Наши герои «огонь» и «вода» продолжают свое путешествие по храма сказочного мира. В этот раз им предстоит прогуляться по лесному храму. Возможно, это мое личное предпочтение, но зеленый цвет действует на людей успокаивающе и расслабляюще, потому именно эта серия игры смотрится наиболее приятно для глаз, посмотрите сами http://matrix-ua.org/flesh-brodilki/1655-ogon-i-voda-v-lesnom-hrame.html. С другой стороны следует отметить, что первые уровни игры стали больше похожи на обычный платформер, где нужно много бегать и прыгать, а вот напряженно думать — это уже второстепенная задача. Зато появились головоломки, которые сложнее (а иногда даже практически невозможно) выполнить, играя одному. Нужно отметить, что в некоторых головоломках значительно повысилась «цена ошибки» — если вы пошли «не тем путем», то вероятность того, что придется начать прохождение уровня сначала, максимальна. И это опять же (с моей личной точки зрения) сместило игру из категории головоломок ближе к аркадам и платформерам. Именно для этих игр всегда важнее было уметь правильно прыгать с «кочки на кочку» и «мотаться по этажам», а не продумывать каждое движение персонажей.
Впрочем, любителям платформеров тоже не стоит особо радоваться — даже предлагаемые на относительно ранних уровнях головоломки иногда способны поставить в тупик, поскольку они требуют быстрого (иногда и одновременного) перемещения персонажей с постоянной опасностью сорваться в смертоносные зеленые «лужи», но при этом «схема» решения головоломки достаточно сложна и на первый взгляд ее раскусить не удается. Эти два противоречия приводят к тому, что игроку (или игрокам) нужно сначала решить задачу «в уме», а только потом начинать действовать, причем делать это надо достаточно согласованно.
Стоит, пожалуй, отметить, что именно «Лесной храм» — та игра, где удобнее играть вдвоем, а не одному. Но при этом она требует больше навыков «платформера», чем предыдущие, что иногда серьезно осложняет жизнь игрокам. Из-за различных ловушек, которые специально расставлены в самых неудобных местах, довольно часто приходится переигрывать даже те уровни, где особой сообразительности для решения головоломки и не требуется, зато очень часто герои игры просто «соскальзывают» с наклонных поверхностей с «лужи», после чего звучит негромкий крик и выскакивает окно, которое предлагает переиграть уровень.
Традиционная «легкая» графика и ненавязчивое музыкальное сопровождение остались, они достаточно характерны для этой серии игр, но именно в «Лесном храме» из-за частых повторных прохождений музыка очень скоро начинает раздражать.
Похожие игры: