Есть ли на свете хотя бы один человек, который поверит, что пухлый летающий младенец, пусть даже освящённый на небесах, способен предотвратить преждевременное наступление Армагеддона, финальной битвы между силами добра и зла?
Может быть, человек такой и найдётся, зато есть солидная компания Interplay, которая планирует в конце этого года выпустить на Playstation игру Messiah — историю о маленьком розовощёком херувимчике, парящим над урбанистическими джунглями и спасающим человечество путём применения не свойственно ангелам грубой физической силы.
Как это случилось.
Всё начинается с того, что над Землёй нависает угроза КОНЦА, исхода долгой и неспокойной мировой истории. Обитатели ада задумали приблизить насупление Судного Дня, преждевременно открыв семь Печатей Апокалипсиса, от этого самого апокалипсиса наш мир до поры до времени охраняющих.
Видно, рогатые притомились ждать официально назначенной даты большой разборки между Добром и Злом или решили взять своих небесных оппонентов врасплох. Так или иначе, на небе узнали о заговоре, возмутились и приняли меры: спешно «свинтили» херувимчика Боба, предназначавшегося для Армагеддона, и послали его, рогового и нагого, на Землю — защитить злополучные печати.
Маленький герой.
У Бобби нет ни оружия, ни боевого мастерства, зато он может вселяться в кого ни попадя, используя тела других людей по собственному усмотрению. небесный посланец встретит во время игры по крайней мере 25 таких жертв. Иногда он будет вселяться в своих противников и намеренно их уничтожать (помните Oddworld: Abe’s Oddysee?). Но, слава богу, всё это во благо. Сам Мессия укажет ему дорогу к заветным печатям, спрятанным в укромных местах на территории четырёх обширных уровней (кстати, с четырьмя подуровнями в каждом). В результате херувимчика доведётся побывать в двух земных городах, на тёмной стороне Луны и на далёкой космической станции.
Печати нужно отыскать, незаконное вскрытие предотвратить, виновных наказать. Пусть люди немного ещё поживут. Бог с ними. Всему ведь своё время, в том числе и апокалипсису.
Что же это такое?
Жанр Messiah определяется как action, adventure и puzzle. По утверждению разработчиков, пазловые и квестовые элементы будут реализованы в игре очень ненавязчиво. Продюсер Томми Франсуа объясняет: «В качестве примера можно привести такую задачу: вы должны быстро добраться из одной части города в другую, когда у вас нет ни машины, ни денег. Перед вами несколько вариантов действий: угнать автомобиль, проехать в метро зайцем, грабить прохожего на улице и т.д. Каждый из этих поступков повлечёт за собой определённые последствия, и вы, как игрок, должны решить, какой из вариантов для вас наиболее приемлем. Это как в настоящей жизни. Серия событий, не похожих на головоломку, но требующих некоторого обдумывания.»
Действительно, пазлами такие задачки назвать язык не повернётся. Но ка жизненно, как жизненно!
Апокалиптические настроения.
Что касается антуража игры, то и тут разработчики обнаруживают нездоровую склонность к мрачному реализму. «Создавая игровую среду, — говорит Франсуа, — мы довольно подробно изучили некоторые индустриальные кварталы Лос-Анджелеса, а затем попытались представить, как они будут выглядеть лет этак через сто, что с ними сделает время (не без помощи, конечно, злых сил)». Другой разработчик развивает тему: «На самом деле, мы не особо верим в светлое будущее. Поэтому-то люди, которых вы встретите в Messiah, будут в большинстве своём принадлежать к низшим слоям общества — проститутки, бродяги, сутенёры, а также копы, непосредственно контактирующие с этим контингентом…»
Вот так, мистер Боб! Придётся вам, ангелу небесному, вселяться в тела проституток, сутенёров…
Смех смехом, а некоторые религиозные деятели на Западе уже выразили своё негодование по поводу столь вольных фантазий на тему библейских сюжетов. Правда, разработчики и издатели не особо расстраиваются по этому поводу. «Конечно, им не нравится, что наш ангел убивает людей, это понятно, — пожимает плечами президент Shiny Дэйв Перри. — Но ведь в конце концов это только ИГРА!»
Что ж, остаётся поблагодарить Бога за, что времена инквизиции остались в далёком прошлом и создателей Messiah не четвертуют и не сожгут на костре за их несерьёзное отношение к религии. Кстати, к вопросу о четвертовании: по обещаниям тех же разработчиков, в Messiah можно будет обезгавливать противников и ампутировать их конечности всякими чудовищными инструментами (например огромным скальпелем или пилой).
Оформление.
Messiah будет первой игрой, в которой будет использована технология RT-DAT (Real-Time Deformation and Tesselation). Технология эта заключается в особом способе хранения информации, позволяющем одновременно на экране отображать множество тщательно детализированных персонажей. Кроме того, в Messiah у каждой модели будет скелет, мускулатура и текстуриованная кожа, что делает героев игры необычайно реалистичными — одежда их будет мяться, грудь подниматься и опускаться, имитируя дыхание, и т.д.
Другая гордость создателей Messiah — собственный движок Saxsengine, который должен обеспечить высокое качество графики и поразительные световые эффекты.
Под конец остаётся только добавить, что группа Fear Factory предоставит свои неповторимые композиции для музыкального оформления игры.
Доживём до осени.
Всё это, конечно, звучит неплохо, однако реально оценить достоинства Messiah можно будет не раньше этого лета, когда появится первая демо-версия игры. Публикация полной версии намечена на конец 1998года.
Похожие игры:
Спасибо замучился искать
А как качать то
Да я тоже, к сожалению, не нашёл её.