Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Playstation

21.07.2012

Max Power Racing (PS)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , , ,

Смешение жанров — вот новое слово в индустрии видеоигр. Достопочтенные разработчики пытаются на каждом шагу скрестить что-нибудь с чем-нибудь, в результате получая удачных и не очень мутантов. Взять, к примеру, Twisted Metal 3. Гремучая смесь из стрелялки игонок, с большой долей примесей action. С другой стороны, иные команды мастеров игрового дела ставят на чистоту жанра. В качестве наглядного пособия можно взять Gran Turismo — почти симулятор вождения автомобиля. Ребята из Eutechnyx (не слыхали?) опять «мутят кровь». Вышедшая из-под их клавиатуры Max Power Racing является странным гибридом. Вроде бы обычная такая себе аркадная гоночка, но с очень заметным симуляторным наследием. Особенности селекции данного представителя вида мы и рассмотрим в этом обзоре. Итак, жанровая принадлежность. Как уже где-то выше говорилось, это Гонка Аркадная (Racing Arcadus), где уважаемому пилоту, или, иначе говоря, водителю, выдаются ключи от очень крутых машинок от мировых производителей — Toyota, Renault и Mitsubishi — и предоставляется право на их уничтожение на множественных трассах по всему миру. Превратить прекрасное средство передвижения в прекрасную кучу железного хлама совсем не сложно. Надо просто проводить заезды не только днем, но и ночью, обязательно в тумане, под проливным дождем, снегом в тщетной попытке доказать, что только ваши колеса способны докатиться до затерянного в глуши финиша. Во время чемпионата вы награждаетесь очками, сумма которых открывает различные секреты и позволяет принять участие на новых уровнях этой удивительно реалистичной, но очень аркадной погони за призом. Погоня-то, оно, конечно, погоня, было бы на что смотреть, и у МахPower Racing есть что показать! Очень красивые трассы просто захватывают воображение (до первого столба/камня/обрыва). Если кому-либо из вас довелось увидеть предыдущий проект Eutechnyx под названием Total Driving, вы, возможно, понимаете, о каком уровне визуализации идет речь. Заснеженные поля на фоне прекрасных в своей безмолвной неподвижности облаков, пышная зелень лесов— идиллическая картинка способна вышибить слезу даже у мишки косолапого (уж не Шишкин ли кистью приложился?). Закат в Африке можно поместить на рекламу туристического агентства, специализирующегося на перевозках в саванну, а поездки через туманы Перу или дождливые джунгли Бразилии рекомендуются всем, кому лень лететь до Южной Америки.

Езда ночью — предмет отдельного разговора. Представьте себе следующую картину (или, точнее, ее отсутствие — ночь ведь!): темень, непроглядная мгла, видимость чуть ниже нуля и только ваши верные фары судорожно выхватывают из всей этой сумятицы кусты, застывшее удивление оленя, пасущегося прямо на вашем пути, твердый задний бампер оппонента. Слава богу (а конкретнее, тому, кто придумал дальний свет), можно помигать условным сигналом «Давай с дороги !*@!*%», ну и, конечно, разглядеть столб на повороте на три секунды раньше, чем его обнимет капот вашей машинки. Не стоит ночью по лесам-то ездить, господа, Мах Power Racing учит, что это может быть очень неприятным ощущением. И вот, значит, вы сидите за рулем своей крутой Toyota, ревет двигатель, вы готовитесь к заезду,— скучно? Нажмите Select на контроллере, скомандовав таким образом куда залезть оператору вместе с камерой для обеспечения обзора происходящего. Можно посадить его рядом в салон — будет вид из кабины. Только так и можно заглянуть в зеркало заднего обзора. Можно посадить на передний бампер. Результат — покачивания камеры вместе с автомобилем, увлекательное по своим ощущениям зрелище… особенно после столкновения с препятствием.

Хорошая графика, только вот фоны и машина выполнены в разном разрешении. Эффект очень, доложу вам, необычный, раздражающий. Так что держите оператора в кабине — это добавляет реализма, спасает вас от наблюдений разных режущих глаз неувязочек визуального ряда и продлевает немножко жизнь работника камеры.

В заключение хочется отметить еще один приятный графический момент. Выбранное вами транспортное средство можно уродовать различными жуткими способами — мять двери, капот, бить стекла на маленькие кусочки — развлекайтесь!

Послушаем же Max Power Racing. Двигатель — звук есть, скрип тормозов — звук есть, долбанем-ка ту елочку — есть звук! Отлично — аккуратно и смачно, то, что надо. О музыке хочется особо сказать — танцевальный lable Coded, занимающийся «крутым европейским трансом», подготовил сборник из разных композиций, среди которых стоит отметить хит ребяток из Digital Monkeys с песней Paralysed Paradise (обложка игры во всяком случае к этому активно призывает).»Нормальный звук: играя в Max Power Racing, убирать его не будем.

Max Power Racing (PS)Вот и доехали до играбельности. Режим «Arcade» и «Championship», для одного или двух участников при делении экрана пополам. Понеслись! Аркадный режим — вот на выбор две дорожки, доехали? Держите еще восемь! Каждое направление имеет характерный ландшафт, погоду и по три уровня, где вы оставите колеса, стекла, а порой и машину на пути к финишу. Таким образом, объезжаем весь мир.

Чемпионат. Четыре сезона, разбитых по временам года. Два приспособлены под машины типа GT (спортивные вариации различных серийно производимых автомобилей), а два — для тех же серийных, но уже оснащенных по умолчанию полным приводом, транспортных средств. Начинаете заезд с очень небогатым выбором — Ferrari нет и не будет, зато есть «крутые» Nissan Micra и Renault Clio —девчонки визжат от восторга. Полные ходовые характеристики грозно страшат цифрами, но, в конечном итоге, нас волнует те заветные N км/ч, которые позволят добраться до финиша быстрее. Новичкам предлагают заехать на полигон. Езда без ограничений, все виды дорожных покрытий, столбы сведены к минимуму, а речки/обрывы отсутствуют — раздолье! Ах да, хотите — попробуйте заезд на время.

Перед началом гонки можно будет взять парочку гаечных ключей и, не пачкая рук, заняться тюнингом вашего железного коника. Подробно и нудно объяснят, что если открутить руль, колеса, выкинуть двигатель, подвеску и тормоза, а на их место поставить навороченные вышеперечисленные детали, но уже ленные изготовленные на заказ знакомым механиком с «секретного объекта», можно будет оставлять далеко позади глупо улыбающихся владельцев БМВ и Мерседесов даже за рулем Renault Clio 1.6 RXE.

Управлять можно как стандартным контроллером, так и аналоговым Dual Shock’OM. Разницы особенной нет — стандартный джойпад от Sony прекрасно справляется с возложенной задачей. Правда, вот трястись не может.

Поругать стоит странные особенности аркадного режима. Представьте: ночь, темно очень. Пустынные улочки Рима. Начинается дождик. Ливень. Потоп. Молнии. Гром. Шесть супернакачанных машин будят мирных тружеников ревом движков с турбонаддувом. Улочки извиваются под колесами любимого Nissan’a, противник далеко позади, виднеется порт, как вдруг… БУЛТЫХ, рыбы проплывают в лучах фар — мы мирно опускаемся на дно и наивно ждем, что сейчас вот нас достанут и мы всех догоним… Зря ждем. Аркадный режим не допускает ошибок. Игра окончена. Ладно. Тридцать трасс по всему миру, отличная графика, настоящие автомобили — что еще желать? Вот почему-то только через несколько дней

Жанр: Гонки
Издатель: Infogrames
Разработчик: Eutechnyx
Количество игроков: 1-2
Альтернатива: GT, RR4, V-rally, Rally Cross

Похожие игры:

  • Rally Championship (PC)
  • Rally Cross 2 (PS)
  • Pro Rally 2002 (PS2)
  • Tommi Makkinen Rally (PS)
  • Gran Turismo 1 (PS)
  • World Rally Championship
  • Машины в Gran Turismo
  • Pelican accessories (GT2 Racing Wheel, PSX Sportster)
  • Le Mans 24 Hours (PS)
  • Wave Rally (PS2)





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *