Вопросов по современной Аляске у среднестатического населения много не бывает. Любой ответ на вопрос «Что такое Аляска?» будет как бы немного исковеркан. А что можно ответить? Там холодно, там живут эскимосы. Более начитанные люди отметят присоединение Аляски к США, когда РФ практически бесплатно продала эту землю. А потом более опытные специалисты случайно отыскали там золото и нехилые запасы нефти, которые возможно использовать в своих целях.
Однако компания Upper One Games, которая взялась за разработку проекта Never Alone, не стала обращать внимания на полезные ископаемые Аляски. В качестве основы проекта было сотрудничество с неким самобытным племенем инупиатов. Именно это племя поведало об истории девочки Нуны, вместе с которым был еще и ручной песец.
Сюжет
Главная героиня Never Alone — девочка из плени инупиатов. Ее малый возраст не стал помехой для того, чтобы она хорошо охотилась. До определенного момента Нуна постоянно таскала туши убитых животных в свою родную деревню. Ее главной задачей была помощь своим родственникам в области пропитания, однако в один момент деревню накрыла метель. Это была не просто метель, это была огромная снежная буря, которая очень долгое время даже и не думала прекращаться. В эту пору заниматься охотой было просто физически невозможно, поэтому соплеменники Нуны вынуждено стали голодать.
Однако ребенок оказался собрался всеми силами и все-таки решился на то, чтобы попытаться спасти свое племя. Девочка покинула лагерь, но по дороге на ее пути оказался медведь, одолеть которого ей помог песец. О затянул медведя под лед. Благодаря этому Нуна осталась жива, а песец стал ее другом.
Игровой процесс
Геймеру придется управлять Нуной, а также ее зверькем. Делать это, естественно, возможно поочередно. Когда необходимо, пользователь может переключаться между этими двумя персонажами. Это весело, это эффективно в бою, это интересно. Если говорить о наборе уникальных способностей каждого, то запас остается небольшим. Так, например, Нуна может таскать ящики или же бросать так называемую «болу» (некое метательное орудие). А песец без особых проблем может оказаться на той или иной стене. Играя песцом, каждый сможет заметить присутствие духов-платформ. Они прозрачны и созданы для того, чтобы зверек преодолевал все препятствия по своей дороге.
Сам игровой процесс заключается в преодолении сложных препятствий. По дороге будет встречаться все: склоны, горы, стены и так далее. При этом придется бороться с китами, голодными медведями, различными дяденьками и еще многими другими игровыми персонажами.
Отрицательной стороной в Never Alone оказывается управление партнера, которое происходит в автоматическом режиме. Компьютер не очень естественно занимается управлением персонажа, который не контролирует пользователь в определенный момент и это выводит очень часто в тупик. Иногда даже не подходя к склону один из персонажей просто убивается. И не известно почему он все-таки попал туда.
Многих игроков просто бесит отсутствие возможности сохраниться в любом месте. Все эти прохождения очень похожи с бывшим «Принцем Персии», где для сохранения игры необходимо дойти до определенной точки.
С другой стороны Never Alone — это еще и образовательный проект, который очень хорошо представляет культуру с помощью видеороликов. Некоторые возможно просмотреть сразу, остальные по мере прохождения игры.
Графика
Never Alone — довольно приятный проект. Здесь используется трехмерное изображение (хотя о полноценном 3D здесь говорить очень рано). Оба героя в процессе игры двигаются слева-направо (стандарт современных игр).
Never Alone — еще одна довольно интересная игра, которая может заинтересовать современных пользователей. Очень важно, что разработчики все-таки сумели создать реальный мир Аляски, который может увидеть каждый играющий.
Жанр: arcade;
Дата выхода: 18 ноября 2014 г;
Разработчик: Upper One Games;
Издатель: E-Line Media.
Похожие игры: