Вас в детстве пугали? Ну, там, рассказывали страшные истории про ведьм, злых колдунов, привидений всяких? Пугали, пугали…БУУУУУ!!!!! Очень страшно? Теперь подобным же образом попугать общественность решила компания ELECTRONIC ARTS, выпустив в свет очередное свое изобретение — MONSTER MANOR. В этой игре все те низкопробные приемы из детских фильмов ужасов приобрели внешний антураж Вольфообразной бродилки-стрелялки… Но стали они более привлекательными? Или, на худой конец, хотя бы страшными? Нет, нет и еще раз нет.
Еще одна безобразная игра — у вас в руках. Сюжетная закваска такова: в некотором царстве жили- были добрые маги. И как-то раз стукнуло им соорудить амулетбольшой-тяжелый-круглый-золотой… Соорудили. И наделили сие творение способностью защищать от всех злых сил того, кто носит эту штуку на себе. Но что-то совсем нехорошее вдруг произошло, и амулет развалился на множество маленьких кусочков. Теперь посмотрим на это дело с другой стороны: Вы, как главное действующее лицо оказываетесь в огромном старом доме, заселенном очень плохими ребятами: зомби, смертями с косами, привидениями и всеми их хорошими друзьями. У вас есть только малюсенький электрошоковый пистолетик, и светлая в голове цель: найти куски амулета, неведомо как очутившиеся в этом сооружении. Затем, конечно же, торжественное воссоединение частей и триумфальный побег с места действия под прикрытием надежной магической защиты.
А выглядит все это так: Вы видите руку Вашего героя с зажатым в ней страшнейшим орудием массового уничтожения. Далее, можете лицезреть окружающий пейзаж (конечно же, без пола и потолка — добрые Вольфовские традиции). Покрутившись на месте для пущего прикола — отправляетесь на поиски. Подбираете миллионы ключей и открываете миллиарды дверей, собираете какие-то непонятные кристаллы… а тем временем Ваши глаза по какой то не совсем понятной мне причине (небольшие нелады с изображением) съезжаются. Но не это самое страшное.
Самое страшное — это Ваши передвижения. Создается впечатление путешествия в прозрачной, но очень вязкой среде. О каком, спрашивается, быстром экшне речь? Напрочь отсутствует всегда необходимая в таких вещах карта (по крайней мере вначале) — игра перерождается в утомительный поход с целью исследования помещений. Правда, в игре есть целых два положительнейших момента: звуковые эффекты и внешний вид монстров. Чудовищные вопли, стенания, визг бензопилы и прочие, чрезвычайно приятные звуки постоянно вас окружают. Правда, они весьма мало состыковываются с происходящими вокруг вас событиями, но настроение создают. А вражины…
На них действительно стоит поглядеть. Правда, не на всех. Монстры делятся на две категории: плоских и плохо нарисованных, и объемных хорошо нарисованных. Вторые — и есть предмет обсуждения. Их внешний облик, поведение и атаки смогут доставить Вам несколько минут сомнений насчет общей убогости игры… к сожалению, игра действительно не представляет совершенно никакой ценности.
Одиннадцать больших, но глупых уровней, штук восемь видов чудовищ, один вид оружия и страшная забубенность действия ставят на игрушке большой черный крест. Во всяком случае, по моей шкале жизненных ценностей.
Управление.
А — огонь
В — открывание дверей
С — статус
RS — шаг вправо
LS — шаг влево
Разработчик: Electronic Arts
Год: 1993
Жанр: Ходилка-Стрелялка
Количество игроков: 1
Похожие игры: