Старые игры на Gamer4all.ru
PS 1,2,3, PSP, PC, Nintendo, Sega…



Nintendo 64

01.05.2016

Banjo-Kazooie (N64)

Еще статьи автора »
Автор: admin1

Помните мир гейминга в 1997-м? Конечно, в странах бывшего СССР и США он разительно отличался. Тогда консоли впервые знакомились с миром трёхмерных игр, и тогда на свет впервые появлялись первые трёхмерные шедевры. Одним из главных творцов классических игр тех лет была студия Rare, которой принадлежит авторство Banjo-Kazooie.

О Banjo-Kazooie впервые стало известно за пару недель до Е3, когда публика узнала о том, что известная студия работает над новой игрой под кодовым названием «Проект Мечта». Публика ждала и ожидала чего-то особенного. Когда игру-таки показали миру, она обрела название Banjo-Kazooie, а геймеры разочарованно вдохнули. «Это просто клон Super Mario 64», сказали они.

На самом деле это никак не клон, хотя игра разделяет популярнейший на то время жанр платформеров.

Итак, что же это за игра?

Злая страшная ведьма по имени Грунтильда находится в поисках самого красивого существа на планете. Однажды она узнаёт, что Тути, сестра Бэнджо, намного красивее её, так что ведьма решает её похитить. Теперь нашим героем придётся предпринять всё возможное, чтобы спасти Тути.

Нельзя отрицать тот факт, что многое Banjo-Kazooie подчерпнул у Марио 64, но в этом нет ничего постыдного. Обе эти игры – ранние примеры трёхмерных платформеров, которые разделяют схожую историю, схожую систему управления и даже похожие уровни. Марио собирает звёзды, Бэнджо – джигги. Впрочем, даже если движения Бэнджо схожи, игра никак не является копией. Взяв за пример Марио, Rare постарались взять оттуда всё лучшее и сделать игру ещё больше, красочнее и интереснее.

Миры Banjo-Kazooie детальнее и больше, и на каждом углу вам встретится интересный персонаж. Игра крутится вокруг главных героев: какие-то действия может выполнить один, какие-то – другой.

Даже сейчас количество деталей и мелочей поражает. Эта игра, к которой студия относилась с теплом и заботой, и это чувствуется с самой заставки.

Даже экран сохранения может похвастаться дополнительными интересными деталями, которые свойственны студии.

В игре всего девять уровней плюс один огромный мир, который их все соединяет. В каждом уровне можно собрать различные предметы, которые позволяют открыть новые уровни и локации. У вас всегда есть список заданий: соберите 10 джиггов (кусочки паззла), 100 музыкальных нот и спасите пять Джинджо (странные существа).

Сам процесс игры будут знаком всем, кто играл в другие подобные платформеры. Управление легко освоить, а все уровне созданы так, чтобы быть не линейными, и подарить игрокам дополнительную свободу. В то время как Crash Bandocoot создан совершенно линейным (разработчики признались, что, по их мнению, слишком большая свобода будет мешать игрокам и отвлечёт их от нужного ритма игры), Banjo-Kazooie же не боится быть большим. Игра, при этом, не ограничивается традиционным платформингом: тут есть масса мини-игр, которые добавляют разнообразия.

Что касается графики, то по современным стандартам она, конечно, устарела, но на свой момент выход игра была технологическим чудом. Безусловно графически лучшая игра на платформе, Banjo-Kazooie поражал умным использованием текстур и отсутствием какого-либо «тумана», который свойственен многим играм.

Похожие игры:

  • Blast Corps (N64)
  • Jak & Daxter: The Precursor Legasy
  • Super Mario 64 (N64)
  • Diddy Kong Racing (N64)
  • Super Mario Maker (Wii U)
  • Super Mario World: Super Mario Advance 2 (GBA)
  • A Bug’s Life (N64)
  • Mario Kart Super Circuit (GBA)
  • Mario Golf (N64)
  • Crash Bash





  • 0 Комментариев


    Оставьте первый комментарий!


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *