Общая структура прохождения также осталась прежней: выбираете уровень, проходите его, убиваете босса, получаете его оружие, выбираете следующий уровень… И так восемь раз. Однако учтите, что боссы выбираются случайным образом, поэтому логика при выборе порядка прохождения не требуется. Разумеется, начинается игра с небольшого ознакомительного уровня, в конце которого вас поджидает парочка боссов. Здесь же сосредоточена и большая часть сюжета.
Реальным нововведением можно счесть лишь то, что Capcom называет Nightmare System. Заключается эта система в том, что от ваших действий на одном уровне зависит внешний вид другого, а также доступность определенных областей и подборка врагов. Кроме того, сами уровни частично генерируются случайным образом, что в сумме резко увеличивает ценность повторного прохождения игры. По крайней мере мне было интересно взглянуть на новую версию Inami Temple – нормальные кислотные дожди ранее я видел лишь в древнем Zen Intergalactic Ninja.
Что касается ценности первого прохождения, то вопрос этот достаточно спорен. Все зависит от того, любите (и умеете!) ли вы играть в двумерные игры. Никаких проблем с камерой и ориентацией нет, но зато прыжки по платформам над пропастью для многих новичков могут оказаться фатальными. То же самое и с боссами: одним они кажутся легкими, другим- невообразимо сложными. А ведь схема их убиения проста: изучаем последовательность действии, уворачиваемся от атак, в промежутках стреляем из имеющегося оружия. Многие призы могут показаться непонятными, но, на самом деле, прелесть платформеров во многом и заключается в изучении уровней, врагов… и доступных видов оружия и экипировки. Куда приятнее самому понять, когда и почему стоит одевать Falcon Armor, Blade Armor или Shadow Armor, а также разобраться в том, что Shock Buffer является для Zero тем же, чем броня для Mega Man’а. Что, вам кажется, что Zero погиб в прошлой части? Упс, молчу-молчу.
Также очень интересная штука произошла с переводом игры на английский. Когда Capcom USA сообщила о том, что будет сохранена оригинальная японская озвучка, фанаты серии пришли в восторг. Однако далеко не всегда субтитры — есть идеальный вариант перевода. Похоже, что Capcom USA отнюдь не хотела сделать как лучше- просто выделенных на локализацию денег хватило лишь на небрежный перевод текстов с японского, а расходы на актеров вообще не влезли в бюджет. Грамматические ошибки- вещь просто недопустимая, однако они имеют место. Позор!
Но если отвлечься от текстов,. То восприниматься игра будет значительно лучше. Большие и качественные спрайты героев, яркие и оригинальные уровни, впечатляющие спецэффекты лишний раз доказывают, что серия жива. Жаль лишь, что Mega Man так и не обзавелся толковыми конкурентами- я бы с удовольствием взглянул на схожую по стилю, но другую по механике игру.
Жанр: action
Издатель/разработчик: Capcom
Количество игроков: 1
Альтернатива: Mega Man X5, Strider 2
Год: 2001
Любой начинающей официальной компании или предприятию нужна своя печать. На сайте http://www.ottiska.net вы можете заказать изготовление печати любой сложности по доступным ценам.
Похожие игры: