Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Playstation

21.12.2010

KKND: Krossfire (PSX)

Еще статьи автора »
Автор: Gamer
Метки: , , ,

Kknd KrossfireСто лет назад атомная война уничтожила все на планете… выживших было мало. Те, кто уцелел после ядерного огня и его последствий, разделились на две группировки. Одни, уцелевшие, были достаточно умны, прекрасно осознавая губительные последствия радиации, они укрылись в массивных подземных убежищах, где, сохраняя культуру и знания, пережидали самые тяжелые времена. Но были и другие. Эволюционировавшие не имели возможности и желания жить в уютных «крысиных норках». Они выстояли перед всеми невзгодами, но, подвергшись губительному воздействию радиации и прочих токсинов, некогда гордые представители рода человеческого превратились в сумасшедших мутантов, которые в течение пятидесяти лет обитали среди разлагающихся останков цивилизации…
Сорок лет назад, спустя некоторое время после того, как планета смогла более или менее очиститься от радиации, армия уцелевших, вооруженная по последнему слову техники, «выползла» из-под земли. Их цель? Установить безраздельное властвование нормальных людей, уничтожив всех мутантов. Разгорелась новая война, получившая в дальнейшем название Великой Войны на Поверхности. Кончилась она довольно быстро-армия Уцелевших была разгромлена, а ее останки поспешно ретировались назад в свое подземное царство. Мутанты заявили о безраздельной победе, однако у Уцелевших было другое на этот счет мнение. Таким образом, нельзя однозначно объявить о победе/поражении, вопрос оставался открытым по сей день.
Новые Уцелевшие вновь выходят на поверхность в попытке уничтожить Еще Более Эволюционировавших. Но на этот раз появилась третья сторона. Роботы Серии 9, которые когда-то были мирными сельскохозяйственными автоматизированными помощниками, взбунтовались после того, как заботливо выращиваемый ими урожай был полностью уничтожен воюющими сторонами. И роботы дали программную клятву отомстить. Итак, стороны готовы, поле боя ждет, да начнется резня!

Kknd KrossfireСтратегическая игра из Австралии. Корни игры кроются в таких хитах, как WarCraft II и серия Command & Conguer. В основе лежит простой алгоритм: строим базу, штампуем войска и посылаем их на верную смерть в тщетной попытке выполнить очередную миссию.
Поговорим же о графической и музыкальной стороне проекта. Игра начинается с великолепного ролика, напоминающего первые кадры Терминатора, где на заваленной черепами и костями земли ведутся жаркие бои. Уцелевшие на танках сражаются с жуткими Мутантами и их изуродованными зверями, а также сумасшедшими роботами. Однако, как это обычно бывает, за красивой оберткой разработчики пытаются скрыть недостатки непосредственно графического и игрового плана. Про KKND: Krossfire можно сказать следующее: графика не вызывает отвращения, но ничего особенного собой не представляет, скорее, просто функциональна. Все постройки, солдаты и техника-спрайты, причем довольно-таки маленьких размеров, особенно пехота. Нужно привыкнуть, дабы научиться отличать своих от чужих, а также предназначение той или иной боевой единицы. Здания также не славятся большим разнообразием, однако есть специальная опция «Building», которая отображает все постройки. Кликнув на нужное сооружение в этой менюшке, автоматически выбирается искомое здание на карте.
Разработчики, похоже, уделили все основное внимание созданию местности, на которой и происходят сражения. Такой визуализации поля боя не было еще ни в одной похожей стратегической игре — WarCraft II и Command & Conguer просто отдыхают. Трава, деревья и кусты выглядят настолько же реалистично,как и загрязненные токсическими отходами реки, в которых плавают останки автомобилей, покрышки и другой техногенный мусор. Но подождите, пока сражения не приведут вас в руины городов, где покосившиеся небоскребы чередуются с разбитыми мостами и дорогами. Поневоле начинаешь задумываться, а не является ли увиденное на экране фотографией ландшафта будущего, полученного разработчиками Бог весть откуда? Музыка достаточно стандартна с преобладанием тяжелых гитарных композиций. Звуковые эффекты же, с другой стороны, порадуют слух любого стратегомана — один выстрел из дробовика чего стоит!
Теперь надо поговорить об играбельности, ибо никакие красоты ландшафта не заменят интерес от сражений KKND:Krossfire. Как уже говорилось, три стороны участвуют в конфликте, и у каждой свои преимущества и недостатки, а также задачи и способы решения. Уцелевшие хотят поселиться на поверхности после сорока лет затворничества в подземном бункере. Мутанты-ужасно деформированные, но выжившие на поверхности существа без каких-либо культурных и моральных ценностей. Наконец роботы, стремящиеся уничтожить любую форму человеческого проявления.
Kknd KrossfireЕсли вам довелось играть в Command & Conguer, то с KKND: Krossfire никаких проблем возникнуть не должно. Новичкам же придется немного разобраться и привыкнуть к управлению и ведению боев. Вначале появляется карта, где выбирается сторона конфликта, затем лидер клана разъясняет ситуацию и дает задания. Миссия слегка варьируются, но в конечном итоге сводятся к уничтожению всего и вся.
Разработчики проявили гуманность по отношению к игроку-вас не сразу бросят в гущу боя, а позволят слегка научиться и привыкнуть к многочисленным опциям и возможностям подкомандной армии. На деле это значит, что в начальных миссиях в вашем распоряжении будут кое-какие постройки и достаточное количество солдат. В KKND: Krossfire игрок управляет не каждым солдатом, танком по отдельности, но группой, по умолчанию группой номер один, в которую, по мере производства, добавляются новые юниты. В любой момент можно существующую группу разделить на несколько, сформировав, например, по типу войск, новые ударные или защитные формирования.
Нажатие L1,L2 или R1,R2 позволяет выбрать нужную команду. Затем курсором указывается конечная точка движения всей этой оравы, куда она с радостью и отправляется после нажатия кнопки Действия. Если встретился враг — направьте на него курсор, и когда он загорится красным-еще одно нажатие пресловутой кнопки заставит ваши войска растерзать противника в клочья.
Постройка базы невозможна до тех пор пока не будут найдены нефтяные месторождения, на которых строится бурильная установка. Добытая нефть отвозится на танкерах в основное здание базы, откуда потом распределяется по электростанциям, которые снабжают энергией весь лагерь. Среди прочих построек стоит упомянуть бараки, где «производят» солдат, причем вы сами указываете, сколько юнитов нужно подготовить; машиностроительный цех, где делают танки прочую технику; а также научно-исследовательский институт, который продвигает технологии и позволяет строить новые здания и юниты. Можно также и перестраивать здания после того как будут приобретены соответствующие сооружения, например, увеличить защитную силу сторожевых вышек.
В любой момент времени враг может нанести удар по базе. Но никаких предупреждений получено не будет, ибо вся территория, где еще не побывали ваши войска, скрыта под покровом тьмы. Таким образом, необходимо посылать небольшие соединения на разведку, дабы никто не смог подкрасться незаметным, а вы бы знали, откуда скорее всего ждать атаки. Как только местность разведана, она остается видимой все время.
Течение времени может быть изменено по вашему желанию, т.е. от совсем медленного до сверхсветового. Если учесть, что записаться можно только после прохождения миссии, контроль над временем может сильно пригодиться для осмысления ситуации. Есть, тем не менее, задания, которые можно выполнить, собрав побольше войск и тупо вломившись на базу противника, все там разнести, совсем как в Command & Conguer.
К сожалению, территории, на которых разворачиваются конфликты, слишком малы. Таким образом, шестнадцать миссий с каждой стороны проходятся довольно быстро, что не радуют.
Особенно нехватка размеров карт становится заметной во время игры против живого противника, когда экран делится пополам. Кроме того, игра начинает сильно подтормаживать, если подключить к групповым баталиям компьютер.
Итак, что же в конечном итоге мы имеем? Игра явно тяготеет к WarCraft II, однако не дотягивает до именитого произведения Blizzard. Графика не являет миру ничего нового, кроме великолепных ландшафтов, а музыка и звуковые эффекты выше среднего. Те, кому по душе стратегии в реальном времени или войны в постатомном мире, получат удовольствие от KKND: Krossfire, остальным же лучше попробовать C & C: Red Alert Retaliation.

Жанр: стратегия в реальном времени
Издатель/Разработчик: Infogrames Ent./Beam Software/Melbourne House
Количество игроков: 1-2
Альтернатива: C&C, Red Alert, Warcraft II

Смотреть видео из игры KKND: Krossfire:

Похожие игры:

  • C&C Red Alert: Retaliation (PS)
  • Command & Conquer: Red Alert (PC)
  • KKnD: Krush, Kill ‘n’ Destroy (PC)
  • Warzone 2100 (PSX/PC)
  • Warcraft 3: Reign of Chaos
  • Warcraft II: Beyond the Dark Portal (PC)
  • Rainbow Six (PSX)
  • Warcraft II: Tides of Darkness (PC)
  • Command & Conquer
  • Sheep Dog’n’Wolf





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *