Впечатления двоякие. С одной стороны, я действительно проникся духом Египта, романтикой древних гробниц и т.д. С другой, я убедился, что Rebellion не умеет делать игры по фильмам, a Konami не умеет подобные игры продюсировать. Впрочем, потенциал у The Mummy был. Так же, как был он и есть у любой другой игры. Другое дело, реализовать его грамотно удается не всем.
Первым делом, о чем это все? Иначе говоря, о сюжете. Главный герой — легионер Французского Иностранного Легиона Рик О’Коннел (Rick O’Connel) вместе с девушкой-археологом Эвелин Кернегэн (Evelyn Carnahan) и ее взбалмошным и меркантильным братцем Джонни (Jonathan) в египетских песках находят легендарный затерянный город мертвых Хамунаптра (Hamunaptra). Сразу скажу, счастья им это не принесло. В одной из гробниц Эвелин декламирует избранные строки из «случайно» подвернувшейся книги мертвых и пробуждает ото сна жреца Имхотепа (Imhotep)…
Ну как, страшно? Ничего, начнется игра, будет еще страшнее. The Mummy — трехмерный боевик с видом от третьего лица. Что, с одной стороны, неудивительно. Большинство игр по фильмам — именно трехмерные боевики. С другой стороны, именно это и удивляет. Почему именно 3D и почему именно action? Непонятно.
С точки зрения жанра «Мумия» не представляет собой ничего выдающегося. То есть за рамки общепринятых стандартов не выходит. Обычный коктейль из беготни по лабиринтам, решения головоломок и сражений с недругами. Правда, в отличие от того же Tomb Rider, в The Mummy акцент сделан не на поиски чего-либо по лабиринтам, а на уничтожение всего живого. Приспешники Имхотепа не дадут вам прожить спокойно ни минуты. Что вкупе с мудреной системой управления и своеобразной механикой перемещения персонажей и отслеживания столкновении сделает вашу жизнь еще беспокойнее. Особенно меня «взбодрила» не в меру умная система автоматического прицеливания. С другой стороны, понравились головоломки и задачки. Не очень сложные и не слишком простые. В самый раз, чтобы разнообразить игровой процесс. Есть и пара мини-игр, умеренно кривых, но довольно интересных, и своеобразная графика. Своеобразная потому, что несмотря на неряшливость в исполнении (слишком много огрехов, незначительных, но в совокупности дающих нелицеприятную картину) все равно впечатляет. Rebellion удалось донести посредством PS one до экранов домашних телевизоров антураж настоящего Египта. Иероглифы, факелы, гробницы… Красиво. Вот только стоит ли подобная экзотика 20 долларов? На мой взгляд, нет. За экзотикой лучше поехать в Египет реальный, а игра…
Многие уже играли в забавную онлайн игру «Понаехали тут». Если не играли, то здесь вы можете почитать подробный обзор этой игры а затем поиграть в нее.
Похожие игры: