Перед началом игры вы видите перед собой 4 окна, в каждом из которых по персонажу. Сперва вы выбираете тип персонажа в верхнем левом окне. После того как вы остановили свой выбор на каком-то одном персонаже и дали ему имя, вы автоматически переходите к следующему окну. В отряде могут быть одинаковые персонажи, вы можете, например, набрать отряд из одних только воинов и идти напролом, плюнув на магию и руководствуясь принципом «против лома нет приема».
После того как отряд сформирован, игра начинается. Вы стоите перед небольшим городком, рядом с которым возвышается каменный замок. Сперва посетите CONERIA (так называется городок) и запаситесь всем необходимым, т. е. оружием, доспехами, провиантом и, если у вас в отряде есть маги, не забудьте заглянуть в академию черной или белой магии и подучить ваших волшебников тем или иным заклинаниям. На все про все у вас имеются 400 золотых монет… как говорится, не густо, но и не пусто, впрочем для начала хватит, тем более после каждой схватки с врагами вы будете получать определенную сумму денег. Торговые лавки помечены изображениями предметов на них, то есть на оружейной лавке изображен меч, на лавке, торгующей доспехами, — щит, а на продуктовой, соответственно, кувшин. Академии магов помечены волшебными символами — на академии черной магии такой символ имеет черный кристалл, на академии белой магии — голубой. К слову, красный маг обучается там же, где и белый. Кроме того, в городке имеется таверна, отмеченная табличкой с надписью INN (здесь вы можете «отдохнуть» — сохранить игру), и больница, в которой, однако, не вылечат, но помогут за 40 монет оживить павшего в неравном бою персонажа.
Итак, покупки сделаны. Но не думайте, что если вы купили какому-либо персонажу боевой молот, то он будет им орудовать. Каждого члена отряда следует вооружить купленным оружием. Для этого нажмите на старт, и перед вами возникнет меню информации по каждому из героев.
ITEM — инвентарный список. Здесь указываются все предметы, которые имеются в наличии у отряда. Оружие сюда не относится. Использовать предмет можно, выбрав его курсором и нажав клавишу А.
MAGIC — список заклинаний.
WEAPON — список оружия. Чтобы вооружить персонажа, выберите EQUIP (экипировка), затем наведите курсор на нужного героя и щелкните клавишей А напротив оружия в личном списке. При этом должна появиться буква Е. Если она не появилась, значит, статус персонажа не позволяет ему таким оружием сражаться. Отремонтировать оружие можно, выбрав TRADE (лечение), а выкинуть (у, проклятый топор, никуда ты не годишься!), выбрав DROP. Хотя выбрасывать оружие я бы не советовал, поскольку его всегда можно продать за полцены обратно в оружейную лавку.
ARMOR — список доспехов. Сними можно проделывать все те же операции, что и с оружием.
STATUS — здесь содержится личная информация по каждому игроку.
Экипировав всю команду, вы полностью готовы спасать мир от зла. Прежде чем направляться в замок, походите по CONERIA и поговорите с жителями. Может быть, узнаете что-нибудь крайне важное. Вообще, не обходите стороной ни одного прохожего, которого встретите на пути, так как любой из них может иметь какие-то необходимые для вас сведения. Посетив замок, вы узнаете, что:
1. Из замка похищена принцесса и спрятана она где-то на северо-западе, в неком храме.
2. Существует волшебный ключ, который может отпирать запертые двери. Он принадлежит принцу-эльфу, но где найти этого принца — пока неизвестно.
После посещения замка двигайтесь на северо-запад. По пути вам предстоит немало стычек с врагами. Во время сражения у вас на экране располагается меню возможных действий ваших героев. Итак:
FIGHT — удар. Сначала выбираете это действие клавишей А, затем выбираете курсором одного из врагов и снова нажимаете А.
RUN — бегство. Убежать удается часто, однако не забывайте, что после каждой победы над монстрами вы получаете небольшую сумму денег и определенное количество очков опыта. Убегайте тогда, когда будете убеждены, что схватка грозит вашей команде серьезными неприятностями.
MAGIC — использование магии. Выберите одно из заклинаний и врага, на которого вы его примените. Некоторые из заклинаний поражают сразу всех врагов.
DRINK — выпить целебный (PURE) или восстанавливающий силы (HEAL) напиток. Первый нейтрализует действие яда (POISON), второй увеличивает количество единиц жизни.
ITEM — список вооружения и доспехов.
На северо-западе вы обнаружите тот самый храм, в котором содержится пленная принцесса. Уничтожив главного злодея, вы переноситесь обратно в замок, где спасенная красавица подарит вам волшебную флейту (LUTE), которая пригодится вам в дальнейшем. Счастливый король прикажет построить мост, связывающий остров, где вы находитесь, с материком.
Восстановив силы в CONERIA, направляйтесь на материк. Там вы найдете пещеру и отшельника в ней. Соберите содержимое всех сундуков и поговорите с отшельником. Он упомянет какой-то магический кристалл, утерянный безвозвратно.
Покинув отшельника, двигайтесь дальше. Город, который попадется на вашем пути, будет захвачен пиратами. Победите их — и тогда в вашем распоряжении окажется целый корабль. Путешествие по воде будет для вас достаточно опасным: в море могут встретиться такие чудовища, которых на суше не увидишь никогда. Корабль может швартоваться только к пристаням и не имеет возможности передвигаться по рекам.
Двигайтесь на юг, пока не обнаружите пристань. Неподалеку от нее вы увидите замок — шагайте туда. Внутри этого замка — принц, погруженный в глубокий сон. Горожане слезно умоляют вас спасти его, и вы не можете пройти мимо. Единственное средство, которое может помочь принцу, — это волшебная трава (HERB), которая находится у MATOYA. Однако чтобы заполучить траву, нужно добыть магический кристалл…
Выйдя из замка, не забудьте посетить близлежащее поселение, пополнить запасы провианта, прикупить оружия и подучиться магии. Далее идите на восток, огибая горную цепь, и, следуя подлинной узкой тропе, придете к Болотной Пещере. Она даже на пещеру не похожа — скорее это зловещий туннель под землей. На самом нижнем ярусе пещеры спрятана КОРОНА — разыщите ее.
Теперь ваш путь лежит на север. Отдайте корону королю в замке, он объявит себя темным эльфом Астосом, и вам предстоит схватка с ним. Победив его, вы получите магический кристалл.
Кристалл отнесите к MATOYA. Ее пещера находится ниже CONERIA, на главном континенте. В обмен на кристалл MATOYA отдаст вам волшебную траву. Отнесите ее в замок спящего принца. Принц проснется и подарит вам волшебный ключ, который позволит открывать запертые двери. С этим ключом обойдите замок Coneria, храм, где была спрятана принцесса, и пещеру гномов. Обнаружив в одном из сундуков замка Coneria TNT, отнесите это карлику в пещере. После этого вы получите доступ к Западному морю и можете исследовать большую часть мира. Но будьте готовы к серьезным опасностям, так как теперь у вас появится очень много сильных и коварных врагов.
Миновав канал, плывите на запад до первого порта. Направо от порта увидите город. Зайдите в него, купите провианта, обеспечьте персонажам более мощное оружие и магию. После этого идите на юг, в пещеру. Для вас существуют четыре пути по пещере:
1. Зал Гигантов — на этом пути вас поджидают великаны, много великанов. Готовы ли вы сразиться с ними? Если да, тогда вперед.
2. Дорога прямо ведет к сундукам с деньгами (1975 монет) и микстурами, которые вам пригодятся в дальнейшем.
3. Дорога вправо ведет к сундукам.
4. Все предыдущие пути приводят в конце концов на этот путь. Следуя по нему, вы попадете в большое помещение, в центре которой вас будет поджидать Вампир. Победив его, вы становитесь обладателем рубина. Дальнейший путь вперед вам преградит каменный блок, но не отчаивайтесь.
Теперь возвращайтесь в MELMOND. Накормив Титана рубином, следуйте за ним в пещеру Сарды. Там вы возьмете прут, который сдвинет каменный блок в пещере Вампира. Пройдя дальше, вы увидите монстра LICH и вступите с ним в борьбу. Он очень силен, но если вы хорошо вооружили свою партию искателей приключений, то уничтожите его.
После тяжелой битвы передохните и, ступив на корабль, плывите дальше по Западному морю, пока не увидите следующий порт. От порта двигайтесь по расширяющемуся каналу к озеру CRESENT. 12 мудрецов подарят вам каноэ. Плывите по реке наверх, а потом направо, пока не достигнете вулкана GURGU. Путешествие по вулкану отнимет у вас много жизненных единиц. Сундуки здесь охраняются свирепыми чудовищами, старайтесь максимально использовать в битвах ваши магические способности.
Пройдя через несложный лабиринт, перед вами станет выбор — по какой из двух дорожек двигаться дальше. Двигайтесь влево к KARY, ужасному порождению тьмы. Если у вас есть Огненная броня, это существенно облегчит вам сражение.
Победив тварь, возвращайтесь к Западному морю и плывите на север, пока не увидите порт. От порта поднимитесь вверх по реке, заверните направо и, двигаясь на запад, достигнете поворота вниз. Затем плывите до первого поворота налево, и увидите Ледяную пещеру. Исследуя ее, вам надо будет уничтожить Глазастого монстра. Против него хорошо биться Рунным мечом. Победа над злодеем принесет вам воздушный корабль.
Покинув пещеру, держите путь опять к озеру CRESENT. К югу от озера находится пустыня RYUKAHN. Активизируйте там свой воздушный корабль. Это ваше последнее транспортное средство в игре. Но сама игра еще далека от окончания.
Летите к Северному континенту, в Замок Испытаний, который находится севернее CONERIA. Внутри замка поговорите с волшебником, он будет вас сопровождать. В замке очень опасно, но зато много ценных предметов. Вам будут противостоять драконы и зомби. С честью пройдя испытания, вам нужно найти острова CARDIA, они слева от замка. Там поговорите с BAHAMUT и соберите все ценности, которые найдете. Врагов здесь практически нет.
Готовьтесь к трудному этапу игры. На северо-западе дышит зноем гигантская пустыня… Достигнув ее, берите направление на юг, в самое пекло. Вы встретите караван кочевников и найдете бутылку, открыв которую, высвободите прелестную фею. Она поведет ваш отряд к северо-восточному континенту, в город, окруженный высокими скалами. Там можно приобрести более мощное оружие и магию.
Поговорите с феей и двигайтесь на восток, к городу ONRAC. Там очень много ценных предметов, обойдите все закоулки и двигайтесь по левой дорожке от большого зала. Будьте готовы — гигантский кракен поджидает вас. Изрубив его в клочья, выходите из города и идите вверх к водопаду. Там вы найдете куб. Поговорите с роботом и садитесь на свой воздушный корабль. Летите в MELMOND к доктору Унн, покажите ему плиту, найденную в городе ONRAC. Он переведет вам таинственные надписи на ней. Теперь двигайтесь к городу LEFEIN, он находится на северо-восточном континенте. Достигнув его, поговорите с человеком в левой части города, он даст вам CHUTE, необходимый для того, чтоб добраться до Башни Миража. Вы узнаете, что Воины Неба использовали воздушный корабль для путешествия к плывущему замку. В пустыне, что находится слева от города, есть док. Оставив в нем корабль, шагайте в центр пустыни, в Башню Миража. Используя CHUTE, проникните внутрь. Пройдя некоторое количество этажей, вы заберетесь на самый верх. Используйте куб, найденный у водопада, он поможет вам достичь Плывущего Замка. В замке вам предстоит битва с Кракеном, это воистину адское создание… Если останетесь живы, возвращайтесь к воздушному кораблю и летите к пещере гномов. Получив там чрезвычайно мощный меч, летите к Храму злодея, там будут пять летучих мышей, Воинов Неба. Вы перенесетесь на 2000 лет назад, сразитесь с монстрами, еще более ужасными, чем те, что встречались вам ранее. В конце вас ждет Хаос — главный враг, кошмарный демон. В этой финальной битве вы должны показать всю свою силу, ведь судьба волшебного мира сейчас поставлена на карту!
Не сомневаюсь, что вы выиграете битву. Хаос повержен. Поздравляю, вы завершили свое долгое путешествие. Ваш отряд совершил настоящий подвиг и летописцы не оставят вас без внимания. Легенда о четырех героях будет передаваться из поколения в поколение еще тысячи лет…
Монстр | Количество жизненных единиц | Нападение | Золото |
Воздушный Air | 358 | 53-106 | 807 |
Ankylo | 352 | 98-196 | 1 |
Паук Arachnid | 64 | 5-10 | 50 |
Asp | 56 | 6-12 | 50 |
Astos | 168 | 26-52 | 2000 |
Злодей Badman | 260 | 44-88 | 1800 |
Огромные глаза Big eye | 304 | 30-60 | 3591 |
Синий дракон Blue dragon | 454 | 92-184 | 2000 |
Кости Bone | 10 | 10-20 | 3 |
Бык Bull | 164 | 22-44 | 489 |
Пират Caribe | 92 | 22-44 | 20 |
Человек-кошка Catman | 160 | 30-60 | 780 |
Cerebus | 192 | 30-60 | 600 |
Хаос Chaos | 2000 | 100-500 | — |
Химера Chimera | 300 | 30-60 | 2500 |
Кобра Cobra | 80 | 12-44 | 50 |
Coctrice | 50 | 1-2 | 200 |
Ползун Creep | 84 | 1-2 | 200 |
Земляной Earth | 288 | 66-132 | 15 |
Злодей Evilman | 190 | 55-110 | 738 |
Глаза Eye | 182 | 30-60 | 3000 |
Бойцы Fighter | 200 | 40-80 | 3225 |
Огонь Fire | 276 | 50-100 | 3420 |
Морозный дракон Frost dragon | 200 | 53-106 | 800 |
Frost gator | 142 | 56-112 | 2000 |
Морозный великан Frost giant | 336 | 60-120 | 2000 |
Морозный волк Frost wolf | 92 | 25-50 | 1752 |
Горгулья Gargoyle | 80 | 12-24 | 200 |
Garland | 106 | 15-30 | 80 |
Дракон, выдыхающий газ Gasdragon | 352 | 72-144 | 250 |
Gator | 184 | 42-84 | 5000 |
Geist | 56 | 8-16 | 900 |
Призрак Ghost | 180 | 93-186 | 117 |
Вампир Ghoul | 48 | 8-16 | 990 |
Великан Giant | 240 | 38-76 | 879 |
Great Pede | 320 | 73-146 | 1000 |
Зеленая медуза Green Medusa | 96 | 11-22 | 1218 |
Зеленый людоед Green Ogre | 132 | 23-46 | 300 |
Серый Grey | 16 | 8-16 | 18 |
Grey Naga | 420 | 7-14 | 4000 |
Серая акула Grey Shark | 344 | 50-100 | 600 |
Серый волк Grey Wolf | 72 | 14-28 | 22 |
Охранники Guard | 200 | 25-50 | 400 |
Гидра Hydra | 212 | 30-60 | 150 |
Гиена Hyena | 120 | 12-44 | 72 |
Игуана Iguana | 92 | 18-36 | 50 |
Привидение Image | 86 | 12-44 | 231 |
Imp | 8 | 4-8 | 6 |
Iron gol | 304 | 93-186 | 3000 |
Jimera | 350 | 40-80 | 5000 |
Кракен Kraken | 800 | 50-100 | 5000 |
Kyzoku | 50 | 14-28 | 120 |
Lich | 400 | 40-80 | 3000 |
Омар Lobster | 148 | 35-70 | 300 |
Безумные пони Mad Pony | 64 | 10-20 | 15 |
Mar Mage | 105 | 26-52 | 1095 |
Мантикора Manticore | 164 | 22-44 | 650 |
Живой навоз Muck | 76 | 30-60 | 70 |
Mud gol | 176 | 64-128 | 800 |
Мумия Mummy | 80 | 30-60 | 300 |
Naga | 356 | 9-18 | 2355 |
Naocho | 344 | 35-70 | 500 |
Ночной кошмар Nightmare | 200 | 30-60 | 700 |
Ocho | 208 | 20-40 | 102 |
Odd eye | 10 | 4-8 | 10 |
Людоед Ogre | 100 | 18-36 | 195 |
Ильник Ooze | 76 | 32-64 | 70 |
Pede | 222 | 38-78 | 300 |
Perilisk | 44 | 20-40 | 500 |
Фантом Phantom | 360 | 120-240 | 1 |
Пираты Pirates | 6 | 8-16 | 40 |
Red Ankylo | 256 | 60-120 | 300 |
Красные кости Red Bone | 144 | 26-52 | 378 |
Red Caribe | 172 | 37-74 | 46 |
Красный великан Red Giant | 300 | 73-146 | 1506 |
Красная горгулья Red Gargoyle | 94 | 10-20 | 387 |
Красная гидра Red Hydra | 182 | 20-40 | 400 |
Red Sahag | 64 | 15-30 | 105 |
Rock Gol | 200 | 70-140 | 1000 |
Саблезубый тигр Saber Tooth Tiger | 200 | 24-46 | 500 |
Sahag | 28 | 10-20 | 30 |
Песчаный червь Sand Worm | 200 | 46-92 | 900 |
Sauria | 196 | 30-60 | 658 |
Скорпион Scorpion | 84 | 12-44 | 70 |
Слизь Scum | 24 | 1-2 | 20 |
Морская змея SealSnake | 224 | 35-70 | 600 |
Морской тролльSea Troll | 216 | 40-80 | 852 |
Сторожевой Sentry | 400 | 102-204 | 2000 |
Тень Shadow | 50 | 10-20 | 45 |
Акула Shark | 120 | 22-24 | 66 |
Мокрота Slime | 156 | 49-98 | 900 |
Волшебник Sorcerer | 112 | 1-2 | 999 |
Specter | 52 | 20-40 | 150 |
Сфинкс Sphinx | 228 | 23-46 | 1160 |
Паук Spider | 28 | 10-20 | 8 |
Тигр Tiger | 132 | 22-44 | 108 |
Trex | 600 | 115-230 | 600 |
Тролль Troll | 184 | 24-48 | 621 |
Tyro | 480 | 65-130 | 502 |
Вампир Vampire | 156 | 76-152 | 2000 |
Warmech | 1000 | 128-256 | 32000 |
Водный Water | 300 | 69-138 | 8000 |
Волшебник Wizard | 84 | 30-60 | 300 |
Волшебный людоед Wizard Ogre | 144 | 23-46 | 723 |
Wizard Sahag | 204 | 47-94 | 882 |
Волшебный вампир Wizard Vampire | 300 | 90-180 | 3000 |
Волк Wolf | 20 | 8-16 | 6 |
Червь Worm | 448 | 65-130 | 1000 |
Привидение Wraith | 114 | 40-80 | 432 |
Wyrm | 260 | 40-80 | 502 |
Wyvern | 212 | 30-60 | 50 |
Зомби Zombie | 20 | 10-20 | 12 |
Zombull | 224 | 40-80 | 1050 |
ОРУЖИЕ | Стоимость | Повреждение | % попадания |
Отравленный меч Bane Sword | — | 22 | 20 |
Кошачий коготь Cat Claw | 65000 | 22 | 35 |
Коралловый меч Coral Sword | — | 19 | 15 |
Драконий меч Dragon Sword | — | 19 | 15 |
Falchion | 450 | 15 | 10 |
Огненный меч Flame Sword | — | 26 | 20 |
Меч Великана Giant sword | — | 21 | 20 |
Большой топор Great Axe | — | 22 | 5 |
Ручной топор Hand Axe | 550 | 16 | 0 |
Head Staff | — | 0 | 25 |
Ледяной меч Ice Sword | — | 29 | 0 |
Железный молот Iron Hammer | 10 | 9 | 0 |
Железные нунчаки Iron Nunchuk | 200 | 16 | 0 |
Iron staff | 200 | 14 | 0 |
Катана Katana | — | 33 | 35 |
Лёгкий топор Light Axe | — | 28 | 15 |
Длинный меч Long Sword | 1500 | 20 | 10 |
Mage Staff | — | 12 | 10 |
Masamune | — | 56 | 50 |
Power Staff | — | 12 | 0 |
Рапира Rapier | 10 | 9 | 5 |
Рунный меч Rune Sword | — | 18 | 15 |
Сабля Sabre | 450 | 13 | 5 |
Scimitar | 200 | 10 | 10 |
Короткий меч Short Sword | 550 | 15 | 10 |
Серебряный топор Silver Axe | 4500 | 25 | 10 |
Серебряный молот Silver Hammer | 2500 | 12 | 5 |
Серебряный нож Silver Knife | 800 | 10 | 5 |
Серебряный меч Silver Sword | 4000 | 23 | 15 |
Маленький кинжал Small Dagger | 5 | 5 | 10 |
Солнечный меч Sun Sword | — | 32 | 30 |
Молот Тора Thor’s Hammer | — | 18 | 15 |
Vorpal | — | 24 | 25 |
Древний меч Were Sword | — | 18 | 15 |
Wizard Staff | — | 15 | 15 |
Деревянные нунчаки Wooden Nunchuk | 10 | 12 | 0 |
Wooden Staff | 5 | 6 | 0 |
Эскалибур Xcalibur | 45 | 45 | 35 |
В наше время практически у каждого человека есть мобильный телефон. А компания АльфаСМС предлагает услугу массовой рассылки смс. С помощью этой услуги можно прорекламировать товар, услугу или что-то еще.
Похожие игры: