Во времена, когда деревья были большими, а интеграция компьютерных чипов куда как меньше, игры делались с любовью. Ярким примером тому может послужить космическая стратегия в реальном времени Homeworld.
Детище программистов Relic Entertainment уже на стадии разработки покорило геймеров всего мира одними только скриншотами игрового мира. И это неспроста, действительно, было на что посмотреть. Необъятный трехмерный мир выглядел отнюдь не черной бездной, — он был красив и разнообразен.
Игра была издана компанией Sierra Entertainment в 1999 году и релиз не разочаровал. Проработанная графика, красивые бэкграунд-сцены и интересный сюжет – это лишь небольшая часть того, что умещалось на диске с надписью «Homeworld».
Игровой процесс принципиально не отличается от любой другой РТС, с той лишь разницей, что никаких зданий в космосе быть не может, а все заводы, лаборатории и все такое прочее – это корабли.
В игре присутствуют две расы, из которых нам предстоит выбрать ту, что ближе сердцу: Кушане или Таидане. Различие между ними не существенное – незначительно отличаются лишь некоторые боевые единицы. В игре также присутствуют Бентуси – древние торговцы, Туранские рейдеры – просто-напросто пираты и Кадеши – что-то вроде тупиковой ветви развития Кушан. Эти народности появляются только эпизодически в отдельных миссиях компании, играть за них нельзя.
Для выполнения стратегических замыслов игрока Homeworld предоставляет более чем внушительный набор всевозможных кораблей. Начиная с Материнского корабля, — этакого мегаполиса или даже государства в оболочке из сверхпрочного сплава, и заканчивая кораблями-разведчиками, штурмовиками и многими другими.
Все боевые корабли обеих рас подчиняются общим правилам классификации. То есть все корабли делятся на Легкие и Тяжелые. Легкие корабли в свою очередь подразделяются на класс Истребителей и класс Корветов, а тяжелые на Фрегаты и Сверхтяжелые корабли. И у каждой расы есть по несколько типов кораблей в каждой категории. Уже запутались? Это в очередной раз подтверждает то, что набор кораблей в Homeworld достаточно большой.
Управление космическим флотом тоже на высоте, если учесть, что локации в которых происходят битвы являются не привычными плоскими картами, а сферическими пространствами. Привыкать к «стратегии в 3D» приходится примерно так же, как это было в первой части Discent, когда довольно часто путается верх и низ, а при расширении коридоров случаются приступы боязни открытого пространства. Зрелищности космическим боям придают и различные боевые построения кораблей.
Реализован стандартный для стратегий в реальном времени режим сетевой игры, в котором можно поиграть с друзьями до полного уничтожения, либо помериться силами с компьютерным противником не задумываясь над сюжетом.
Жанр: Стратегия
Разработчик/Издатель: Relic Entertainment/Sierra Entertainment
Похожие игры: Homeworld Cataclysm
Платформа: PC
Год выпуска: 1999
Недавно открыл свой первый магазинчик, и уже в первый же день была первая кража с магазина. Теперь видеонаблюдения камеры будут следить за всем, что происходит в магазине и я поймаю воришку.
Похожие игры: