Обычно анонсы продолжений ведут себя прилично и сдержанно. В пресс-релизах пишут о грандиозных замыслах, но часто по факту описывают первую часть игры. Такое впечатление, что все мы сами можем написать ту же «краткую информацию», еще ни разу не увидев новинку. C&C 4 удивляет.
Ситуация даже начала походить на скандал: нашлись оракулы, обещающие полный провал. Что же так всех поразило? Решение и вправду неожиданное — в C&C 4 де-факто не будет баз, а заменой станет огромная боевая машина, способная как воевать, так и строить. Имя ей Crawler.
Эта машина будет вести за собой войско, зарабатывать опыт убийствами, расти в уровнях, получать новые способности. Она даже будет радаром! Никто не скрывает цель этой метаморфозы: главный персонаж, воплощение игрока на поле боя, его альтер эго.
Похоже на ролевую игру? Верно, мы в начале партии будем даже выбирать класс «героя»! Набор обычен и определяет, в чем машина будет сильнее всего: в атаке, обороне или поддержке других войск.
Количество второстепенных отрядов будет ограничено специальным параметром причем разная техника получит разную «цену». Например, если вы сконцентрируетесь на больших и сильных механизмах, то получите лишь десять машин на поле боя! Альтернатива — пятьдесят танков или около сотни пехотинцев.
Утверждение «баз не будет» верно не полностью: определенные здания мы строить сможем. В их числе, разумеется, защитные башни, а также сети туннелей, генераторы невидимости, бункеры, суперорудия. Число зданий ограничено, так же как и количество отрядов. Даже небольшие объекты получат спецспособности. В частности среди планов усиление «скрытых» объектов, теперь хитрые тактики и атаки с тыла станут едва ли не обязательными для Nod.
Все это сделано в первую очередь для сетевой игры. По задумке популярными должны стать массовые бои пять на пять человек! Обещаны необычные режимы, связанные с распределением очков между участниками.
Как бы хорошо ни выглядели обещания, мы не можем не сомневаться. Это не обычные опасения вроде «игра будет скучной» или «новые идеи уничтожат баланс». Проблема в том, что ожидается абсолютно новая игра. Зачем же играть на поле DotA, Demigod, Heroes of Newerth? Серия C&C — одна из лучших в стратегиях, и сейчас мы ее теряем. Тем более что еще одно громкое продолжение идет по той же кривой тропке.
Жанр: стратегия/тактика в реальном времени
Разработчик: Electronic Arts
Дата выхода: 2010 год
[nggallery id=»22″]
Похожие игры: