Polyphony Digital по праву может считаться одной из самых ценных для компании Sony Computer Entertainment студий. Причем эта «ценность» достигнута была фактически одним только продуктом, за которым стоял его в чем-то гениальный продюсер, известный нам как Казунори Ямаути. Название этого самого «продукта», думаю, знакомо абсолютно всем — конечно же, это Gran Turismo. Рецепт этого «типа симулятора» был и остается достаточно любопытным, хотя активно обсуждать мы его тут не будем, и, что очевидно, результаты стараний Polyphony Digital пришлись потребителю по душе. Миллионы людей по всему миру раскупили супергонку, обогатив ее создателей, хотя реально, по большому-то счету, объемы продаж в данном случае зависели от внутреннего содержания Gran Turismo только отчасти.
Стоит отметить, что вообще господин Ямаути реально является фэном автомобильчиков и процесса езды на них. Или, по крайней мере, поддерживая имидж, старается выглядеть таковым. Кстати, он вот самолично заявлял, что лично прокатился на большинстве средств передвижения, что он позже втиснул в игру и именно на его ощущениях, собственно, и строится вся физическая модель Gran Turismo. Такой вот любопытный факт.
После Gran Turismo Polyphony Digital, как известно, пробовала себя еще и в создании леталок-стрелялок в стиле Panzer Dragoon. Назывался ее проект Omega Boost, и он убедил как журналистов, так и разработчиков, что, по большому счету, данной компании что-либо отличное от GT, в принципе, делать противопоказано. Вот Ямаути и направил свою гениальность исключительно в русло «грантуризмовости», изваяв уже Gran Turismo 2 и почти закончив Gran Turismo 2000. В планах у него теперь, по всей вероятности, Gran Turismo 3 и никак не меньше. Впрочем, об этом он и сам говорил.
Похожие игры: