Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Playstation 2

26.12.2011

PlayWorks PS2000 Digital

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
PlayWorks PS2000 Digital

Итак, поиграв в Playstation 2 и поняв, что простых колонок вашего телевизора уже не хватает, вы начинаете искать альтернативу.

Вариантов много, но сегодня мы решили рассмотреть колонки и сабвуфер известной компании Creative/Cambridge SoundWorks Playworks PS2000 digital, якобы специально разработанные для этой приставки от Sony. Ну что ж, приступим.Ни для кого не секрет, что хорошие колонки способны «оживить» ифу. Они позволяют геймеру услышать скрип дверей, бегущий вдалеке ручей, шаги вашего противника, пытающегося подкрасться сзади, даже звук ракеты, выпущенной им вам в спину. Можно смело утверждать, что без этого игра теряет очень много и вряд ли сможет затянуть вас в свой виртуальный мир. С появлением новых консолей, DVD-носителей и других высокотехнологичных продуктов у многих возникает вопрос: что лучше использовать — динамики телевизора, музыкальный центр или специально для этого созданные акустические системы? Некоторым нравятся простота подключения приставки к телевизору, некоторым не лень копаться в проводах, и они предпочтут подключить любимую PS2 к своему музыкальному центру. Creative же попыталась выпустить нечто среднее между этими двумя вариантами. Мы же постараемся как можно подробнее описать Playworks 2000 и сравнить ее с другими способами подачи музыкального и звукового сопровождения из PS2.

PlayWorks PS2000 DigitalНачнем с внешнего вида. В принципе, дизайн колонок очень близок к самой PS2: футуристические контуры, черно-синяя цветовая палитра (см. на Фото). Обе колонки-сателлита соединены в единый блок, больше напоминающий космический корабль, чем акустический прибор. Видимо из-за этого они практически мгновенно привлекают к себе всеобщее внимание (что не раз случалось у нас в редакции). Сабвуфер же, напротив, вполне традиционен, по крайней мере, в плане дизайна. Что и говорить, новая акустическая система очень гармонично смотрится вблизи черного обелиска приставки от Sony. Перейдем теперь непосредственно к установке Playworks 2000 digital (PS2000). Эта процедура занимает от силы минут 5, причем подключить к ним можно практически все, начиная от PS2 и телевизора и заканчивая CD- и MD-плейерами. Для того чтобы понять, что и как, я предлагаю обратиться к приведенной здесь схеме. Но для получения оптимального результата вам еще предстоит все «правильно» установить. Блок дипольных динамиков должен находиться от вас на расстоянии 50-150 см,как советует руководство пользователя. Но я рекомендую ставить его на расстояние 2-2,5 метра от вас (благо, что есть пульт дистанционного управления!), при этом дипольный блок должен всегда быть направленным в сторону слушателя («снизу вверх», если он стоит ниже, и «сверху вниз», если выше уровня глаз). Сабвуфер же должен находиться на полу не менее 5 см от стены (желательно на одной линии с дипольным блоком).

Расположив и включив блок, перейдем к самому интересному — к тестированию звучания в играх, фильмах и при проигрывании музыки. Схватив первый диск, который был под рукой, и поместив его в PS2, я увидел знакомую заставку из нового аниме про киберпанков. И PS2000 неплохо справлялась со своей задачей, довольно четко проигрывая разные фоновые звуки, взрывы, выстрелы и крики героев. Звук был довольно «чистым» и четким. Но так было, пока я не решил проверить тот самый декодер Dolby с возможностью эмуляции Dolby 5.1. Вот здесь колонки и начали показывать свою слабость: сначала был какой-то непонятный алгоритм скачков звука (проверено: это не глюк диска), затем перестал работать сабвуфер (это не криворукость автора). После пробы еще двух дисков с фильмами, как на PS2, так и PlayWorks PS2000 Digitalна своем PC (со звуковой карточкой creative live player 5.1), ситуация сильно не изменилась, и тут не помогли даже разные специальные алгоритмы цифровой обработки звука (встроенные в PS2000). Стереозвук проигрывался лучше, чем эмуляция Dolby. Следующим шагом были игры. Я выбрал Onimusha, Armored Core 2 и Gran Tourismo 3. Мистическая атмосфера, звуки рассекающего воздух меча и всякие фоновые звуки (пение цикад, горящие печи, и т.п.) были слышны идеально, а спецэффекты PS2000 лишь сделали их более ощутимыми. Затем наступил черед Armoured Core 2. Громадный робот бегал и «лязгал» сталью вполне реалистично и четко, но как только на экране их появлялось несколько или что-то взрывалось, звук становился, скажем мягко, не очень. Играбельно, но без какого-либо удовольствия. Следующая подопытная крыса — Gran Tourismo 3. Тут я даже боялся загадывать, каким будет звук и как Playworks 2000 улучшит/ухудшит рев моторов, скрип тормозов и просто музыку в игре. Однако ничего не случилось. В прямом смысле слова ничего, я особых изменений не уловил, хотя переключался с динамиков телевизора на PS2000 множество раз. Изменения происходили только при переключениях встроенных в дипольный блок эффектов.

Но самое интересное случилось, когда Playworks 2000 digital начал проигрывать MP3 и аудио-диски с моего PC. Вот где все его спецэффекты проявили себя по полной программе. Качество звука было отменным, иногда даже превосходя мои родные колонки (Creative Cambridge FPS 1800), что лично для меня было сюрпризом. Я «прогонял» через него разные виды музыки (от jazz’a до industrial’a), и качество всегда было отличным, четко слышались все партии -как основные, так и те, что шли на фоне.

Что же получилось в итоге? К сожалению, чуда не произошло. В некоторых играх PS2000 творит чудеса, реально скрашивая звуки, в других она не делает ничего, либо эффект получается не таким, каким хотелось бы. Эта акустическая система мало подходит для просмотра DVD-дисков на вашей любимой приставке. Но есть и плюс: колонки оказались идеальными для МПЗ и простых дисков, что довольно странно, учитывая их ориентированность на PS2. Тем не менее, колонки достаточно неплохи, компактны и вполне подходят геймерам, которых не устраивает звучание их ТВ (к примеру, если их телевизор монофонический, а музыкальный центр стоит в другой комнате) и хочется приобрести какой-то оригинальный аксессуар для своей приставки. В добавок у вас появятся маленькие колонки с неплохим качеством звучания для любой техники (PC, DVD, PS2, CD- или MD-плейеров, видеомагнитофонов и т.д.). Всем остальным рекомендую подождать что-нибудь получше, а главное подешевле или все же подключить родную PlayStation 2 к обычному музыкальному центру.

Технические характеристики PlayWorks PS2000 Digital:
Колонки-сателлиты:
Выходная мощность на канал — 10 Ватт
Канальный интервал — 55 дБ
Частотная характеристика — от 10 Гц до 20 кГц
Размеры — 135х184х175 мм

Сабвуфер:
Выходная мощность — 10% — 12 Ватт
Соотношение сигнал/шум — 70 дБ ‘А’ — взвешенный
Чувствительность аналогового входа — 200 mV
Частотная характеристика — от 40 Гц до 125 Гц
Размеры — 272х190х193 мм

Поддержка:
Dolby Digital (AC3), Dolby Surround (AC3), EAX, эмуляция Dolby 5.1.

Похожие игры:

  • Armored Core
  • FAQ по PS2
  • Armored Core 2
  • Gran Turismo 2 (PS)
  • Alien Resurrection (PS)
  • Gran Turismo 3
  • Kazunori Yamauchi
  • Gran Turismo 3 A-Spec
  • Gran Turismo 1 (PS)
  • Ninja: Shadow of Darkness (PSX)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *