-40 400
Red Sahag 64 15-30 105
Rock Gol 200 70-140 1000
Саблезубый тигр Saber Tooth Tiger 200 24-46 500
Sahag 28 10-20 30
Песчаный червь Sand Worm 200 46-92 900
 Sauria 196 30-60 658
Скорпион Scorpion 84 12-44 70
Слизь Scum 24 1-2 20
Морская змея SealSnake 224 35-70 600
Морской тролльSea Troll 216 40-80 852
Сторожевой Sentry 400 102-204 2000
Тень Shadow 50 10-20 45
Акула Shark 120 22-24 66
Мокрота Slime 156 49-98 900
Волшебник Sorcerer 112 1-2 999
Specter 52 20-40 150
Сфинкс Sphinx 228 23-46 1160
Паук Spider 28 10-20 8
Тигр Tiger 132 22-44 108
Trex 600 115-230 600
Тролль Troll 184 24-48 621
Tyro 480 65-130 502
Вампир Vampire 156 76-152 2000
Warmech 1000 128-256 32000
Водный Water 300 69-138 8000
Волшебник Wizard 84 30-60 300
Волшебный людоед Wizard Ogre 144 23-46 723
Wizard Sahag 204 47-94 882
Волшебный вампир Wizard Vampire 300 90-180 3000
Волк Wolf 20 8-16 6
Червь Worm 448 65-130 1000
Привидение Wraith 114 40-80 432
Wyrm 260 40-80 502
Wyvern 212 30-60 50
Зомби Zombie 20 10-20 12
Zombull 224 40-80 1050

 

ОРУЖИЕ Стоимость Повреждение % попадания
Отравленный меч Bane Sword 22 20
Кошачий коготь Cat Claw 65000 22 35
Коралловый меч Coral Sword 19 15
Драконий меч Dragon Sword 19 15
Falchion 450 15 10
Огненный меч Flame Sword 26 20
Меч Великана Giant sword 21 20
Большой топор Great Axe 22 5
Ручной топор Hand Axe 550 16 0
Head Staff 0 25
Ледяной меч Ice Sword 29 0
Железный молот Iron Hammer 10 9 0
Железные нунчаки Iron Nunchuk 200 16 0
Iron staff 200 14 0
Катана Katana 33 35
Лёгкий топор Light Axe 28 15
Длинный меч Long Sword 1500 20 10
Mage Staff 12 10
Masamune 56 50
Power Staff 12 0
Рапира Rapier 10 9 5
Рунный меч Rune Sword 18 15
Сабля Sabre 450 13 5
Scimitar 200 10 10
Короткий меч Short Sword 550 15 10
Серебряный топор Silver Axe 4500 25 10
Серебряный молот Silver Hammer 2500 12 5
Серебряный нож Silver Knife 800 10 5
Серебряный меч Silver Sword 4000 23 15
Маленький кинжал Small Dagger 5 5 10
Солнечный меч Sun Sword 32 30
Молот Тора Thor’s Hammer 18 15
Vorpal 24 25
Древний меч Were Sword 18 15
Wizard Staff 15 15
Деревянные нунчаки Wooden Nunchuk 10 12 0
Wooden Staff 5 6 0
Эскалибур Xcalibur 45 45 35

В наше время практически у каждого человека есть мобильный телефон. А компания АльфаСМС предлагает услугу массовой рассылки смс. С помощью этой услуги можно прорекламировать товар, услугу или что-то еще.

Похожие игры:

  • Классы персонажей Final Fantasy Tactics
  • Прохождение Final Fantasy 9
  • Миссии в Final Fantasy Tactics
  • Tactics Ogre
  • Sheep Dog’n’Wolf
  • Прохождение Valkyrie Profile. Часть 2
  • Valiant Hearts: The Great War (PC)
  • Прохождение необязательных квестов Final Fantasy VI
  • Castlevania
  • Spyro the Dragon (PSX)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *