Если на поколение PS2 и XBOX пришлась золотая эра игр по фрашизе «Звёздных войн», то последующие PS3 и XBOX 360 увидели за свой жизненный цикл очень мало таких игр. Игры от ЛЕГО да Star Wars: Force Unleashed – пожалуй и всё более-менее значимое К 2012-му году поклонники саги нешуточно изголодались по новым продуктам, но их ждало не совсем то, о чём они думали — Kinect: Star Wars, эксклюзив Микрософт и одна из самых странных игр по лицензии.
Kinect, нынче мёртвый, тогда ещё пытался найти себе место в мире видеоигр, но управление движениями изобрели и сохранили лишь компания Нинтендо. Провалившись со своими аналогами Wii Sports, Микрософт сделали то, что всегда делали: предложили много денег и приобрели большое имя, которое дало бы людям больше причин приобрести их Kinect.
Так что же, удалось ли у них создать игру, стоящую своего места в библиотеке игр по Star Wars? Скорее нет, чем да.
Прежде всего, Kinect: Star Wars не рассчитан на нас, взрослых фанатов «Звёздных войн». Для кого он создан – непонятно, но явно не для людей, надеявшихся на серьёзную игру.
В игре есть подобие кампании, но в целом она представляет из себя некое подобие «лучших моментов из фильмов», где вам предлагается окунуться в моменты из кино. Что-то от себя игра, в общем, не даёт.
Так, тут есть погоня на байках, атака на вторую Звезду смерти и много дуэлей на световых мечах. Увы, по-настоящему погрузиться в атмосферу Далёкой-далёкой галактики не получится, потому что визуально эта игра, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Разные секции Kinect: Star Wars выглядят по-разному, а анимации выглядят дёргано и некачественно.
О чём вообще можно говорить, если главное в Kinect: Star Wars – её душа и суть – Kinect – не работает? Главная проблема этой системы заключается в том, что не так много игр, где управление без контроллеров действительно функционирует. Так и здесь: вам дают возможность драться на световых мечах и управлять Силой, но камера редко правильно интерпретирует ваши движения, и большую часть времени вы будете ругаться и беситься из-за того, что Kinect: Star Wars заставляет вас чувствовать себя клоуном.
Проиграть из-за недостатка умений – это нормально, но когда игра не даёт вам пройти, потому что камера Kinect не уловила ваш прыжок или блокировку меча – это попросту не просительно.
Погрузиться в атмосферу не даёт и привычка игры постоянно отвлекать какими-то сообщениями или просто внезапной сменой игровой секции. Нравится махать мечом? Ничего не поделать, вот вам что-то другое.
Лучшая часть Kinect: Star Wars – это гонки на подах. После нелепой предыстории вам дают возможность поучаствовать в легендарных гонках из Первого эпизода, и тут управление работает, и вы правда ощущаете себя в фильме. Долго вы, впрочем, не поиграете: у вас попросту устанут руки.
Другие режимы не стоят и упоминания. Бои на мечах, как мы уже говорили, не работают. Режим ранкора, где вам дают управлять большим монстром, уничтожающем города как Годзилла, понравится детям, но взрослым будет скучно.
Самый нелепый и глупый режим предлагает вам танцевать вместе с персонажами саги под ремиксы известных мелодий из фильмов. Это уже за гранью нелепости.
Kinect: Star Wars – откровенно слабая игра, которая существует только чтобы разрекламировать провальный Kinect. Это плохая игра по Star Wars, и плохая игра по Kinect.
Похожие игры: