Уважать людей из Radical Interteinment можно разве лишь за то, что они проявили немного инициативы, добавив в сноубординг…сюжет. Да-да, основной или, скорее, еле-еле прослеживающимся скелетиком игрового процесса Dark Summit является печальная история о том, как нехорошие военные оккупировали любимый курорт сноубордистов, оставив последним лишь четыре трассы. Ездить положено исключительно по огороженной территории, а трюк влево или трюк вправо считаются… м-м-м… вторжением в запретную зону со всеми вытекающими последствиями.
Проявляя отнюдь не спортивный энтузиазм, главный герой под предлогом тренировок как раз и пытается выяснить, что же задумали эти вояки. Как это отражается на игровом процессе? По словам разработчиков, задания будет выдавать шпион (!), а общаться с ним можно лишь в особых зданиях, напоминающих гибрид телефонной будки и станции космической связи. Соответственно, и требовать от вас будут не только качественного исполнения трюков (которые, к слову сказать, вряд ли будут сильно отличаться от того, что было в Shaun Palmer’s Pro Snowboarder или SSX), но и умения быстро удирать от патруля, совместно с коллегой искать и обезвреживать бомбу, проникать на закрытую территорию и добывать секретную информацию. При этом игра останется в рамках своего жанра и не потребует от геймера навыков стрельбы из гранатомета! Не стоит бояться того, что такая тематика поставит в тупик специалистов по более мирным псевдосимуляторам экстремальных видов спорта. Разработчики обещают, что игра будет довольно-таки гибко относиться к выполнению заданий: можно будет провалить миссию и выбрать новую, либо опять же провалить и начать ее заново, не возвращаясь к той же самой будке. Что касается сложностей с заданиями, то их может вызвать хотя бы огромный размер трасс. Мало того, что они ветвятся, так еще и время на их прохождение ограничено! А если нужно найти какой-то конкретный объект вроде «большого сугроба»? подозреваю, что, увлекшись использованием возможностей современных приставок, дизайнеры уровней могут и позабыть об играбельности. Однако на долю тех, кому задания оказываются не по зубам, остается все богатство системы трюков, за исполнение которых дают очки и полезные предметы.
Управление, к счастью, обещает быть удобным — в конце концов, уже давно пора довести его до идеала, ведь экспериментов было проведено немало. Трюки выполняются легко запоминающимися комбинациями клавиш, и кое-что нужно сначала «открыть», найдя особый предмет на трассе. Графику, звук и музыку можно будет объективно оценить уже после релиза игры, но вряд ли здесь стоит ожидать какого-то порыва, ведь разработчики даже не стали лицензировать треки популярных групп. Подозреваю, что тем самым они совершили большую ошибку.
Жанр: sports
Издатель/разработчик: THQ / radical interteinment
Количество игроков: 1
Дата выхода: 15 марта 2002 года
Похожие игры: