Игра под названием Age of Wonders представляет собой пошаговую стратегию, издателем которой являются компании Epic Games и Gathering of Developers. Данная игра предусматривает следующие системные требования: Riva TNT2 (P 233, 32 MB RAM, Riva TNT2), P 166, 32 MB RAM.
В игре Age of Wonders представлено 12 рас, которые в свою очередь подразделяются на следующие группы: «хорошие» (good), «нейтральные» (neutral), «плохие» (evil).
Good: Dwarf Elf, Halfling, Man, High.
Neutral: Frostling, Human, Lizard, Azrac.
Evil: Undead Dark Elf, Goblin, Orc.
Данное деления является прямым определением изначальных расовых отношений, которые являются очень важными в игре Age of Wonders. Города, в которых обитателями являются дружеские расы, могут присоединяться к участнику даже без боевых сражений, однако за такое присоединение потребуется заплатить золотом. В том случае, если пользователю удается произвести захват города, в котором обитает недружественная для него раса, он всегда имеет право взбунтоваться, если участник не будет в нем держать верные войска. Армия, в состав которой будут входить представители недружественной расы, в самый неподходящий момент может оказаться полностью неподконтрольной.
В игре Age of Wonders предусматривается наличие пяти уровней расовых отношений, они начинаются с дружбы (friendly) и заканчиваются ненавистью (hate), каждый уровень выражается конкретной цифрой. Не сложно догадаться, что в процессе игры цифры подлежат постоянным изменениям. Дипломатические действия могут изменять значений цифры, при заключении мирового соглашения – участник получает +10, за альянс — + 20. В случае нарушения альянса либо мира штрафы более серьезные: 20 и 40. Так же стоит обратить внимание, что большое значение имеет тот факт, как участник будет общаться с обитателями захваченных городов. Если пользователь не станет предпринимать каких-либо действий, расовые отношения стремятся к начальному уровню. Данное действие происходит +2/-2 за один игровой ход.
В данной игре вся магия подразумевает разделение на шесть основных сфер: Life, Death, Air, Earth, Fire, Water; а так же на две дополнительные сферы: Cosmos, Secret. Для того чтобы изучить магию основных сфер, пользователю необходимо располагать «магическими фишками». Для того чтобы участникам было понятно, объясняем на примере: в расположении игрока находятся 4 фишки Life, 2 фишки Air и 1 фишка Water, в данном случае игрок может полностью изучить магию сферы Жизни, первые 2 уровня сферы Воздуха и только начальный уровень сферы Воды. Однако так же необходимо заметить, что в нашем примере участник лишается права изучать магию Death, Earth и Fire.
В данной игре источниками маны основного типа являются узлы, которые первоначально необходимо отыскать, после чего захватить. Узлы подразумевают обладание следующими специализациями: Life Node, Death Node, Air Node, Earth Node, Fire Node и Water Node. Для того чтобы получить от узла ману необходимо иметь в личном распоряжении хотя бы одну фишку данной сферы. Немаловажным является тот факт, что чем больше фишка, тем больше ман будет приносить участнику один и тот же узел. Ману так же можно получить и от героев со способностью Spell Casting, за каждый уровень игрок получит пять единиц. Магические заклинания могут применять исключительно те герои, которые располагают способностью Spell Casting. Все заклинания, которые предусматриваются в данной игре, разделяются на три типа: Global — могут применяться исключительно на местности, Combat — могут применяться исключительно в бою, Unit — имеют возможность применяться и в бою и на местности.
Похожие игры: