Вот он, Кан собственной персоной! Скорее прячьтесь в шкаф и молитесь, чтобы он вас не заметил! Вот убийца открывает дверцу шкафа, вот всматривается во тьму… Затем снимает с вешалки штаны, переодевается и выходит.
Фу, можно выйти из укрытия и обыскать снятую одежду. Какая удача! В кармане брюк, которые Кан оставил на кровати, лежит пустой спичечный коробок и удостоверение личности. На пластиковой карточке значится: «Томас Мерлин, корпорация Gruber Electronics».
Вернёмся в холл и потрясём удостоверением перед сонной мордой клерка. К сожалению, на него это не подействует: он помнит мсье Мерлина, и вы его так просто не обманете. Придётся вновь прибегнуть к помощи достопочтенной леди Пьермонт. Расскажите ей о своей находке.
Ну и леди, ну и бомба! Сломленный клерк принесёт вам то, что оставил Кан, — небольшой пергаментный свиток.
Теперь самое главное не выйти на улицу. Помните тех ханыг, которые дежурили у входа в отель? Эти ребята вас обыщут, а если найдут свиток — убьют. Они там специально для этого поставлены.
Так что лучше поднимитесь обратно на второй этаж, зайдите в комнату, выберитесь на карниз и скиньте свиток во двор! Вот теперь можно выйти через парадную дверь. Пусть бандиты вас обыскивают, а когда они ничего не найдут, зайдите в арку и возьмите свиток.
Похожие игры: