Прохождение второго диска
Раздел 1: Верхняя станция.
Мы возвращаемся к принцессе Гарнет и ее верному телохранителю, которые едут в поезде по направлению к Александрии. На станции пересадки им поневоле приходится покинуть вагон и отправиться в зал ожидания — по лестнице направо. Здесь можно потратить немного честно заработанных отрядом Зидана денег на покупку снаряжения и попросить Мугла сохранить игру. Служащий за стойкой слева сообщает о том, что наш поезд отправляется обратно в Линдблюм, а поезд на Александрию должен скоро появиться на станции. В этот момент мы слышим очень знакомые голоса… Так и есть — неразлучные братья-разбойники Маркус и Чинна пропустили свой рейс и возвращаются в зал ожидания. Даггер пытается поговорить с ними, но не тут-то было! Подозрительный Штейнер просто уверен в том, что принцессу вновь собираются похитить, поэтому он старается всячески помешать разговору. Даггер приходится даже хорошенько отчитать его перед всеми, после чего она может продолжить разговор с членами воровской шайки. Вскоре прибывает поезд. Покинув зал ожидания, мы бежим наверх и садимся в кабину. Здесь из разговора с Маркусом выясняется, что он отправляется в Трено, чтобы отыскать снадобье, способное излечить беднягу Блэнка. Нечего и говорить, что принцесса сразу же предлагает свою помощь в поисках. Смелая девочка… И как раз в этот момент — сюрприз! — поезд останавливает не кто иной, как Black Waltz №3 собственной персоной. Слегка потрепанный, но все еще сильный духом, он по-прежнему горит желанием то ли вернуть принцессу во дворец, то ли уничтожить ее вместе со всеми.
Босс: BLACK WALTZ №3
Уровень: 9
HP: 1272
Gil: 864
MP: 344
АР: 5
Предметы: —
Можно украсть: Steepled Hat, Lightning Staff, Flame Staff
Атака: Hit, Fire, Thunder, Blizzard
Слабость: —
По-хорошему этот бой можно было бы назвать легкой разминкой. Маркус ворует у черного мага полезные предметы, Штейнер рубит обидчика своим мечом, а принцесса Даггер защищается и лечит всю компанию. Вместе они без труда справляются с порядком ослабевшим Black Waltz №3 и возвращаются в поезд, чтобы продолжить свой путь. Впрочем, до самого Трено поезд нас не довезет — придется немного пройтись пешком. На развилке мы идем направо и, миновав небольшой мост, спускаемся вниз по лестнице, чтобы достать из сундука 1610 Gil. Еще один экран направо — и вот мы уже предъявляем стражникам у ворот свой пропуск и оказываемся на карте континента Mist. Не исключено, что по дороге в Трено нам придется немного подраться. Так вот, внимание: далеко не все обитающие здесь монстры враждебны по отношению к людям. Их появление сопровождается совсем иной музыкой, нежели обычное сражение, и прежде чем рубить сплеча, стоит посмотреть, не попросит ли у нас очередное чудище какой-нибудь из предметов в обмен на АР. Закончив общение с обитателями Бентинийской возвышенности, мы подходим к воротам города Трено.
Раздел 2: Трено — город знати
В самом начале пути наш отряд разделяется, и все благодаря несносному характеру Штейнера. Принцесса в одиночку отправляется изучать городские достопримечательности и искать загадочный Supersoft, Маркус идет на встречу с боссом — словом, все бросили беднягу-телохранителя, предоставив его самому себе. И сразу же на выбор нам предлагают два ATE. Стоит выбрать первый ролик и вместе с Даггер познакомиться со старой доброй традицией Трено (небольшое примечание: если в момент появления иконки с восклицательным знаком нажать на кнопку х), просмотр ролика обойдется принцессе на 500 Gil дешевле). После этого мы подходим к фонтану в левой части экрана и начинаем бросать в него монетки по 10 Gil. Примерно на тринадцатой монете у нас появляется возможность достать из воды один из медальонов Stellazzio — Gemini. Идем налево (ATE) и вслед за принцессой спускаемся вниз по лестнице в башне с красной крышей. Еще один ATE, после которого мы идем наверх и заходим в первый дом слева. И тут нам навстречу идет тот самый карманник, который «не видел прекрасную девочку с длинными волосами и не брал у нее никаких денег». В итоге этот трус отдает Штейнеру Power Belt и убегает, а мы проходим дальше, для того чтобы заглянуть в магазин синтеза. Усовершенстовав имеющееся в запасе оружие, мы покидаем магазин и идем наверх — к дому Стеллы. Слева от него мы находим Ether, после чего можно зайти внутрь и отдать владелице Zodiac Room имеющиеся у нас медальоны-Stellazzio — за соответствующее вознаграждение, разумеется. Покинув дом Стеллы, мы проходим до конца вниз, затем направо — мимо Игорного дома — и поднимаемся вверх по лестнице в башне. Поднимаемся до конца вверх (по дороге можно заглянуть в большую дверь справа — это оружейный магазин), и вот мы уже стоим перед зданием, где проходит аукцион. Прежде чем зайти внутрь, стоит подобрать лежащие слева от входа 2225 Gil. Внутри мы наконец-то находим Даггер, которая увлеченно следит за ходом торгов, попутно пытаясь вспомнить, где она могла видеть выходившего на балкон Куджа. Вновь оказавшись на улице, мы можем вернуться на аукцион и купить что-нибудь полезное. Покончив с этим, мы спускаемся на один экран вниз идем направо, к пьянице, напугавшему принцессу.
Из прохода вылетает Мугл, за которым гонится щенок. Сохранив игру, вновь идем направо и проходим мимо пьяницы вниз. На следующем экране мы спускаемся по приставной лестнице справа и закупаемся снадобьями в небольшом магазинчике. После этого нужно заглянуть в сундук в правом нижнем углу экрана (там лежит 1 (!) Gil) и забрать спрятанный за магазином медальон Taurus. Еще один сундук стоит справа от лестницы. Достав из него карту Yeti, мы взбираемся наверх и заходим в трактир слева. Там нас уже ждет Маркус. Сказав ему о том, что мы готовы совершить преступление века, Даггер отправляется на встречу с Баку, полностью проигнорировав возмущенные вопли Штейнера. После этого нас ждут сразу два ролика: Куджа, беседующий с аукционером, и само ограбление, которое неожиданно заканчивается встречей старых друзей — принцессы и профессора Тота. Договорившись с ним о встрече, наши герои спешно покидают особняк. Вернувшись на площадь с фонтаном, мы вновь бежим налево — на этот раз уже до конца. Миновав небольшую лесенку, мы забираем из сундука слева Mythril Dagger и заходим в дверь справа (теперь она открыта). Поднявшись по винтовой лестнице на верх башни, наши герои получают от профессора Тота Supersoft. Теперь дело за малым: нам нужно как можно скорее добраться до Александрии. Тот любезно предлагает нам свою помощь. Все дело в том, что между Трено и Александрией имеется секретный подземный туннель, вход в который находится как раз справа от сломанного глобуса. Закончив разговор с профессором, мы прыгаем в люк и сразу же просим Мугла сохранить игру.
Для начала мы бежим налево, забираем из двух сундуков Chain Plate и Phoenix Down и поворачиваем рычаг. Не нужно торопиться покидать это подземелье — каждый бой с местными обитателями приносит нашим героям огромное количество опыта, что позволяет буквально за считанные минуты поднять уровень всех персонажей примерно до пятнадцатого (выгоднее всего сражаться с червяками Crawler: парочка этих тварей без проблем убивается четырьмя ударами и приносит нам 320 очков опыта). Закончив прокачку персонажей, мы вновь просим Мугла сохранить игру, а затем бежим направо. Сверху находится цепь с рукояткой, потянув за которую мы вызываем страшненького жука с тележкой. Для того чтобы остановить его, нам нужно повернуть рычаг внизу слева. После этого профессор желает нам счастливого пути, все забираются в тележку и мчатся в Александрию. Правда, в пути нас ждет небольшая остановка — и все потому, что некой хищной твари внезапно вздумалось пообедать нами.
Босс: RALVURAHVA
Уровень: 13
HP: 2296
Gil: О
MP: 3649
АР: О
Предметы: —
Можно украсть: Bone Wrist, Mythril Fork
Атака: Devil’s Kiss, Blizzara, String
Слабость: —
Неизвестно откуда у этой змеюги имеются столь полезные в хозяйстве мелочи, однако не стоит упускать шанс стянуть их у нее. После того как Маркус успешно заканчивает свою работу, они со Штейнером принимаются обрабатывать хищную тварь своими мечами, и, не дождавшись конца боя, она спешно ретируется. После этого мы получаем возможность продолжить путь… и оказаться в плену у Зорна и Торна, которым поручено доставить принцессу к Брахне, хочет она того или нет…
Раздел 3: На пути в Клейру
Тем временем мы возвращаемся к нашим остальным героям. Вновь оказавшись на карте континента Mist, мы идем по направлению к гигантской песчаной воронке, за которой скрывается Клейра, и сохраняем игру рядом с ней. После очередного ролика мы бежим наверх и переходим на следующий экран. Здесь необходимо повернуть рычаг, поднявшись по лестнице справа от закрытой двери. Дверь открывается, и мы идем дальше. Начиная с этого места, у наших героев появляется некоторый шанс заблудиться, поэтому стоит в точности повторять следующий порядок действий. Идем наверх, по пути достав из сундука Phoenix Down. Переходим на следующий экран. В нижней части экрана спрятан сундук, в котором лежат Magician Shoes. Переходим в верхнюю часть экрана и видим своего рода водопад из песка, рядом с которым спрятан сундук с Ice Staff (его скрывают листья дерева). Отыскав его, мы бежим направо и переходим на следующий экран. Бежим наверх до следующего экрана и копаемся в сундуке в поисках Ether. Немного ниже в стене имеется небольшое отверстие. Засунув туда руку, Зидан ухитряется запустить какой-то механизм, благодаря которому оживает новый «водопад» песка слева от нас. Мы возвращаемся на предыдущий экран и убеждаемся в том, что путь назад отрезан: внизу дорогу нам преграждает стена песка. По счастью, стена рядом с этим местом увита ветвями какого-то растения. Взобравшись по ним наверх, мы заходим в комнату, заполненную песком. Идем налево и переходим на следующий экран.
Здесь прежде всего мы уходим налево и достаем из сундука Needle Fork. После этого можно подниматься наверх. Здесь в сундуке лежит Tent. Теперь перед нами находится развилка: два ее пути ведут в левый и левый верхний угол экрана. Сперва мы бежим налево и просим Мугла сохранить игру. После этого мы возвращаемся обратно к развилке, поднимаемся наверх и переходим на следующий экран. Здесь дорога снова раздваивается. Сначала мы бежим наверх и достаем из сундука Flame Staff, затем возвращаемся к развилке и идем по другому пути. Пройдя по мосту, мы переходим на следующий экран. За деревом в центре здесь спрятан сундук, в котором лежат Desert Boots. Слева вверху от этого места можно увидеть скрытый проход, в котором Зидан находит Mythril Vest. Наконец, в сундуке в правой части экрана лежит Remedy. Собрав все полезные предметы, мы бежим наверх и переходим на следующий экран. Достав из сундука Mythril Gloves, мы бежим дальше до тех пор, пока не видим перед собой рычаг, который нам необходимо повернуть. Справившись с этим ответственным заданием, мы возвращаемся к дереву, за которым был спрятан сундук с Desert Boots, и на этот раз бежим в левый верхний угол экрана. На следующем экране мы достаем из сундука Potion. Путь снова раздваивается! На развилке мы сворачиваем направо и в конце пути достаем из сундука Elixir. Возвращаемся к развилке, бежим налево и переходим на следующий экран.
В верхней части экрана находятся два сундука, путь к которым преграждают три песчаных «водоворота». Упав в один из них, мы должны часто-часто нажимать на клавишу Х, если хотим избежать сражения с довольно сильными тварями, обитающими в этом месте. Стоит обратить внимание на следующую деталь: после того как Зидан падает в водоворот, он начинает вращаться, по мере того как песок затягивает его. На клавишу (Х) нужно нажимать именно в тот момент, когда Зидан повернется лицом к той точке, куда нам нужно попасть. Все остальное не имеет значения: сколько бы раз мы не нажимали на кнопку после этого, мы выпрыгнем из водоворота точно в заданном направлении. Ну и, конечно, ловушки можно обойти без особого труда. Достав из двух сундуков 900 Gil и Hi-Potion, мы идем налево и переходим на следующий экран. Заворачиваем за угол и видим перед собой лестницу. Прежде чем лезть по ней наверх, стоит отыскать Gysahl Green в левом углу экрана. Взобравшись вверх по лестнице, мы попадаем в Клейру.
Раздел 4: Клейра
У входа нас приветствуют двое оракулов. Один из них сопровождает Фрею на встречу с королем Бурмеции, второй предлагает нам ознакомиться с местными достопримечательностями. Соглашаемся и вместе с нашим экскурсоводом посещаем местный водоем, рынок, ветряную мельницу, обсерваторию (или, скорее, беседку, позволяющую всем желающим любоваться песчаным штормом) и, наконец, резиденцию верховного жреца — собор. После этого мы возвращаемся обратно к входу и, наконец, обретаем некую свободу действий. Поднимаемся вверх по лестнице слева (в это время нам показывают два ATE, из которых мы узнаем о том, как проводят время Виви и Куина), затем на развилке идем направо и переходим на следующий экран. Справа спрятан кусочек Ore. Забрав его, поднимаемся вверх по лестнице, и здесь нас ожидает встреча с уже знакомым нам бурмецианским солдатом Деном и его семьей. У этого парня имеется с собой неплохая коллекция боевого снаряжения. Закупившись всем необходимым, мы заходим в дом, перед которым стоит Ден. Это местная гостиница. На первом этаже в дальнем левом углу спрятан Echo Screen, в правом нижнем — 1250 Gil. Потратив всего 100 Gil, мы можем немного отдохнуть. После этого нужно подняться на второй этаж, достать из ящика, стоящего рядом с правой кроватью, Ether и попросить Мугла сохранить игру.
Мы покидаем гостиницу и поднимаемся вверх по лестнице справа (по пути стоит поднять лежащий под сломанной лестницей Remedy). Просмотрев еще два ATE, мы идем налево и переходим на следующий экран. Рядом с тем местом, откуда мы появились, спрятан Phoenix Pinion. Подобрав его, мы знакомимся со Star Maiden Nina и покупаем у нее различные снадобья. После этого по лестнице слева мы спускаемся к водоему и ищем спрятанные рядом с табличкой Thunder Gloves. Возвращаемся к Star Maiden Nina и поднимаемся по лестнице наверх. В траве справа от собора валяется Echo Screen, рядом с покосившимся указателем — Gysahl Green. Собрав все полезные предметы, мы заходим в собор и разговариваем с оракулами, которые передают нам сообщение от Фреи. Похоже, нам придется подождать ее в гостинице. В левом нижнем углу этого помещения можно найти Yellow Scarf. Забрав его, мы возвращаемся в гостиницу и перед входом видим запыхавшегося бурмецианского солдата, который сообщает оракулам о том, что некий Antlion пытается растерзать ребенка. Местные служители культа на помощь явно не торопятся: доложим начальству, оно подумает, а там, глядишь, проблема сама собой разрешится. Некогда думать! Бежим спасать дитя. 🙂 Правда, перед этим стоит на секунду забежать в гостиницу и сохранить игру. Вслед за солдатом мы возвращаемся к входу в поселение и бежим направо, чтобы увидеть здоровенную хищную тварь, терзающую старого знакомого Виви — хвостатого оборванца с улиц Александрии, а по совместительству еще и наследного принца Бурмеции, Пака. Во всяком случае, именно так называет его Фрея, которая присоединяется к Зидану вместе со всеми остальными членами отряда. Antlion внезапно понимает, что сейчас его будут бить, отпускает ребенка и готовится защищаться.
Босс: ANTLION
Уровень: 16
HP: 3938
Gil: 1616
MP: 3950
АР: 5
Предметы: Ether, Annoyntment
Можно украсть: Mythril Vest, Annoyntment, Gold Helmet
Атака: Trouble Mucus, Fira, Sandstorm
Слабость: Wind
Этот бой лучше не затягивать надолго: атака Sandstorm представляется событием крайне неприятным и болезненным. Лечиться придется много и часто, особенно если есть желание стянуть у противника все полезные предметы. Пока Зидан промышляет воровством, все остальные члены отряда прилагают максимум усилий, чтобы как можно скорее покончить с врагом: Виви кастует все известные ему заклинания второго уровня (Thundara, Blizzara или Fira), Фрея использует Rei’s Wind, для того чтобы все могли понемногу восстанавливать свое здоровье, и затем бьет врага с помощью атаки Lancer. После нашей победы Пак снова сматывается, а мы присутствуем при общении Фреи и короля Бурмеции. Верховный жрец предлагает Фрее принять участие в церемонии усиления песчаного шторма, и она с радостью соглашается. Довольно необычный танец, не правда ли? Но заканчивается все это весьма и весьма печально: внезапно рвутся струны на магической арфе, и шторм, многие века защищавший Клейру от вторжения извне, утихает. Город беззащитен перед врагом.
На короткое время мы переносимся в Александрию и видим Штейнера и Маркуса, сидящих в подвешенной под потолком клетке, а также принцессу, готовящуюся к нелегкому разговору со своей матерью. Да, с тех пор как в замке появился Куджа, все сильно изменилось… Зорн и Торн появляются в покоях принцессы и ТРЕБУЮТ, чтобы она проследовала за ними на аудиенцию к королеве. Похоже, мнением Даггер никто особо не интересуется. Оказавшись наконец перед своей матерью, принцесса спрашивает ее, зачем она напала на мирное королевство. Ответ Брахны обезоруживает своей простотой: «Чтобы они не напали на нас». После этого у Даггер появляется возможность а) поверить и б) не поверить ей. Впрочем, в этом нет никакой разницы, потому что на сцене появляется Куджа, который без особых усилий погружает принцессу в глубокий транс. Брахна не возражает — более того, она приказывает Зорну и Торну извлечь из принцессы ее эйдолоны. Без них Даггер не сможет больше быть суммонером. Надо ли говорить, что королевские клоуны с радостью берутся за выполнение поставленной перед ними задачи?
Мы вновь возвращаемся в Клейру. Посовещавшись, Зидан с Фреей решают отправиться вниз, с тем чтобы понять, что же произошло. Однако перед этим нужно вернуться в отель. На втором этаже стоит наш старый знакомый Стилзкин, который на этот раз предлагает на продажу Hi Potion, Ether и Phoenix Pinion за 444 Gil. Заключив сделку, мы сохраняем игру и отправляемся к входу в поселение и встречаемся там с остальными членами нашего отряда. После этого нам предстоит проделать весь путь внутри гигантского ствола Клейры обратно по направлению к выходу. По дороге нам будут попадаться… александрийские солдаты?! Что ж, теперь нет никаких сомнений в том, что вторжение началось. Правда, как-то странно: всего несколько солдат, пробирающихся по лабиринту ходов внутри ствола. Это отличается от обычной тактики королевы Брахны. Как только мы подходим к мосту, нас догоняет Пак и кричит, что на город совершено нападение. Так значит, этими солдатами просто пожертвовали, чтобы заманить нас в ствол?! Появившаяся на другой стороне моста Беатрис подтверждает это предположение, но Зидан ее уже не видит — весь наш отряд мчится по направлению к городу.
Одной из первых жертв черных магов становится бедолага Ден. Мы ничем не можем ему помочь. Около входа в поселение нам самим придется сражаться с черными магами, причем на этот раз несколько более сильными, чем раньше. Одержав победу, мы бежим направо — к тому месту, где еще совсем недавно сражались с Antlion Здесь спрятались Стилзкин и Мугл из гостиницы. Попросив последнего сохранить игру, мы возвращаемся к входу в поселение и сражаемся с солдатами, напавшими на оракулов, а затем вновь с черными магами. После того как наступает минутная передышка, мы взбегаем вверх по лестнице и видим чудом уцелевших оракулов, которых неплохо было бы спасти. Нам всего лишь нужно указать им направление для побега, ну и желательно проводить миролюбивых философов, чтобы никто не обидел по дороге. Для начала предлагаем им пойти направо, затем поднимаемся по лестнице наверх и видим семью Дена, которой также не помешает наша помощь. Приказываем им идти налево и бежим следом. Как раз вовремя: на нас нападает черный маг и с ним еще два солдата. Покончив с ними, мы бежим налево и вновь встречаемся с нашими подопечными. Предлагаем им пойти направо и перейти через мост. Нам придется отбить нападение трех александрийских солдат. Последовав за семьей Дена и оракулами, мы сообщаем детям о том, что до безопасного места мы еще не добрались. Двое клейринцев сидят в беседке. Неужели никто из них даже не попытается сражаться? Приказав всем подниматься наверх, к собору, мы бежим следом — и попадаем в окружение. Отбить нападение сразу трех черных магов так, чтобы они не успели при этом никому навредить, нам явно не удастся. За нас это делает некий таинственный незнакомец, который оказывается… сэром Фратли. Да-да, тем самым, ради которого Фрея оставила свой дом и которого она искала так долго и безуспешно. Однако что-то не так. Уже внутри собора выясняется, что Фратли не только не помнит Фрею, он даже не узнает своего короля! Вовремя прибежавший Пак сообщает, что она нашел Фратли во время своих путешествий, и поначалу тот не помнил вообще ничего — даже собственного имени. Через некоторое время сэр Фратли уходит, оставив безутешную Фрею рыдать на полу собора, а вместо него на сцене появляется Беатрис, которая нахально выковыривает мечом волшебный камень из арфы и преспокойно уходит. Мы бросаемся вслед за ней. В следующем зале нас ждут все те, кого мы спасли во время нападения. Поговорив с каждым из спасенных (со всеми, кроме детей), мы получаем от него в подарок какое-нибудь снадобье (Remedy, Phoenix Down, Elixir, Ether и Phoenix Pinion). После этого мы готовим своих персонажей к бою, просим Мугла сохранить игру и покидаем собор.
Босс: BEATRIX
Уровень: 17
HP: 4736
Gil: О
MP: 3694
АР: О
Предметы: —
Можно украсть: Phoenix Down, Thunder Gloves, Ice Brand
Атака: Thunder Slash, Shock, Stock Break
Слабость: —
Ну разумеется, Беатрис не собиралась никуда от нас убегать — как-никак, это ниже ее достоинства. Нижний предел, до которого она способна опуститься — это использовать лечение во время боя (и делает это она весьма и весьма эффективно). Как и в прошлый раз, справиться с ней будет нелегко. Беатрис по-прежнему убивает наших персонажей атакой Shock, но теперь вдобавок использует еще и Thunder Slash. Фрея должна скастовать на всех членов отряда регенерацию Rei’s Wind и использовать атаку Lancer. Виви остается кастовать заклинания второго уровня, а все остальные атакуют Беатрис до тех пор, пока ей не надоест этот бой и она не использует Stock Break, снижающий здоровье всех наших персонажей до 1 HP. После этого она величественно исчезает, использовав одного из черных магов в качестве телепортера. Похоже, это наш шанс! Мы можем последовать за ней, также использовав черных магов. Так поступают все, кроме… Куины, которая решает остаться в Клейре. Мы вновь встретимся с ней позже в игре, ну а пока наши герои благополучно прибывают на борт «Красной розы», личного корабля королевы. Брахне не терпится использовать эйдолон, отнятый у принцессы, и она призывает Одина, для того чтобы уничтожить Клейру. В мгновение ока чудесный городок стирается с лица земли. После того как ролик заканчивается, нашим героям приходится спрятаться за лестницей, где они невольно подслушивают разговор, который Беатрис ведет сама с собой. Верный генерал своей королевы, она не понимает, зачем той понадобилась использовать столь могущественную и разрушительную силу, как черные маги и эйдолон, если для захвата Клейры вполне хватило бы одних только ее солдат. Вспомнив напоследок слова Штейнера, она отправляется к королеве. Теперь наши герои покидают свое укрытие. Взбегаем вверх по лестнице и крадемся следом за Беатрис. Вскоре мы становимся свидетелями весьма любопытного разговора. Вместо того чтобы поблагодарить своего генерала за отлично проделанную работу, Брахна приказывает ей найти оставшиеся камни и казнить принцессу по прибытии во дворец. Все это буквально шокирует Беатрис, но еще больше беспокоится Зидан, который хочет спасти Даггер во что бы то ни стало. Но для этого ему нужно попасть во дворец раньше королевы — а это не самая простая задача, если учесть, что они находятся на одном и том же воздушном корабле. Впрочем, у Виви, похоже, есть какая-то идея. Бежим следом за ним и спускаемся вниз по лестнице. Как раз в этот момент наверху появляется Мугл, который бежит в то место, откуда мы подслушивали разговор Брахны и Беатрис. Возвращаемся назад и просим его сохранить игру, после чего вновь спускаемся вниз по лестнице и бежим вниз. Виви говорит, что мы можем воспользоваться телепортерами, для того чтобы попасть в Александрию. Что ж, похоже, нам придется последовать его совету. Вперед и только вперед!
Раздел 5: Побег из Александрии
Тем временем не только Маркусу, но даже сверхлояльному Штейнеру как-то надоедает сидеть в клетке, и они вместе сочиняют план побега. Он довольно прост: а) раскачать клетку; б) обрушить ее вниз; в) там посмотрим. По команде мы начинаем раскачивать клетку. Поначалу стоит делать это следующим образом: нажимаем одну из стрелок, дожидаемся, пока клетка на долю секунды зависнет в мертвой точке, и нажимаем противоположную стрелку. По мере того как мы будем раскачиваться все сильнее и сильнее, нужно нажимать на одну и ту же стрелку два, три и даже четыре раза подряд, пока клетка движется в одном направлении. Наконец, наша тюремная камера с жутким грохотом стукается об стену и падает вниз. Бежим налево, стараясь увернуться от бросающихся наперерез александрийских солдат (в противном случае с ними придется драться). Вскарабкавшись вверх по очень высокой лестнице, мы бежим налево, и здесь Маркус бросает Штейнера и отправляется спасать Блэнка. Тут же позади донельзя возмущенного рыцаря появляется Зидан с друзьями, который сообщает ему о готовящейся казни принцессы. Штейнер не верит, но ему приходится сделать это, после того как единственный авторитет в нашем маленьком отряде, мастер Виви, повторяет слова Зидана. До прибытия корабля королевы осталось всего 30 минут. За это время нам нужно успеть спасти принцессу.
В следующем коридоре мы встречаем Маркуса, который закрывает решетку прямо перед носом александрийских солдат, после чего он окончательно покидает нас, направляясь в Злой лес. У каждого своя дорога. Мы бежим вниз и затем наверх, к входу в замок. Если не задерживаться нигде надолго, солдаты не успеют догнать нас и нам не придется с ними драться.
Кто живет в библиотеке
Сразу же оговорюсь: этот квест не является обязательным. Более того, кроме нескольких более-менее ценных предметов экипировки и огромного количества опыта, он не принесет нам никаких дивидендов, кроме первой возможности сразиться с по-настоящему сильным противником. В холле замка, не поднимаясь по лестнице, мы бежим налево, в библиотеку. Бежим вниз вдоль рядов книжных полок и, немного не доходя до александрийского солдата, видим лежащую на одной из них книгу. Прислушавшись к тому, что она говорит, мы соглашаемся сразиться с ней.
Босс: TANTARIAN
Уровень: 41
HP: 21,997
Gil: 4,472
MP: 1,456
АР: 30
EXP: 12,584
Предметы: Running Shoes, Ramuh Card
Можно украсть: Demon’s Mail, Silver Fork, Elixir, Ether
Атака: Paper Storm, Doom, Edge, Poison
Слабость: —
Поначалу этот босс выглядит как огромная закрытая книга. Она способна наносить всем нашим персонажам огромный урон своей атакой Paper Storm, убивать любого из них с помощью Doom или просто очень сильно атаковать (Edge). Все наши атаки, наоборот, весьма малоэффективны (Зидан, вооруженный Ogre, наносит ей урон всего около 40 HP). Однако, после каждой нашей атаки книга открывается на странице, соответствующей числу потраченных ею HP. В случае, если Зидан атаковал ее и нанес урон 40 HP, книга откроется на сороковой странице. После этого на экране появляется сообщение: «На этой странице ничего нет». Следующая атака — и на этот раз при выборе страницы полученный урон суммируется с предыдущим. К примеру, следующим книгу атаковал Штейнер, который нанес ей урон 50 HP. В результате книга откроется на странице 90. Всего в книге 200 страниц, достигнув последней, мы начинаем все сначала (то-есть, суммировав все предыдущие атаки (к примеру, 170) и добавив к ним следующую (например, 50), мы оказываемся на двадцатой странице). Однако, в промежутке между 150 и 200 страницами чаще всего скрывается некая хищная тварь, которую очень легко и приятно обижать. Главное в начале боя — не атаковать слишком часто. После того как нам удается обнаружить реальную форму монстра, любая физическая атака приводит к тому, что книга захлопывается и отсчет начинается сначала — следовательно, атаковать следует только дождавшись результата предыдущей атаки. После появления реальной формы все физические атаки следует немедленно прекратить. В ход идет магия. Заклинание Fira, которое должен кастовать Виви, сносит у монстра почти 2000 HP, ну а Штейнер должен использовать Fira Sword, который наносит урон порядка 1000 HP. В отличие от самой книги, живущий в ней демон способен лишь кастовать на наших персонажей Poison (к этому времени у большинства из них уже должна быть защита от этого заклинания). К сожалению, через некоторое время монстр говорит всем «До скорого», книга захлопывается и все начинается сначала — до нашей победы или до нашего поражения. Не стоит зацикливаться на прохождении этого квеста, однако, награда стоит того чтобы сделать хотя бы пару попыток.
В холле замка мы взбегаем вверх по лестнице, затем бежим вниз, на следующем экране поднимаемся по лестнице слева — и вот мы уже в том месте, где Зидан впервые столкнулся с принцессой Гарнет. На этот раз здесь нет стражников. Открыв дверь в верхней части экрана, мы попадаем в покои королевы Брахны. Принцессы здесь нет. Осмотрев зеркало в левом верхнем углу комнаты, мы находим рычаг и поворачиваем его. В стене открывается секретный проход, миновав который, мы попадаем в башню. Прямо перед нами находится вращающийся участок пола. Здесь все очень просто: дождавшись пока платформа повернется к нам, мы нажимаем Х и перепрыгиваем на нее, после этого нам необходимо нажать Х еще раз для того чтобы оказаться рядом с двумя сундуками. Достав из них Tent и Ice Brand, мы вновь встаем на вращающуюся платформу для того чтобы добраться до правой части экрана и бежим вниз по бесконечно длинной спиральной лестнице. Оказавшись внизу на круглой площадке (один из участков пола отсутствует), мы бежим наверх, в часовню. Там нас встречают Зорн и Торн, позади которых без сознания лежит Даггер.
Босс: ZORN и THORN
ZORN
Уровень: 16
HP: 4896
MP: 9999
Можно украсть: Partisan, Stardust Rod
Слабость: Ice
THORN
Уровень: 16
HP: 2984
MP: 9999
Можно украсть: Mythril Armor, Mythril Armlet
Слабость: Ice
Gil: 0
АР: 0
Предметы: —
Атака: Meteorite, Flare, Charge up
Мечты сбываются — первый раз за всю игру нам удается встретиться с двумя клоунами лицом к лицу. Кстати, не так ж они и сильны. Время от времени Торн (красный шут) передает Зорну (голубому шуту) свою способность Meteorite, а Зорн, в свою очередь, может передавать Торну Flare. Главное — не распылять свои силы и сконцентрировать все атаки на одном из противников. Позволив Зидану вытягивать у шутов полезные предметы, мы атакуем одного из них магией Виви и магическим мечом Штейнера. Бой заканчивается очень быстро, после чего побежденные, но несломленные клоуны гордо убегают за подмогой. Мы подходим к Даггер. Она кажется мертвой… но нет, сердце все еще бьется! Она просто без сознания. Подхватив Даггер на руки, Зидан бежит вниз. Там нас уже ждет Мугл. Попросив его сохранить игру, мы по спиральной лестнице возвращаемся обратно в покои королевы Брахмы. Уложив принцессу на кровать, Зидан разговаривает со Штейнером — и как раз в этот момент в комнате появляются весьма довольные собой шуты вместе с Беатрис. И вновь нам предстоит сражаться с ней…
Босс: BEATRIX
Уровень: 19
HP: 5709
Gil: О
MP: 4203
АР: О
Предметы: —
Можно украсть: Phoenix Down, Thunder Gloves, Ice Brand
Атака: Thunder Slash, Shock, ClimHazzard
Слабость: —
Как и во всех предыдущих сражениях мы бьем ее всеми подручными средствами, позволив Зидану воровать полезные предметы, до тех пор, пока она не использует на нас свою новую атаку — ClimHazzard — которая также оставляет всем нашим персонажам жалкий 1НР здоровья. Но Беатрис уже не та, что раньше. После сражения Зидан напоминает ей о том, что ее долг — защищать принцессу Гарнет и свое королевство, а то чем она занимается сейчас, мягко говоря, является действием прямо противоположным. После этого Беатрис видит лежащую без сознания принцессу и осознает всю глубину своих заблуждений. Она пытается просить прощения у всего народа Бурмеции в лице Фреи, а затем с помощью своей магии оживляет принцессу. Тем временем в покоях появляется сама Брахна, которая приказывает Зорну и Торну бросить принцессу в тюрьму. Но на этот раз против них выступают Фрея и… Беатрис! Все остальные члены нашего отряда вместе с принцессой уходят в секретный проход, а два рыцаря разных королевств, два бывших врага сражаются блечом к плечу с милой собачкой — Bandersnatch — которую шуты вызвали себе на подмогу. Все-таки приятно сражаться вместе с Беатрис! Одной ее атаки ClimHazzard достаточно для того чтобы от собаки остались одни воспоминания. Тем временем наши герои с боями спускаются вниз по спиральной лестнице. Им противостоят очередные прототипы черных магов и все те же Bandersnatch. Внизу Штейнер покидает нас и мчится на помощь Беатрис и Фрее, попросив (!) Зидана заботиться о принцессе. После этого мы вновь переключаемся на Беатрис и Фрею, которые сражаются с собаками, и вскоре видим, как к ним присоединяется Адельберт Штейнер. В это время Зидан вместе с остальным отрядом наконец-то оказывается на круглой площадке с выщербленным краем. Отсюда нам нужно бежать вниз. Спустившись по лестнице, наши герои попадают в ловушку, как некогда Даггер, Маркус и Штейнер. Однако на этот раз нам на помощь приходит сам Марку — и Блэнк! Шуты получают по увесистой затрещине, после чего решетка опускается и мы получаем возможность вновь прокатиться на жуке до Трено. Однако, согласно хорошей традиции, примерно посередине пути нас останавливает очередная змея.
Босс: RALVUIMAGO
Уровень: 18
HP: 3352
Gil: 1404
MP: 584
АР: 7
Предметы: Ether
Можно украсть: Phoenix Down, Adaman Vest, Oak Staff
Атака: Stab, Ultra Sound Wave, Thundara Слабость: Ice
Сражаться с ней — все равно что отнимать конфету у ребенка. Все дело в том, что после любой атаки змея сворачивается в клубок и не атакует нас, если мы не трогаем ее в этом состоянии. Соответственно, тактика боя выглядит приблизительно так: нанести один сильный удар, дождаться пока змея свернется, стянуть у нее что-нибудь нужное и полезное, дождаться пока змея развернется, повторить все сначала. В итоге этот бой можно закончить практически без потерь… вот только после того как мы снова усядемся в кабину, змея погонится за жуком и он от испуга пронесется мимо Трено, забросив нас на какие-то скалы.
Тем временем в Александрии шуты впадают в немилость за то, что позволили нам убежать, а королева назначает охоту за талисманом Даггер, а также за головами Виви и Зидана. За дело берутся два опытных охотника, ну а сама королева отбывает на своем корабле в неизвестном направлении.
Раздел 6: Башенные скалы
Вскоре после нашего удачного приземления появляется некий летающий старик, который называет свое имя — Раму — и рассказывает принцессе об эйдолонах, которые в данный момент находятся в жадных руках королевы Брахны. После этого она предлагает нашим героям пройти небольшое испытание в обмен на свою помощь. В лесу нам предстоит отыскать пять частей одной героической саги. После этого, сложив их воедино в правильном порядке, мы можем надеяться на то, что Раму станет новым эйдолоном принцессы. После этого мы расходимся. Как только управление отрядом вновь оказывается в наших руках, необходимо вернуться на предыдущий экран. Там нас ожидает первая часть истории — Hero. Прослушав ее, мы идем вниз и просим Мугла сохранить игру. После этого мы идем вниз по тропинке и находим скрытый сундук, в котором лежит Mythril Vest. Заходим в озеро и слушаем вторую часть истории — Human — после чего уходим налево. На этом экране видны два сундука. Когда мы пытаемся подойти к тому что находится слева, проявляется третья часть истории Cooperation. Прослушав ее, мы достаем из сундука Ogre, идем наверх по тропинке справа и переходим на следующий экран. В конце мы слушаем четвертую часть истории — Silence. Осталось найти еще одну. Возвращаемся на предыдущий экран и поднимаемся вверх по зеленой тропинке. На развилке дем наверх, сворачиваем и идем до тех пор, пока над головой Зидана не появляется иконка. Спрыгнув на камень, на котором стоит сундук, мы находим Mythril Armlet. После этого нам остается только спрыгнуть вниз. Вновь поднимаемся вверх по зеленой тропинке, но на этот раз на развилке идем вниз и переходим на следующий экран. Здесь мы находим последнюю часть истории — Beginning. После того как мы нашли все части истории, можно вернуться к муглу и попросить его сохранить игру. После этого нужно вернуться к тому месту, откуда мы спрыгивали вниз на камень с сундуком (от развилки наверх). На этот раз, проигнорировав появившуюся над головой персонажа иконку, мы проходим налево до конца и видим самого Раму, который просит нас сложить из отдельных частей выразительную историю. Необходимо использовать только четыре части — например, Beginning, Cooperation, Silence, Hero. После этого Раму спрашивает Даггер о том, почему она поставила часть Hero в конец истории и, выслушав ответ, дает ей оливин. К тому же, у принцессы теперь есть свой эйдолон. После этого Раму говорит о том, что его решение не зависело от ответа принцессы и наши герои переходят на следующий экран. Спрыгиваем вниз со скалы, и после этого нам показывают ролик о том, как «Красная роза» атакует Линдблюм. У города нет ни единого шанса, особенно после того как Брахна использует еще один эйдолон — Аметист. Отныне Линдблюм является владением Александрии…
Раздел 7: Захваченная столица
Перед входом в город наш отряд разделяется — Даггер и Зидан отправляются дальше, Виви предпочитает остаться. Прежде всего нам необходимо зайти в гостиницу (первая дверь слева на улице), подняться на второй этаж и попросить Мугла сохранить игру. После этого мы проходим улицу до конца и возле завала находим карту Lindblum. Поворачиваем направо, проходим до конца улицы и встречаем там министра Артанию, который провожает нас к регенту Сиду. Здесь к нам присоединяется Виви, которого отловили бдительные линдблюмские солдаты и сгоряча чуть не удавили на месте. После этого следует долгий разговор, в ходе которого все как-то внезапно выясняют, что источников всех бед является Куджа, и именно с ним необходимо вести непримиримую борьбу. Увы, воздушный корабль в Линдблюме нанять не удастся — одним из условий капитуляции города был переход всего воздушного флота под командование королевы Брахны. Было еще и второе условие — она забрала у Сида Falcon Claw. Зачем? Этого никто не знает. В итоге, для того чтобы добраться до континента Outer, нам придется воспользоваться довольно опасным путем, который начинается на болоте к северу от Линдблюма. По окончании разговора Сид выдает нам 3000 Gil на мелкие расходы и предлагает закупить в городе снаряжение.
Мы вновь оказываемся возле фонтана на городской площади. Заглянув в оружейный магазинчик справа и поговорив с его хозяином, мы получаем скидку на все товары. Слева от входа в магазин стоит женщина, которая торгует снадобьями. Пополнив запас, мы заходим в магазин синтеза (он находится слева под аркой) и создаем для Зидана новое оружие. Вернувшись в гостиницу (по пути нам покажут еще один ATE) и сохранив игру, мы подходим к стоящему возле фонтана человеку регента Сида и говорим ему о том, что мы готовы к путешествию. Еще один ATE, после которого мы спускаемся вниз на лифте и получаем из рук Сида национальное сокровище — древнюю карту мира. После этого на скоростной вагонетке мы отправляемся к Воротам Дракона. Закупившие у местного торговца (если по какой-то причине не сделали этого раньше) и попросив Мугла сохранить игру, мы выходим на карту континента Mist.
Болото к северу от Линдблюма, а? Уж не пора ли нам вновь наведаться в гости к Куине? Мы находим ее (его) на прежнем месте — возле кишащего лягушками ручья позади двух муглов. Поговорив с Куиной, мы идем наверх к дому, и перед входом поворачиваем направо. Здесь Куина замечает какую-то лягушку и гонится за ней, случайно обнаружив вход в шахту. Перед нами лежит путь, который приведет нас к дальнему континенту…
Раздел 8: Шахта
Спустившись по лестнице ко входу в шахту Fossil Roo, мы проходим мимо закрытой решетки, которая с грохотом распахивается у нас за спиной, выпуская… робота. Armodullahan радостно гонится за нами на протяжении нескольких экранов — а мы, соответственно, столь же радостно убегаем от него. Задача осложняется тем, что на пути периодически попадаются некие лезвия-маятники — урона они не наносят, но вот движение замедляют довольно сильно. В случае, если роботу удается догнать нас, приходится в темпе обижать его и мчаться дальше. Маленькая проблема заключается в том, что уничтожить его совсем наверняка не удастся — через несколько мгновений после очередного поражения бесформенная груда деталей отскребает себя от пола пещеры и целеустремленно мчится вслед за нами. Все заканчивается на третьем экране, где нашему небольшому отряду удается перепрыгнуть через провал, в который благополучно сваливается не заметивший ловушки робот. А на следующем экране нас уже поджидает некая красотка с топором, представившаяся Лани, охотницей за людьми. Она была одной из тех кто получил от королевы Брахны задание доставить медальон принцессы… и похоже, ей все равно с какого тела снимать его — с живого или с мертвого.
Босс: LANI
Уровень: 19
HP: 5708
Gil: О
MP: 4802
АР: О
Предметы: —
Можно украсть: Coral Sword, Gladius, Ether
Атака: Aera, Water, Fira, Thundara
Слабость: —
Девушка далеко не так сильна как кажется. Помимо большого топора и непомерной самоуверенности, у нее имеется несколько полезных предметов, стянуть которые поручается Зидану. Пока он работает над этим, Виви упражняется в использовании черной магии, Куина машет вилкой, а Даггер лечит всю компанию своими заклинаниями. После того как все полезные предметы экипировка у Лани заканчиваются, ее можно обижать по-крупному — читай, с использованием Зидана. Нескольких ударов вполне достаточно для того чтобы девушка покинула нас быстрым шагом. Продолжаем экскурсию… На следующем экране мы наблюдаем за тем, как по потолку деловито проносится дикий жук-гаргант. В левой части экрана растут довольно милые желтые цветы. Сорвав один из них, мы приманиваем жука (в подходящем для этого месте над головой у Зидана появляется иконка с восклицательным знаком). На этот раз путешествовать придется без удобств — на диких жуках корзинки для пассажиров не предусмотрены. Нежно обхватив гарганта за шею, мы перемещаемся на следующий экран. Идем наверх. Оказывается, эта шахта вполне обитаема — во всяком случае, по ней шляется огромное количество разнообразных охотников за сокровищами. Одного из них мы встречаем на следующем экране. Распросив аборигена здешних мест о том как можно добраться до Внешнего континента, мы начинаем решать гигантскую головоломку с жуками. Все очень просто: гарганты путешествуют по всему лабиринту пещер, но они ненавидят воду и никогда не пойдут по пути, заблокированному небольшим водопадом. Все что от нас требуется — управлять этими водопадами с помощью рычагов, меняя маршруты движения гаргантов. Приступаем к делу. Бежим наверх-направо, переходим на следующий экран и срываем цветок для того чтобы подманить гарганта. Жук переносит нас в другую пещеру. Бежим направо, переходим на следующий экран и поворачиваем рычаг. Миникарта, появившаяся в правом верхнем углу экрана, наглядно демонстрирует нам изменение маршрута.
Возвращаемся на предыдущий экран и вновь подманиваем жука. Оказавшись в новой пещере, мы бежим налево, поднимаемся вверх по лестнице и затем бежим наверх. В сундуке на следующем экране нас ждет Ether. Возвращаемся на предыдущий экран, спускаемся вниз по лестнице и вновь бежим наверх — на этот раз в правый верхний угол экрана. По извилистой дорожке мы перебираемся на следующий экран и нажимаем на рычаг №2. Возвращаемся к тому месту, куда нас доставил гаргант и вновь подманиваем жука.
Он доставляет нас в уже знакомую пещеру. Бежим направо и вновь нажимаем на рычаг №1. После этого возвращаемся на предыдущий экран и вновь подманиваем жука цветком. Теперь нам нужно вернуться к тому охотнику за сокровищами, который рассказывает нам о гаргантах и переключателях. От него мы идем вниз и встречаем… Стилзкина, а с ним еще одного Мугла. На этот раз неутомимый путешественник предлагает нам приобрести Phoenix Pinion, Remedy и Ether по сходной цене 555 Gil. Оформив покупку, мы просим Мугла сохранить игру и идем вниз, на следующий экран. Подманив жука, мы перемещаемся в новую пещеру. Стоящий здесь охотник за сокровищами с радостью поможет нам раздобыть несколько полезных вещиц — за соответствующую плату, разумеется. Разобравшись с покупками, поднимаемся вверх по лестнице и нажимаем на рычаг №4. Бежим направо и переходим на следующий экран. Здесь нам необходимо подманить очередного гарганта, который доставит нас в новую пещеру. Оказавшись на месте, бежим направо и переходим на следующий экран. Здесь в сундуке нас дожидается Lamia’s Tiara. Забрав ее оттуда, мы возвращаемся на предыдущий экран и на жуке мчимся обратно к рычагу №4. Нажав на него еще раз, мы вновь бежим направо и вновь подманиваем к себе жука. На этот раз мы попадаем в довольно милую пещеру с водопадом — она находится справа от того места, куда нас доставил жук.
Вскарабкавшись вверх по лианам, оплетающим каменную стену, мы пытаемся сместиться немного правее. Неудачно — сильная струя воды сбрасывает Зидана вниз, в озеро. Для того чтобы выбраться из него нам необходимо нажать на клавишу X. Поднимаемся вверх по откосу справа и вновь карабкаемся по лианам — на этот раз к проходу, который находится вверху справа. Перебравшись на следующий экран мы попадаем в пещеру, где очередной охотник за сокровищами активно сокрушает киркой каменную стену. Он с радостью одолжит нам свой инструмент на неопределенное время всего лишь за один Potion. Соглашаемся на эту сделку, и через минуту мы уже стоим с киркой в руках, и жажда наживы постепенно заволакивает сознание 🙂 Ну будем увлекаться. Прежде всего необходимо продолбить стенку в правой верхней части экрана. После доброго десятка ударов из нее вываливается мугл, которого мы просим сохранить игру. Затарившись снадобьями в могшопе, мы начинаем долбить центральную скалу. Если долго мучаться, что-нибудь сломается… Время от времени к нам в руки сваливаются различные полезные предметы — начиная от банальных Potion и заканчивая весьма полезными предметами экипировки. Вдоволь наработавшись, мы возвращаем кирку владельцу и идем в проход в правом нижнем углу экрана. На следующем экране нам необходимо забраться в левый нижний угол, где спрятан сундук с Survival Vest. Забрав его с собой, мы возвращаемся на предыдущий экран, а оттуда — к озеру. И вновь мы карабкаемся вверх по лианам — на этот раз в левый верхний угол экрана, где находится последний рычаг. Нажав на него, мы цепляемся за лианы и карабкаемся направо, стараясь вновь попасть под струю водопада. Выбравшись из пруда идем направо и, не поднимаясь вверх по откосу, идем в проход в правой нижней части экрана. Последняя поездка на жуке — и мы выбираемся из шахты для того чтобы вдохнуть воздух Внешнего континента. Добро пожаловать!
Оказавшись на карте, мы бежим вперед до тех пор, пока не видим над головой нечто вроде моста с каким-то сооружением посередине. Пробегая под ним, стоит уделить особое внимание местным обитателям, с которыми нашему отряду, вероятно, предстоит сразиться. Знакомьтесь — этого малютку-кактуса зовут Cactuar, и большую часть времени он проводит в земле. Пока он там находится ни в коем случае нельзя атаковать его — в ответ кактусенок применяет атаку 1000 Needles, которая сносит у одного из наших персонажей, соответственно, 1000 HP — по одному на каждую иголку. Итак, до тех пор пока из земли торчит лишь макушка кактуса, мы ждем и строим планы мести. Но стоит ему показаться на поверхности — и можно применять грубую физическую силу. В награду за победу в каждом из таких боев наши персонажи получают более 1000 Exp — отличный шанс немного поднять уровни всех членов отряда. Обогнув холм справа, мы забираемся на верх по пологому склону и бежим к мосту. Странное сооружение на проверку оказывается не менее странной деревушкой…
Раздел 9: CONDE PETIE
Прежде чем познакомиться с местными обитателями, нашим героям придется научиться правильно выговаривать их приветствие: «Rally-Но!». После того как с формальностями будет покончено, нам покажут ATE. Каменная арка закрывает от нас небольшой участок экрана. Если покопаться за ней в темном углу слева, мы сможем достать из сундука 2700 Gil. После этого мы с чистой совестью бежим наверх и заходим в дверь, возле которой стоит один из местных жителей. На следующем экране нам покажут еще один ATE, и у нас появится возможность заглянуть в одну из двух дверей слева (обе они ведут в деревенскую гостиницу). Внутри нас ждет еще очередной ATE, из которого мы узнаем об основной проблеме маленькой деревушки — таинственных воришках, специализирующихся исключительно на продовольствии. Отдохнув в гостинице, мы выходим обратно на улицу, бежим наверх и поднимаемся вверх по лестнице. Еще один ATE, после которого мы спускаемся в нижнюю часть огромного зала и разговариваем с Виви. Очередной ATE настигает нас сразу после разговора, после чего мы бежим в правый нижний угол экрана и спускаемся вниз по лестнице. Это магазин и в нем стоит… черный маг?! Он убегает прежде чем мы успеваем хорошенько рассмотреть его. Виви мчится за ним, Зидан бежит следом — и на выходе сталкивается с Даггер. Всем отрядом они несутся к выходу из деревни, но все напрасно — черному магу удается сбежать. Местный абориген с готовностью сообщает нам, что «острые шапки» приходят из леса, который находится к юго-востоку от Conde Petie. Похоже, туда-то нам и придется отправиться. Однако перед этим стоит вернуться в магазин и пополнить запас различных снадобий. Попросив стоящего неподалеку Мугла сохранить игру, мы пробегаемся вдоль нижнего края экрана в поисках скрытого сундука, в котором лежит Phoenix Pinion, а затем бежим направо и переходим на следующий экран. Здесь находится еще один магазин, в котором мы можем обновить оружие и снаряжение наших персонажей. Покончив со сборами, мы возвращаемся к выходу из деревни и по карте Внешнего континента бежим на юго-восток, туда где у подножия холма виднеется огромный лес. Нам придется пройти его до конца для того чтобы добраться до поселения черных магов.
Раздел 10: Поселение черных магов
Однако, прежде чем попасть непосредственно в поселок нам придется еще раз погоняться за тем самым черным магом. В тот момент когда мы подходим к развилке, он скрывается в правом верхнем углу экрана. Бежим туда… трижды, потому что каждый раз мы будем возвращаться на тот же самый экран. Индикатором того куда нужно бежать дальше служит сова, которая пролетает между кронами деревьев всякий раз, когда нам нужно двигаться направо. Итак, три раза мы уходим в правый верхний угол экрана, на четвертый нам нужно бежать в левый верхний угол. После этого в правом верхнем углу вновь появляется черный маг. Последовав за ним, мы видим, как он снимает заклинание, укрывающее лесной поселок от посторонних глаз.
Кому-то это может показаться странным, однако произведенные на заводе черные маги умеют говорить… более того, они даже боятся нас и убегают при появлении нашего отряда. Все разбредаются по поселку: Виви — общаться с соотечественниками, Даггер — осматривать достопримечательности, Куина — искать еду. Зидан остается в полном одиночестве. Просмотрев ATE, мы заходим в дом слева и закупаемся новым оружием и снаряжением. Покинув магазин, мы направляемся в правый верхний угол экрана (не поднимаясь на деревянную платформу). Миновав стоящего перед мельницей Мугла, мы заходим внутрь, просматриваем очередной ATE и разговариваем с Куиной, которая собирается съесть яйцо чокобо. Поговорив с черными магами, охраняющими яйцо от прожорливого гурмана, мы находим спрятнанный в этом помещении Gysahl Green и выходим наружу. Попросив Мугла сохранить игру, возвращаемся ко входу в поселок. Здесь, поднявшись на деревянную платформу в верхней части экрана, мы уходим налево.
На следующем экране мы видим два дома. Для начала можно зайти в тот что находится справа и пополнить запас снадобий. Вернувшись на улицу, мы заходим в левый дом и разговариваем с Даггер, которая безуспешно пытается убедить черных магов в нашей полной безобидности. После того как Даггер отправляется на поиски Виви, мы получаем возможность покопаться в спрятанном слева сундуке и достать оттуда 2000 Gil. Вскарабкавшись по лестнице на крышу, в верхней части экрана мы находим еще один сундук, в котором лежат 843 Gil. После этого можно спуститься вниз и завести знакомство с обитателями этого дома, который на поверку оказывается магазином синтеза. Собрав новое оружие для членов нашего отряда, мы покидаем магазин синтеза и на улице видим Виви, который забегает в магазин снадобий. Бежим следом за ним и выходим из магазина через заднюю дверь. Миновав небольшой деревянный мостик, мы попадаем в местную гостиницу. Зидан разговаривает с Виви и вскоре к ним присоединяются Даггер и Куина. Всей компании предлагают немного отдохнуть. Что ж, неплохая идея. Ночью Виви уходит из гостиницы, оставив там своих друзей. Даггер беспокоится о нем, но Зидан объясняет ей, что маленький черный маг просто ищет место, которое он мог бы назвать своим домом. После этого хвостатый воришка рассказывает принцессе небольшую историю из свой жизни и благополучно засыпает. Тем временем Виви обсуждает с одним из черных магов вопрос, который с недавних пор занимает его больше всего…
Поутру один из черных магов сообщает Даггер весьма полезную информацию. Куджа и его серебристого дракона видели в северной части континента, в том месте, которое обитатели Conde Petie называют Убежищем. Похоже, нам стоит отправиться туда — но перед этим стоит завершить еще пару дел в поселке черных магов. Прежде всего нам стоит вернуться в гостиницу и покопаться в сундуке, стоящим возле кровати, для того чтобы достать оттуда Virgo Stellazzio. После этого мы отправляемся в магазин синтеза, вновь поднимаемся на крышу и, пробравшись в нижнюю часть экрана (поближе к улице) подслушиваем разговор двух черных магов о продавце магазина снадобий, у которого можно купить нечто «обычное». Спускаемся вниз, переходим в магазин, который находится справа и просим хозяина продать нам… в общем, «как обычно». Хозяин покидает стойку и начинает копаться в своих ящиках, предоставив нам великолепную возможность забраться на второй этаж магазина и стянуть из сундука над кроватью Black Belt. Завершив все приготовления, мы покидаем поселок черных магов и по карте возвращаемся в Conde Petie.
Продолжение следует…
Последняя часто Lost Planet была довольно удачна. Теперь вы можете Lost Planet 3 через торрент скачать совершенно бесплатно. Зайдите на сайт 1torrent.ru и скачайте Lost Planet 3 за пару минут.
Похожие игры: