Разработчики уже знают как вы будете играть в Parabellum. Вы бесплатно скачаете и установите этот FPS (игра занимает порядка 250 Мб, что для движка Unreal 3 не так уж и плохо). Во время обеденного перерыва придется мучительно выбирать между нелинейной однопользовательской кампанией или командным deathmatch в стиле Counter-Strike. И вы выберете кампанию.
Первые миссии будут происходить в Нью-Йорке, за ним последует Шанхай и прочая экзотика. У отряда по борьбе с терроризмом есть всего десять минут на обезвреживание атомной бомбы, но, прежде чем группа из пяти спецназовцев доберется до взрывного устройства, нужно выполнить побочные задания. Обезвредить, спасти или защитить что-нибудь важное в коротких двухминутных сценариях…
Поскольку игра нелинейная, после победы дают новую карту и новые задания. Из разных карт складываются модули «кампаний» продолжительностью от 10 до 40 минут.
Через 10 минут после начала игры вы доберетесь до бомбы. Обезвредите ее — и гимн вашего клана будет триумфально извергаться из колонок соперника. А если не получится — на вашем экране наступит ядерная зима.
Микросюжет, разыгранный за время одного стандартного матча, плюс (отключаемый!) саундтрек от Барри Манилова… вот на что упирают разработчики из Acony.
Parabellum не из тех игр, на которые надо тратить много времени… или денег. Она бесплатная (если вам не хочется тратиться). В режиме кампании возможны практически бесконечные варианты развития событий, а работать Parabellum будет на весьма нетребовательной системе (Pentium 4.2 ГГц, 512 Мб ОЗУ, например) вопреки тенденциям развития индустрии.
Разработчики подчеркивают, что деньги на игру все-таки МОЖНО потратить. За тот же фирменный гимн нужно будет отстегнуть, но разве персонализация победы не стоит потраченных средств? Еще уверяют, что проплаченные апргрейды не дадут игрокам тактического преимущества. Вместо этого можно платить за логотипы кланов и выключение внутриигровой рекламы (за счет которой и становится возможной бесплатная игра). Глушители и новые снайперские прицелы дают опытным прокачавшимся игрокам, а не богатеньким ребятишкам. Ведется статистика всех ваших действий, которая используется при подборе оппонентов в случайных матчах.
Как это обычно бывает в бесплатных играх, большинство оплачиваемых бонусов связаны с изменением внешнего вида персонажа. После релиза в продаже появятся две сотни элементов одежды и украшений для вашего героя, и их количество будет расти по мере добавления в Parabellum контента.
Итак, перед нами игра быстрая как Counter-Strike, гибкая как MMORPG и с необычной бизнес-моделью. Поскольку сразу денег не берут, финансовый успех Parabellum зависит от того, произведет ли шутер благоприятное впечатление на пользователей. Стратегия рискованная, но, если разработчики обязаны оперативно реагировать на отзывы игроков, качество игры должно только расти.
Издатель: K2 Network
Разработчик: Acony
Официальный сайт:
UPD: Судя по всему игра провалилась и закрылась, но судя по видосу игра была неплохая.
[nggallery id=»20″]
Последнее время постоянно играю в онлайн игры. Больше всего люблю в танки онлайн играть. Если вы не играл в танки онлайн с другими людьми по всему миру, советую попробовать.
Похожие игры: