Ранняя леталка от фирмы U. S. GOLD. Ничем притом не выдающаяся. Конечно, не исключен вариант, что я ничего не смыслю в играх такого рода, и на деле это настоящий в некотором роде шедевр, одно могу сказать точно: мне игра показалась чем-то совершенно трудновоспринимаемым, немного перемороченным и притом откровенно утомительным. Перехожу к делу, чтобы доказать Вам правоту выше написанного.
Итак, вертолетная стрелялка. Несколько военных кампаний разбиты на отдельные миссии, и ваша задача — выполнить их в любой последовательности, главное — выполнить как надо. Прослушав маловразумительный брифинг, Вы получаете карту, изображающую просторы возможных перемещений. И по этой карте прокладываете свой маршрут к собственно объекту миссии. На данном плане местности куча различных пунктов, и Вы можете при желании посетить их все; но зачем это делать, я не понимаю — на мой взгляд, проще всего проложить прямой курс к вашей цели-флажку, минуя пункты — посредники. После этого процесс и начинается… Вот Вы уже в воздухе. Глядите на мир из кабины, глядите и стреляете — Ваш геликоптер совершенно самостоятельно несется к цели. Единственное, что Вы можете делать — так это прицеливаться и давить на гашетку. Враги лезут непонятно откуда — эффект приближения сделан крайне нездорово, даже вблизи вражеская техника передвигается ужасающими рывками. Неприятель представлен различными вертолетами, которые стреляют по Вам из пулемета и ракетами; и какими-либо ездящими штуками танками, броневичками, и т. п., обычно предпочитающими исключительно ракеты. Вот так, уничтожая этих тварей, получая повреждения, заправляясь (если, конечно, пункты заправки были указаны на карте), Вы неумолимо приближаетесь к цели. О степени близости оной можно судить по счетчику километров, изображаемому периодически на экране центральной панели управления. При этом любуетесь совершенно плоским пейзажем, богато раскрашенным двумя оттенками один для неба, другой для земли. К тому же истинные меломаны могут вдоволь насладиться занудной и малость арабской мелодией, мелодией, потому что она одна. На всю игру. А Ваш ко-пилот при этом постоянно орет идиотические советы ужасающим голосом, чем здорово выводит из себя и заставляет сделать «Speech off. Но не все так мрачно — судя по картинкам на коробке (сам я не осилил трудов, требуемых для достижения тех мест), будет Вам еще и море-окиян с корабликами… сможет ли оно доставить хоть малейшую радость? Сомневаюсь. Возвращаясь к прерванной теме:
…Но вот, цель уже близка — каких-то два километра! И что же? Перед Выходом на объект, Вам начисто зарубают возможность вести огонь!!! А ведь в это время можно с большой легкостью подвергнуться массированной атаке, и получить весьма серьезные повреждения. Видимо, программисты здесь руководствовались аксиомой «Не все коту масленица».
Ну да ладно, будем считать, что Вы долетели. И теперь то наконец можете заняться собственно делом. Но тут происходит странная трансформация: только что Вы поливали злодеев, комфортно сидя в кабине, а теперь видите вертолет и пейзаж сбоку. Итак, легким движением руки брюки превращаются… превращаются брюки… в быструю аркадную стрелялку!!! Ага, уже. Да, теперь Вы можете хорошенько пострелять, собирая пауэр-апы для оружия, и уничтожая тоннами злого врага. Но все испортили две вещи графика (жуть с ружьем) и чудовищные проблемы с управлением… вот всегда так! Ладно. Теперь выполняйте задание. Оно может быть каким либо из трех — уничтожит цель (наземную или воздушную); спасти народ (сесть в определенном месте, и ждать, пока все спасаемые не переберутся в вашу машину); или доставить груз (аккуратненько поставить его на нужном месте). Стоит ли упоминать, что при этом Вы подвергаетесь непрерывным атакам как с воздуха, так и с земли?… Возможно, что в глубине игры появятся какие-нибудь другие задания. Хотя, если все они будут в том же духе, игра не много потеряет. Абсолютно неиграбельный продукт с низкой графикой, плохим звуком, напрягами с управлением, и пр. и пр. и пр. не заслуживает похвал ни по одному из пунктов. Если же Вы все-таки решились в это играть — утешение: имеется встроенный симулятор — тренажер для отработки ваших навыков, и пароли, выдающиеся после успешного завершения кампании. И это оправдано — игра жутко сложная, и это, к сожалению, тоже нельзя причислить к ее достоинствам — через 15 минут гейм гарантировано взбесит даже самого терпеливого игруна.
Управление.
А — пулемет.
В — ракеты.
С — менять оружие.
В паузе С — включить / выключить спич.
Разработчик: Us gold
Год: 1993
Жанр: леталка — стрелялка
Платформа: 8 Mbit
Количество игроков: 1/2
Занимаясь строительством, я узнал много нового про строительные материалы и так далее. Например, стекломагнезит — это высокотехнологичный материал для внутренней и наружной отделки, который используется при любом современном строительстве зданий.
Похожие игры: