Жаль, что я не заметил, когда именно разработчики начали описывать свои новые проекты в выражениях, напоминающих о рекламе кофе. Согласитесь, приятно, когда обещают соединить тонкий вкус настоящего бесшабашного файтинга и аромат необыкновенно глубокого RPG’шного сюжета. Но вот верить обещаниям в обоих случаях нужно одинаково осторожно.
На самом деле в Barbarian действительно заметно смешение жанров, разве что до настоящих элементов RPG процесс все же не дошел. И вряд ли стоит считать это заимствованием идей, скорее, игра есть очередная ступень эволюции одного из поджанров fighting, впервые громко заявившего о себе в серии Power Stone (Capcom, DC). От ортодоксального варианта «один на один» он отличается многоэтажностью арен, их размером, интерактивностью обстановки (детали которой можно не только разбивать, но и использовать в качестве оружия), а главное, приспособленностью к полноценному режиму для четырех игроков. На сей раз эту схему разработчики применили к фэнтезийному миру, попутно приляпав к проекту громкое название. Хотя если подумать хорошенько, то со времен Golden Axe мы ничего действительно стоящего в этом разряде и не видели. Единственными более-менее похожими проектами можно считать Gauntlet Legends да довольно старенький fighting Cadinal Syn. Что же новенького предлагает нам Saffire? Начнем с того, что в отличие от упомянутого Power Stone в Barbarian планируется очень неплохой режим для одного игрока, подразумевающий выполнение около трехсот различных квестов, действие которых развернется на более чем 30 уровнях. Сильное заявление, ничего не скажешь. Остается надеяться, что они будут достаточно разнообразны и интересны. Кстати, именно с этим режимом связана та самая RPG-составляющая игры. Так как, выполняя эти квесты, игрок получит возможность совершенствовать характеристики выбранного героя. Правда, выбор по современным меркам не так уж и велик – всего 10 персонажей. Возможно, такие ограничения накладывает сюжетная проработка каждого из бойцов. И не стоит забывать, что они серьезно отличаются друг от друга (о балансе пока говорить рано): классический мускулистый мечник в звериных шкурах, гибкая зеленокожая нимфа, вооруженная копьем, гориллообразный монстр, ехидная дьяволица с целым арсеналом холодного оружия и так далее. Каждый из этих красавцев, кроме стандартного набора ударов, блоков и захватов, может пользоваться магией, а также имеет уникальные неблокируемые «суперы» (сюда же можно отнести и возможность использования различных предметов обстановки вроде бревен, досок или даже огромных колонн). Пока только непонятно, все ли герои смогут бросаться подобными громадинами или роль титанов отведена лишь самым могучим… Но главный козырь Barbarian — проработанный многопользовательский режим, рассчитанный на одновременную игру до 4 человек (при наличии multitap). Причем на арену могут выйти аж 8 бойцов, что явно свидетельствует о возможности кооперативной игры против «компьютерных врагов». Если же потратить время на сюжетное прохождение, то можно в баталиях с друзьями использовать уже прокачанного бойца — ну чем не покемоны:)? Графически Barbarian блистать не будет, но и корявым его назвать тоже нельзя. Да, модели героев и, к примеру, тех же колонн, которыми они так легко швыряются, немного угловаты. Но это необходимая жертва для того, чтобы на экране могли одновременно присутствовать 8(!) персонажей на многоярусных интерактивных аренах со всякими магическими эффектами. Вот только красные и синие круги на полу, обозначающие принадлежность бойца к одной из группировок, сильно портят атмосферу. Хотя… если обещанные вкус и аромат не подкачают, то простить можно будет многое.
Наверняка вы слышали про игру Майнкрафт, которая сейчас очень популярна. Майнкрафт играть онлайн вы можете через интернет. Посетите сайт minegocraft.ru и играйте онлайн в самую популярную игру-песочницу.
Похожие игры: