Зона 1: Амазонка
Как и должно было быть, Амазонка — это прежде всего зеленый лес, лианы, змеи-пауки, травы, куча горилл и тому подобное. И на всем вам нужно будет заработать денег.
Начав игру, потренируйтесь в управлении, особенно в прыжках на трости — это основной способ, при помощи которого вы сможете разделаться с врагом или разбить ящик, чтобы взять приз. После этого идите вправо и, убив первую гориллу, попрыгайте, не доходя до камня, — выскочат несколько маленьких кристаллов. Скачите дальше, уничтожая горилл (при помощи одной из них вы сможете разбить ящик вверху, оттолкнувшись от широкой и могучей спины обезьяны) и разбивая ящики, и перед вами окажется большой красный цветок. Не пробуйте прыгать на него — это чревато плохими последствиями. Ударить вы его не ударите, а вот он вас пожует основательно. Убив питона наверху каменистого холма, вы можете спуститься вниз по лиане, но, поверите ли, ничего серьёзного, кроме огромных пауков и парочки призов, вы там не найдете. Да еще и пострадаете на колючках, которых там полно. Но есть один секрет, из-за которого стоит сходить в подземелье. Спустившись по лиане вниз, подойдите к красной банке, что стоит здесь, и толкните ее влево. Теперь запрыгните с ее помощью на статую и идите влево через секретный проход — в комнате вы найдете четыре ящика с большими призами. Выбравшись в предыдущую комнату, вылезайте назад по лиане и идите вправо. Разбив возле очередного цветка ящик, вы возьмете шарик с буквой М — это бессмертие на некоторое время.
Добравшись до кучи лиан, свисающих сверху, можете перепрыгивать по ним, а можете просто скакать по колючкам на трости. Над средней лианой есть проход вверх, забравшись по которому, вы сможете взять парочку призов в ящиках. Идите вправо, особо опасаясь пчел, которые кружат здесь — на них достаточно просто натолкнуться. Добравшись до очередного питона, прихлопните его и ползите по лиане вверх (справа от лианы, если зайти в угол, можно взять два больших кристалла) мимо пчел (в сундуке на уступе справа — большой кристалл). Забравшись вверх (можно взять вазу в ящике справа, перепрыгнув цветы), идите влево, перепрыгивая или убивая пчел, и скачите по колоннам вверх. Добравшись вправо до того места, где на своем вертолете кружит Зигзак МакРяк, уцепитесь за веревку, чтобы перелететь на дальнюю колонну слева. Далее снова по камням вверх и влево, пока не доберетесь до платформы с двумя цветами. Перепрыгнув их, быстро бегите или скачите по осыпающемуся мостику и потом перепрыгните стену из камней перед вами. Убив внизу гориллу, ползите вверх по лиане. Добравшись до МакРяка, поговорите с ним и нажмите кнопку В, чтобы отказаться от полета в Дакбург. Когда разговор закончится, прыгайте вверх влево и пройдите в очередную секретную комнату. Здесь, собрав призы, вернитесь к селезню и, снова поговорив с ним в том же духе, идите вниз.
Двигайтесь вправо, убегая от катящегося за вами камня, и, когда под вами окажутся колючки, делайте прыжки на трости. Выскочив на противоположную сторону, прыгайте на колонну и, подпрыгнув вверх на сундук, разбейте его и прикончите собаку, которая бросается в вас копьями со спрятанными наконечниками. Идите вправо, уничтожая псов (на камне вверху подпрыгните, чтобы взять бессмертие) и пауков, и скоро доберетесь до комнаты с лианой вверху и статуей справа, она спросит вас, не угодно ли Скруджу заплатить 300 000 $ за то, чтобы его подняли вверх. Придется заплатить (если, конечно, они у вас есть, в противном случае придется торчать здесь, пока нужная сумма не наберется) — это кнопка А. Увидев лифт, не спешите ехать на нем вверх. Запрыгните на статую и возьмите большой кристалл, и только после этого доберитесь до лианы. Поднявшись вверх, поговорите с утенком. После этого, собрав призы справа, идите влево под осыпающимися камнями (только быстро) и, сделав маленький прыжок через порог, перепрыгните яму и забейте две банки в комнату впереди. Войдите в нее, и вы будете драться с первым боссом.
Босс: Статуя
Вам нужно всего лишь бить ее тростью, подпрыгивая в тот момент, когда земля в пещере не трясется. В противном случае вы просто не сможете подпрыгнуть. Еще нужно очень внимательно следить за прыжками самой статуи и вовремя под ними проходить, чтобы не быть зажатым в угол. Всего нужно около пяти ударов, чтобы статуя почувствовала, кто здесь хозяин. После ее уничтожения возьмите скипетр, который лежит в появившемся ящике, и переходите к следующему уровню.
Зона 2: Трансильвания
Начав игру, идите вправо. Как водится, в Трансильвании полно привидений и всякого рода нечисти — на вас буквально с первых же шагов пытается совершить нападение скелет утки. Делает он это довольно посредственно, бегая от камня к камню, поэтому ничего не стоит подловить его в этот момент и дать клюшкой по черепу (когда скелет отдыхает, попасть по нему невозможно). Пройдя вправо, поговорите с Поночкой — она расскажет вам о селезне Хью (если не ошибаюсь, это толстый кекс, косящий под скаута). Здесь же приобретите бессмертие в ящике и идите по нижнему проходу. Добравшись до веревки, не лезьте по ней, а двигайтесь вправо по проходу, отбиваясь от скелетов. Попав в узкий проход, обойдите двух привидений (они на некоторое время поднимаются вверх, так что под ними можно проскользнуть). После этого прыгайте с гроба на гроб, собирая выпадающие призы и ускользая от привидений. Добравшись до веревки вниз, ползите по ней (не вздумайте ударить напоследок один из гробов палкой — из него вылетит привидение!) вниз и, собрав призы в подвале, прыгайте влево по узкому проходу с колючками. Добравшись до комнаты с большим количеством призов, соберите их и войдите в зеркало — вы окажетесь рядом с тем местом, где разговаривали с Поночкой, то есть почти рядом с развилкой. Снова поговорив с ней, ползите вверх по веревке и сойдите на платформу слева, где бродит обезьяна и стоит банка. Пните банку, чтобы она убила врага, и после этого поговорите с утенком. Спустившись вниз, пройдите еще раз влево по другому проходу — там, попрыгав по камням, вы найдете бессмертие. После этого идите назад и двигайтесь вправо по узкому проходу.
Дождавшись, когда мумия заключенного отойдет вправо, ударьте по гире, к которой она прикована, и затем сделайте то же самое с мумией вверху, чтобы взять парочку призов. Запрыгнув на платформу со следующей мумией, точно так же разделайтесь и с ней, и затем с двумя мумиями справа, чтобы взять вазу. Вернувшись назад к веревке, ползите по ней вверх и, уничтожив мумию справа, войдите в зеркало. Кстати, здесь есть потайной ход. Если пойти вправо по низу, то придете в комнату с двумя зеркалами. Одно из них (левое) ведет в тупик, расположенный в правом крыле здания, а второе, правое, — прямиком к боссу. Правда, в таком случае вам сначала придется обойти несколько привидений. Мы же отправимся для начала в то, которое на виду.
Выйдя из зеркала, садите в тачанку и езжайте на ней вправо, пока она не начнет падать в яму. Здесь прыгайте влево, чтобы попасть на уступ, и потом садитесь в следующую тачку, и потом еще раз, пока не доберетесь до веревки. Спуститесь по ней вниз и спускайтесь еще на один шаг вниз по следующей веревке, чтобы собрать призы в круглой комнате. Если вы спуститесь еще ниже, то окажетесь в самом начале уровня, у зеркала и Поночки. Вернувшись вверх, идите вправо, уничтожая скелеты уток и собирая призы, и, добравшись до очередной веревки, возьмите справа от нее призы и ползите вниз. Спрыгнув с веревки, ударьте того рыцаря, что стоит справа от вас, и отойдите влево так, чтобы его не было видно. Вернувшись, вы найдете его без головы и даже без ящика, который был какое-то время ему вместо головы, и сможете пройти вправо. Здесь, разбив нескольких мумий, вы вернетесь к месту с развилкой. Идите через стену и войдите во второе зеркало, чтобы встретиться с селезнем-вампиром. Но для начала, собирая призы в шариках, обойдите нескольких привидений.
Босс: Селезень-вампир
Босс довольно сложный, но, если знать некоторые премудрости того, как он себя ведет, все может быть намного проще. Во-первых, большинство времени он проводит в состоянии «ворона», летая по комнате. Только тогда его можно поразить, прыгнув на него с клюшкой, но в том случае, если босс летает низко. Когда ворон снова превращается в селезня, он бросает в вас три молнии, и вам необходимо перепрыгнуть их. Это не так уж просто, но старайтесь попасть в промежуток между той молнией, что летит по низу, и той, что летит по диагонали. Всего каких-то пять ударов — и вампир откинет лапы, а вы возьмете приз.
Зона 3: Африка (алмазные шахты)
Попав в шахты, идите вправо и, убив нескольких ползающих чудиков, поговорите с утенком. Он сообщит вам, что ключ от двери, через которую вы должны сейчас пройти, находится в Трансильвании, и перебросит вас туда. Не огорчайтесь, найти ключ в первый раз мы просто не могли — он появился только что. Да и идти далеко не придется. Пройдите немного вперед, до первого зеркала (в которое мы раньше войти не могли), и, пройдя сквозь него, разбейте в комнате сундук. Взяв ключ, идите в левое зеркало и снова загружайтесь в уровень Африка. Далее все как и прежде. Дойдя до того места, где стоял утенок, теперь вы его не обнаружите. Идите вправо и, пройдя под летучей мышью, заставьте ее врезаться во что-нибудь, а потом убейте.
Дойдя до второй летучей мыши, ударьте по камню на краю обрыва — он попадет прямо в нее. Вправо лучше не ходите — там всего-то парочка призов и куча мышей, с которыми совладать будет уже труднее. Ползите вниз по цепи и, добравшись до поворота вправо, пройдите по коридору. Здесь стоит горничная мистера МакДака — вы можете взять у нее шарики энергии, если вам самим не хватает. В принципе, дальше можно следовать и этим путем, прыгая по зеленым жабам, что выскакивают из подземелья, но мы пройдем путем наиболее длинным, чтобы посмотреть все. Секретный путь короче, если вы пойдете им, то сможете взять таинственный приз и почти сразу после этого побороться с боссом.
Вернувшись к цепи, спуститесь вниз и ударьте по кирпичу, держащему камень. После этого быстро запрыгните на цепь и ждите, пока представится возможность пройти влево. Когда такой шанс появится, прыгайте вниз и быстро идите влево, запрыгните на следующий кирпич и быстро бейте остальные, чтобы пройти вперед. Далее прыгайте по колоннам, уничтожая ползающих чудиков и обходя цветы, пока не доберетесь до очередной цепочки. Если с платформы, к которой она прикреплена, прыгнуть немного влево от цветка внизу и прыгать высоко, то появится сундук. Отпрыгнув от него влево, вы сможете попасть в секретную комнату, где стоит сундук с призом.
Спустившись вниз по цепочке, подойдите к краю первого водоема и дождитесь зеленого чудика, что выпрыгивает из него. Пройдя вперед, через следующий водоем прыгайте уже на костыле, либо спровоцируйте чудика, сидящего в нем. Взяв приз на уступе, так же с костылем прыгайте через следующий (иначе можете не допрыгнуть) и двигайтесь вперед по столбикам (здесь зеленых чудиков мало). Пробегите мимо летучей мыши (около последнего камня выскочит зеленый чудик) и прыгайте в яму. Спустившись вниз, идите влево, перепрыгивая цветы, и заберитесь в тачанку. Как и в прошлом уровне, езжайте влево до ямы, в которую тачка провалится. Выпрыгнув из нее вправо, разбейте колонну из банок и пройдите мимо цветка влево, чтобы спуститься вниз по цепи. Идите вправо и убейте парочку врагов, после чего поговорите с Поночкой. Она расскажет вам, что для дальнейшего путешествия через ямы вам нужно использовать рычаг, стоящий справа. Подойдите к нему и летите вправо. Постоянно держите кнопки удара клюшкой, так как вам придется падать прямо на голову врагу. Ухватившись за цепочку, ползите вверх и идите мимо летучей мыши и ползающих чудиков вправо, чтобы сразиться с боссом.
Босс: Король подземелья
Бороться с ним довольно просто. Чтобы сразить босса, вам нужно всего лишь вовремя перепрыгивать шарик, в который он превращается, катаясь по стенам и потолку, а когда он остановится, прыгать на врага с тростью, после чего сразу же уходить в сторону.
Зона 4: Гималаи
Мы попадаем ни куда-нибудь, а сразу на занесенные снегом вершины гор. Идите вперед, перепрыгивая зайцев (обратите внимание, что скакать на палке здесь нельзя, кроме как по врагам — завязнете в снегу). Скоро вы доберетесь до места, где, помимо кролика, на вас нападет горный козел (!), которому снег нипочем. Спрячьтесь от него слева в ямке и потом так же идите дальше, обходя или убивая таких же козлов, как и первый (J), до веревки. Если пройти вправо (так мы и сделаем), то можно, помимо кучи козлов и кроликов, найти призы и секретную яму в конце дороги, свалившись через которую, вы окажетесь в другой части уровня. Взяв призы в комнате внизу (слева есть приз-утенок), ползите ниже по веревке. Ходов в этом уровне много, но я покажу вам основной. Опустившись вниз до Зигзага, двигайтесь еще раз вниз по веревке. Убив на нижней платформе зайца, двигайтесь по ним влево до паука. Пройдя его, идите дальше и между двух снежных столбов возьмите бессмертие. Идите левее и перепрыгните яму возле паука, потом еще одну, и поговорите с утенком. Он расскажет вам, что Буббу заморозило в лед, и вы должны его найти. Убив зайца, идите влево, только быстро (возле зайца лежит бессмертие), и прыгайте по платформам через пропасть (колючки вам с бессмертием нипочем). Если бессмертия нет, придется вам провоцировать колючки на падение. Добравшись до уступа слева, ударьте по банке, чтобы он откатилась влево, и, подпрыгнув на ней, ударьте по льдине, в которую вмерз ежик. Он откроет вам потайное место, где хранится еще один шарик к шкале жизни.
Тем же путем возвращайтесь назад и ползите вверх по веревке. Теперь на первом повороте идите влево. Пройдя мимо паука, идите влево и прыгайте на маленькие платформы. Чтобы второй паук вас не ударил, спуститесь вниз, чтобы спровоцировать его, и, когда он спустится, так же прыгайте влево. Двигайтесь дальше по льдинам, перепрыгивая дыры (иначе придется снова возвращаться сюда снизу), и, добравшись до паука, спровоцируйте его и перепрыгните дыру. Идите вправо, убивая хоккеистов. Добравшись до платформ над пропастью, идите влево, если хотите взять призы. В таком случае вам придется потрудиться, чтобы надуть нескольких пауков. Если же вам нужен босс, ползите вверх по канату.
Как только увидите нишу слева и шар, катящийся на вас сверху, не пугайтесь, побыстрее заберитесь выше и прыгайте в выемку. Поднявшись вверх, сначала соберите призы слева, а потом прыгайте вправо на платформу, которая повезет вас вперед. Обратите внимание на облачка — их нужно перепрыгивать. Добравшись до берега, пройдите в узкую щель — вы у босса.
Босс: Снежный пес
Поединок довольно простой. Вам нужно уходить от прыжков босса и снежков, которые он стряхивает с потолка, а также иногда бить его, прыгая на голову с клюшкой. В общем, победить его легко, ведь босс прыгает только в три места — в углы и посередине площадки. За него вы получите драгоценную вазу.
Зона 5: Луна
Скачите вперед, убивая летающих осьминожек и уток-инопланетян. Скоро вы доберетесь до веревки. Если пройти еще дальше вправо, вы встретите утенка, который сообщит вам, что, если найти Гизмо, можно получить бластер. Во дает, зачем нам бластер, мы и так достаточно крутые.
Забравшись вверх по цепочке, если хотите взять призы, идите налево — там есть сундуки за колючками, и, спустившись по цепочке, вы также получите еще два сундука, но на внешней поверхности Луны. Идите на платформу вверху и ползите еще по одной цепочке вверх. Здесь двигайтесь влево, уничтожая инопланетян и осьминожек. Если банку, что стоит слева от очередного подъема, толкнуть влево и потом по ней взобраться вверх, слева можно найти секретную комнату с призами в ящике и внизу просто так. Выбравшись назад, ползите вверх по цепи и идите влево. Разбив шарики и сундук за ним, вы найдете ключ к кораблю инопланетян. Справа, кстати, стоит МакРяк в ожидании приказаний. Теперь идите назад, пока не доберетесь до того места, где мы вошли в корабль. Здесь двигайтесь вправо, уничтожая инопланетян и осьминожек (последних удобнее сбивать камнями), пока не доберетесь до цепочки. Если пропрыгать вправо по колючкам, можно взять несколько призов в тупичке. Ползите вверх и пройдите вправо, чтобы, разбив камни, набрать призов. Затем ползите еще выше по цепи и пройдите влево, чтобы, убив трех осьминожек, нажать на рычаг и получить бластер (и зачем он нам?). Вернитесь и поднимайтесь вверх по цепи. Убив инопланетянина, прыгните влево на платформу и возьмите призы, а потом двигайтесь вправо по осьминожкам и колючим платформам, чтобы взять секретное сокровище (наподобие того, что можно было взять в секретном месте в африканских шахтах). Теперь вернитесь обратно и ползите все время вниз, той же дорогой, чтобы выбраться из корабля. Идите вправо, к утенку, и спуститесь в пробитую МакРяком брешь. После этого двигайтесь влево, уничтожая братьев Гавс (это именно они), и скоро доберетесь до босса.
Босс: Мышь
Босс также довольно простой — вам нужно всего лишь постоянно прыгать влево-вправо и замечать, куда он смотрит. Если смотрит вправо, значит, и прыгать будет вправо, если влево — значит, влево. Также обратите внимание, что прыгать на него в тот момент, когда босс мигает, нельзя. Также воздержитесь от прыжком на летящего врага.
Босс: Дракула
Сразу после подсчета очков все ваши богатства были похищены графом Дракулой. Вам нужно отправиться за ними в его замок в Трансильвании. Путь до него совершенно тот же, что и до босса Трансильвании, поэтому его я описывать не буду, а перейду сразу к боссу.
Если не знать, как сражаться с боссом, можно запросто проиграть ему. Но тактика достаточно проста. Вы ходите внизу, пока граф выпускает на вас летучую мышь. Когда она опускается вниз, вы прыгаете на нее и, оттолкнувшись от мыши — на босса, чтобы поразить его. И так далее, пока Дракула не откинет копыта (около пяти раз). После этого вам придется драться с другим боссом — Гломгольтом. Точнее, не драться, а соревноваться за то, кто первый схватит сокровище. Для этого как можно быстрее цепляйтесь за веревку в левой части комнаты и ползите вверх как можно быстрее.
Какое занятие найти своему сыну на выходные? Ну ему очень интересны игры для мальчиков стрелялки, поэтому я в интернете нашел один очень неплохой сайт с большой базой игр для мальчиков по адресу strelyalki.su.
Похожие игры: